Первородная цепь амулет с кораллом

Path of Exile (v3.5) Ведьма-големовод (9 големов).

Всем привет! Начав новую лигу «Предательство» я хотел только одного — пройти весь высокоуровневый контент так, чтобы можно было играть только несколькими кнопками, а не как на пианино.

Основные связки камней:

Мой выбор пал на големов льда, так как от огненных вытекают глаза, их обилие огненных шаров закрывает весь обзор, и вы можете словить весь урон от боссов, особенно это больно на картах Т14+.

Тело: Призыв голема льда — Урон приспешников — Физический урон ближнего боя — Град ударов — Увечье — Усилитель.

Я использую 6 големов льда, 1 голема хаоса, 1 каменного голема и 1 голема молнии. Урон и чистка карт очень быстрая.

Шлем: Призыв голема хаоса — Призы голема молнии- Призы каменного голема — Усилитель.

Основная способность для передвижения по картам.

Перчатки: Призрачный бег — Продление.

Первая аура увеличивает урон холодом нашим големам, а вторая повышает их выживаемость, как и нашу.

Боты: Холодная ненависть — Решимость — Наставник

Если вы были неосторожны, призыв к бессмертию спасёт вам жизнь и не раз. Сбор я поставил на 3 кнопку. Очень удобно, если ваши големы разбежались по всем сторонам света.

Оружие: Сбор (max 5 ур.) — Призыв к бессмертию (max 3 ур.) — сотворение чар при получении урона (max 1 ур.)

Щит:
1 вариант: Удар молнии + любое проклятие (путы времени+);
2 вариант: Осквернение — подношение плоти.

Что выбрать, решать вам.

Флаконы:

1. Божественный флакон жизни (при использовании снимает кровотечение и дает иммунитет);
2. Запретный вкус кварцевый флакон;
3. Отвар Руми гранитный флакон;
4. Ртутный флакон адреналина (повышение скорости передвижения);
5. Божественный флакон маны.

Древо пассивных умений:

Если вы новичок, как и я, то надевайте, что душе угодно, но не забывайте копить ресурсы и продавать трёхлинковые разноцветные вещи — это наш капитал для закупки необходимых предметов после 34 уровня.

Для комфортной игры всегда рекомендую бегать в группе таких же первопроходцев. Плюсы группы — это повышенный опыт и вероятность выпадения более редких вещей.

Самые сладкие уровни в игре. С вами бегает уже не менее 6 големов и вы начнете успевать пить чай/кофе во время прохождения сюжетной компании.

Вы сильны и амбициозны, вы можете в одиночку спуститься ниже 300 уровня в шахты и закрыть все карты атласа.

Восхождение:

Слуга стихий (+1 голем) — Повелитель стихий (+1 голем) — Несущая разорение — Светоч погибели.

Источник

[3.9] Маг стихий — Големы огня | by I_GameR

Представляю — Големансер через огненных големов, закрывающий весь контент!

➣ Плюсы:
+ лёгкая стратегия боя
+ отличный босскиллер
+ убивает всё
+ живучий
+ иммунитет ко всем стихийным состояниям
+ недорогой

➣ Минусы:
— медленный геймплей
— не для старта


➣ Слуга стихий (Первый лабиринт) — дополнительный голем и иммунитет к урону от стихий для големов

➣ Повелитель Стихий (Второй лабиринт) — ещё один дополнительный голем и полный иммунитет к стихийным состояниям для нас

➣ Воплощение катаклизма (Третий лабиринт) — повышает выживаемость при получении урона от стихий, а также позволит проклинать и накладывать Равновесие стихий на врагов, способных отразить урон

➣ Малые умения (Четвёртый лабиринт) — все важные и полезные умения взяты, в остальных нет смысла, поэтому берём то, что даёт хоть что-то➣ Древо Умений: START — FINAL [3.9] (кликабельно) ➣ Бандиты: убить всех
+2 очка умений➣ Старший Бог: Душа Лунарис
Повышение выживаемости за счёт уменьшения урона и уворотов

Читайте также:  Славянский оберег для мужчин по дате рождения тату

➣ Младший Бог: Душа Рюслаты
Всегда заряженный флакон здоровья слишком важен для выживания

Основное умение Огненных големов — Магмовый шар
Магмовый шар имеет 3 заряда, заряд перезаряжается 6 секунд. Если заряды закончились, големы идут сражаться в ближний бой, нанося намного меньше урона. Наша наиглавнейшая цель — устранить это «бутылочное горлышко» и обеспечить бесконечные заряды, следовательно должно выполняться неравенство:

Время перезарядки заряда МШ ≤ Время сотворения МШ

В билде используются Рука помощи Посох судьи (Большое Эхо магии) + Эхо магии, которые повторяют чары 2 + 1 раза, при этом не используя основные заряды:

1 основной заряд МШ = 4 заряда МШ

следовательно, должно соблюдаться неравенство:

Время перезарядки заряда МШ ≤ Время сотворения МШ * 4

Становится очевидно, что для достижения наибольшего УВС големов требуется понижать время Скорости перезарядки заряда и время сотворения МШ. И естественно, чем меньше оба этих значения, тем больше снарядов в секунду будет выпущено. Лучше всего для этого подходят два уникальных самоцвета:

Скорость перезарядки големов повышена на (30-45)%
(Обязательно 40%+)
(16–20)% увеличение урона големов за каждый тип призванных вами големов
(Обязательно 20%)

Скорость атаки и сотворения чар големов повышена на (16–20)%
(Обязательно 20%)

Максимальное количество големов в билде 9, из которых:

6 огненных + 1 молниевый + 1 каменный + 1 хаоса (4 типа)

Это обеспечивает наибольший УВС огненных големов, вычислил я это по специально-составленной google-таблице, об этом далееPath of Building — идеальная версия билда, со всеми выставленными настройками против Убер-Древнего.
Excel — созданная мной специальная таблица для расчёта реального урона в секунду, предлагаю изучить и пользоваться, если есть желание — можете воспользоваться для расчета реального урона своей сборки. Path of Building адекватно выдает УВС лишь одного шара одного огненного голема, поэтому в таблице будет добавлены:
— коэффициент 1,52 от синергии Рука помощи Посоха судьи и Эхо магии
— 5 снарядов вместо 1 от камня Много дополнительных снарядов
— количество огненных големов
А вот урон при количестве активных типов големов вам придется подставлять из Path of Building самостоятельно.

Призыв голема огня — основное умение, наносящее урон.
Эхо магии — повышение скорости сотворения МШ и его повторение с каждого заряда.
Много дополнительных снарядов — целых 4 дополнительных магмовых шаров с каждого залпа каждым големом.
Голодное остервенение — эффект делает големов агрессивными, увеличивая радиус нападения на врагов, также повышает их УВС (10% Больше урона и 15% повышение скорости сотворения чар.
Урон приспешников — сильно повышает УВС големов.
Средоточие — повышает УВС големов, уменьшение области практически не ощущается.

Данную связку камней устанавливаем только в Рука помощи Посох судьи!

➣ Дополнительные Големы

Призыв голема молнии — повышает наши скорость сотворения чар и скорость бега.
Призыв каменного голема — повышает регенерацию нашего здоровья.
Призыв голема хаоса — повышает наше сопротивление физическому урону.
Воспламенение — с большим шансом усиленные големы поджигают врага, понижая его сопротивление к огню, что поднимает УВС основных големов.

➣ Боевая связка

Грозовой взрыв — поддерживаемое умение молнии, которое накладывает на врагов Равновесие стихий, повышая их сопротивление к молнии и понижающее к огню, также запускает связанное Подношение плоти. Мощно повышает УВС основных големов.
Сотворение чар при поддержании — активатор.
Осквернение — создает трупы для Подношения плоти.
Подношение плоти — эффект, повышающий скорость сотворения чар големов, весьма полезен в затяжных сражениях.

Читайте также:  Семейная клиника талисман пушкина

➣ Проклинающая связка

Клеймо бури — Умение запускающее Равновесие стихий и два связанных проклятья. Стараемся проклинать врагов, оставаясь в стороне, используя стратегию «бросил-беги», связка повышает УВС огненных големов примерно в 2,5 раза.
Проклятье при попадании — активатор.
Горючесть — проклятье, понижающее сопротивление врагов к огню.
Уязвимость к стихиям — проклятье, понижающее сопротивление врагов к стихиям (к огню).

➣ Ауры

Щедрость — усиливает наши ауры для големов, повышая их УВС, мы перестаем получать бонусы аур.
Фанатизм — аура, повышающая скорость сотворения чар и критический шанс основных големов.
Жгучая злоба — аура, повышающая плоский урон огнем у големов. Нельзя использовать одновременно с Равновесием стихий, не имея Щедрости.

➣ Защитная связка

Сотворение чар при получении урона — оставляем 1 уровня, ибо чем чаще срабатывает, тем лучше!
Призыв к бессмертию — оставляем 3 уровня, чтобы выполнить условие активатора. Умение при срабатывании понижает входящий урон по нам.

➣ Одиночные камни

Энергетический щит — приоритетная база для наших вещей потому, что это наша Мана благодаря умению Мистический накопитель. Главное для нас — набрать необходимое количество = 459 энергетического щита для возможности призыва Огненных големов.

Ни в коем случае нельзя иметь урон от огня чарами на экипировке, тем самым мы обратим полезность умения Равновесие стихий в обратную сторону и поломаем весь билд.

Советую начинать с уникальных вещей, потому что их свойства известны и меняются только их числовые значения, а редкими уже балансировать сборку.

➣ Табула Раса Матерчатая безрукавка
6 белых связанных гнёзд. Тут всё понятно, пользуемся до приобретения хотя бы 5-линк Рука помощи Посох Судьи.

➣ Брюхо зверя Полный доспех из чешуи змея
Лучшая броня для повышения выживаемости. 6-линк не обязателен.

Идеальный редкий шлем должен иметь:

зачарование: 40% увеличение урона големов огня
собственное: Приспешники имеют 20% увеличения урона
префикс: 80+ к максимуму здоровья
суффикс: 36+% к сопротивление огню / холоду / молнии
суффикс: ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению огню

Советую купить Костяной шлем с зачарованием и скрафтить рекомендуемый самостоятельно: [3.8] Крафт Шлема резонаторами с ископаемыми.

Идеальные редкие кольца должны иметь:

собственное: 1 гнездо (одно из колец)
префикс: 70+ к максимуму здоровья
префикс: 31+ к максимуму энергетического щита
суффикс: 36+% к сопротивление огню / холоду / молнии
свободный суффикс для крафта на верстаке:
+1 к минимуму зарядов выносливости

Идеальные редкие сапоги должны иметь:

зачарование: 8% шанс уворота от ударов чарами, если вы
недавно получали урон от чар
префикс: 80+ к максимуму здоровья
префикс: 20+ к максимуму энергетического щита
суффикс: 40+% к сопротивление огню / холоду / молнии
суффикс: 40+% к сопротивление огню / холоду / молнии

Идеальные редкие перчатки должны иметь:

зачарование: Вызывает срабатывание Приказа злобы при получении удара
префикс: 80+ к максимуму здоровья
префикс: 20+ к максимуму энергетического щита
суффикс: 40+% к сопротивление огню / холоду / молнии
суффикс: 40+% к сопротивление огню / холоду / молнии

Идеальный редкий пояс должны иметь:

собственное: 1 гнездо Бездны
префикс: 80+ к максимуму здоровья
префикс: 20+ к максимуму энергетического щита
суффикс: 36+% к сопротивление огню / холоду / молнии
суффикс: 36+% к сопротивление огню / холоду / молнии

➣ Камень внутренней сути Радужный самоцвет необходимо обзавестись в первую очередь данным самоцветом, это сразу увеличит максимум призванных големов на 1 и еще на 1 после экипировки трёх Первородных вещей.

➣ Первородная гармония Кобальтовый самоцвет — наш основной самоцвет, повышающий урон. Самоцветов можно использовать сколько угодно, в билде используется 12 штук, стараемся выбирать с наиболее идеальными значениями свойств:

Читайте также:  Обереги от порчи для мусульман

Скорость перезарядки големов повышена на (30-45)%
(16-20)% увеличение урона големов за каждый тип призванных вами големов
1 самоцвет прибавляет 80% урона каждому Огненному голему

➣ Первородное господство Бирюзовый самоцвет — самоцвет, корректирующий значения времени перезарядки заряда и времени сотворения МШ. Используем при необходимости, обычно, одного хватает. Приоритетное свойство:

Скорость атаки и сотворения чар големов повышена на (16-20)%

➣ Самоцвет призрачного глаза — устанавливаем в пояс Бездны, желательные свойства:

30+ к максимуму здоровья
Приспешники имеют 4-6% повышения скорости сотворения чар
Приспешники наносят от 12+ до 16+ дополнительного урона от огня

➣ Шлем
Идеально: 40% увеличение урона големов огня

Хорошо: 100% усиление эффекта, даруемого вашими големами хаоса

➣ Обувь
Идеально: 8% шанс уворота от ударов чарами, если вы
недавно получали урон от чар

Хорошо: Регенерация 2% здоровья в секунду, если вы недавно получали удар

➣ Перчатки
Идеально: Вызывает срабатывание Приказа злобы при получении удара
Кольцо копий оружия героя, оставляющих замерзшую землю на своем пути, снижая скорость действий врагов.

Хорошо: Вызывает срабатывание Приказа отражения при получении удара
Иллюзия, на которую будут отвлекаться монстры и боссы.

➣ Амулет
Здоровое тело:
+20 к максимуму здоровья
14% повышение максимума здоровья

Ненасытная орда:
Приспешники имеют 20% увеличение урона
Приспешники имеют 5% повышение скорости атаки
Приспешники имеют 5% повышение скорости сотворения чар
Приспешники имеют 20% повышение скорости передвижения
Приспешники имеют 10% шанс получить эффект Боевой раж на 4 секунды при убийстве
Используя данное зачарование, будьте осторожны, время сотворения МШ * 4 может стать меньше скорости перезарядки заряда МШ и тогда билд задохнётся . Используйте это зачарование только если у вас есть запас по времени.

Праведная армия:
Приспешники имеют 20% увеличение урона
Приспешники имеют 20% увеличение максимума здоровья
Приспешники регенерируют 1% здоровья в секунду
Регенерация 1% здоровья в секунду

Зачаровывать амулет следует исходя из вашей уникальной сборки, наличия ресурсов и умения играть, выбор за Вами.

Шлем, обувь и перчатки можно зачаровать, пройдя Вечный лабиринт в машине зачарований.
Амулет можно зачаровать, предоставив Кассии необходимого цвета масла.

Ускоренный Вечный флакон жизни рубцевания [купить] — обязательный, ускоренное восстановление и защита от Кровотечения и Осквернённой крови .

Кровь каруи Святой флакон жизни [купить] — мгновенно вытащит нас с того света в случае чего.

Химический Базальтовый флакон оберега [купить] — уменьшает получаемый в % физический урон и дарует иммунитет к проклятиям, снимая уже полученные. Берём только двухзарядную версию.

Заряженный Ртутный флакон адреналина [купить] — обеспечит дополнительной выживаемостью за счет скорости передвижения.

Химический Кварцевый флакон адреналина [купить] — обеспечит дополнительной выживаемостью за счет уворотов и формы призрака.

Суффиксы рубцевание / оберега / адреналина можно варьировать между волшебными флаконами в зависимости от удобства использования или по их стоимости на момент покупки, решать вам.

Данный билд и предоставленная информация лишь основание для еще более мощных сборок на основе огненных големов. Мне верится, что потенциал этого билда еще не до конца раскрыт. Поэтому вся конструктивная критика и предложения будут восприниматься адекватно. Вместе мы сможем создать ещё один классный билд для РУ-сегмента Изгнанников и развеять миф того, что у нас на форуме нет хороших билдов.

Всем спасибо за внимание и удачи на просторах Рэкласта! 🙂

Источник

Оцените статью