- Для чего нужны Карты Таро в игре Painkiller Крещённый кровью и как ими пользоваться
- Стоимость, название и тип Карт Таро
- ПРОХОЖДЕНИЕ, или как собрать все карты и справиться с боссами
- Прохождение Painkiller: Battle out of Hell — как получить все карты Таро
- Введение
- Прохождение по уровням
- 1. Orphanage.
- 2. Loony Park.
- 3. Lab.
- 4. Pentagon.
- 5. Dead City.
- 6. Leningrad.
- 7. Colosseum
- 8. Underworld.
- 9. Stone Pit
- Тайник №1
- Тайник №2
- Тайник №3
- Тайник №4
- Тайник №5
- Тайник №6
- Тайник №7
- Тайник №8
- Тайник №9
- Тайник №10
- 10. Shadowland
Для чего нужны Карты Таро в игре Painkiller Крещённый кровью и как ими пользоваться
Карты Таро — это улучшения, которые вы сможете получить, выполнив определенное задание при прохождении уровня. Они способны заметно облегчить игру.
Пройдя каждый уровень вы можете получить Карту Таро. Эти Карты дают вам особые возможности и умения. Для получения карты нужно пройти уровень определенным способом. В начале каждого уровня вы получаете задание для получения Карты Таро. Например, вам нужно будет пройти уровень, используя только коломет. В принципе, вы можете пройти всю игру без единой Карты, но дело в том, что возможности, предоставляемые этими Картами, могут сильно облегчить эту задачу.
Из экрана выбора миссии вы попадете на экран управления Картами, где сможете выбрать ту или иную комбинацию из доступных вам Карт.
Использование Карт стоит денег, которые вы сможете получить, подбирая монеты (обычно находятся в ящиках, которые необходимо разбивать) и находя священные вещи. Поэтому не игнорируйте собирание золота.
В игре существует два типа Карт: серебряные (действуют постоянно) и золотые (эффект карты временный и требует активации клавишей E, по умолчанию).
В миссию можно взять две серебряные и три золотые Карты.
На уровне сложности мечта вы не сможете получить Карты, в режиме бессонница вы сможете получить 22 Карты, в режиме кошмар — 23 (это объясняется недоступностью некоторых миссий). После чего вы откроете высший уровень сложности безумие, где сможете собрать все 24 Карты.
Вы сможете переносить Карты, начиная новую игру при условии, что открыли все доступные Карты для текущего уровня сложности.
Стоимость, название и тип Карт Таро
В таблице представлены названия, стоимость, тип (золотая или серебряная) Карт, которые вы сможете получить в игре Painkiller, а также эффект, получаемый от их применения.
Источник
ПРОХОЖДЕНИЕ, или как собрать все карты и справиться с боссами
ПРОХОЖДЕНИЕ, или как собрать все карты и справиться с боссами
В игре 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом.
Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.
Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их — и появится следующий checkpoint.
Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.
Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро.
Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются — и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).
В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.
Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)
Задание для получения карты: пройти уровень.
Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.
Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)
Задание: уничтожить все объекты.
Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.
Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)
Задание: уничтожить всех монстров (112/112).
Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 — воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.
Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.
Уровень 1-4: Cathedral (Собор)
Задание: получить 500 единиц золота.
Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать — так что не мешкайте.
Уровень 1-5: Enclave (Анклав)
Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.
Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.
Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.
Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)
Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты).
Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.
Уровень 2-2: Opera House (Опера)
Задание: собрать не меньше 100 душ.
Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.
Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)
Задание: пройти уровень, используя только painkiller.
Ваши враги на этом уровне — зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.
Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)
Задание: найти все скрытые зоны (6/6).
1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.
2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.
3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.
4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.
5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.
6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.
Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.
Уровень 2-5: Town (Город)
Задание: пройти уровень, используя только колья.
Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.
Уровень 2-6: Swamp (Болото)
Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.
Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.
Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)
Задание: пройти уровень, не собирая душ.
Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.
Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)
Задание: убить 30 врагов в режиме демона.
Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.
Уровень 3-3: Military Base (Военная база)
Задание: убить всех врагов.
На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.
Уровень 3-4: Ruins (Руины)
Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.
Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.
Уровень 4-1: Castle (Замок)
Задание: найти все священные вещи (7/7).
На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.
Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.
После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.
У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).
Уровень 4-2: The Palace (Дворец)
Задание: пройти уровень, не используя брони.
Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).
Уровень 4-3: Babel (Вавилон)
Задание: собрать все патроны на уровне.
Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.
Уровень 4-4: Forest (Лес)
Задание: пройти уровень без использования карт таро.
Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).
Уровень 4-5: The Tower (Башня)
Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.
Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.
Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)
Задание: найти все секретные места (6/6).
На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.
1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.
2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.
3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.
4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.
Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.
5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.
6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).
Уровень 5-2: Docks (Доки)
Задание: превратиться в демона 3 раза.
Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).
Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.
Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)
Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.
Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.
Уровень 5-4: Hell (Ад)
Задание: убить Люцифера (Lucifer).
Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.
Источник
Прохождение Painkiller: Battle out of Hell — как получить все карты Таро
Введение
Удивительно, но на дворе 2015-й год, а до сих пор не было толкового прохождения Painkiller: Battle out of Hell на русском языке! Все, что мне встретились в Интернете — это просто прохождения типа “идите прямо, сверните налево”, но они не дают информации о том, как получить карты Таро — собственно, то, для чего и нужно прохождение!
Исправляю историческую несправедливость! Перед вами — полное руководство про то, как найти все Чёрные Карты Таро (Black Tarot) в игре Painkiller: Battle out of Hell на русском языке!
Здесь я не буду описывать, как проходить уровни в духе “сверни направо, а потом иди прямо”, это бессмысленно, так как на каждом уровне (кроме боссов) стрелка наверху экрана показывает куда идти и без всяких объяснений. Сосредоточимся на том, как заполучить все десять чёрных карт Таро из дополнения.
Есть ещё переиздание Painkiller под названием «Black Edition», в котором есть одновременно и оригинальный Painkiller и дополнение Battle out of Hell. Там есть небольшие отличия (например, можно сразу начать игру на сложности Nightmare и Trauma), но они не принципиальны.
Если вдруг вы не играли в оригинальный Painkiller или подзабыли, то поясняю: в игре есть такая вещь, как “Black Tarot” (“Чёрные Карты Таро”, далее я буду их называть карты Таро или просто карты). Они дают определённые улучшения, чтобы вам легче игралось (например “Вы находите больше патронов” или “У вас будет 150 здоровья вместо 100 вначале”). На каждом уровне есть определённое задание (вроде “Настреляйте столько-то врагов” или “Пройдите уровень менее чем за 4 минуты”). Если вы выполните его, то вам даётся одна из карт Таро. Всего их в Painkiller двадцать четыре штуки и плюс в дополнении — десять. Собственно, в Battle out of Hell двадцать три карты из Painkiller доступны сразу же, а остальные десять вам предстоит раздобыть. О чём, собственно, и есть это прохождение.
Перед каждым уровнем вы можете выбрать себе две серебряные и три золотые карты. Серебряные действуют постоянно, а золотые надо активировать во время игры (по умолчанию клавишей “E”), и действуют они лишь короткое время, но зато эффекты от них намного сильнее, чем от серебряных.
Ещё с картами есть такой момент: если вы возьмёте две карты, которые делают одно и то же, но в разной степени (например карты Haste, Double Haste и Tripple Haste замедляют мир в два, четыре и восемь раз соответственно), то суммироваться они не будут, действовать будет только одна карта, дающая наибольший эффект.
Взять себе карту из колоды стоит золота (у каждой карты цена разная). Карта останется при вас навсегда, пока вы не решите её вернуть (то есть, один раз взяв карту, можно пройти с ней хоть все уровни по многу раз). Если вы кладёте карту обратно в колоду, вам возвращается половина потраченного на неё золота. Нетрудно догадаться, что постоянно менять их влетает в копеечку. И с золотыми копеечками тут как раз беда.
Если в оригинальном Painkiller проблем с золотом никогда не было, важно было только выполнить задания на получение карт, то в Painkiller: Battle out of Hell всё наоборот: карты из оригинального Painkiller доступны сразу все, а вот золота их использовать нет. Вернее, в Piankiller была ещё двадцать четвёртая карта, дающая возможность менять карты бесплатно. Но, если бы она была доступна, всё было бы слишком просто.
Что ещё более скверно, на многих уровнях для того, чтобы выполнить задание на получение карты, обязательно… использовать карты! Ну, по крайней мере, на уровне сложности Nightmare без них либо невозможно, либо крайне тяжело. Начинаете вы игру без золота (и, соответственно, карт) вообще. Но, даже пройдя пару первых уровней, золота вы не насобираете, потому что на первых уровнях его практически нет. Нормально баблишко начнёт капать где-то с уровня 7 “Colosseum”. А до этого придётся терпеть без карт или использовать дешёвые. В-общем, морально подготовьтесь к тому, что, чтобы выполнить все задания, на некоторые уровни вам придётся выходить повторно, предварительно затарившись.
Поэтому рекомендую проходить так: начинайте игру на уровне сложности Nightmare (на более лёгкой будет недоступен уровень Pentagon) и проходите игру, пропуская задания там, где без карт их выполнить либо невозможно, либо очень трудно. Пройдя все десять уровней, вы во-первых получите некоторые полезные карты, которые помогут вам раздобыть недостающие, а, во-вторых, накопите золото на их замену. После этого возвращайтесь на уровни, где вам не удалось заполучить карты, и выполняйте задания уже в полной экипировке. Я написал подробно о каждом уровне.
Прохождение по уровням
1. Orphanage.
Задание: Не дайте себя ни разу стукнуть.
Уровень несложный, если бы не задание. Возможно, вам придётся по несколько раз загружать сохранения, потому что, стоит только зазеваться, как где-нибудь в спину тебя ударяет мерзкий маленький монстр, и задание провалено! Так что основной совет здесь: будьте предельно внимательны и не торопитесь. Уничтожайте врагов с дальних подступов, не пускайте к себе близко.
На уровне есть несколько моментов, о которых стоит упомянуть.
Во-первых, вам будет периодически встречаться привидение монашки. Не тратьте на неё патроны: убить вы её всё равно не сможете до самого конца уровня. Просто не приближайтесь к ней.
Во-вторых, ближе к концу уровня вам встретится толстый мясник. Этот негодяй вместо вас пожирает души других монстров. И пока они есть поблизости, вы не сможете его пробить. Так что не тратьте на него патроны, а истребляйте мелочь, периодически выбегающую на вас. Как только их поток иссякнет, вы, наконец, сможете убить толстяка. Помните, что, если хотите получить карту, вы не должны получать урон. Так что будьте внимательны, это довольно сложное место.
Награда: карта “Weapon Modifier”.
2. Loony Park.
Задание: убить не более 88 монстров.
Скажу сразу: с первого раза вы это задание не выполните. Уровень состоит из двух частей: вначале мы просто бегаем по парку аттракционов, а затем забираемся в вагонетку американских горок, и та начинает нас катать по рельсу, вокруг которого полно врагов. Так вот, чтобы получить карту, вам нельзя убивать врагов во время поездки на вагонетке! Иначе вы превысите лимит. Часть врагов будет находиться прямо на пути вагонетки, и она их переедет, и вы еле-еле уложитесь в ограничение. То есть нужно сидеть в вагонетке и терпеть. А вот враги вас убивать будут и ещё как. Как же выжить? Нужно использовать карты Таро, на которые у вас после первого уровня, конечно же, не будет золота. Поэтому сначала просто пройдите уровень, убивая всех.
Вернётесь, когда у вас будут деньги взять с собой карты (я проходил с таким набором): Iron Will (100% защита от урона, 666 золота), Double Time Bonus (+20 секунд ко времени действия карт, 300 золота), Rebirth (восполнение здоровья и брони, 400 золота, эту карту надо сперва получить на уровне “Colosseum”, впрочем, можете рискнуть без неё), Soul Catcher (Души сами притягиваются к вам как к магниту с какого-то расстояния, 500 золота) и Vitality (базовое здоровье становится 150 вместо 100, 100 золота).
Если вы наконец пришли с этими картами, то действуйте таким образом: до посадки в вагонетку старайтесь получать как можно меньше урона. Собирайте как можно больше душ (в этом здорово помогает карта Soul Catcher), чтобы, когда вы сядете в вагонетку, у вас было бы примерно 180-200 здоровья. Когда будете ехать, помните, что ни в кого стрелять больше нельзя! Следите за уровнем вашего здоровья. Когда оно опустится практически до нуля, включайте карты. Rebirth восполнит броню и здоровье до максимума, Iron Will не даст вам получать урона на время действия карт, а Double Time Bonus продлит это действие ещё на двадцать секунд. Этого должно хватить, чтобы проехать приличное расстояние.
Так как на пути вагонетки будут стоять некоторые монстры (и, соответственно, умирать под её колёсами), за них вы будете получать души и, если до этого ещё душ пособирали, на каком-то моменте превратитесь в демона (помните! стрелять нельзя!) и какое-то время не будете получать урон. Кстати, идеально было бы сначала превратиться в демона, а после этого активировать карты, чтобы не получилось, что вы одновременно тратите и карты и время в режиме демона.
Режима демона и карт вполне хватит, чтобы успешно доехать до конца уровня, не убивая лишних монстров, и получить свою карту.
Награда: карта “Magic Gun”.
3. Lab.
Задание: пройти уровень только с Bolt Gun (то, которое вам выдаётся в начале уровня).
Сам уровень простой, а задание трудное, так как патронов к Bolt Gun будет не хватать, а использовать другое оружие нельзя, иначе провалите задание.
Чтобы выполнить задание, экипируйте карту Replenish (удваивает количество боеприпасов в коробках, 500 золота). С ней вам без проблем хватит патронов. Просто проходите уровень, используя только Bolt Gun и всё, карта у вас в кармане.
Если же у вас ещё нет 500 золота на Replenish, то либо просто проходите уровень, а потом вернётесь ещё раз, уже с картой. Либо жёстко экономьте патроны, не мажьте, обшаривайте все углы в поисках болтов и, может быть, вы сможете выполнить это задание сразу. Хотя я бы советовал всё-таки выполнять задание с картой.
Небольшая подсказка: в конце, когда в канализации встретите зубастых рыб, не деритесь с ними, а бегите вперёд. В конце туннеля появится паук, который за вас уничтожит рыб.
Награда: карта “The Sceptre”
4. Pentagon.
Задание: одолеть босса менее, чем за 4 минуты.
Этот уровень доступен только на сложности Nightmare или сложнее.
Босс тут с приколом (как, впрочем, и все боссы в Painkiller). Вначале просто стреляйте в него из любого оружия. Как только у него станет половина здоровья, он начнёт светиться молниями, и обычным оружием его уже не возьмёшь. Теперь нужно дождаться, пока босс не разинет пасть и не начнёт накапливать в ней заряд. Тогда стреляйте ему в пасть, и босс на какое-то время впадёт в ступор. В этот момент бегите за одно из стоящих по краям артиллерийских орудий и стреляйте по врагу (подойдите вплотную к пушке сзади, чтобы она выстрелила). Учитывайте, что пушки смотрят не точно в центр карты, а слегка вправо, поэтому вначале убедитесь, что выбранная вами пушка нацелена на врага. Если вы успешно попали, то монстр перестанет искриться, и по нему станет можно снова стрелять из обычного оружия. Когда его здоровье опустится почти до нуля, он опять будет испускать молнии, а вы повторите манёвр с выстрелом в пасть и из пушки, и босс развалится на куски.
Если вы хотите выполнить задание для получение карты, вам нужно уложиться в четыре минуты. Для этого неплохо бы экипировать карты Rage (вы наносите вчетверо больше урона, 500 золота), Dexterity (ваше оружие перезаряжается вдвое быстрее, 300 золота) и Mercy (позволяет использовать карты три раза за уровень, 2000 золота, хотя можно и без неё) или её более дешёвый вариант, Forgiveness (можно использовать карты два раза за уровень, 1000 золота, тоже необязательно и лучше всё-таки не брать её, а накопить на Mercy).
Включаете карты вначале, быстро “сносите” врагу половину здоровья, сбиваете с него электрический щит по вышеописанной схеме, снова включаете карты и добиваете ему вторую половину здоровья (если есть возможность, если нет то просто стреляете из мощного оружия), снова трюк с артиллерией, и карта ваша.
В теории, можно уложиться в 4 минуты и без карт вообще, но лучше всё-таки с ними.
Награда: карта “Health Regeneration”
5. Dead City.
Задание: Пройти уровень не более чем за 20 минут.
Это задание легко выполнить, если вы возьмёте с собой карты The Sceptre (делает чтобы у всех врагов было по одному очку здоровья, 300 золота, карту надо получить на уровне Lab) и Mercy (даёт возможность включать карты трижды за уровень, 2000 золота). Чтобы экономить время, включайте карты, чтобы убить мини-боссов. Даже у огромных пауков будет совсем мало здоровья, а обычные монстры будут убиваться одним выстрелом, этим вы сэкономите себе драгоценные секунды. Просто включаете на боссах и тем самым экономите время. Но всё равно не зевайте. Помните, вам нужно уложиться в 20 минут.
Впрочем, этот уровень вполне реально пройти и вовсе без карт. Сложно но можно. Попробуйте. Если не получится, вернётесь уже с картами.
Награда: карта “Demon Morph”
6. Leningrad.
Задание: к концу уровня иметь более чем 200 здоровья.
Уровень сложный! Его и так-то непросто пройти, а ещё от нас хотят, чтобы у нас было 200 здоровья к концу, хе-хе. Без карт тут не обойтись. Во-первых, берите уже знакомый вам Soul Catcher (и вообще, когда его впервые возьмёте, не выкладывайте, полезная карта сама по себе) и Health Stealer (5% нанесённого врагам урона передаётся вам в качестве здоровья, 2000 золота, карту вы можете получить на последнем уровне, да-да, не всё так просто). Из золотых берите Confusion (враги начинают атаковать друг друга, 200 золота), Double Time Bonus (+20 секунд ко времени действия карт, 300 золота) и ещё какую-нибудь на ваше усмотрение (например, уже знакомый вам Rage).
Самая мякотка тут в карте Health Stealer, которая превращает урон в добавку к здоровью. К сожалению, она перестаёт действовать, если ваше здоровье превысило 250. Но даже так она очень мощная. Без неё на этом уровне делать нечего. Однако добыть эту карту вы сможете только на самом последнем уровне игры, убив самого последнего босса. Так что сначала просто проходите уровень, потом придётся возвращаться за картой.
Если же вы вернулись на этот уровень с картами, то советы тут вполне общие: не подставляйтесь зря под урон, враги здесь очень злые. Прячьтесь за укрытиями. Карты активируйте ближе к концу уровня, где будет большая толпа врагов (где ещё статуя рабочего с молотом). Так вы под конец получите 250 здоровья, и задание будет засчитано. Ещё вместо Soul Catcher вы можете взять карту Mercy, тогда можете активировать карты дополнительно в самом начале, где довольно сложное место.
Чисто теоретически, можно это задание выполнить и без карт… Но как только вы впервые попадёте на этот уровень, вы сразу поймёте, что вам не до этого.
Кстати, в реальности фашисты во время войны так и не вошли в Ленинград, и уличных боёв в нём не было. Так же разочаровывает, что разработчики даже не попытались изобразить узнаваемых мест города. Ну, они иностранцы, что с них возьмёшь. Но спасибо, что вообще про Россию вспомнили, обычно в играх упомянут, скорее, какое-нибудь Мачу-Пикчу, чем Москву или Ленинград.
Награда: карта “Fear”.
7. Colosseum
Задание: превратиться в демона ровно пять раз.
На уровне всего 371 враг. Чтобы превратиться в демона пять раз, вам нужно поглотить 330 душ. Как вы понимаете, не стоит опасаться, что вы превратитесь в демона больше раз, чем надо, потому что на это просто не хватит врагов (если только вы не экипируете карту Dark Soul, которая позволяет превращаться в демона каждые 50 душ, а не 66, но делать этого не надо).
Уровень лёгкий. Выполнить задание можно и без карт вообще. Просто не зевайте и старайтесь подбирать все души, которые только сможете. Всего душ 371, вам нужно минимум 330. Это значит, что вы можете позволить себе прозевать 41 душу. Так как уровень в основном состоит из коридоров, сбор душ проблем не составит. Просто будьте внимательны, и карта ваша.
Поможет в сборе душ карта Soul Catcher (Души сами притягиваются к вам как к магниту с какого-то расстояния, 500 золота), но, повторюсь, карты тут необязательны.
Кстати, на уровне много ящиков и сундуков с золотом. Не забывайте по возможности потрошить их, ведь золото вам как раз нужно.
Подсказка: чтобы убить большого монстра в конце, сперва погасите костры под столбами. После этого он станет уязвим к вашему оружию.
Награда: карта “Rebirth”.
8. Underworld.
Задание: убить всех врагов.
Сложность здесь состоит в том, что на определённом этапе уровня вы сядете в вагонетку, которая сама повезёт вас по туннелям мимо врагов. Если вы не сможете убить врага до того, как вагонетка увезёт вас прочь — считайте, задание провалено.
Поэтому здесь я рекомендую такие карты: Mercy (даёт возможность включать карты трижды за уровень, 2000 золота), Double Time Bonus (+20 секунд ко времени действия карт, 300 золота), The Sceptre (делает, чтобы у всех врагов было по одному очку здоровья, 300 золота, карту надо получить на уровне Lab) и Haste (время замедляется в два раза, 100 золота).
После того, как сядете в вагонетку и чувствуете, что не успеваете сзади добить врагов, включаете карты и в режиме slow-motion выкашиваете негодяев. Будьте внимательны, нельзя оставлять ни одного! Вместо Haste можно использовать Double Haste (замедление вчетверо), если вы считаете, что замедления в два раза недостаточно.
Награда: карта “666 Ammo”
9. Stone Pit
Задание: найти все до единого тайники (а их на уровне десять).
Да, это задание противное. Но ничего не поделаешь, придётся искать. Все десять. И помните, что, как только вы переходите на другую локацию, и дверь за вами закрывается, назад уже будет не вернуться. Поэтому будьте внимательны и собирайте всё сразу.
Единственное, что радует — это то, что в тайниках лежит столько золота, что, скорее всего, после выполнения этого задания у вас в игре проблем с золотом не будет вообще.
Тайник №1
В самом начале уровня не бегите к чекпойнту, а постарайтесь спрыгнуть вниз так, чтобы не пораниться. Попав на дно, бегите назад и в конце расщелины вы найдёте тайник с предметами. Чтобы попасть обратно, прыгайте по стенам, постоянно нажимая клавишу прыжка (по умолчанию — Пробел). Таким вот макаром доберитесь до чекпойнта.
Тайник №2
После превого чекпойнта вы оказываетесь в большом зале, где впервые встречаетесь с противником. Когда разберётесь с врагами, обратите внимание на конструкцию, стоящую по центру комнаты. Тайник находится на самом верху. Вначале залезьте по лестнице, а потом запрыгните на колесо, по нему на верёвку, по ней к верхнему колесу (чтобы перепрыгнуть доску, придётся изрядно напрячь клавишу “Пробел”), а с него уже к секретке.
Тайник №3
Сразу как только доберётесь до чекпойнта №6, не берите его, а посмотрите вниз со скалы. Справа внизу вы увидите тайник с золотым предметом в числе прочего. Чтобы достать его, прыгните на верёвку, а с неё уже к тайнику.
Тайник №4
Как только возьмёте тайник №3, снова прыгайте на ту же верёвку, по которой вы до него добирались. Но не спешите возвращаться к чекпойнту, а идите по верёвке в противоположную сторону. Как только упрётесь, слева от вас на деревянной конструкции будет лежать ещё один секрет. Чтобы достать его, с верёвки прыгайте прямо на стену, и, при помощи многократных нажатий на клавишу прыжка, допрыгайте до секретки. Обратно возвращайтесь так же, по той же верёвке и берите чекпойнт №6.
Тайник №5
В следующем помещении, между чекпойнтом №6 и №7, на вас нападут кучка безруких зомби и дикарь в маске. Вот, в том месте, где стоял дикарь, вы можете забраться по камням наверх и найти там Ammo Pack, который и является секретом.
Тайник №6
После чекпойнта №8, который находится на кучке кубообразных камней, забирайтесь по лестнице вверх. После этого идите направо, где вы найдёте две коробки с патронами для дробовика и боезапас огнемёта (это ориентир). От этого места прыгайте на стену и, тыркая без остановки клавишу прыжка, прыгайте по стене вправо (деревянную конструкцию можно обойти снизу), в конце концов вы выберетесь наверх и окажетесь в секретной комнате с кучей золотых предметов и других полезных вещей. Возвращайтесь обратно тем же путём.
Тайник №7
После чекпойнта №9 убейте врагов. После этого посмотрите наверх, там будет каменный мостик, от стены до стены, на нём ещё два скелета стояло. Вот, на нём лежит броня, и она — и есть секрет. Запрыгнуть туда вы можете по стене справа, где ещё факел висит.
Тайник №8
Когда выберетесь на поверхность (и убьёте монстров, чтобы не мешали), обратите внимание на деревянную конструкцию со всякими блоками, верёвками и т.д., вот за ней вы можете залезть на стену по горе щебня. Когда заберётесь, двигайтесь вправо (по пути подберите аптечку), а в конце будет деревянная платформа с двумя сундуками, это и будет секретка.
Тайник №9
В самой последней локации, когда уже появится выход с уровня, не спешите прыгать в него. Обратите внимание на странную скалу напротив, похожую на голову монстра. К ней вплотную стоят строительные леса. Забирайтесь по ним наверх (прыгая по колёсам и верёвкам), в итоге вы окажетесь около пасти каменного изваяния. А внутри пасти и лежит секретный предмет. Попасть туда можно либо через левую, либо через правую дырку в зубах. Пролезть там получится не с первого раза, повторяйте попытки. Выбраться тоже удастся не сразу.
Тайник №10
После того, как вы вылезли из пасти монстра, зайдите ему за голову. Там будет последний тайник.
Всё, вы нашли все десять тайников, и можете прыгать в выход с уровня за наградой.
Награда: карта “Armor Regeneration”.
10. Shadowland
Задание: одолеть босса менее, чем за четыре минуты.
На драку с боссом я рекомендую взять карты Rage (вы наносите вчетверо больше урона, 500 золота) и Dexterity (ваше оружие перезаряжается вдвое быстрее, 300 золота). В принципе, кроме них ничего и не понадобится.
Это самый последний босс в игре, и простое оружие его не берёт. Нужно сначала сбить с него щит. Чтобы это сделать, встаньте в один из оранжевых кругов с появляющимися на них искрами и дождитесь, пока монстр ударит по вам. После этого на карте появится каменный мужик, который подойдёт к боссу и стукнет его. Отвлекайте босса, чтобы он не убил каменного голема. Если же голем смог нанести удар, берите самое мощное оружие, включайте карты и бейте босса — теперь он уязвим для обычного оружия. С картами вы без проблем убьёте его за один присест. Управитесь быстро — и карта ваша.
Награда: карта “Health Stealer”
Позравляю! Все десять карт из дополнения ваши!
Источник