- Сравнение Чери Амулет и Фольксваген Пассат, чем отличается?
- Чем отличается Чери Амулет от Фольксваген Пассат, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Чери Амулет и Фольксваген Пассат на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 — отчет о совместимости рулевых реек
- Schturmann
- Фотоотчет Установка замков дверей на VW Passat B3 от Chery Amulet вместо родных
- Установка дверных замков на VW Passat B3 от Chery Amulet вместо родных
Сравнение Чери Амулет и Фольксваген Пассат, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
150 | 48 | 179 | 24 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Чери Амулет | Фольксваген Пассат |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Чери Амулет от Фольксваген Пассат, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Чери Амулет и Фольксваген Пассат за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Чери Амулет и Фольксваген Пассат в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Чери Амулет и Фольксваген Пассат в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Чери Амулет и Фольксваген Пассат на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Чери Амулет и Фольксваген Пассат в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 69 |
Положительные: | 41 |
Нейтральные: | 10 |
Отрицательные: | 18 |
Всего: | 56 |
Положительные: | 30 |
Нейтральные: | 9 |
Отрицательные: | 17 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Чери Амулет и Фольксваген Пассат, самые популярные конкуренты.
Источник
FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 — отчет о совместимости рулевых реек
Schturmann
убийтсо улитог
На пассате сдохла рулевая рейка с гуром. варианты переборки того, что есть (полутруп, неремонтопригодна — разбит корпус), покупки б/у родной (самой молодой — 12 лет минимум, отказать сразу, сколько их пересмотрел — ни одной живой не видел), покупки новой (цена, мягко выражаясь, ощутимая), переборки (цена переборки приближается к новой китайской, кто и как эти валы наваривал и полировал и насколько этого хватит, я не знаю), покупки уже перебранной (см. выше) отпали быстро и почти сразу. изучение того, что куда ставится, привело к тому, что на Фольксваген Пассат отлично впялится рейка от чери амулета. сегодня рейка с разбитой двухлетней машины с пробегом в 15 ткм была куплена и тщательно изучена. итого:
— по геометрическим размерам и креплениям — один в один.
— по резьбам штуцеров — один в один. один большой, один маленький, все как надо.
— вал — 22 зуба, самое то, что мне надо. для машин до 93 года — менять нижнюю часть кардана с мелкого зуба на крупный.
— рулевые тяги: короче на 1 см., но они выкручиваются из пассатовской рейки вместе с наконечниками и так переставляются, по резьбам — один в один. если ставить на гофль, то даже тяги менять не надо. совсем ленивые могут забить на эту разницу вообще, наконечником она выберется. хотя лично мне это не очень нравится, я переставлю.
— отсутствует трубка между пыльниками, сами пыльники без дырок под трубку. фигня, пыльники переставляются вместе с трубкой.
— отсутствует (или плохо виден ? но скорее таки отсутствует) перепускной клапан в одной из магистралей, там, где в пассатовской рейке он есть. возможно, это к лучшему — не будет закусывать на холодную руль при повороте налево.
— на корпусе рейки имеется крепление под кулису 020-й коробки. на пассате оно не надо, а на гофле будет в самый раз.
— в чери была залита жижа Dexron III. после промывки заменю на зеленую, как было.
да, она китайская. но она, на фоне минимум 12-летних (и то — еще поискать, в реальности чаще встречается промежуток 89-92 год) реек от VW выглядит очень интересно за примерно те же деньги. она не стучит, не течет, двигается равномерно, без заеданий. люфтов нет. пик кривой отказов уже прошла. на днях я ее себе воткну и посмотрю, что получится. новая рейка с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600, причем за 13600 она лежит и ее можно свободно пойти и купить круглосуточно, даже заказывать не надо. с номером по каталогу чери, правда, не все понятно.. там, где она лежит, она имеет номер A11-3400010BB (BM), но она же может быть под номером A15-3400010BM, но это уже мелочи. может, кому-то эта инфа окажется полезной.
Источник
Фотоотчет Установка замков дверей на VW Passat B3 от Chery Amulet вместо родных
Приветствую всех.
Поменял недавно дверные замки на задних дверях, поставил от Chery Amulet, с него еще много чего подходит оказывается. Решил написать отчетик.
(Фотки с машины делал телефоном, дома зеркалкой, так что они покачественнее и больше соответственно)
Итак предыстория.
Погода у нас в декабре сами видели какая стояла — около нуля, то подморозит, то растает.
Что сказывалась на машине, точнее на дверях — примерзали резинки. Как продвинутый автолюбитель мазал их силиконовой смазкой, но либо смазка не очень попалась, либо не так мазал, все равно периодически примерзали.
В одно морозное утро, открывая заднюю дверь, посильнее дернул — половинка ручки осталась у меня в руках Судя по всему стояла еще родная, с «пимпочкой» на резьбе потому как была переломлена уже давно, вот и рычаг оторвался.
Ну горевал недолго, благо китайские есть почти везде и недорого.
Заказал, пришла, поставил. И нифига не открывает.
Все ручки теперь у нас нового образца с циллиндрическим колпачком.
Начал регулировать — подбирать высоту установки колпачка, но это ни к чему не привело.
Ну ладно, думаю, чай руки откуда надо, снял колпачек, просверлил в рычаге дырку подходящую и вставил туда «пимпочку» от старой ручки.
Опять никакого эффекта , стал разбираться.
Снял замок — и тут стало все ясно, у новых ручек рычаг сильнее заворачивает влево, и просто не достает до язычка замка
Решил переставить полностью рычаг, переставил, поставил — работает, только вот ручка залипает в открытом состоянии, а еще при морозах подмерзла грязь в замке.
Пообзванивал разборки за замок хотят 400-500 руб, новых в продаже нет.
При поиске в нете наткнулся, что вроде подходят от Амулета, но говорилось везде про передние, и с оговоркой, что нужно «обработать напильником».
Посмотрел в каталоге — вроде один в один. И стоят 400 руб — решил заказать.
Пришли, да практически один в один и язычок большой — можно любые ручки ставить.
Единственное что — щель для запорного пальца немного изогнута, что впрочем не мешает.
Ну чтож, приступим к установке.
С помощью хорошего 6-гранника откручиваем 2 винта с внутренней 6-ти гранной головкой. Если они у вас прикипели, их можно смазать изнутри просунув трубочку баллончика через отверстие для ручки.
Если стерты грани (как было у меня на одном из замков) — зубило и молоток вам в помощь.
Затем тянем на себя замок, вот этот удлиннитель можно скинуть плоской отверткой, либо просто тянем на себя
Далее отсоединяем рычаг внутренней ручки, либо отверткой, либо тоненькими круглогубцами:
И понятно почему — здесь должна быть прокладка:
Устанавливаем новый замок, основная сложность здесь — зацепить ту самую тягу внутренней ручки, для стопора рычага есть отдельное отверстие снизу, но я присноровился изогнутыми пассатижами.
Прикручиваем.
Регулируем запорный палец, из-за изогнутой щели пришлось сдвинуть его вниз на обоих замках.
Вот и все, наслаждаемся тихим и четким закрыванием двери
Пара моментов:
Можно было почистить старый замок, я уже занимался этим.
Но это не удлинило бы язычок, а колхозить не очень хотелось, к тому же чистка не заменит усталости пружин и пластиковой накладки, которая у меня пару раз треснула.
Прокладка, хочу заказать попробовать пассатовскую, у амулета ее нет, но не уверен подойдет ли она, не будут ил задевать язычки.
Номера:
Замок двери задней левой — A116205120
Замок двери задней правой — A116205210
Замок двери передней левой — A116105030
Замок двери передней правой — A116105410
Заказал себе еще и передние
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Установка дверных замков на VW Passat B3 от Chery Amulet вместо родных
Спасибо!
Источник
Установка дверных замков на VW Passat B3 от Chery Amulet вместо родных
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Приветствую всех.
Поменял недавно дверные замки на задних дверях, поставил от Chery Amulet, с него еще много чего подходит оказывается. Решил написать отчетик.
(Фотки с машины делал телефоном, дома зеркалкой, так что они покачественнее и больше соответственно)
Итак предыстория.
Погода у нас в декабре сами видели какая стояла — около нуля, то подморозит, то растает.
Что сказывалась на машине, точнее на дверях — примерзали резинки. Как продвинутый автолюбитель мазал их силиконовой смазкой, но либо смазка не очень попалась, либо не так мазал, все равно периодически примерзали.
В одно морозное утро, открывая заднюю дверь, посильнее дернул — половинка ручки осталась у меня в руках Судя по всему стояла еще родная, с «пимпочкой» на резьбе потому как была переломлена уже давно, вот и рычаг оторвался.
Ну горевал недолго, благо китайские есть почти везде и недорого.
Заказал, пришла, поставил. И нифига не открывает.
Все ручки теперь у нас нового образца с циллиндрическим колпачком.
Начал регулировать — подбирать высоту установки колпачка, но это ни к чему не привело.
Ну ладно, думаю, чай руки откуда надо, снял колпачек, просверлил в рычаге дырку подходящую и вставил туда «пимпочку» от старой ручки.
Опять никакого эффекта , стал разбираться.
Снял замок — и тут стало все ясно, у новых ручек рычаг сильнее заворачивает влево, и просто не достает до язычка замка
Решил переставить полностью рычаг, переставил, поставил — работает, только вот ручка залипает в открытом состоянии, а еще при морозах подмерзла грязь в замке.
Пообзванивал разборки за замок хотят 400-500 руб, новых в продаже нет.
При поиске в нете наткнулся, что вроде подходят от Амулета, но говорилось везде про передние, и с оговоркой, что нужно «обработать напильником».
Посмотрел в каталоге — вроде один в один. И стоят 400 руб — решил заказать.
Пришли, да практически один в один и язычок большой — можно любые ручки ставить.
Единственное что — щель для запорного пальца немного изогнута, что впрочем не мешает.
Ну чтож, приступим к установке.
С помощью хорошего 6-гранника откручиваем 2 винта с внутренней 6-ти гранной головкой. Если они у вас прикипели, их можно смазать изнутри просунув трубочку баллончика через отверстие для ручки.
Если стерты грани (как было у меня на одном из замков) — зубило и молоток вам в помощь.
Затем тянем на себя замок, вот этот удлиннитель можно скинуть плоской отверткой, либо просто тянем на себя
Далее отсоединяем рычаг внутренней ручки, либо отверткой, либо тоненькими круглогубцами:
И понятно почему — здесь должна быть прокладка:
Устанавливаем новый замок, основная сложность здесь — зацепить ту самую тягу внутренней ручки, для стопора рычага есть отдельное отверстие снизу, но я присноровился изогнутыми пассатижами.
Прикручиваем.
Регулируем запорный палец, из-за изогнутой щели пришлось сдвинуть его вниз на обоих замках.
Вот и все, наслаждаемся тихим и четким закрыванием двери
Пара моментов:
Можно было почистить старый замок, я уже занимался этим.
Но это не удлинило бы язычок, а колхозить не очень хотелось, к тому же чистка не заменит усталости пружин и пластиковой накладки, которая у меня пару раз треснула.
Прокладка, хочу заказать попробовать пассатовскую, у амулета ее нет, но не уверен подойдет ли она, не будут ил задевать язычки.
Номера запчастей:
Замок двери задней левой — A116205120
Замок двери задней правой — A116205210
Замок двери передней левой — A116105030
Замок двери передней правой — A116105410
Заказал себе еще и передние.
Ручку я брал китайскую для Фольксваген Пассата, там много типов:
Передняя левая, без Ц/З — 357 837 205 B
Передняя левая с Ц/З — 357 837 207 A
Передняя правая, без Ц/З — 357 837 206 B
Передняя правая с Ц/З — 357 837 208 A
Дополнение от Areon:
Дополню в эту тему, VW Passat B4 1994г. Центральный замок.
Взял ради эксперимента замок для водительской двери от Chery Amulet (A11-6105030). Брал в Exist за 405руб
Что хочу сказать: Замок встал как родной НО!
Язычок на замке который должен входить в дверную ручку для отпирания/закрывания с ключа короткий и не достает до личинки дверной ручки примерно где то сантиметр, к сожалению не померил.
Площадка на замке на которую давит рычаг дверной ручки, вроде меньше оригинала, для левых дверных
ручек возможно это станет проблемой.
Что касаемо самих дверных ручек.
Купил две ручки водительской двери с центральным замком Jp Group артикул 1187101170 и ручка Ossca артикул 01862 обе по 500руб.
У обоих ручек кривые коромысла/рычаг или как его еще назвать, вообщем тот рычаг который нажимает на замок двери для открытия, который собственно пришлось менять автору темы на рычаг от старой ручки.
Заходил в соседний магазин у них были в наличии ручки фирмы Topran на VW Passat B4 но без центрального замка и на них этот рычаг именно старой оригинальной геометрии — чуток более длинное и под прямым углом, цена 700-800руб.
В итоге, отмыл старый замок, смазывать не стал, да бы грязь особо не липла, вернул назад, работает как часы.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник