- Vortex Corda — наследник Chery Amulet
- Vortex Corda: старый добрый Амулет
- Major-Auto.su — справочник автолюбителя » Обзоры » Vortex » Vortex Corda: таганрогская версия Chery Amulet
- Vortex Corda: таганрогская версия Chery Amulet
- ТагАЗ Вортекс Корда
- ТагАЗ Вортекс Корда — фото 1
- ТагАЗ Вортекс Корда — фото 2
- ТагАЗ Вортекс Корда — фото 3
- ТагАЗ Вортекс Корда — фото 4
- ТагАЗ Вортекс Корда — фото 5
- Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Корда
- Модификации ТагАЗ Вортекс Корда
- ТагАЗ Вортекс Корда 1.5 MT
- Одноклассники ТагАЗ Вортекс Корда по цене
- Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Корда
Vortex Corda — наследник Chery Amulet
Дата: 01.03.2011 |
Осенью 2010 года на автозаводе в Таганроге заводе стартовало серийное производство седана Vortex Corda. Vortex Corda – это практически стопроцентная калька с китайского седана Chery Amulet, который уже год как не выпускается. Vortex Corda отличается от китайского прародителя новым усовершенствованным силовым агрегатом (на Chery Amulet устанавливали копию мотора Ford CVH) и улучшенной системой безопасности.
Новый двигатель – бензиновый полуторалитровый, стандарта «Евро-4», мощностью 109 лошадиных сил, с крутящим моментом 140 Нм при 4500 об/мин. Двигатель более экономичен, чем «амулетовский». Важно и то, что он может потреблять 92-й бензин. Трансмиссия на Вортекс Корда осталась без изменений – 5-ступенчатая механическая КПП, унаследованная изначально от Фольксваген Гольф, с некоторыми упрощениями, которые, к сожалению, негативно повлияли на надежность. Например, некоторые подшипники качения заменены на подшипники скольжения, и выходят из строя раньше, чем на «неубиваемых» немецких коробках.
Представители «ТагАЗа» утверждают, что у Вортекс Корда будет улучшено качество сборки по сравнению с китайским аналогом. Кроме того, проведены мероприятия по усилению кузова, что должно положительно повлиять на безопасность, надежность и долговечность Vortex Corda.
Кузов Vortex Corda принадлежит к классу “лифтбек”. Это гибрид седана и хетчбека — в профиль он выглядит как седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.
Внешность Вортекс Корда претерпала незначительные, едва уловимые изменения по сравнению с Чери Амулет. А в салоне никаких новшеств найти не удалось . В отделке применяется мягкий пластик и недорогие ткани. Амулет выпускался в нескольких комплектациях, в том числе и с темным салоном, а у Корды пока салон только светлый, что в наших климатических условиях трудно назвать практичным решением. Комплектация тоже всего одна, включающая кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, противотуманки. Цена Vortex Corda составляет 350 тысяч рублей.
Источник
Vortex Corda: старый добрый Амулет
При первом знакомстве с моделью, сразу же становится заметно, что в конструкцию автомобиля был заложен достаточно жесткий ценовой лимит – около одиннадцати тысяч долларов. Комплектация Vortex Corda включает в себя только центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, а также противотуманные фары.
Выпуск Vortex Corda был налажен в две тысячи десятом году. Новинкой автомобиль назвать сложно, однако от предшественника имеются отличия. Прежде всего, это новый, более экономичный двигатель. Теперь 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 109 лошадиных сил имеет стандарт Евро-4, в качестве топлива используется бензин А-92. Установлена и новая трансмиссия. Если ранее на Amulet первые три передачи были, мягко говоря, короткие, для Vortex Corda этот недостаток устранен – новые двигатель и 5-ступенчатая механика в паре работают идеально. Что касается расхода топлива, то в условиях загородной езды вполне можно вложиться в семь литров на сто километров.
Что касается салона автомобиля, то он стал более европейским, но эргономика и линии интерьера, похоже, остались где-то в далеком прошлом. Посадка за рулем низкая и не очень удобная, а вот нахождение на заднем сиденье на удивление комфортно даже трем пассажирам одновременно. Багажник новый не порадовал – нет, он не стал меньше, он стал неудобным. Более того, полка багажного отсека хэтчбека крепится к растяжке, снять ее попросту невозможно. Как оказалось позже, есть в этом и плюс, но обо всем по порядку.
Садимся за руль Vortex Corda. Гидроусилитель руля в комплектации есть точно, однако помогать повернуть колеса на месте он не торопится. После того как машина начинает набирать скорость, ситуация меняется в лучшую сторону. Удивили и настройки шасси. Благодаря упомянутой ранее растяжке в багажнике, кузов стал заметно жестче, характеристики пружин и амортизаторов, похоже, слегка подкорректировали.
Какой можно сделать вывод о Vortex Corda? Здесь как нельзя более удачно подходит выражение «средство передвижения, а не роскошь». Автомобиль с небогатой комплектацией, относительно невысокой ценой и недорогими запасными частями. Выполнен по меркам китайского автомобилестроения аккуратно, и если вы не находились последние годы за рулем авто класса «люкс», Вортекс Корда – весьма неплохой вариант в качестве семейной машины.
Источник
Major-Auto.su — справочник автолюбителя » Обзоры » Vortex » Vortex Corda: таганрогская версия Chery Amulet
Vortex Corda: таганрогская версия Chery Amulet
- Разместил: greenanapa;
- Прочитано: 2 771;
- Дата: 6-12-2012, 12:47;
Новый таганрогский Vortex Corda гордо ворвался в ряды бюджетных седанов. Как заверяют создатели их «ответ» китайской Chery Amulet будет более высокого уровня надежности и с улучшенной конструкцией. Выпускать «Корду» будут лишь в одной комплектации. Цена новой модели будет на 50 тыс. рублей дешевле Volkswagen Polo Sedan.
ТагАЗ представляет свою новую бюджетную модель на рынке – Vortex Croda. Несмотря на то, что раньше эта модель носила название Chery Amulet, создатели заверяют что в «Корде» ничего «китайского» не будет.
Как сообщалось из пресс-центра ТагАЗа, новый Vortex Corda выгодно отличается от своего «китайского» предшественника именно благодаря своей переработке и адаптированности к российским дорогам. Также создатели отметили переработанный двигатель, который теперь отвечает всем современным требованиям Евро4, экологического стандарта и отличается улучшенной мощностью и повышенной экономичностью.
Журналистов заверили, таганрогские специалисты также отлично поработали и над технологическими параметрами автомобиля, повысив его безопасность и прочность. Теперь каркасы дверей оборудованы металлическими опорными балками, в сборке использовался крепеж попрочнее, состоящий из легированных высокомарочных сталей, а кузов подвергался антикоррозийной обработке. Также отметим более усиленную подвеску и повышенную максимально допустимую нагрузку. Техническое обеспечение машины тоже заслуживает похвалы: для этой модели даже специально создали склад автозапчастей, и к вашим услугам будут любые сервисные центры ТагАЗ, где можно будет провести техосмотр.
Единственная комплектация «Корды» называется Basic и вот ее основные характеристики: двигатель на 1,5 литра и 109 л.с., 5-ступенчатая МКПП, центральный замок, обладающий дистанционным управлением, гидроусилитель рулевого управления, а также кондиционер и противотуманные передние фары. Стоимость новой «Корды» будет составлять 349000 рублей.
В анонсе о начале продаж машину позиционируют в качестве именно «бюджетного седана» и так оно есть – машина и правда дешевле своих «одногруппников» малого класса В. Дороже на 50 тыс. рублей лишь главный «бюджетник» России Volkswagen Polo Sedan. Также замечательным достоинством новой Vortex Corda способен стать кондиционер, которого кстати не предусмотрено в комплектации Trendline, стоящей 399 тыс. рублей. Таганрогская новинка, кстати, по мощности мотора превосходит Polo Sedan, который оборудован двигателем на 105 л.с.
Также стоит заметить, что модель Renault Logan дешевле «Корды» — 319 000 рублей. Хотя, конечно же, о недостатках этого варианта уже давно все отлично известно: приобретший этот автомобиль водитель будет «довольствоваться» лишь движком на 75 л.с., а также иммобилайзером да и подушкой безопасности для водителя. За дополнительные «навороты» в виде кондиционера, пассажирской подушки безопасности и АБС нужно доплачивать какую-то сумму.
Источник
ТагАЗ Вортекс Корда
ТагАЗ Вортекс Корда — фото 1
ТагАЗ Вортекс Корда — фото 2
ТагАЗ Вортекс Корда — фото 3
ТагАЗ Вортекс Корда — фото 4
ТагАЗ Вортекс Корда — фото 5
Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Корда
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4393 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1424 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ Вортекс Корда
ТагАЗ Вортекс Корда 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ Вортекс Корда по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Корда
ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г
Всем доброго времени суток. Пробег на моем ТагАЗ Vortex Corda вот уже 9400 км, езжу каждый день. В морозы заводится нормально, средний расход топлива по городу — 9 литров. Динамика для такого класса отличная, мотор любит обороты после 3500 тыс. Салон, естественно, гремучий, скрипучий, но это поправимо. Шумоизоляция плохая, ещё нужно проклеить дополнительно двери уплотнителем — станет намного тише. В моём случае это помогло, так как регулировка дверей ничего не давала. Сиденья удобные, правда ткань на них плохая — на неё всё липнет моментально, а чистится она плохо. Жалко, что сделали комплектацию машины «бедную», на «Чери Амулет», где был подлокотник, электрозеркала, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, а на ТагАЗ Vortex Corda — этого нет. На месте магнитолы стоит заглушка, магнитолу в салоне мне предлагали установить за 5000 руб., я естественно отказался и установил её во дворе за 15 мин, все фишки есть — бери да подключай. Если вы не можете найти провода под задние динамики, отогните обивку задних крыльев и ищите там, в районе «чашек». Печка у ТагАЗ Vortex Corda очень тёплая, даже пассажиры сзади очень довольны, из под передних сидений им в ноги поступает теплый воздух. Запчасти недорогие, проблем с ними вроде пока нет. На этом всё. За эти деньги – вполне нормальная машина.
Достоинства : соотношение качества и цены. Теплая печка.
Недостатки : скрипучий и гремучий салон. Качество сборки. «Бедная комплектация».
ТагАЗ Vortex Corda, 2010 г
Итак, машиной владею с 2012 года, за время эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda сложилось впечатление, что данный автомобиль переживет ядерную войну и зомби апокалипсис. Если бы сценаристы американских боевиков узнали бы про данный автомобиль, то наверняка он принял участие в съемках терминатора, безумного Макса и серии фильмов Форсаж. За 4 года, не считая расходников, поменял только правую тягу и датчик скорости (поломка от первого владельца). Однако шутки в сторону, с данным автомобилем ваша жизнь преобразится: купите себе «айфон», начнете ходить по ресторанам, запишитесь на курсы правильного этикета, а ваша вторая половинка будет счастлива и окружена подарками, все потому, что владение этим автомобилем стоит сущие копейки. Машина простит вам все и с пониманием отнесется к любой ситуации, а в взамен скромно попросит только недорогие расходники и 92 бензин. Корда редкий автомобиль, что с одной стороны может привлечь богатых коллекционеров, а с другой, отпугнуть любого угонщика. Плюсы со всех сторон. Кстати построена машина на базе Сеата Толедо и во всем с ней схожа, кроме дизайна в передней и задней частях кузова. От себя скажу, что машину очень полюбил, была даже идея оставить её в семье под проект, но передумал и уже катаюсь на другом автомобиле. В комплектацию входят все приятные фишки современных автомобилей, в том числе и кондиционер. По сравнению с одноклассниками, обладает неплохим клиренсом, что позволяет решать городскую проблему парковок и забираться на бордюры, а так же выезжать на природу. Машинка очень маневренная, с хорошим движком, что отражается на низком расходе топлива и шустром ускорении. Благодаря небольшим габаритам припарковаться можно практически везде.
Достоинства : очень неприхотливая и беспроблемная машина.
ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г
В целом автомобиль не плохой, но если случилось «запороть» двигатель, то запчасти на него не найти днем с огнем (в частности вкладыши). Сервисники (официалы) рекомендуют в таких случаях менять двигатель на контрактный. Все остальное навесное оборудование ТагАЗ Vortex Corda ремонтируется почти как в отечественных автомобилях с помощью кувалды и проволоки. Есть у них болячка, сочится масло через датчик давления масла (не по резьбе), который подобрать немного проблематично. Слишком много свободных концов проводки болтается под приборкой. Реле и предохранители на бензонасос находятся в моторном отсеке под лобовым стеклом, не доберешься и «мозги» там же, поэтому сильно купать авто не рекомендую. Шаровые опоры и рулевые наконечники требуют частой замены (15-20 тыс. км) особенно если ставили аналоги, но если поискать в интернете, можно подобрать от VW (изначально платформа от VW), а также привода можно (даже лучше) взять от VW. Итог: самые больные места ТагАЗ Vortex Corda — это шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники (если это сразу поменять на VW и следить за давлением масла, то машина долго прослужит).
Достоинства : дешевые запчасти.
Недостатки : в отзыве.
ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г
Что понравилось: регулировка руля по высоте. Магнитола 2-Din магнитола и 4 колонки. Машинка резвая и отзывчивая на руль. Есть кондиционер. Гидроусилитель. 2 стеклоподъемника (спереди). Иммобилайзер. Запаска мини. Стекло заднее с подогревом и зеленая атермальная полоса на лобовом стекле. Огромный багажник. Сиденья деления 2х3-3х1. Раскладываются задние на 2 деления. Бензин 92-й, ТагАЗ Vortex Corda неплохо экономит бюджет. Соотношения цена-качество. Замена Вазу 2104, но только в 3 раза лучше. Если есть мелкий бизнес, дача или строите дом, то тогда это авто для вас. Ремонт не сложнее и не дороже, а где то и дешевле Ваза. Из минусов: шумоизоляция не очень, лучше сделать хоть минимальную. Если до вас не сделали. Передачи короткие, это значит чуть тронулся и уже нужно переключать, но привыкаешь быстро. Низкий передний бампер, порой чиркаешь на неровностях. Нужно проследить и изолировать трубки кондиционера и гидроусилителя, некоторые прикасаются и протираются (у меня не было, все сделал вовремя). Немного крен при резких поворотах есть (лечится заменой стоек масляных на газовые). Как и любой авто, надо следить за всеми жидкостями, хотя, что я рассказываю, посмотрите ПДД, там написано, что должен делать водитель перед поездкой.
Достоинства : соотношение цены и качества. Динамика. Комплектация.
Недостатки : шумоизоляция. Короткие передачи.
Источник