Паж мечей соционика таро

Паж мечей (Бальзак)

Паж мечей — Интуитивно-логический интроверт (Бальзак, Критик, Плановик)

Прямая карта:
Невысокий рост, сухие, скорее нормостеники. Женщины скорее неприметны, их портит опущенные вниз уголки губ и неумение смотреть в глаза собеседнику. Мужчины тоже предпочитают блистать скорее умом, чем внешностью.

С возрастом, при всей сухости, «отращивают» себе животик (для пива) 🙂

Перевернутая карта:
Очень высокие, с широкой костью, мужчины очень сильны физически, женщины всегда заметны (рост!) и привлекательны. И мужчины, и женщины склонны к полноте, и если женщины становятся просто дамами в теле, то мужчины склонны к чрезмерному ожирению.

Еще одна черта, характерная для всех Пажей мечей – у них изумительно подвижные и выразительные брови. Хорошо развита мелкая мимика, она еще тоньше, чем у меченосной Дамы.

Паж мечей — это прежде всего великолепное предвидение, интуиция. Он старается предусмотреть и выбрать самый безопасный вариант. Поэтому он кому-то может показаться трусливым, но на самом деле он просто осторожен.

Паж мечей внимателен к происходящему, и это в сочетании с умом и прекрасной эрудированностью, делает его пессимистом и философом. Он не любит применять свою силу и потому вооружается интеллектуально. Спорить с ним чаще всего бесполезно – он в состоянии процитировать необходимые места из справочника, а для особо неверующих может даже показать эти строки. Второе не менее сильное оружие – это тонкое чувство юмора. Он любит розыгрыши, рассказывает смешные вещи с совершенно серьезным лицом, и окружающие то и дело попадаются на его шутки, которые чаще всего совершенно безобидны.

Паж мечей практически не бывает без денег. Денежки к нему, думается, так и тянутся сами, отвечая взаимностью на его любовь и бережное отношение. К тому же он откровенно прижимист, с деньгами расстается тяжело, а необходимость тратить лишнее его просто раздражает. В то же время он любит рассказать о своей бесталанности, бедности, только в это, как правило, слабо верится.

Паж мечей талантливый бизнесмен. Он умеет просчитать варианты и выбрать наиболее своевременный и наименее затратный. Всегда оставляет себе лазейку для обратного хода. И если бы он не был так ленив, то наверняка бы был миллионером. Но природная лень берет верх и продвижение Пажа мечей в деловой стезе идет рывками, то есть он берется за что-то только тогда, когда все случится как бы само собой, отвергая варианты, где есть необходимость напрягаться. И получив прибыль, долго собирается с мыслями и силами, прежде чем предпринять новый рывок.

Паж мечей, обычно прижимистый, не жалеет денег на собственные удобства. Он весьма придирчив в вопросах комфорта и питания. У него бывают специфические пищевые пристрастия, многие продукты он просто не переносит, какие-то откровенно не любит. И угодить ему не легко. Правда, если он живет один, то такая придирчивость смягчается, но и тогда он предпочитает готовить определенный набор привычных блюд. Если говорить о мужчинах, то часто это большие поклонники пива, в котором отлично разбираются и поглощают в предостаточных количествах.

Паж мечей сильно зависит от своих настроений, которые могут зависеть вообще от чего угодно. В приподнятом настроении он улыбчив, светло шутлив, в состоянии же подавленности становится раздражительным, юмор делается тяжеловесным, черным и сверх ироничным. В таких случаях старается уйти, отсидеться или отлежаться в одиночестве. Настроения же других и их эмоциональные проявления должны быть достаточно сдержанными. Бурные же эмоции, даже положительные, действуют на него угнетающе. И в таких случаях он замыкается и если не удается тихо уйти, может придремнуть где-то в уголке.

В критических ситуациях Паж мечей может проявить достаточную силу воли, особенно, если есть необходимость дать отпор или занять оборону. Но долгосрочные проявления его быстро истощают и потому меченосный Паж скорее уступчив, нежели настойчив.

Он часто пытается заниматься зарядкой или какими-то видами спорта. Мужчины с удовольствием участвуют в игровых командных видах, например, футбол, хоккей, баскетбол. А перевернутая карта тяготеет к тяжелой атлетике, к «железу». Максимум, к чему готовы женщины – это аэробика за компанию с подружкой или наедине перед телевизором. Однако и это – не регулярно.

Отношения с другими людьми складываются не просто. Пажу мечей необходимо внимание, которое он может получить только в кругу близких и хорошо знакомых. Довольно стеснительный, для легкого ненавязчивого общения он слишком умен и в то же время закомплексован. И должно пройти какое-то время, чтобы «улитка выпустила рожки», а для этого его желательно потормошить, уделить какое-то внимание, и доброжелательно выслушать.

В действительности Паж мечей очень интересный собеседник, великолепный критик, с чьей помощью можно проверить любой проект на жизнеспособность. Всесторонне эрудированный, он бывает все же достаточно узким специалистом, экспертом в каком-то редком и даже экзотическом направлении, о котором он знает все и следит за всеми новыми идеями. Интересно и то, что его интеллект иногда ему совсем не помогает, особенно в сфере человеческих отношений. И тогда он откровенно завидует тем, кто глуп, по его мнению, но которым так везет.

Приступая к какому-то делу, старается систематизировать всю полученную информацию, что бы сделать все правильно. И стремление к правильности у него имеется по жизни. В делах меченосный Паж всегда честен, считает, что выгоднее быть надежным и порядочным партнером. Он законопослушен, финансовые потоки старается так же узаконить. Очень тщателен в документации, особенно в налоговых декларациях и т.д. и старается не иметь никакого дела с криминалом. Объясняет это тем, что хочет спать спокойно. Паж мечей стремится четко разграничить свое и чужое, не любит брать в долг (берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда), дает тоже весьма неохотно. Стремится иметь все свое, свои инструменты, свои приспособления, свои справочники. Ему нравится быть независимым и самодостаточным.

Одевается Паж мечей так, как это принято в его компании. Если же компании нет, то на одежду внимания не обращает вовсе. Может долго носит одну и ту же одежду, считая ее еще ничего. Не любит тратить деньги на красоту и эстетичность. Вещи должны быть добротными, практичными и удобными, а уж как они выглядят – не столь важно.

И несколько фраз напоследок.
• Делать быстро, это значит медленно делать постоянные и ритмичные движения.
• О деньгах – подальше положишь, поближе возьмешь.

Читайте также:  Домики для карт таро

Список.
1. «За бортом» – Билл
2. «Убрать перископ» — Чечевица (кок)
3. «Место встречи изменить нельзя» – упитанный милиционер, который выиграл машину.
4. «Крысиные бега» – отец семейства, и тот, кто засыпал на ходу.
5. «История о мальчике» – мальчик.
6. «Грязные деньги» – главный герой

Наталия Плаксина — Соционика в картах Таро

Источник

Паж мечей соционика таро

Если энергостатус архетипа (Король, Дама, Рыцарь, Паж) отражает энергетическую иерархию, то масть или стихия архетипа (Жезлы, Кубки, Мечи, Пентакли) отражают определенное качество пространства, которое двольно явно проступает в поведении человека, в его мотивациях и выборах, которые он совершает.

Жезлы (Посохи) Воздух

  1. Король Жезлов — Гюго
  2. Дама Жезлов — Драйзер
  3. Рыцарь Жезлов — Гамлет
  4. Паж Жезлов — Достоевский

Посох в руках доброго пастыря пасущего своих овец. Учителя, несущего истину людям. Посохом собирающим неразумных овец в стадо и ведущих их за собой.

Посох шамана, который живет на окраине деревни и общается с духами. Являясь проводником информации из иных миров.

Палка в руках учителя Дзен, от удара по голове которой ученик обретает просветление.

Это архетипы, которые проводят в социум законы и правила. Как Моисей приносят людям скрижали основных заповедей, которые им сообщает Бог.

Закон всегда приходит сверху, проявляясь из воздуха. Но обретает плоть, когда люди встают под этот закон, входят в его пространство и начинают жить согласно его нормам и ограничениям. Когда закон для них становится истиной.

Постепенно Посох трансформировался в Жезл — символ власти. Власти закона, который выше людей.

Символ сакральности власти, указывающий что власть от Бога. Пастырь превратился в Царя, Помазанника Божьего.

В социуме Жезловые фигуры являются проводниками законов для людей, проповедниками и хранителями правильного образа жизни. Отсюда их отношение к другим людям, как к неразумным детям, которым необходимо объяснять как и по каким законам надо жить. Все в духе Маяковского — “Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?“. Именно на эти вопросы и отвечают Жезлы.

На соционическом небосклоне Жезлы представлены рационально-этическими архетипами. Опора на сильную этику (первая функция) позволяет им не сомневаться в своем праве учить людей законам жизни. К ним же эти законы приходят извне по четвертой функции. Суггестивность функции создает ощущение у обладателя архетипа, что эти законы спускаются ему свыше. Проявляясь из воздуха.

Кубки (Чаши)/ Вода

  1. Король Кубков — Наполеон
  2. Дама Кубков — Дюма
  3. Рыцарь Кубков — Гексли
  4. Паж Кубков — Есенин

Чаша жизни, наполняющая сердца любовью.

Святой Грааль как источник вечного потока жизни, потока изобилия и плодородия.

Кубок знатного вина на празднике жизни. Льющееся из Чаши пьянящее вино, растекающееся потоком эмоционального общения за праздничным пиршеством.

Хмель эмоций, разливающихся по телу, увлекает вдаль по бурлящему потоку жизни. Мир преображаясь рождается вновь, взрываясь яркими красками чувств. Опьяняющее освобождение захлестывает разум. Ум засыпает, уступая власть пробужденному сердцу. Человек открываясь потоку чувств входит в состояние приятия мира. В экстазе чувственного вдохновения вливаясь в океан вселенной и увлекается этим потоком.

В социуме Кубки создают общение. Как вино разливается в Чаше, так и они заполняют любую ситуацию потоком эмоций.

Как вода питает все живое, так и Кубки оживляют собой любую социальную среду, привнося туда стихию эмоционального веселья или скандала. Главное чтобы эмоции переливались.

Своим присутствием они постоянно раскачивают любую среду вокруг себя. Переливая эмоции из чаши в чашу, они окрыляют сердца других своими сказками и мечтами, вдохновляя на свершения и движуху. Или играя эмоциональными окрасками сплетают сети интриг между людьми.

В соционике фигуры Кубков — это иррациональные этики. Творческая этика (вторая функция) позволяет им эмоционально и очень чувственно рассказывать любые сказки (третья функция). Вливая эти сказки в уши других людей и наполняя их сердца потоком разнообразых чувств и эмоций.

Мечи / Огонь

  1. Король Мечей — Жуков
  2. Дама Мечей — Габен
  3. Рыцарь Мечей — Дон Кихот
  4. Паж Мечей — Бальзак

Острый Меч разрубающий границы привычного. Прорубающий дорогу новому, странному, неизвестному. Прежнее никогда не сдается без боя, прячась за крепкими стенами здравомыслия и прикрываясь щитами “заветов отцов”. Но Меч сокрушает самые прочные стены, огнем разума сжигая ветхость истории. Острием интеллекта разрезая саму ткань мироздания и вырываясь навстречу свету из мрака невежества. Природа Меча жаждет вызовов Неизвестности. Открытий и завоеваний новых миров. Сокрушительных битв на границах доступного, где в танце со смертью проявляется Истина.

Мечи занимаются расширением границ социума. Завоеванием новых земель. Отвоевыванием у Космоса новых знаний и технологий. Мечи это жесткие технологи, прогрессоры, Прометеи, крадущие огонь у Богов. При этом они не обременены лишними морально-этическими ограничениями. Порой в азарте завоевания нового они на корню сжигают старое, опрокидывая устоявшиеся законы и традиции, совершая революционные перевороты в социуме.

В соционическом мире Мечи представлены иррациональными логиками. Их меч — это сильная творческая логика (вторая функция), которой они рассекают и разделяют все и вся. Добывают технологии и знания, чтобы получить признание других людей (третья функция). Прометеи добывающие огонь для других, порой ценой собственной жизни.

Пентакли / Земля

  1. Король Пентаклей — Штирлиц
  2. Дама Пентаклей — Максим
  3. Рыцарь Пентаклей — Джек
  4. Паж Пентаклей — Робеспьер

Порывами ветра идеи растворяются в воздухе, река времени уносит своим течением любые чувства, огонь войны порой сжигает все дотла, но всегда остается земля. Сцена на которой разворачиваются драмы и комедии человеческой истории. Фундамент и опора социального театра. Земля надежно укрывает и сохраняет для потомков накопленные сокровища. Облекая их в материал, который не окисляется на воздухе, не ржавеет в воде, не сгорает в огне. Золото. Вечная ценность, отлитая в форму звонкой монеты…

Пентакли хранят и учитывают эти ценности, не позволяя им быть растраченными впустую. Они являют собой вечный фундамент этого мира. Оберегая и накапливая ресурсы, постоянно поддерживая баланс вечной человеческой бухгалтерии. В надежных архивах сохраняя и накапливая знания и информацию об этом мире, создавая и наращивая общечеловеческую библиотеку.

Пентакли заняты сохранением материальных основ социума. Они являются его опорой. Фундаментом на котором строятся любые социальные конструкты. Приземленность и основательность Пентаклей позволяет им не улетать в иллюзии и не строить воздушных замков. Они очень практичны и расчетливы в своей деятельности. Копеечка к копеечке, денарий к денарию накапливают благосостояние и строят здание собственного успеха. Если Жезлы выступают в социуме хранителями идеологии, то Пентакли занимаются сохранением материальных ценностей, обеспечивая передачу этих ценностей из поколения в поколения. Тем самым поддерживая линию социальной преемственности.

Читайте также:  Галерея karma tarot карма таро

В соционике Пентакли представлены рациональными логиками. Опора на сильную консервативную логику (первая функция), позволяет им упорядочивать и сохранять накопленное благосостояние. При этом они нацелены на сохранение наиболее ценных объектов. А вот какие конкретно объекты имеют в этом социуме наибольшую ценность, это им сообщается извне по четвертой функции в форме отношения. При этом сами Пентакли считают, что эти ценности не относительные (имеющие ценность только в этой социальной среде), а абсолютные и вечные. Что позволяет им сконцентрироваться на сохранении этих “наиболее ценных” благ.

Источник

6. Теория энергетического перехода

Увы, человек, как живое существо, не может быть замкнутой (и потому однозначной) системой. Сколько стройных теорий разбилось о его непостоянство! Но, с другой стороны, его спады и подъемы все равно происходят в каких-то границах. Давайте же попытаемся их очертить.

Для начала — небольшой экскурс в идею дуализации. О том, что противоположности сходятся, было подмечено давно. Михаил Веллер в своей книге «Все о жизни» упоминает, что именно противоположности, несущие в себе разный потенциал, имеют большее количество энергии для чего бы то ни было. Само же понятие дуальности в соционике было введено Аушрой Аугустинавичюте.

Суть в том, что для дуализации необходимы партнеры с разным восприятием всего – информации (ось сенсорика\интуиция), энергии (ось вертности), даже с разными подходами к принятию решений (ось этика\логика). Но! образ жизни, темпо-ритм (ось рацио\иррацио) у них должен быть одинаков. Иначе это будет уже не дуальная пара, а конфликтная.

Другими словами, для взаимного притяжения и совместного развития партнеры должны иметь порядка 75% несовпадений. И не менее 1\4 общего. При этом, из-за разности потенциала, сумма их энергий будет больше ожидаемой, так как количество перейдет в некое новое качество, которое позволит более экономично расходовать энергию на повседневности и высвободит остаток для собственного развития и\или изменения окружающего мира. 1\4 общего продолжает делать их постоянно друг для друга приемлемыми, интересными. Если же доля общего будет меньше, то вся энергия, до того направленная из пары во вне, теперь будет обрушена на партнера. И они начнут яростно преобразовывать друг друга, что всегда вело к конфликтам и ссорам.

Посмотрим еще одну таблицу

Экстраверт

Интроверт

Экстраверт

Интроверт

Экстраверт

Интроверт

Интроверт

Экстраверт

Интроверт

Интроверт

Экстраверт

Интроверт

Дуальные партнеры (проще – дуалы) расположены симметрично относительно центра таблицы. Например, Король посохов и Паж пентаклей или Дама мечей и Рыцарь кубков.

Найти дуальные пары труда не составляет. Для облегчения же запоминания добавлю: посохи находятся в парах с пентаклями, мечи – с кубками.

Приходилось ли вам видеть нищего законника? Или непьющего военного? Это весьма жизненно – закон и деньги так же неразделимы, как работа с дружеской пирушкой.

И второе правило – Короли дуальны Пажам, а Дамы – Рыцарям. При этом дуальность этих пар неодинакова. Вернемся еще раз к таблице 7. Если представить королевский двор, при котором есть отдельные фамильные роды (масти), то можно провести следующие аналогии. Энергетически самым мощным является Король. Эдакий патриарх, глава семейства, дед. Его дуал – наименее энергетичен, мал. Это скорее ребенок, внук.

Извечная история – большой дед ( 4 э.у.е.) всем сердцем любит внука и готов все отдать (знак «+», энергия направлена вовне). И маленький ( 1 э.у.е.) внук, погруженный в свои интересы, в свои дела и переживания ( знак « — », направленность вовнутрь). Он прилагает в 4 раза меньше усилий для поддержания дуальности в паре.

Понятно, что руководит в этой паре Король. Паж же подчиняется не задумываясь (или задумываясь, что, впрочем, не мешает ему соглашаться – дескать, деду виднее, ему и отвечать, в случае чего).

Другое дело в паре Дама – Рыцарь. По аналогии с семьей это скорее муж и жена. Жена помассивней ( 3 э.у.е.), но более вялая, вязкая, пассивная. ( «-» ). На Востоке есть такая пословица: «Жена это та верблюдица, на которой мужчина пересекает пустыню жизни». Нравится это или нет, но здесь эта концепция более чем уместна. Да, в этой дуальной паре ведет скорее более мелкий (2 э.у.е.), но и более живой, подвижный, легкий Рыцарь (внешняя ориентация, «+»), а уж везет так точно Дама. Вообще, такое положение дел обоих вполне устраивает – он не пешком идет, а она не мучается вопросом – куда идти. Хотя время от времени начинаются выяснения – кто из них все-таки главный. Но повыясняв и немного потоптавшись на месте, они вспоминают, кто из них штурман, а кто – ответственный за доставку груза и путешествие продолжается.

Стоило бы заметить, что подобное отношение переносится и на остальных. Люди ведут себя с другими так, как если бы те были дуалами. И ожидают от других того, что мог бы дать дуал. Но, увы и ах! Действительность не соответствует ожиданиям и потому разочарования неизбежны. Давайте рассмотрим варианты несовпадений

Напомним
Короли: Штирлиц, Гюго, Жуков, Наполеон
Дамы: Габен, Дюма, Максим Горький, Драйзер
Рыцари: Гексли, Дон Кихот, Гамлет, Джек
Пажи: Достоевский, Робеспьер, Есенин, Бальзак

• Король и Король.
В советское время считалось нормальным, когда летним вечером мамаши, выйдя на балкон, истошными голосами созывали своих отпрысков домой. Теперь представьте двух королей, стоящих друг напротив друга, и разговаривающих подобным тоном. (Ну да, как еще до Пажа докричаться?) Это вызывает взаимную оторопь, типа – это я Король, мне положено вести себя таким образом, партнер, наверное, что-то путает. А поскольку другой считает так же, то начинается выяснения кто сильней – кит или слон. Распускаются хвосты, ерошится шерсть на загривке… Никто статусом поступиться не желает – не королевское это дело! Общение сверхэнергетично и потому весьма утомительно. Их много друг для друга.

• Король и Дама.
…Встречаются Король и Дама. Король весь собою важный, слегка спесивый, Дама – вся в делах, вся в заботах, замотанная.
— Пойдем, погуляем,- говорит Король.
— Ну, пойдем – отвечает Дама – своди меня в кино.
Идут через парк, Король видит знакомых.
— Ты посиди на лавочке, на птичек посмотри, а я пойду, поздороваюсь – говорит Король.
Вздохнула Дама, присела на скамеечку, посидела минут десять и пошла домой.
И оба сделали вывод, что его партнер – слишком активный.
Дама не желает мириться со многими королевскими чертами, которые интуитивным и погруженным в себя Пажам совершенно не мешали. Король же считает Даму слишком нетерпеливой и привередливой.
Вместо того чтобы подождать, пока его величество освободится и соизволит ею заняться, сама все организует и сбежит. А почести Королю? Куда там! Дама еще и насмешлива и на язык остра.

Читайте также:  Карты таро почему они говорят правду

• Король и Рыцарь.
Отношения весьма своеобразные, тонизирующие, Рыцарь старается показать, чего он стоит. Но Король считает, что могло бы быть и лучше. Похоже на то, как молодой парень распускает хвост перед барышней, а оценивает его ее папаша. Статуса не хватает, степенности, солидности. А с другой стороны – попробуй-ка угонись за молодыми да активными… Королю в Рыцаре не хватает уважения к заслугам и статусу, а Рыцарю в Короле – понимания, одобрения и поддержки.

• Дама и Дама.
Это интересно, заботливо, но… Не хватает искорки инициативности. И недовольство друг другом при принятии решений. На вопрос «Как поступим?» («прими решение, я с ним соглашусь» – это второй план, то, что, собственно, подразумевалось) вторая Дама отвечает «сделай так, как хочешь», отфутболивая ответственность за решение обратно. И обе недовольны.

• Дама и Паж. Легко, ненавязчиво, отстраненно. Даме приходится прилагать слишком много усилий, что бы поддерживать постоянный контакт, для Пажа это примерно так: «Только собрался пойти – перестали звать… И чего было кричать целых полчаса?» Правда, ее никто не дергает, никуда не принуждает отправляться… Зато приходится самой искать направление для новых интересов.

• Рыцарь и Паж. «Я так тебя люблю! Я могу все для тебя. Хочешь, я достану для тебя звезду?» И ушел. Убежал. Доставать звезду. А Паж остался сидеть, по прежнему наблюдая за тем, как по листу ползет какая-то жукашка.

• Рыцарь и рыцарь.
Собрались добры молодцы богатырскую силушку потешить. Похвалялись друг пред другом удалью молодеческой, богатыми кафтанами, мечами булатными, конями резвыми. Кто на всем скаку кустов больше порубит, кто кого перепьет, у кого глаз вернее, у кого член длиннее. Весело! Дети, право слово…

• Паж и Паж.
…Просто встретились два одиночества и, не заметив друг друга, пошли дальше… А по жизни это так – пришли вечером с работы, поужинали и сели смотреть телевизор. Молча. И так уж десять лет. И рад бы ответить, только ведь не спрашивают… А самому навязываться (!) вроде и не удобно… Ну, конечно, Королю не больно-то навяжешься… Скучновато, да привыкли.

Если мы постоянно упоминаем энергетику, то уместно будет задаться вопросом – а постоянна ли сама энергетика карты? И что происходит, когда она меняется?
Давайте разберемся.

Выводы, приведенные ниже, базируются на наблюдениях и тринадцатилетнем соционическом опыте. По жизни это – так. Каким образом вывести это теоретически – оставляю интуитивным и белологическим. На данном этапе достаточно того, что это работает на практике. Кому, спросите, достаточно? Мне – достаточно. 🙂

Итак, возьмем несколько вариантов. Например, с повышением энергетики. Что этому способствует? Хорошая физическая форма, радостные события, общение с детьми (на сам момент общения), добавлю – на равных общение. Еще может быть состояние влюбленности или творческого подъема.

А низкоэнергетические состояния? Да тоже ничего, собственно, нового – хроническая усталость, болезненные и предболезненные состояния, хандра, апатия, депрессия…

Возьмем, к примеру, Короля. При повышенной энергетике окружающие все равно будут воспринимать его как Короля – а некуда выше. Зато при пониженной, что означает минус экстравертность – нечего выдавать наружу, все кончилось, Король будет восприниматься как Дама своей же масти. Это весьма интересно наблюдать. Иррациональные короли (то есть, мечи и кубки) становятся мягкими, чувствительными, более чуткими, просто диво как хороши… Рациональные же делаются более осторожными, чуть ли не пугливыми, недоверчивыми и подозрительными.

Если говорить о Дамах, то при повышении энергетики, они становятся похожими на Королей своей масти – повышается экстраверсия. И здесь есть разница: рациональные Дамы становятся более уверенными, раскрываются – расцветают, а иррациональные делаются более жесткими, циничными и, не побоимся этого слова, наглыми. При понижении тонуса сенсорность уныло сползает в интуитивность, и Дама становится похожа на Пажа своей же масти. Для рациональных — это как опуститься на дно, чтобы оттолкнуться и пойти вверх. Типа – отступать некуда, позади Москва. И тогда Дамы становятся пассивными, но несгибаемыми (не нападаю, но и не уступлю) и это, как и другие проявления благородства натуры, выглядит впечатляюще. А иррациональные Дамы, погружаясь в состояние бессилия, могут оставаться там, слабые и мечтательно-грустные, до тех пор, пока не придет прекрасный принц и не разбудит своим поцелуем или дружеским толчком, или пока судьба не треснет в лоб, коль подталкивание в кормовую часть не возымели своего действия. И такое плаванье может длиться годами, и только остается удивляться насколько мы все гениальны по части, как испортить жизнь себе и другим.

Рыцари. При повышении – какой солдат не мечтает стать генералом – Рыцарь начинает вести себя как Король, родимой масти. Это забавно и трогательно. Примерно так же, как подросший щен какой-нибудь крупной породы, пытается гавкать как совсем большая собака. Временами поглядывая на тебя, мол, это я так, тренируюсь, не сердишься? Как у меня получается? Правда, уже как у Рекса (или там, Барса)? Особенно в этом отличаются рациональные, стараясь очень точно воспроизводить понравившийся образ. Иррациональные же тяготеют не только «погавкать», но еще и поскалиться, порычать и пощелкать зубами. Зато если уж нечаянно куснут, то потом им жутко неловко и уж не знают, как загладить такое ко-ошмарное прегрешение.

При понижении энергетики Рыцарь тоже скатывается в интроверсию и становится похожим на Пажа своей же масти, и в этом он совсем не оригинален. Рациональные приобретают ворчливость и плаксивость, а иррациональные впадают в пессимизм и требуют еще водки и продолжения банкета. ? ?

Пажи. При повышении энергетики у них появляется эдакий шик, возрастает экстравертность, глаза блестят, зубы оскалены, веселье брызжет, умудряются захватить всеобщее внимание, от чего шалеют еще больше. И в эти моменты, вызывая всеобщее восхищение своей яркостью, открытостью, Паж становится похож на Рыцаря своей квадры. (Для тех, кто еще не встречался с этим трагичным термином, можно обратиться в Словарь терминов или вернуться к этому моменту позже, успев прочитать главу о квадре).

При понижении же энергии Паж становится похож на низкоэнергетичного Пажа, и уловить эту разницу часто не просто, да и вряд ли нужно.

Источник

Оцените статью