Pathfinder kingmaker амулет ловких кулаков

Pathfinder kingmaker амулет ловких кулаков

Волшебный удар не будет работать. Он добавляет урон для МАГИЧЕСКИХ классов. Именно мистиков- т.е жрецам он работать не будет. Если у тебя 19 лвл монаха и 1 лвл колдуна, то мистик удар тебе и даст +1 к урону.

Ну по сути для мульта монаха один уровень мага не так уж и плохо.

Берешь мага, выбираешь ему специализацию транса.
Трансмутатора тоесть.
Как у Октавии.

Впрочем, сейчас это не важно. Ну так вот:

Получаем, настраваемую прибавку +2 к статам и баф на кулаки,
а так же возможность взять этот самый фит волшебного удара.

Ну и бонусом идет какой нить закл, вместе с нулевым кругом.

А что не так с монахом?
Создавал Чешуйчатый кулак с приоритетами — Сила -> Телосложение -> Ловкость/Харизма.
Интеллект уводил в минус

Настройки сложности — все нормал, урон по партии — 1

Отлично разбирает своими внеочередными атаками заклинателей/стрелков/алхимиков, потом возвращается и добивает милишников.

Под бафами совсем не плох.

Но эт все херня. по сравнению с магнусом лучником в престиже трикстера.
Заклинания пропущеные через выстрел, при проке удара из подтишка получают двойной прок.
Бонус урона из подтишка к урону оружия, и бонус урона к урону заклинания.

хз баг или нет
Но не думаю что кто то сможет передамажить такого рогу, особенно вкачанного в силу и ловкость.

хотел Линдзи попробовать через 2 кукри пустить. и не въеду.

Смысл? Как рога она мягко говоря слабенькая в сравнении с гоблином. Без макса лвлов роги дамажить не будет, ибо маленькая.

Да и с Тристианом не пойму, почему он эксбиционист (не носит брони, вообще никакой)

хотел Линдзи попробовать через 2 кукри пустить. и не въеду.

Смысл? Как рога она мягко говоря слабенькая в сравнении с гоблином. Без макса лвлов роги дамажить не будет, ибо маленькая.

Да и с Тристианом не пойму, почему он эксбиционист (не носит брони, вообще никакой)

У него под-класс клерика запрещающий использовать броню, мол «моя вера — моя защита». Взамен чутка плюшек (и некоторые сорко заклы дамажащие в спеллбуке).

Вот оно что, блин, видимо я где-то и провтыкал упоминание об этом..обидно, давно уже Валери качнул стену щитов и хотел Тристиана со щитом сделать, в итоге в пустую перк у Валери выкинул..и не откатить, так как далеко уже от того момента ушёл, ладно.

Ну вот у меня Линдси 5

вор, с арбалетом (без перков на него, кроме атаки из подтишка) стала хорошо лупить по всем врагам, на равне с Амири, ладно это не суть, много аспектов) Я в общем и подумал, имеет ли смысл барда дальше качать или мб попробовать вора до 2го лвла перка изподтишка апнуть и всучить ей злополучные кукри? А то с крыс оборотней выбил хорошие, а они лежат — пропадают)

блин, походу ткнул не туда, пост удалил :\ и возвращаясь к монку — нужен ли всё таки чешуйчатому стиль молотилы, так как тестил его на волках\псах троллей и самих троллях, в итоге лучше его драконий стиль чем молотила.

Да, не кстати, спас торговца одного и убедил его остаться в моём королевстве, мол вокруг опасности, ты сгинешь и на кого семью оставишь, а в поместье все домики и таверну облазил — не нашёл его, имя не помню, давно было.

Я в общем и подумал, имеет ли смысл барда дальше качать или мб попробовать вора до 2го лвла перка изподтишка апнуть и всучить ей злополучные кукри? А то с крыс оборотней выбил хорошие, а они лежат — пропадают) .

Ну ты на прогресс класса барда посмотри и подумай.

Во-первых нужно ли тебе бафать пати на +атака и +урон.
Во-вторых — а нужны ли тебе бафы типа Haste / Displacement / Heroism / Good Hope?

По-мне так минимум до последних кругов спеллов её мультить глупо. Ну разве что 1 лвл вивисектора/роги.

P.S. У крыс кукри говно. Хорошие появятся не раньше деревни гоблинов. Клёвые — сильно дальше.

Читайте также:  Обереги для дома как сделать самому

Смысл? Как рога она мягко говоря слабенькая в сравнении с гоблином. Без макса лвлов роги дамажить не будет, ибо маленькая.

У него под-класс клерика запрещающий использовать броню, мол «моя вера — моя защита». Взамен чутка плюшек (и некоторые сорко заклы дамажащие в спеллбуке).

Вот оно что, блин, видимо я где-то и провтыкал упоминание об этом..обидно, давно уже Валери качнул стену щитов и хотел Тристиана со щитом сделать, в итоге в пустую перк у Валери выкинул..и не откатить, так как далеко уже от того момента ушёл, ладно.

Ну вот у меня Линдси 5

вор, с арбалетом (без перков на него, кроме атаки из подтишка) стала хорошо лупить по всем врагам, на равне с Амири, ладно это не суть, много аспектов) Я в общем и подумал, имеет ли смысл барда дальше качать или мб попробовать вора до 2го лвла перка изподтишка апнуть и всучить ей злополучные кукри? А то с крыс оборотней выбил хорошие, а они лежат — пропадают)

блин, походу ткнул не туда, пост удалил :\ и возвращаясь к монку — нужен ли всё таки чешуйчатому стиль молотилы, так как тестил его на волках\псах троллей и самих троллях, в итоге лучше его драконий стиль чем молотила.

Да, не кстати, спас торговца одного и убедил его остаться в моём королевстве, мол вокруг опасности, ты сгинешь и на кого семью оставишь, а в поместье все домики и таверну облазил — не нашёл его, имя не помню, давно было.

Источник

Гайд. Как отыскать все артефакты в Pathfinder: Kingmaker

В Pathfinder: Kingmaker, помимо обычных предметов разной степени редкости, есть и несколько крайне могущественных предметов — артефактов. Чтобы их отыскать, нужно приложить немало усилий, так как они все разбиты на множество фрагментов. Однако результат того стоит!

Всего таких артефактов в игре семь, и собирать их придется по всей игровой карте. Начнем с самых простых вещей.

Ожерелье Вероломства

Амулет. Дает своему носителю бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Атаки исподтишка этого персонажа ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Собирается из семи частей, которые называются «Опаленный фрагмент ожерелья». Искать стоит в следующих локациях:

Древняя гробница — на теле одного из охранников Тартуччио

Старый платан — на теле кобольда рядом со входом на локацию

Пещеры под старым платаном — в нижнем левом углу карты, внутри груды камней

Недра пещеры под старым платаном — в верхнем правом углу карты, внутри кучи камней

Тернистый брод — внутри полой ветви около западной речки

Островок Три Сосны — в могильном камне на острове

Тропка в холмах — в правом нижнем углу локации

Шлем Первопроходца

Данный шлем дает своему владельцу снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания «добрая надежда» и «сокрушительное отчаяние» раз в день (уровень заклинателя 11, сложность заклинания 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Собирается из десяти частей, которые называются «Осколок дварфийского шлема». Искать стоит в следующих локациях:

  • Развалины смотровой башни— на вершине холма в правом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни— в спрятанном сундуке в левом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни — в куче камней около моста в нижней части карты
  • Одинокий дом— в правом верхнем углу карты
  • Логово троллей, вход — в ящике на верхнем левом уступе
  • Логово троллей, вход— в сундуке на нижнем левом уступе
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке, в той же комнате, где находится Каргадд
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке рядом в верхнем правом углу карты
  • Глубины логова троллей — в камне, в той же комнате, где нарисована огромная светящаяся руна
  • Глубины логова троллей — в северной части карты, в камне около сокровищницы

Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Читайте также:  Амулет маска для близнецов

Собирается из десяти частей, которые называются «Обломок рыцарских наручей». Искать стоит в следующих локациях:

  • Брод через реку Смрадку — в западной части локации
  • Развалины смотровой башни — в сундуке на запад от каменного моста на юге локации
  • Одинокий дом— на трупе бандита, с которым вы дрались в западной части дороги
  • Хижина болотной ведьмы — верхний левый край карты, за гигантскими слизнями
  • Логово троллей, вход — только в патче 1.1 и выше. В бревне в западной части карты — после выхода с нижних этажей логова рядом с ним будут стоять кобольды.
  • Деревня ящеров — в сундуке, который находится в хижине вождя
  • Логово ходага — в правой части локации_ *Угодья для королевской охоты_ — падает с монстра гигантская мухоловка в левой части карты
  • Гоблинский форт — в спрятанном ящике в юго-восточном углу карты
  • Утроба Ламашту — в куче камней в той комнате, где на вас нападают Красные Колпаки и гигантские пауки

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Собирается из двенадцати частей, которые называются «Оплавленный обломок кольца». Частей больше, чем нужно для крафта (так что у вас еще и сдача останется). Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — на трупе в первой комнате
  • Волчье логово — в ящике на уступе Мост через реку Свирь — в верхней правой части локации
  • Мост через реку Свирь — около северо-западного входа на локацию
  • Угодья для королевской охоты — на трупе гидры в центральной части карты
  • Угодья для королевской охоты — в сундуке в северо-восточном углу карты, там же, где разворачивается стычка охотников с виверной
  • Угодья для королевской охоты — в правом верхнем углу карты, на трупе гигантской мухоловки
  • Деревня гоблинов — в куче камней на холме в северной части карты
  • Гоблинский форт — в ящике около клетки с заключенными, рядом со входом в форт
  • Гоблинский форт — на трупе гоблина-командира в верхней части форта (на холме)
  • Святыня Ламашту — слева от перекрестка
  • Драколистная расселина — в куче камней сразу за гигантской мухоловкой
  • Утроба Ламашту — на трупе матриарха гигантских пауков

Плащ проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.

Плащ собирается из из пятнадцати частей, которые называются «Обрывок кожи с древними письменами». Останется одна лишняя, если соберете все. Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — в нижней левой комнате, в саркофаге
  • Одинокий курган — та же комната, но другой саркофаг
  • Варнхолд— в небольшом ящике рядом с западным домом на южном берегу реки
  • Форт Варнхолда — в маленькой комнатке в конце первого коридора
  • Форт Варнхолда — в следующей комнате после той, что в пункте выше
  • Заросшая каверна— в камне слева от входа
  • Усыпальница Забытых Героев — за дверью, которая открывается с помощью красного переключателя, в восточной части локации
  • Усыпальница Забытых Героев — в комнате, где находится синий переключатель
  • Лагерь варваров-келлидов — на трупе в левой канаве около лагеря
  • Город Пустых глазниц — на трупе в северо-западном углу локации
  • Город Пустых глазниц — на трупе циклопов-мертвецов, с которыми вы сражаетесь в том же северо-западном углу карты
  • Врата Долины Мертвых— сразу после ворот
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в зале, где ворон будет выспрашивать имя «самого слабого» вашего напарника
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в восточной части комнаты с гигантским циклопом и кучей пожирателей душ
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в западном коридоре от ямы с маслом
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в комнате с духом Вилласа Гундерсона в саркофаге
Читайте также:  Что такое амулет гробовщика

Тигриные полоски

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Собирается из шестнадцати частей, которые называются «Кусок шкуры с древними рунами». Искать стоит в следующих локациях:

  • Зеленые чертоги — юго-восточная часть локации, требуется высокий навык «Внимание»
  • Цепкое болото — к востоку от гигантского слизня
  • Болотные руины — прямо у входа
  • Болотные руины — на трупе свирепого пожирателя
  • Ручьи-и-Дожди — внутри портала, падает с трупа феи
  • Заброшенная крепость — после выхода из библиотеки сверните в первую же левую комнату
  • Окаменелая равнина — на трупе около реки
  • Оскверненный могильник — в куче сокровищ
  • Гробница Армага, верхний уровень — в восточном коридоре после выхода из ледяного лабиринта, на трупе варвара
  • Гробница Армага, верхний уровень— около юго-западного прохода в нижнюю часть локации, в северной части зала
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Зорека, в юго-западной части комнаты, нужно достать из решетки на полу
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Армага, в сундуке у западной стены
  • Гробница Армага, нижний уровень— в сундуке в юго-западной части карты, около железного голема
  • Гробница Армага, нижний уровень — в сундуке в центре карты, попасть туда можно открыв секретную дверь, которая ведет с южной стороны
  • Гробница Армага, нижний уровень— тот же коридор, где и дверь из пункта выше, но идти нужно на юг, а не на север — лежит в куче костей
  • Гробница Армага, нижний уровень— в спрятанной комнате в северо-восточной части карты, нужна проверка Восприятия.

Рукавица звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона. Эта способность считается атакой касания с расстояния.

Собирается из семнадцати частей, которые называются «Деталь из звездного металла». Искать стоит в следующих локациях:

  • Зеленые чертоги — около северо-восточного выхода с локации — нужно спуститься со стены или перепрыгнуть через овраг
  • Пятнистая трясина — в юго-восточном углу карты
  • Пятнистая трясина — в сундуке в северной части карты
  • Заброшенная крепость— в комнате с Нириссой и Безликой сестрой
  • Гробница Армага — в комнате со свирепым пожирателем внутри, в южном коридоре
  • Малиновый овраг — у друида
  • Обугленные руины — на трупе железного голема
  • Узорчатые руины — на трупе золотого голема
  • Изгрызенные камни — на трупе вожака гаргулий
  • Хихикающий холм — на трупе в северо-восточном углу
  • Посредь поля — на трупе в юго-западном углу
  • Зверинец — только в патче 1.1 и выше. В ящике в северной пещере
  • Порт Питакса — в доках
  • Королевский дворец Питакса — на трупе Гаэтана, в северо-западной части локации (обеденный зал)
  • Королевский дворец Питакса — в следующей комнате после обеденного зала
  • Королевский дворец Питакса — в восточной части дворца, во второй комнате если считать от конца коридора
  • Королевский дворец Питакса — только в патче 1.1 и выше. В подвальной спальне, куда можно попасть из северо-восточной части дворца

Источник

Оцените статью