Отшельник таро причина смерти

Толкование причин смерти на Таро. Наработки разных тарологов.

Нелли Владимировна

Толкование причин смерти на Таро.
Наработки разных тарологов.

Поделюсь тем, что помогает мне определить — жив человек или мертв.
Часто при определении на Таро (имею в виду классику. Я смотрю этот же вопрос и на Тенях) жив человек или мертв — возникают затруднения, т.к. одна и та же карта имеет несколько значений. В практике стоит делать обычный повседневный расклад на того (Кельский крест в моем случае), кого нужно определить — живой он или нет. И по тому какие карты выходят — смотреть уровень энергетики – живой, безсознания, мертв.
В раскладе на мертвого человека можно увидеть большое количество «неподвижных»карт, в основном — масть пентаклей (земля. Если мало пентаклей – возможно еще не похоронен), а также мечи — 4, 8, 9 мечей (воздух, душа, эфир).
У мертвых в энергетике фактически отсутствует масть Жезлов (8 жезлов – время/скорость события). Часто внезапно погибшие (ушедшие не в свое время) не могут осознать свое новое состояние — они очень хотят жить. В раскладе это выражается характерными картами отчаяния 3 и 9 мечей.
Итак, человек мертв:
Смерть, Суд, Шут (как обнуление), Мир (освобождение), Умеренность (ангел и далекая дорога), Отшельник, Повешенный (измученное тело) и младшие арканы – Туз, 2, 3 пентаклей (прибивают табличку), 4, 6 пентаклей (захоронение), паж, рыцарь, король пентаклей; 4, 8,9,10, король мечей; 5 кубков (захоронен, засыпан землей); 4 жезлов – семейная потеря.

Многие, даже представить себе не могут, как нас обманывают. Слово «Тартария», простому обывателю нечего не говорит, а ведь это . В этом видео четко показано и сформулировано, как погибла ТАРТАРИЯ. Поинтересуйтесь, пожалуйста.

Быть достойным Сыном и Дочерью Народа Казак — это значит, совершать действия по возрождению Духовно-Нравственной основы и Устоев Жизни своего народа!

ЗАВЕТ ИГНАТА: «Попы, чёрноризцы кормятся трудом рук своих. Войско не содержит попа, церкву. Церковь содержится милостыней богомольцев. Попох, чёрноризцех в войсковой круг не пущать!»

Из книги И.Ф. Быкадорова «История казачества» (Т. I. Париж, 1930):
Византийский писатель, современник той эпохи, Г. Пахимер говорит: «Аланы, Зикхи (Чиги), Гот ы и Россы, сопредельные им, приняли их (монголов) нравы, даже язык и одежду, и были причислены в товарищи военной службы и скоро составили бесчисленные войска».
В пределах Азии: у монголов самого названия — «казак» не существовало, оно появилось там лишь с XV в. в названии киргиз-казак (кайсак). Слово «казак», известное в разном начертании от разного произношения его: «казах» (у Константина Багрянородного), «касог» (в русских летописях), «касаг» (у теперешних осетин). Казах, касаг, касог в русском языке утвердилось в виде слова «казак», а от русских оно было позаимствовано и другими народами. Слово «казак» определяло не только тип воина-конника, в частном случае — пограничного стража, но и его социальное и государственное положение в Золотой Орде. От собственно казаков название распространилось и на другие народности степной полосы, получившие тождественное положение с казаками в государственной системе Золотой Орды.
Бродницкая народность, то есть большая часть Казакии со своим населением, не только получила в государственной системе Золотой Орды положение казачества, но и усвоила название «донских казаков», наряду с названием «чиги», как свое новое этническое имя.
У того же Константина Багрянородного есть указание, что с венграми на’ запад ушли кабары. Эти кабары, составившие восьмое колено, отличались особой храбростью, организованностью и положили основу гусарской (хозарской) конницы у венгров.
Мы уже высказывали, что часть этих кабаров, вместе с венграми вытесненная печенегами из района Волго-Донской переволоки, то есть северной части Казакии, осевши вблизи Поднепровья, и положила начало поднепровским черкасам (черным клобукам). Эта часть кабаров осела первоначально на Азовском побережье, куда и перенесла название с переволоки реки Берды- Берендеи есть особое, вероятно, произношение слова «бердеи», то есть с реки Берды.
На иностранных картах XIV—XV вв. на северном побережье Азовского моря, в районе реки Берды, неизменно стоит название Кабарда (Cabardi), правда, в те времена, когда населения этого там уже не было (иностранцы пользовались устаревшими источниками). В описании битвы на Калке (1223 г.) Абуль Гази упоминает, что она произошла в земле черкасов (Cabardi).
В XVI столетии кавказские черкасы, в отличие от днепровских и запорожских черкасов, между которыми в то время, конечно, не существовало никакого родства, в русских исторических документах называются «пятигорскими черкасами». В первой половине XVII столетия у донских казаков и в документах московских мы встречаем названия: «кабардинские черкасы» и «кубанские черкасы». Только со второй половины XVII столетия вместо черкасов начинает усваиваться название черкесов, уже после установления влияния турок, а после и владычества их и принятия черкасами кабардинскими и кубанскими ислама. Название черкас в турецком произношении изменилось в черкес. Но и название казахов за кавказскими черкесами еще сохранилось, что видно из документов 1708 г. Ближайшие соседи кабардинцев осетины и доныне называют их не иначе как касаг, казак.

Читайте также:  Расклад карт таро будут дети

Великорусы до сих пор называют донских, яицких, терских и кубанских казаков неизменно чигой (чига), сохраняя древнее тюркское окончание га, с прибавлением эпитета «остропузая». Это название указывает, что когда-то в сознании великорусского народа казаки были народом не великорусского происхождения; это сознание у самого великорусского народа существует и поныне. Эпитет «остропузая» применяется, конечно, в переносном смысле. В чешском и украинском языках есть слово «читать», означающее высматривать, выглядывать, разведывать; очевидно, что оно позаимствовано было от народности, войско которой составляло легкую разведывательную конницу у татар, возможно, что еще и раньше у половцев. «Остропузая чига» имеет, или имела, смысл — везде проникающий, проползающий на животе.
Из изложенного видно, что в старинных памятниках названия — черкасы, казахи, чиги, кабары — являлись обобщающими названиями народов Казакии и заменяющими одно другое. Поэтому, если кто заимствовал одно из этих названий, неизбежно им заимствовалось и какое-нибудь другое.

Исаа́к Фёдорович Быкадо́ров (19 мая 1882, Область войска Донского, Российская империя — 20 сентября 1957, Франция) — донской казак, участник Первой мировой и Гражданской войн, генерал-майор.

О КОРНЯХ СЕРБО-ХОРВАТОВ В КАЗАЧЬИХ ЗЕМЛЯХ — СЕВЕРНОМ И ВОСТОЧНОМ ПРИЧЕРНОМОРЬЕ, СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ.

«Можно проследить связь между поселениями, основанными восточ ными аланами на службе у гуннов, и названиями современных славянских народов. Так, например, слово «серб» неславянского корня. Оно упоминается Плинием Старшим в I веке н. э и встречается у Птолемея в III веке как название одного из племен восточных алан, обитавших в степях к северу-востоку от Азовского моря. В IV веке н.э Вибий Секвестр писал, что «Эльба отделяет свевов от сербов»; и в Средние века страна под названием Белая Сербия занимала территории современных Саксонии и Тюрингии, то есть области, ранее относившиеся к Гуннской империи. Вероятнее всего, подразделение гуннской армии, контролировавшее данный регион, состояло в основном из восточноаланских сербов, которые после смерти Аттилы получили независимость. Коренные германские народы, жившие к западу от Заале, по-видимому, сбросили аланское ярмо, но славянам, жившим к востоку от реки, это не удалось. Интересно заметить, что самая большая концентрация захоронений конца V века н.э. с искусственно деформированными черепами приходится как раз на этот район.
Это заставляет предположить, что аланские сербы, в конце концов, растворились среди покоренного славянского населения, и единственный след их пребывания там – это сорбы, крошечный славянский народ Юго-Восточной Германии, также известный под именем венды. Тот же самый процесс предположительно происходил в Сербии. Здесь нашла себе пристанище другая ветвь аланских сербов, либо, что более вероятно, сюда с севера переселилась другая группа славян под предводительством ужу славянизированных аланских сербов.»

«Слово «хорват» имеет похожую историю. Греческое слово Horoathos было найдено на каменных табличках в Танаисе – древнем городе в устье Дона. Согласно византийскому императору Константину Багрянородному, белые хорваты – славянский народ, населявший верховья Вислы и север Богемии. Арабские путешественники X века отмечают у них наличие некоторых сарматских черт: кроме царя у них в каждой области был старшина – жупан (слово неславянского происхождения); царя кормили молоком кобылы; среди населения был распространен обычай деформации черепа и высшая знать носила неславянские имена»

Читайте также:  Гороскопы с картами таро

«Присутствие западных алан, правивших Южной Польшей от имени гуннов, подтверждается наличием богатых захоронений начала V века н.э.»

«Другим позднейшим аланским племенем были анты, которых Иордан считает славянским народом, добавляя, что «венды хотя и происходят от одного корня, но носят три разных имени :венды, анты и склавины». Однако это не противоречит идентификации антов как аланов (асов): сарматы, очевидно, образовывали на данной территории правящий класс, который постепенно славянизировался. Этот процесс, вероятно, завершился не ранее VI века н.э, хотя многие сарматские традиции сохранились. Среди них – тамги и связанные с ними верования, которые передались покоренному славянскому населению.
Герб старой русской правящей династии Рюриковичей, чьей столицей был Киев, произошел от тамги»
Тадеуш Сулимирский «Сарматы»

Существует несколько теорий происхождения сербов. В настоящее время наиболее приемлемой считается иранская теория, по которой cербы (Serboi) были сарматским (иранским) народом, проживавшим на Северном Кавказе. Впервые в исторических источниках сарматские сербы упомянуты в 1-м веке н. э. в работах Тацита (ок. 50 г н. э.) и Плиния (69-75 н. э.).

Во 2-м столетии н. э. известный греческий ученый Птолемей в своей «Географии» назвал предшественниками сербов сарматские племена, проживавшие на Северном Кавказе и Нижней Волге. В 4-м веке сарматские сербы под натиском гуннов и аланов двинулись в Центральную Европу, где обосновались в Белой Сербии — области, располагающейся в современных восточно-германских и западно-польских районах. Согласно мнению одних исследователей в регионе Эльбы-Заале, других — в верховьях Вислы и Одера, третьих — во всех землях от Эльбы-Заале до верхней Вислы. Там они смешались с местными славянскими народностями и романизированным населением. И по сей день в Саксонии сохранился район Сорбия (Лусатия, Lusatia, Sorbian Łužica, German Lausitz), где проживают правнуки тех самых сербов — лужичане (сорбы).

Согласно записям византийского императора Константина Багрянородного сербы (уже как единый славянский народ) мигрировали к югу в 7-м веке в правление византийского царя Ираклия и расселились в пределах современных Южной Сербии, Македонии, Черногории, Далмации, Боснии и Герцеговины. Там они смешались с потомками местных балканских племен — иллирийцев, даков и др.

Спустя тысячелетие во времена Османских завоеваний в Европе множество сербов под давлением турецких агрессоров, разоривших страну, стало уходить на север и восток за реки Сава и Дунай на территории нынешних Воеводины, Славонии, Трансильвании и Венгрии. Позднее, в восемнадцатом веке тысячи сербов отправились в Российскую Империю, где им на поселение были выделены земли в Малороссии — в районах, получивших названия Новая Сербия и Славяносербия.

Слова «хорват, хорватский» имеют иранское происхождение. Впервые они встречаются на двух каменных табличках с надписями на греческом языке, относящихся ко второму веку, найденных на побережье Черного моря (порт Танаис на Азовском море в Крыму). Обе таблички хранятся в Археологическом музее в Петербурге. Это были официальные письмена Сарматянского царства, располагавшиеся на публичных зданиях в Танаисе, который в то время (ок. 200 года) являлся столицей упомянутого Ирано-Хорватского государства.

Наиболее полно все данные о раннесредневековых хорватах были собраны и проанализированы выдающимся чешским учёным Л. Нидерле [Niederle L. 1910, s. 251-262]. Он полагал, что древняя прародина хорватов находилась в Прикарпатье. Там хорватами было создано раннегосударственное образование с центром в Кракове, известное восточным источникам (Хордаб, Джерваб, Храват и др.). Ок . 560 г. хорваты подверглись аварскому нашествию, в результате чего значительные части хорватов ушли в Далмацию и на запад к верховьям Эльбы. Часть хорватов осталаст в Прикарпатье до X века. Именно она и названа в «Повести временных лет» [Нидерле Л. 1956, с. 155]. Таким образом Л. Нидерле впервые создал целостную концепцию раннесредневековой истории хорватов, принимаемую в целом (не смотря на ряд уточнений и дополнений) и современной наукой.
Интересные соображения о восточноевропейских хорватах высказал С. М. Середонин [Середонин С. М. 1916, с. 148-152. Он поместил хорватов туда же куда и его предшественники — в Галицию. Но в отличии от них учёный считал их не восточнославянским, а западнославянским племенем. В конце I тыс. н. э. сюда переместились теснимые печенегами уличи и тиверцы, а также подавляемые Киевом древляне, что привело к значительному усложнению этнического состава населения Прикарпатья и обусловило постоянную борьбу между Русью и Польшей за эти территории.

Читайте также:  Гадание таро расклад 1001

Этноним «хорваты» он произвёл от легендарного антропонима Хорват, считая последнего реальным историческим лицом. Этот хорват был некогда наместником гуннов. Не забыл учёный и легендарного Крака, упоминаемого Галлом Анонимом (начало XII в.). После смерти Крака Бывшего по Е. Гачиньскому правителем хорватов их объединение распалось. Не смотря на ряд серьёзных натяжек работа Е. Гачиньского является несомненным шагом вперёд в деле выработки целостной концепции истории раннесредневековых хорватов.

Подводя итог сказанному, очертим кратко представленный выше ход истории хорватов в раннем средневековье.
1) Хорваты — первоначально так называлось какое-то иранское северопричерноморское племя во II-IV вв. подвергшееся славянизации где-то в Подольско-Днепровском регионе черняховской культуры. В ходе нашествия гуннов они переместились на северо-запад — в Прикарпатье.
2) В VI в. Прикарпатье существует значительное славянское объединение – «Великая Хорватия», распавшаяся где-то во второй половине VI — начале VII в. (из-за нашествия аваров — ? – М. Ж.).
3) Распад единого хорватского объединения в Прикарпатье привёл к тому, что часть хорватов несколькими волнами продвинулись на Балканский п-ов, осела в Далмации и стала основой для формирования нового средневекового этноса — хорватов, проживающих в Далмации до наших дней. Другая значительная группировка хорватов продвинулась на северо-запад и нескольким частями осела в Чехии, Польше и Германии, где постепенно растворилась в западнославянских народах.
4) Последняя часть хорватов осталась в Прикарпатье и вошла в Х в. в состав Киевской Руси, став в дальнейшем основой для населения Галицкой земли.

Таблички из Танаиса — две таблички на древнегреческом языке II—III веков из античного города Танаис, располагавшегося поблизости от современного Ростова-на-Дону. В тот период население Танаиса было смешанным греческо-скифским. Таблички содержат записи о ремонтных работах в городе. Табличка А повреждена, а табличка B сохранилась полностью и датируется 220 годом.

Таблички обнаружил российский археолог Павел Михайлович Леонтьев в 1853 году. Сегодня они хранятся в Эрмитаже (Санкт-Петербург). Таблички важны для изучения ранней истории хорватов.

Среди прочих наименований в табличках присутствуют имена троих человек: Хороу́атос, Хороа́тос, Хоро́атос (Χορούαθ[ος], Χοροάθος, Χορόαθος). Эти имена исследователи интерпретируют как антропонимы хорватского этнонима «Hrvat», который в свою очередь иранского происхождения. В Табличке B Хороатос назван сыном Сандарца (скифо-сарматское имя). Исследователи видят в этом показатель того, что ранние хорваты могли в этот период относиться к сарматам или аланам, славянизированными в последующие века.

Таблички обнаружил российский археолог Павел Михайлович Леонтьев (1822—1874) в сентябре 1853 года. Большинство иностранных исследователей писали о табличках, как и хорватские С. К. Сакач (англ.), Д. Мандич (англ.), Р. Катичиц (англ.). Югославские исследователи не считали таблички важными для упоминания и порою считали «исторической глупостью» (Мирослав Крлежа). Нада Клаиц (англ.) упоминала таблички, критикуя теорию ирано-кавказское происхождение хорватского этногенеза. Своё внимание к этой теории обратили исследователи современности.

Первым на связь личных имён и хорватов обратил внимание в 1902 году Александр Львович Погодин, а связь с иранским происхождением хорватом первым усмотрел Константин Йозеф Иречек в 1911 году. Важно отметить, что эти таблички исследователи используют для объяснения этимологии, а не объяснения этногенеза.

Были ли хорваты славянами, взявшими иранское слово для самоназвания или управлялись сарматской верхушкой или были славянизированными сарматами, влияние ирано-сарматского элемента на этногенез хорватов не стоит исключать.

Источник

Оцените статью