- Описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственной целью 1 искусства 2 образования 3 науки 4 морали?
- ТЕМА : РОЛЬ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ?
- Что является главной целью морали и законов?
- Верны ли следующие суждения о науке?
- Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах лежит в основе : А) искусства Б) науки В) производства Г) образования?
- Призыв» каждый день делай какое — то доброе дело» относится к деятельности в сфере : а)науки б)искусство в)образования г)морали?
- Призыв»каждый день делай какое то доброе дело»относится к деятельности в сфере ; а)науки б) искусства в)образования г)морали?
- Искусство наука образование охватываются понятием?
- К видам искусства относится : музыка мораль образование или наука?
- Что является главной целью морали и законов?
- Обьясните мне пожалуйста по обществу : )Что такое искусство, мораль, наука, образование?
- Описание объяснение предсказание процессов действительности является непосредственной целью чего
- Как написать хороший ответ?
- Описание,объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственно целью: 1)Искусства 2)образования 3
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Описание объяснение предсказание процессов действительности является непосредственной целью чего
Описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственной целью 1 искусства 2 образования 3 науки 4 морали?
Обществознание | 10 — 11 классы
Описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственной целью 1 искусства 2 образования 3 науки 4 морали.
ТЕМА : РОЛЬ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ?
ТЕМА : РОЛЬ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ!
«Наука образование, искусство»
Что является главной целью морали и законов?
Что является главной целью морали и законов?
Верны ли следующие суждения о науке?
Верны ли следующие суждения о науке?
А. наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности
Компонентом научного знания являются эстетические оценки социальных явлений.
Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах лежит в основе : А) искусства Б) науки В) производства Г) образования?
Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах лежит в основе : А) искусства Б) науки В) производства Г) образования.
Призыв» каждый день делай какое — то доброе дело» относится к деятельности в сфере : а)науки б)искусство в)образования г)морали?
Призыв» каждый день делай какое — то доброе дело» относится к деятельности в сфере : а)науки б)искусство в)образования г)морали.
Призыв»каждый день делай какое то доброе дело»относится к деятельности в сфере ; а)науки б) искусства в)образования г)морали?
Призыв»каждый день делай какое то доброе дело»относится к деятельности в сфере ; а)науки б) искусства в)образования г)морали.
Искусство наука образование охватываются понятием?
Искусство наука образование охватываются понятием.
К видам искусства относится : музыка мораль образование или наука?
К видам искусства относится : музыка мораль образование или наука.
Что является главной целью морали и законов?
Что является главной целью морали и законов?
Обьясните мне пожалуйста по обществу : )Что такое искусство, мораль, наука, образование?
Обьясните мне пожалуйста по обществу : )Что такое искусство, мораль, наука, образование?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственной целью 1 искусства 2 образования 3 науки 4 морали?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Он столкнулся с айсбергом 10 апреля 1912 года.
Ну тоесть — не делай того чего ты не хочешь сам для себя.
Задача основного образования дать ученикам основу знаний по всем предметам, в то время как высшее образование дает более углубленные сведенья и более узкой специальности.
1) Помочь бабушке ухаживать за огородом или сажать цветы. 2)Помыть посуду и убрать дом. 3) Помочь младшему брату или младшей сестрёнке с д / з(если они школьники) или решить какую то их проблему. 4)Помочь донести тяжёлые пакеты до дома. 5)Помочь ..
Ну, там, помочь маме, пропылесосить, защитить маленького ребенка, подарить подарок, принести хорошую оценку, выкинуть мусор в урну, сделать сюрприз, хорошо себя вести, не ругаться, вытереть пыль, приготовить обед, выучить уроки, починить сломанную ве..
Пример : Урок математики, несколько человек говорят что ответ на задачу (ну к примеру 56), они соглашаются и с тем кто ответил первым, но конкретный человек будет думать по своему и не станет соглашаться с мнением других.
Да может быть это делают лицемеры.
— А вы тут не распоряжайтесь, — грубо ответил Незнайка. — Прикажу вот Тюбику, чтоб не рисовал ваш портрет! — Вот как! Он на самом деле может вам приказать? — обернулась Самоцветик к Тюбику. ТЮБИК.
Личность играет роль такого фактора производства, как предпринимательские способности.
Начало флага России положил в 1694 году царь Пётр 1. В 1990 году правительством РСФСР было принято вернуть ранний триколор. Сначала он был таким : белый, голубой и красный. В 1993 году было принято так : белый, синий и красный. Вот так.
Источник
Описание объяснение предсказание процессов действительности является непосредственной целью чего
Вопрос по обществознанию:
описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственной целью
Ответы и объяснения 2
Наука (science) сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности.
Непосредственные цели науки – описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет её изучения на основе открываемых ею законов, то есть в широком смысле – теоретическое отражение действительности.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.
Источник
Описание,объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственно целью: 1)Искусства 2)образования 3
Так как она изучает все закономерности и тд
Описание,объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственно целью:
Другие вопросы из категории
А. Произведения духовной культуры не существуют в материальной форме.
В. Произведения материальной культуры всегда практически применимы.
1) верно только А
2) верно только В
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1)запрет на эвтаназию
2)запрещение разбирать работающий станок
3)запрет посещать населенные пункты, где проводятся санитарно-эпидемиологические мероприятия в период пандемии
4)предписание женщинам посещать церковь в головном уборе
Какие можно привести примеры к высказыванию (ЭССЕ)
«Кто не идет вперед, тот идет назад:стоячего положение нет» В.Г. Белинский
Хотя бы один пример!! Буду очень благодарна
Читайте также
относится предсказание определенных явлений и хода процессов действительности.
Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты). Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции. Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое. Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания — описания, объяснения и предвидения.(А.М.Коршунов)
С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
неустойчивым характером, носит название:
2. Социальная общность, основанная на территориальном единстве, называется:
группа квалифицированных специалистов
группа людей, отличающаяся по участию в процессе создания материальных благ
+социальный слой людей, имеющих похожие экономические показатели
4. Предписания, требования и пожелания соответствующего поведения, называются:
5. Социальная мобильность ― это явление, в большей степени имеющее отношение:
+к индустриальному обществу
к постиндустриальному обществу
к традиционному обществу
6. Формами социального контроля являются:
искусство и образование
+нормы и общественное мнение
образование и нормы
общественное мнение и искусство
7. Проявление социального неравенства ― это:
+наличие сословных привилегий
различие в доходах
8. Моральные нормы:
обеспечиваются авторитетом коллективного сознания
обеспечиваются силой государства
+регулируют общение и поведение людей
9. Какая из перечисленных санкций попадает под классификацию неформальных позитивных?
10. Социальная дифференциация предполагает:
неизменность общественных отношений
+отсутствие социальной однородности
полное равенство в правах и имуществе
11. Решению межнациональных конфликтов в современном мире способствует:
введение чрезвычайного положения
+переговорный процесс с привлечением посредников
своевременное применение силы
12. Увеличение людей с отклонениями в поведении происходит в периоды:
+радикальных социальных перемен
усиления борьбы государства с преступностью
эволюционного развития правовых норм
13. Основной социальной функцией семьи является:
+рождение и воспитание детей
14. Главные социально-экономические показатели, являющиеся основой деления на страты:
власть, доход, мировоззрение
+доход, власть, престиж, образование
происхождение, доход, семейное положение
15. Социальный конфликт:
подрывает устои общества
препятствует социальному прогрессу
+является неизбежным условием развития общества
3)обобщение полученых данных
4)наблюдение отдельных фактов и явлений
верны ли следующие суждения об искусстве?
а) одной из особенностей искусства является создание художественных образов
б)произведением искусства свойствена эмоциональность
Источник
Описание объяснение предсказание процессов действительности является непосредственной целью чего
Непосредственной целью науки является описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет ее изучения, на основе открываемых ею законов. Философия всегда втой или иной степени выполняла по отношению к науке функции методологии познания и мировоззренческой интерпретации ее результатов. Философию объединяет с наукой также и стремление к теоретической форме построения знания, к логической доказательности своих выводов.Европейская традиция, восходящая к античности, высоко ценившая единство разума и нравственности, вместе с тем прочно связывала философию с наукой. Еще греческие мыслители придавали большое значение подлинному знанию и компетентности в отличии от менее научного, а порой и просто легковесного мнения. Такое различие имеет принципиальный характер для многих форм человеческой деятельности, в том числе и для философии. Так чем же являются результаты интеллектуальных усилий философов: надежным знанием или только мнением, пробой сил, своего рода игрой ума? Каковы гарантии истинности философских обобщений, обоснований, прогнозов? Вправе ли философия притязать на статус науки или же такие притязания беспочвенны? Попробуем ответить на эти вопросы обратившись к истории.Первую попытку обрисовать круг задач философии, перед лицом существующих и только начинающих формироваться конкретных наук, в свое время предпринял Аристотель. В отличии от частных наук, каждая из которых занята исследованием своей области явлений, он определил философию как учение о первопричинах, первопринципах, самых общих началах бытия. Ее теоретическая мощь представилась Аристотелю несоизмеримой с возможностями частных наук и вызывала его восхищение. Он назвал эту область знания ‘госпожой наук’, считая что другие науки, как рабыни,не могут сказать ей и слова против. В размышлениях Аристотеля отражено характерное для его эпохи резкое расхождение философской мысли и специальных дисциплин по уровню их теоретической зрелости. Такая ситуация сохранялась в течении многих веков. Подход Аристотеля надежно утвердился в сознании философов титулами ‘королева наук’ и ‘наука наук’.
В Древней Греции философия зародилась в качестве всеобъемлющей науки — само слово ‘философия’ означает ‘наука’. Эта наука была направлена на все, что вообще было способно или казалось способным стать объектом познания. Будучи сначала единой и нераздельной наукой, философия, при дифференцированном состоянии отдельных наук, становилась отчасти органом, соединяющим результаты деятельности всех остальных наук и одно общее познание, отчасти проводником нравственной и религиозной жизни.
В XIX-XX веках, на новом этапе развития знаний, зазвучали противо положные суждения о величии науки и неполноценности философии. В это время возникло и приобрело влияние философское течение позитивизма,поставившего под сомнение познавательные возможности философии, ее научность, одним словом развенчивающее ‘королеву наук’ в ‘служанки’. В позитивизме был сформирован вывод о том, что философия это суррогат науки, имеющий право на существование в те периоды, когда еще не сложилось зрелое научное познание. На стадиях же развитой науки познавательные притязания философии объявляются несостоятельными. Провозглашается, что зрелая наука — сама себе философия, что именно ей посильно брать на себя и успешно решать запутанные философские вопросы, будоражившие умы в течении столетий.
Ко всему прочему отличием философского знания от других является то, что философия — единственная из наук объясняет что такое бытие, какова его природа, соотношение материального и духовного в бытие. Посмотрим как наука и философия взаимодействуют между собой.
Научно-философское мировоззрение выполняет познавательных функций, родственных функциям науки. Наряду с такими важными функциями как обобщение, интеграция, синтез всевозможных знаний, открытие наиболее общих закономерностей, связей, взаимодействий основных подсистем бытия, о которых уже шла речь, теоретическая масштабность, логичность философского разума позволяют ему осуществлять также функции прогноза, формирования гипотез об общих принципах, тенденциях развития, а также первичных гипотез о природе конкретных явлений, еще не проработанных специально-научными методами.
На основе общих принципов рационального понимания философская мысль группирует житейские, практические наблюдения различных явлений, формирует общие предположения о их природе и возможных способах познания. Используя опыт понимания, накопленный в иных областях познания, практики, она создает философские ‘эскизы’ тех или иных природных или общественных реалий, подготавливая их последующую конкретно-научную проработку. При этом осуществляется умозрительное продумывание принципиально допустимого, логически и теоретически возможного. Философия выполняет функцию интеллектуальной разведки, которая также служит и для заполнения познавательных пробелов, постоянно возникающих в связи с неполной, разной степенью изученности тех или иных явлений, наличием ‘белых пятен’ познавательной картины мира. Конечно, в конкретном научном плане предстоит заполнить специалистам-ученым, иной общей системе миропонимания. Философия же заполняет их силой логического мышления.
Специалисты, изучающие всевозможные конкретные явления, нуждаются в общих, целостных представлениях о мире, о принципах его устройства, общих закономерностях и т.д. Однако сами она таких представлений не вырабатывают — в конкретных науках используется универсальный мыслительный инструментарий(категории, принципы, различные методы познания), но ученые специально не занимаются разработкой, систематизацией, осмыслением познавательных приемов, средств. Общемировоззренческие и теоретико-познавательные основания науки изучаются, отрабатываются и формируются в сфере философии.
Итак, философия и наука довольно сильно взаимосвязаны, у них есть много общего, но есть и существенные различия. Поэтому философию нельзя однозначно причислять к науке и наоборот нельзя отрицать ее научность. Философия — отдельная форма познания, имеющая научные основы,проявляющая себя в те моменты и в тех областях научного знания, когда теоретический потенциал в этих областях либо мал, либо вообще отсутствует.
Новому, более высокому уровню техники и технологии производства должна соответствовать новая, более высокая ступень развития человеческого общества в целом и самого Человека в их взаимодействии с Природой. Возникает задача целостного, гармонического развития духовных и материальных сил человека. А путь к ее решению — не в дифференциации, т.е. не в разобщении и разбиении естественных, технических и гуманитарных знаний на узконаправленные дисцплины , но в их единении, интеграции. Поэтому – то, сейчас актуальной стала проблема новой парадигмы образования.
1) Кузнецов В.И., Идлис Г.М. Гутина В.Н.Естествознание М.:Агар,1996.
2) АлексеевИ.С.,ОвчиниковН.Ф.,ПеченкинА.А. Методология обоснования квантовой теории. М.:Наука,1984.
Источник