Основы анализа гороскопа рыжов

Книги по основам астрологии

Основы анализа гороскопа

Книга
Название: Основы анализа гороскопа
Автор: А.Н.Рыжов
Формат: pdf
Размер файла: 19,5 Мб

Отрывок из книги:

Альмутен I дома в I доме
Учтите, то, что я сейчас говорю, касается еще и транзи­тов альмутенов по домам. Подчеркивается творческое на­правление личности. Творческая концентрация и яркость. Отсюда притяжение окружающих. В худшем случае — за- цикленность на собственных проблемах. Погружение в дела собственные личности, ну, эгоцентризм. При хороших ас­пектах — самореализация. И вот тут надо сказать, не сказать, а некоторым образом рассказать о делах. Что такое дела самореализации? Всех нас, вас давит, как раздавливает, со­циум. Человек вроде бы и готов из него уйти. Плюнуть на все и идти охранять Трубецкой бастион. А остальное дора­батывать: если это женщина, то после 11 -ти, а если мужчи­на, то после 12-ти. Слесарь-надомник. Вечером ножик чи- щит, а утром деньги считает. Вот, можно так жить. Но это неправильный путь. Убегать от социума, живя, скажем, на чердаке или в подвале и питаясь в ближайшей помойке. Это не путь человечий. Из социума может уйти только человек с очень сильной личностью, только мастер. Вот тогда он уходит из социума совершенно спокойно, прикрывая за собою дверь, даже не стукая ею. И занимается какими-то делами. У меня масса всяких знакомых ювелиров-домушников. Си­дят там, какие-то кольца клепают. Водопроводчики, ломав­шие соседний дом, притаскивают ведро серебряных монет и отдают за две бутылки водки.
Не может такого быть, не бывает. Вы платите за квартиру, за свет, за газ, в которой вы живете? В магазин вы хо­дите? Ходите. Вам говорят: «Гражданка, вы здесь не стояли»?
Из социума может уйти только мастер, который из со­циума уже все выбрал. Неинтересно. И он живет, развива­ясь сам. И клепает для тех, кому они нужны, есть масса заказчиков. Он работает по расценкам 1918 года. В магазин? Зачем? У него жена есть для этого. Которая тоже не работает.
Что? Нет, бывший интеллигентный человек это не вы­держит. Бич? Это бродяга. Бич — это бывший интеллигент­ный человек или будущий интеллигентный человек, и кульминация бичевания — это товарищ Горький. Между прочим, с него началась эта апология бродяжничества, и как оно называется, черт, слово-то такое. Ну, Челкаш. Ну, люмпен же, бандит и вор. Воспевание вот этой вот стороны жизни, вот этих отбросов общества. Возведение их в рамки героев. Оно до сих пор имеет место в нашей литературе. А на­чалось это с Горького, который сам бьл бомжом.
Простите, а кем был Сталин? Уголовником. Понятно? Кто правил нашим государством. Уголовники. Отсюда и ГУЛАГ. Естественно, ничего другого уголовник не знает и не умеет. Кроме как создать ГУЛАГ.
Личность сильная может уйти из социума, а может и не уходить. Понятно, какая штука? Совсем не обязательно становиться сильной личностью только для того, чтобы рвануть из социума. Абсолютно. Но из социума может уйти только сильная личность. Ему наплевать на социум. «Вот вы точно знаете, что у вас две ноги?» «Да, точно!» Ну и все. Там то же самое.
Конечно, если вы работаете всю жизнь ткачихой, и без 12 станков, около которых вы мечетесь, обслуживая, вам неоткуда взять 150 рублей на жизнь, которые необходимы нормальному человеку, то, естественно, вы не можете уйти из социума. А ежели вы, скажем, секретарь-машинистка? То вы накопите себе 400 рублей на развалюху «Оптиму» и будете конопатить по 10 копеек за лист. А если вы еще и профессиональная машинистка, то будете зарабатывать за день столько, сколько зарабатывали за два месяца. Все пра­вильно, у меня на котелке была такая Матрена. На работу приходит с машинкой. За ночь наколачивает 150 рублей. Я спрашиваю: «На кой хрен ты здесь работаешь?» «Да вот, тут наколочу сколько-то и уйду. » И все.
Так что, если у вас альмутен I дома в вашем I доме или идет по I дому. Скажем, у вас Asc во Льве, то где-то начи­ная с июля у вас должно быть очень интересное время. Вы становитесь Львом, на хвосте кисточка распушивается. Баобаб любимый. Вы под ним лежите и ждете, когда к вам чего-нибудь принесут. Но транзит сошел, и все кончается, и все.

Апьмутен I дома во II доме
Внимание личности приковано к материальным про­блемам, да и сама личность будет раскрываться через мате­риальный мир. Ну, а размах материальности — от подпольно­го миллиардера (советского, пока они еще подпольные) до адепта физического здоровья (до Шаталовой). То есть II дом имеет несколько планов. Это и деньги, это и здоровье, это и багаж мыслей и идей. Это может быть человек знаний. Скажем, если П дом начинается в Близнецах, то человек будет иметь столько литературы, что жить будет на лестничной площад­ке. А дома будут жить книги и пленки и все такое прочее.

Читайте также:  Гороскоп лунный овен 2021

Апьмутен I дома в III доме
Интерес к сфере коммуникаций, к сфере связей. А также к первичному воспитанию. Такая ситуация в гороскопе формирует хороших учеников, которые всю жизнь чему-нибудь да учатся.
Кроме того, эта ситуация характерна для писателей и журналистов. Что такое первичное воспитание? Есть такой клуб «Грач» в ДК Железнодорожников, они занимаются про­блемами воспитания детей дошкольного возраста. Когда я со­считал 4-х управителей этого «Грача», то у них у всех альмутен I дома в III доме. Вот что такое первичное воспитание.

Альмутен I дома в IV доме
Внимание личности направлено на прошлое. Человек соблюдает традиции или реконструирует их. Кроме того, такая ситуация говорит о задавленности родителями. Родители задавили личность. То есть это аспект национализма или ок­культизма. Ну, это уже статистически: у Блаватской альмутен I дома в IV доме, у Нострадамуса такая же система. У Хичкока.

Альмутен I дома в V доме
Реализация личности произойдет через детей. То есть жизнь человека станет заметной только в следующем поколении.
Вот, скажем, о Вернадском вспомнили через 50 лет после его смерти. Усиливается возможность воздействия на под­растающее поколение (скажем, инспектор по труду в коло­нии строгого режима, а потом — рак груди, а потом ящик, а потом в печку). Личность раскрывается только в удовольст­виях или через свободные профессии. Что такое свободные профессии. Это всегдашняя охрана Трубецкого бастиона, чтобы его не сперли. А еще лучше Петропавловскую кре­пость вообще всю охранять. У Райкина была такая миниа­тюра: «Охрана СЧБ» (Склад Чугунных Болванок), каждая не менее 500 кг. Вот он сидит и их охраняет. Святое дело. Пра­вильно и делает. То есть в свободной профессии, личность такая нуждается в свободе. Ей за вертушкой работать нель­зя. И на обед по свистку руководящего ходить тоже нельзя, а надо ходить на обед тогда, когда есть хочется. И с работы на­до уходить тогда, когда захочется. А приходить, если пришел, то уходить, когда захочется, а приходить — это как хочешь.
Вот нужно быть свободным. Понятно? Эго очень сильная творческая личность. Альмутен I дома в V доме. Но это можно растрясти на отдых, удовольствия, любовь, детей и так далее.
Вот нужно быть свободным. Понятно? Это очень сильная творческая личность. Альмутен I дома в V доме. Но это можно растрясти на отдых, удовольствия, любовь, детей и так далее.
А давайте по проявлениям поговорим, вот давайте еще один слой затронем. Вот, скажем, альмутен I дома — Солн­це, то есть Лев, тогда V дом у нас предположительно будет в Стрельце. Так где Солнце сильней — во Льве или в Стрельце? Наверное, во Льве. Вот и все. Я говорю по про­явлениям. Надо смотреть знак, в котором начинается дом. Смотреть, какая планета является альмутеном, и все.

Альмутен I дома в VI доме
Личность реализуется через подчинение. Крутое стоя­ние. Вечно подчиненное лицо. Такому человеку необходимо иметь над собою начальство, авторитет, постоянное повыше­ние, и только тогда он может раскрыть свою творческую сущ­ность. Такое стояние характерно для врачей. Ну, понятно? VI дом — дом болезни и добровольного подчинения.

Источник

Рецензии на книгу « Основы анализа гороскопа » А. Рыжов

Я купила несколько разных книг по астрологии, так что было с чем сравнить. Эта книга мне, мягко говоря, не понравилась! Здесь не ирония, а чёрный сарказм. Сложилось такое ощущение, что автор с жаден до того, чтобы полноценно делится какой-то ценной информацией, в основном, все вокруг да около, все слишком радикально и порой противоречиво. Мне, честно говоря, жалко потраченных денег! Планирую Ее выкинуть в мусорное ведро после написания рецензии. Прикрепляю страницу книги, по которой вы поймёте о чем я говорю.

Книга отличная, хорошо и понятно написано, хотя много отступлений в тексте, но это свойственно рыбам (много воды).

Я начинающий астролог и приобрела эту книгу в первую очередь благодаря названию («Основы анализа гороскопа«), но основы как раз здесь я не увидела. Но если было бы просто сложно написано — это одно, я бы не расстроилась, здесь другое. Повествование похоже на бред сумасшедшего (честное слово! — 1-ый раз в жизни книга вызывает во мне столько отрицательных эмоций. ). Вот послушайте, например. «Стр. 47. Стрелец.Болезни крови и нервов. Нефизическое происхождение. Ну какие в Стрельце нервы? Седалищный нерв. Какие ещё? Нервы ануса. Граждане-товарищи, есть совершенно элементарные вещи, которые лечат все заболевания Стрельца. Все абсолютно. Называется она по-русски Муладбанха. Это втягивание ануса. Это перекусывание арматуры строительной, то есть вот — втягивание, понятно? Оживление всех нервов, которые вот там вот завязаны в Скорпионе. Появятся давно забытые ощущения. »
Или. «. Я страшно не люблю эту напругу, но что хочется? Мне хочется, чтобы к лету вы плавали достаточно прилично.
Потому что у Шестопалова выпуск через каждые два месяца, и мне очень хочется на это посмотреть. Столкнуться и покалякать: что ж там всё-таки выходит? Да, я понимаю, что это штамповка. И бедные эти люди, вот в чем соль-то. Ведь любого из вас взять на корриду с этими астрологами, — я думаю, вы на третьей фразе вытяните все, что он знает.
Я повторяю, что понимание есть знания, умноженные на опыт. Эта формула должна быть как лучезарный маяк со времен Хрущева.
«Горите ярче, маяки. »
И вот так словами Хрущева говорит весь народ. Неужели не помните? Ну, это ж классика. Сталинские песни. «Сталин и Мао слушают. »
И заканчивается книга вообще великолепно. Рассматриваются планеты в домах радикса — 1 дом, 2-ой, 3, 4, 5, 6, 7, 8. И! Написано «9-12 дома. Хватит с вас. Остальные?! Оставшиеся четыре дома — это домашнее задание и лекарство от тоски одновременно! Всего доброго!»
Короче кошмар. Ведь каждый дом уникален, здесь по аналогии не разберешься, а тут на тебе «лекарство от тоски»! Эту книгу категорически не рекомендую начинающим! Чистый бред! Ещё раз повторюсь, что это 1-ый раз в жизни книга вызвала во мне такую бурю негативных эмоций.

Читайте также:  Какие дома гороскопа отвечают за работу

Источник

Астрология в традиции Школы астро-йоги в Школе причинной психологии

Школа астро-йоги создана посвящённым мастером йоги Анатолием Николаевичем Рыжовым (1938–1995г.г.).

Школа вобрала в себя наиболее древнюю астрологическую систему, обогатив её эффективными духовными, психологическими и телесными практиками, направленными на развитие человека и помощь в преодолении напряжённых ситуаций.

За астрологическую основу Школа астро-йоги приняла самую древнюю из известных систем арийскую. Арийская астрология по данным исследователей включает наиболее полный свод знаний о космических законах, влиянии небесных тел, о структуре времени.

Древние арии перемещались по территории планеты. Известны два великих переселения народов. В процессе переселения, отдельные семьи оседали на территориях, которые их привлекали и ассимилировались с местным населением, облагораживая его своим знанием, в частности, астрологическим. Так, знания ариев, поселившихся на территории Индостана, легли в основу ведической астрологии. А знания ариев, поселившихся на территории современной Европы, легли в основу западной астрологической системы.

Таким образом, арийская астрологическая система является первоисточником полного набора астрологических инструментов.

Интересно, что в основе сакрального знания древних арийских астрологов лежит представление о материальной природе времени.

Этот факт доказан в 20в. Астрофизиком Н.А.Козыревым.

Существенно, что связь планетарных циклов и ритмов головного мозга, о которой знали древние арии, также научно доказана,

в частности, В.Г.Бочковым.

Наиболее значимым в системе знаний древних ариев является представление о добре и зле. Между этими принципами отсутствует равнозначность. Добро — созидательное творческое начало.

Существуют вселенные, в которых принцип зла полностью изжит, а творческое развитие продолжается.

Мастер йоги Анатолий Николаевич Рыжов обратился к астрологии, когда обнаружил, что привычная повседневная практика йоги при равносильном намерении и концентрации в разные дни приводит к разным результатам. Анатолий Николаевич понял, что данный эффект связан с индивидуальными хронобиологическими ритмами человека. Данные ритмы лучше всего описывает астрология личности.

После длительного изучения арийской астрологии, Анатолий Николаевич достиг вершин понимания и получил инициацию от носителя знаний.

Так как древние арийские знания долгое время сохранялись в семьях потомков жрецов, нам они раскрылись в том же виде, что и 1300 лет назад.

Анатолий Николаевич Рыжов провёл титаническую работу по адаптации древних знаний к сегодняшним условиям жизни, в особенности в современной России. Эта работа проводилась методом научного эксперимента над самим собой, сбором статистических данных добровольцев-учеников. Только после подтверждения на практике и разработки мер безопасности, знания предавались публичности.

Школа астро-йоги образовалась, как группа честных исследователей, заинтересованных в собственном развитии и готовых экспериментировать над собой. Как говорил, Анатолий Николаевич Рыжов: «Школа состоит из отдельно взятых учеников!»

Ярким примером методических разработок Школы астро-йоги является система очищения организма основанная, на данных индивидуального гороскопа. Каждый орган тела связан с определённой планетой, которая в каждом гороскопе имеет индивидуальное положение. Поэтому время начала очищения или планового лечения рассчитывается персонально.

Кроме того, в зависимости от данных гороскопа рождения подбираются конкретные методы очищения и оздоровления. У кого-то преобладают в гороскопе активные показатели, таким людям подходят «ударные» техники, например, голодание. У кого-то преобладают пассивные элементы, таким людям подходят мягкие длительные практики, например, специально разработанная очистительная диета.

Школой астро-йоги разработаны: оригинальная система омоложения; система оздоровления, система коррекции событий, состояний, отношений; система развития осознанности и другие.

Наряду с астрологией Школа астро-йоги широко исследует возможности работы с минералами, металлами, растениями и другими носителями информации и энергии, учитывая их планетарные соответствия.

Особую роль Школа астро-йоги уделяет работе с сознанием, мыслями, эмоциями, энергией.

Читайте также:  Гороскоп каждый день дате рождения

Представления древних ариев о триединстве духа, души и тела, нашли отражение в концепциях современной физики. Учёные пришли к выводу, что мир представляет собой единство процессов: информационных, энергетических и пластических (материальных). Каждый отличается скоростью. Так информационные процессы (дух) идут со скоростью выше скорости света; энергетические процессы (душа) — со скоростью, близкой к скорости света; материальные, пластические процессы (тело) идут со скоростью медленнее скорости света. То есть получается, что физики научно доказали триединство и фактически определили развитие мира как процесс нисхождения духа в материю.

Поэтому, работа с сознанием и мыслями (дух); эмоциями и энергией (душа), так важны для формирования позитивных событий. Ведь, может быть такая ситуация, что человек изменился к лучшему, готов к положительным событиям, а ситуации сформированы мыслями прошлого и создают реальные препятствия к развитию. Можно сказать, что так проявляется отрицательная карма.

Каждый человек, как носитель искры божьей — духа имеет предназначение или творческую задачу, которая является идеей и причиной рождения. Так называемый, груз отрицательной кармы является всего лишь препятствием к осознанию и выполнению предназначения. В Школе астро-йоги разработаны эффективные методы отработки отрицательной кармы. Важную роль в этих практиках играют индивидуальные астрологические ритмы.

С помощью работы над сознанием, мыслью, эмоциями можно позитивно корректировать состояния и события. Для этого требуются собственные внутренние усилия. Оптимальные практики коррекции разработаны в Школе астро-йоги Анатолием Николаевичем Рыжовым и его последователями. То, что такие практики возможны, актуальны и естественны, доказывается, в частности тем, что люди, часто рождаются

в один и тот же момент времени на Земле и даже в одном месте, однако, события их жизни отличаются. Это вполне понятно, ведь у них отличается и прошлый опыт, и наследственность, и гороскоп зачатия, и социальные условия развития. Например, Анатолий Николаевич Рыжов родился в одно время и в одном месте с писателем В. Ерофеевым.

В момент, когда Ерофеев умер от рака горла, Анатолий Николаевич чувствовал сильную слабость после выполнения очередной практики, то есть резонанс имел место, результат разный…

В отношении к йоге, Анатолий Николаевич Рыжов особенно выделял определение йоги Патанджали: «Йога в активной жизни состоит из мер по укреплению здоровья, самоизучения и внимательности к Богу».

Внимательность к Богу он считал главным условием развития. Своим последователям он в первую очередь помогал развивать внимательность, самостоятельность, принятие ответственности за свою жизнь на себя.

При этом астрологические знания в традиции Школы астро-йоги реально способствуют и созданию персональных практик укрепления здоровья, и самоизучению, и пониманию собственного предназначения, а также высших принципов бытия.

«Понимание есть знание, помноженное на опыт» — повторял Анатолий Николаевич. Астрологические методики Школы астро-йоги позволяют получить собственный уникальный опыт.

Важная роль в Школе астро-йоги отводится астрологии взаимоотношений. Людей может объединять искреннее чувство и раздражать отдельные проявления близкого человека. Сохранить чувства и уменьшить раздражение через понимание ситуации помогает знание астрологического потенциала взаимоотношений.

Анатолий Николаевич Рыжов уделял много внимания подготовке к зачатию, рождению и коррекции «слабых» показателей гороскопов детей в процессе воспитания. Его разработки в данном направлении легли в основу методики диагностики и терапии пренатального синдрома и системы АМОР Школы причинной психологии. Целью данных исследований является помощь в развитии творческого потенциала детей, в понимании своего предназначения.

В 1995 году Анатолий Николаевич Рыжов принял на себя агрессивное энергоинформационное воздействие, направленное на Школу астро-йоги со стороны структур, препятствующих просвещению людей; осознанно взял на себя груз отрицательной кармы своих учеников и покинул этот мир.

Этим подвигом Анатолий Николаевич сохранил возможность для развития Школы астро-йоги, возможность для личностного роста своих последователей.

Так как: «Школа состоит из отдельно взятых учеников!», каждый из последователей Анатолия Николаевича Рыжова успешно развивает своё направление.

Мне посчастливилось близко общаться с Анатолием Николаевичем Рыжовым в Москве и получить его внимание, помощь, наставления.

Мои исследования и творчество привели к созданию Школы причинной психологии. Наравне с психологией личности в Школе причинной психологии проводятся исследования, консультации и обучение по астрологии и энергоинформатике. Астрология применяется в традиции Школы астро-йоги.

Моя основная тема — причины и закономерности развития психики человека. Древние арии-астрологи считали, что психика начинает формироваться в момент, близкий к зачатию. В Школе астро-йоги были проведены исследования по сопоставлению психологических качеств личности с данными гороскопов рождения и зачатия. Эти исследования были продолжены Школой причинной психологии, легли в основу методики диагностики и терапии пренатального синдрома и системы АМОР. С помощью анализа данных гороскопа рождения, энергоинформационных характеристик и психологических качеств личности, можно восстановить картину развития психики, в том числе в период от зачатия до рождения. Это позволяет установить причины искажений личности и разработать персональные алгоритмы коррекции качеств, состояний, ситуаций.

В Школе причинной психологии ко всем дисциплинам применяется научно-практический подход.

Источник

Оцените статью