Опоры передних амортизаторов чери амулет

Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки

Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

Замена опорного подшипника стойки Амулет

Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

«Под воздействием нагрузки на стойку резиновый демпфер, выполненный из некачественной резины, проседает. Это приводит к люфту в верхней точке опоры стойки, что еще больше разбивает подшипник».

Признаки износа опорного подшипника стойки

Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена. Впрочем, даже качественные опоры могут проседать со временем, но не более чем на 4-7 мм. Конечно, если в щель между шайбой и чашкой лонжерона свободно проходит палец, то это никуда не годится и опорный подшипник Chery Amulet подлежит замене.

Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

  • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
  • скрип, скрежет при повороте руля;
  • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
  • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
  • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
  • неравномерный износ резины передних колес.

Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

  • Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
  • Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
  • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  • Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
  • Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
  • Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
  • Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
  • Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
  • Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.

Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4

Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:

  • опорный подшипник VW Passat B4 , к примеру, голландский Quinton Hazell QAM120 (цена 75 гривен) или SWAG 30 54 0001 (около 90 гривен);
  • тарелку пружины F8-5580 ;
  • корпус опоры 825423;
  • гайку штока амортизатора 14099 .

Гайка и опорный подшипник VW

Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:

Читайте также:  Что такое именные обереги

    отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;

В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

Источник

Опоры передних амортизаторов чери амулет

Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.

Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные

Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.

Источник

Опоры передних амортизаторов чери амулет

Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.

Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные

Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.

Источник

Опора стойки амортизатора Чери Амулет

Опора стойки амортизатора Чери Амулет продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора Chery Amulet идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.

Опора амортизатора Чери Амулет в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора Chery Amulet быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.

Стоимость опоры стойки амортизатора Чери Амулет:

Варианты опоры Цена опоры Купить
Передняя опора стойки амортизатора Чери Амулет от 1500 руб.
Задняя опора стойки амортизатора Чери Амулет от 1200 руб.

Купить опору амортизатора Chery Amulet:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Kayaba (Япония)
4. Meyle (Германия)
5. Sachs (Германия)

Когда нужно покупать опору амортизатора:
— глухой стук при проезде неровностей;
— трещины и разрывы резиновой части опоры;
— на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
— износ крепления опоры амортизатора.

Источник

Chery Amulet «Titanka» › Logbook › Переход с опор 2108 на опоры vw b4.

Вобщем кончились у меня тазовские опоры стоек. Правый подшипник застучал, у левой опоры раслоилась резина.
Решил попробовать опоры от vw b4. Впринципе можно было сразу уйти от родных т.к они как на b3 но решил заколхозить тогда от таза.
Всё было конечно по кайфу. Но вазовская з/ч это вазовская з/ч.
Тут на экзисте нашёл комплект сразу опор. Брал самые дешманские что там были. Это от Febi с ценой 430р. Вобщем 2 комплекта 860р когда от таза опора дешманская в районе 600р.
Короче после переборки я ахринел от зазора между чашкой и стаканом. Его по сути не должно было быть. Всё по феншую вроде. И тонкая гайка для подшипника и т.д. Но один хрен.
Решилось всё с помощью гидропреса. Поджал юбку чашки им и всё встало чётко. Зазор минимален как и должен быть. Потом в инете нашёл чашки vag и у них как раз юбка короче наших родных. Но ценник у них за штуку почти штука рублей. Нах надо вобщем.
Кстати после окончательной сборки и постановки авто на колёса авто не на см не поднялось у меня лично. Т.к до этого на переход опор от таза я спилил 1 виток.
Теперь будем испытывать их на прочность.
Дырки в стаканах позже заварю.
Фотоотчет минимален. Какой уж есть.

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 31

12.2020 какие на сегодняшний день поставил бы?

Никакие. Феби б4 как поставил так и стоят.

Значит себе тоже переделаю на б4

Я установил опорные подшипники от Ваз 2110 они крепче родных. В основном ежу так сказать по бездорожью. Стандартные опорники долго невыдерживали, а сейчас даже забыл что они там есть, проблем ноль!

То что крепче родных я согласен. Но вот то что крепче б4 теперь я не уверен поэтому и не стал снова ставить тазовские.

Подшипники там одинаковы что в б3 что в б4 только резина лучше та что подшипник в неё устанавливается чем у б3 она не так вылазит из стакана как стандартная, ну может и вообще невелазит я не вкурсе.
Но в опорниках от ваз 2110 щитай система та же что и в б4 но в корпусе и прикручивается до стакана. А в б4 опорники просто устанавливаются как и стандартные, но уже улучше чем на б3, и Амулета!

Как это б4 как стандартные если система отличается от б3. Это вот тазовские как раз как б3 только на 3 шпильках.
Мне на б4 сейчас комфортнее. Удары мягче стали. Будем испытывать их.

Да, у ваз 2108 и ещё в каких то моделях ВАЗ как у б3, а у ваз 2110 как у б4 только в своём корпусе, и с тремя шпильками. Вот я о них и пишу что ходят они харашо, форма резины похожа как у б4 только резина от опорника упирается в стакан, а у 2110 в свой корпус и крепится к стакану на три шпильки, вот и всё !

У таз опор нагрузка идёт от пружины и штока на подшипник.
У б4 идёт только от пружины на подшипник. От штока идёт на резину.
Различие опор 2108 от 2110 только в том что демфер в своём корпусе.
Принцип работы б4 больше схож как у сс20.

Я незнаю как там ходят опорники от б4, но я думаю что будет ходить нормально. Я о том, что от десятки опорники очень выносливы, там есть свой корпус в котором ещё один корпус, в нём подшипник и сверху резина которая упирается верхом в свой корпус и невелазит как на нашем родном опрнике, так же упирается как на б4 вот в чем суть.
А у тебя стояли от 2108 вот они и повилазили, и порвались, они похожи до наших стандартных опорников, еслиб ты поставил сразу от десятки тоб таких проблем не было!

То что от 10 не порвалась бы резина это я согласен. Но то что со временем не разбило бы подшипник тут уже есть сомнения.
У таза в основном это разбитие подшипника ( отец раз в год менял на 10 пока на сс20 не перешёл) у нас это выдавливание демфера.
Сейчас будет проще. Продавит резину, поменяю резину, разобьет подшипник тогда заменю только его. Стоит в 2 раза дешевле чем таз опора.

Нет, тут всё наоборот подшипник
как раз и ненакрываетсяя потому что подшипник для этих дорог сделан.
Опорники на ваз 2110 в основном меняют и за стука на отдачу так как резина сама совреминем проседает, и отдаёт назад в корпус опорника.
Я перед установкой все эти нюансы учёл и доработал чтоб никаких стуков небыло ну у меня в борт журнале есть что я сделал описывать не буду. Вскрывал подшипники смазывал спец смазкой, уже два споловиной года ежу по очень плохой дороге в село то ниодного намёка на неисправность нет. Я же не дурак просто так сверлить дырки, перед установкой неодного человека спрашивал за эти опорники, некоторые ездят по селе по плохой дороге десять лет и даже не знают что это такое. Думал ставить от гольфа 2 слухи были вроде как они харашо ходят но когда поспрашивал то оказалось что они сами ставят от ваз 2110. Ты же ещё мало ездишь на опорниках от б4 вот поездишь потом напиши об этом как они себя показали, а сейчас ещё рано судить что лучше что хуже, я например уже могу смело советовать что от 2110 опорники харашо показали. А такие как у нас родные можна каждый месяц менять, потому что подшипник не для наших дорог и резину выдавливает, и вырывает как это было у меня раньше до этих опор, я задолбала их менять. Лично я доволен опорникам от ваз 2110, а ты как хочешь, я же неубеждаю, я просто за срок службы расказал, а так сколько людей столько мнений, удачи на дороге!

Так я 3 года откатал без проблем на тазовских. Я читал твой бж. Только я догнать не могу неужели ты не видишь что 8 опора идентична 10. Работа 1в1 такая-же только строение разное. Разваливаются на тазах они а у нас значит типа вечные. Да и 2 года тоже не показатель. И гольф 2,3 это и есть опоры амулета.
Тут даже при б4 и работа стойки другая. Шток на месте а стойка крутится. У таза же и у гольф 2,3 и амулета работа идентична. Только теперь опора крепко сидит в стакане.

Езжу и не лазию туда. Разве что так, с интереса) а вот обсуждая надёжность опор с 10-ки, многие забывают чего-то, начиная с усиленных, варианта»спорт», внедряемых ешшо со времён 9-ки, как говорили»вечные», которые и приносили вечно одну проблему-разбитые стаканы) Однозначно, с таза не ставил бы! По поводу б3 и б4) у нас, в муле, это и есть система б3(с ненужными хитрыми гайками) и подшипники одинаковыми в б3 и б4 быть никак не могут, хотя суть их работы идентична, но разная конструкция. Переход на б4, здесь на драйве, давно уже промарафонен и никто не высказал ещё нигатива после перехода)

Нет, тут всё наоборот подшипник
как раз и ненакрываетсяя потому что подшипник для этих дорог сделан.
Опорники на ваз 2110 в основном меняют и за стука на отдачу так как резина сама совреминем проседает, и отдаёт назад в корпус опорника.
Я перед установкой все эти нюансы учёл и доработал чтоб никаких стуков небыло ну у меня в борт журнале есть что я сделал описывать не буду. Вскрывал подшипники смазывал спец смазкой, уже два споловиной года ежу по очень плохой дороге в село то ниодного намёка на неисправность нет. Я же не дурак просто так сверлить дырки, перед установкой неодного человека спрашивал за эти опорники, некоторые ездят по селе по плохой дороге десять лет и даже не знают что это такое. Думал ставить от гольфа 2 слухи были вроде как они харашо ходят но когда поспрашивал то оказалось что они сами ставят от ваз 2110. Ты же ещё мало ездишь на опорниках от б4 вот поездишь потом напиши об этом как они себя показали, а сейчас ещё рано судить что лучше что хуже, я например уже могу смело советовать что от 2110 опорники харашо показали. А такие как у нас родные можна каждый месяц менять, потому что подшипник не для наших дорог и резину выдавливает, и вырывает как это было у меня раньше до этих опор, я задолбала их менять. Лично я доволен опорникам от ваз 2110, а ты как хочешь, я же неубеждаю, я просто за срок службы расказал, а так сколько людей столько мнений, удачи на дороге!

Проблемы есть у 10 опор как и у всех.

Нет, тут всё наоборот подшипник
как раз и ненакрываетсяя потому что подшипник для этих дорог сделан.
Опорники на ваз 2110 в основном меняют и за стука на отдачу так как резина сама совреминем проседает, и отдаёт назад в корпус опорника.
Я перед установкой все эти нюансы учёл и доработал чтоб никаких стуков небыло ну у меня в борт журнале есть что я сделал описывать не буду. Вскрывал подшипники смазывал спец смазкой, уже два споловиной года ежу по очень плохой дороге в село то ниодного намёка на неисправность нет. Я же не дурак просто так сверлить дырки, перед установкой неодного человека спрашивал за эти опорники, некоторые ездят по селе по плохой дороге десять лет и даже не знают что это такое. Думал ставить от гольфа 2 слухи были вроде как они харашо ходят но когда поспрашивал то оказалось что они сами ставят от ваз 2110. Ты же ещё мало ездишь на опорниках от б4 вот поездишь потом напиши об этом как они себя показали, а сейчас ещё рано судить что лучше что хуже, я например уже могу смело советовать что от 2110 опорники харашо показали. А такие как у нас родные можна каждый месяц менять, потому что подшипник не для наших дорог и резину выдавливает, и вырывает как это было у меня раньше до этих опор, я задолбала их менять. Лично я доволен опорникам от ваз 2110, а ты как хочешь, я же неубеждаю, я просто за срок службы расказал, а так сколько людей столько мнений, удачи на дороге!

На будущее да и думаю видел.

Ну, а я очём тебе выше писал? Я же об этом и писал, что я знаю об этих нюансах, подшипники почти вечные. Прийдётся разжевать, я же дорабатывал их, сверлил больше отверстия в корпусе чтоб стандартная тарелка зашла, а к ней приварил ту самую хитрую гайку. И когда резина просядет, и начнёт стучать, мне неприйдётса снимать всё чтоб что то туда подложить, а только открыть капот и поджать тарелки на опорниках, вот и все дела, читай внимательно.
А опорники что на ваз 2108 что на ваз 2110 разные, разница в самой резине и конструкции корпуса. Это то самое что ты сказал что опорники одинаковы на б3 и б4. Да, подшипник одинаков, но конструкция резины другая и на б 4 резина невелазит как на б3 вот и тут таже ситуация что у ваз 2108 конструкция такая как на б3, а от ваз 2110 конструкция похожа как на б4 вот и всё!

Короче ты мне про резину загонял я тебе про работу подшипника и т.д. Друг друга поняли вобщем. Только теперь у меня всё в 2 раза дешевле выходит если наступит ремонт)

Это точно, тебе будет дешевле ремонтировать, а мне неприйдётса нечего менять, так как подшипник смазан, тарелки если что стучит поджал и поехал дальше!
Но это я в шутку, канешно вечного нечего нет, будет ломатся что одно что другое но к лучшему стремится нужно!)))

На ВАЗоопорах тоже стойки хлопали при попадании в яму? А то меня эта тема утомила уже, подвеска работает хорошо, но иногда при удачном стечении обстоятельств при попадании в яму идет неприятный звук, такое ощущение, что сама стойка падает вниз и верхняя чашка хлопает по стакану. Зазор там есть, небольшой, но присутствует, милиметра 3-4 на глаз.

Источник

Читайте также:  Талисман как у ритмо
Оцените статью