Олег телемский таро кроули
Таро для всех и для никого. Арканология новой эпохи
Все права зарезервированы, включая право на полное или частичное воспроизведение в какой бы то ни было форме.
© 2015 Олег Телемский. Все права защищены
© CBD Tarot de Marseille cards illustrations
© 2011 Yoav Ben-Dov, www.cbdtarot.com. Reprinted by permission
© ООО Книжное издательство «София», 2015
Я очень рад возможности поучаствовать в качестве редактора в создании новой книги Олега Телемского – исследователя юнгианской психологии и современных эзотерических течений, неутомимого писателя, блоггера и лектора, создателя и руководителя интеллектуально-духовного клуба «Касталия» (castalia.ru).
В свое время мне довелось выполнить русский перевод «Книги Тота» Мастера Териона (Алистера Кроули), и поэтому было чрезвычайно интересно погрузиться в современную трактовку этой классической системы Таро, которой уже более 70 лет. Многие толкования Олега Телемского и его глубокие «медитации на Таро» (заставляющие вспомнить еще об одном классическом труде с таким названием) помогли мне выйти на новый уровень понимания не только карт, созданных Алистером Кроули, но и его философии Телемы в целом. И я уверен, что эта книга окажется полезной тысячам других искателей своей Истинной Воли.
Как редактор, я постарался сохранить колорит и энергетику авторского текста – бурного, пассионарного, зачастую безапелляционного в суждениях, сделав его чуть проще и «читабельнее». Мы обсуждали правки с автором, он их утвердил, и публикуемый в этой книге текст является его исключительной интеллектуальной собственностью. Мне остается лишь обозначить для читателя некоторые важные условные обозначения различных вариантов карт Таро, использующиеся в этой книге для простоты и краткости.
Под Таро Кроули подразумевается «Aleister Crowley Thoth Tarot deck» – колода, нарисованная в 1940-е годы британской художницей Фридой Харрис специально для Кроули и под его руководством.
Под Таро Уэйта подразумевается «Rider Tarot deck», «Rider-Waite Tarot deck», или «Rider-Waite-Smith Tarot deck», – колода, нарисованная в конце 1909 года британско-американской художницей Памелой Колман Смит специально для Артура Эдварда Уэйта и под его руководством и впервые напечатанная издательством «Райдер». Подробно об этой колоде рассказывается в книге «Таро Уэйта как система», составленной мною.
Под Марсельским Таро подразумеваются многочисленные исторические колоды, печатавшиеся во Франции с XVII века. Для иллюстраций в этой книге использована современная восстановленная колода «Марсельское Таро КБД» (CBD Tarot de Marseille), основывающаяся на стандартной колоде, напечатанной Николя Конвером в 1760 году. Реставрацию выполнил Йоав Бен-Дов, автор книги «Марсельское Таро: метод открытого чтения карт» (М., «София», 2015). Чтобы увидеть все карты в цвете, посетите вебсайт www.cbdtarot.com.
Наконец, под Таро Висконти в этой книге подразумеваются дорогие карты, которые рисовались вручную по поводу знаменательных событий в жизни миланских правителей XV века, носивших фамилии Висконти и Сфорца.
Эта книга посвящена исследованию сложного и многогранного символизма арканов Таро в его психологическом, эзотерическом и каббалистическом измерениях. Нужно оговориться сразу: прорицательные значения карт, хотя и бегло рассматриваются, не являются сильной стороной автора, поэтому читателю не стоит ожидать каких-то новых систем раскладов «на бизнес» или «на любовь».
Таро – это удивительный инструмент, который можно сравнить с компьютером. Кто-то просчитывает на компьютере траектории космических полетов, а кто-то предпочитает рассматривать на нем забавные картинки из Интернета.
В последние пятнадцать лет карты Таро оказались в центре внимания. Хотя бы одну колоду Таро можно купить во многих киосках прессы, а набирающие популярность эзотерические магазины готовы предложить вам на выбор десятки различных колод. Известные писатели сочиняли свои книги, взяв за основу структуру и символику Таро, психологи открывали в Таро ключ к самопознанию, режиссеры снимали фильмы по Таро, символы Таро взяли на вооружение философы и богословы. Более того, известно, что, несмотря на еретический характер этой «злой колоды карт» (в которой есть карты «Смерть» и «Дьявол»), одна из книг о Таро – «Медитации на Таро» Валентина Томберга – была любимым чтением одного из римских пап.
Но и при такой колоссальной популярности Таро остается Великим Неизвестным.
Источник
Олег телемский таро кроули
Таро для всех и для никого. Арканология новой эпохи
Все права зарезервированы, включая право на полное или частичное воспроизведение в какой бы то ни было форме.
© 2015 Олег Телемский. Все права защищены
© CBD Tarot de Marseille cards illustrations
© 2011 Yoav Ben-Dov, www.cbdtarot.com. Reprinted by permission
© ООО Книжное издательство «София», 2015
Я очень рад возможности поучаствовать в качестве редактора в создании новой книги Олега Телемского – исследователя юнгианской психологии и современных эзотерических течений, неутомимого писателя, блоггера и лектора, создателя и руководителя интеллектуально-духовного клуба «Касталия» (castalia.ru).
В свое время мне довелось выполнить русский перевод «Книги Тота» Мастера Териона (Алистера Кроули), и поэтому было чрезвычайно интересно погрузиться в современную трактовку этой классической системы Таро, которой уже более 70 лет. Многие толкования Олега Телемского и его глубокие «медитации на Таро» (заставляющие вспомнить еще об одном классическом труде с таким названием) помогли мне выйти на новый уровень понимания не только карт, созданных Алистером Кроули, но и его философии Телемы в целом. И я уверен, что эта книга окажется полезной тысячам других искателей своей Истинной Воли.
Как редактор, я постарался сохранить колорит и энергетику авторского текста – бурного, пассионарного, зачастую безапелляционного в суждениях, сделав его чуть проще и «читабельнее». Мы обсуждали правки с автором, он их утвердил, и публикуемый в этой книге текст является его исключительной интеллектуальной собственностью. Мне остается лишь обозначить для читателя некоторые важные условные обозначения различных вариантов карт Таро, использующиеся в этой книге для простоты и краткости.
Под Таро Кроули подразумевается «Aleister Crowley Thoth Tarot deck» – колода, нарисованная в 1940-е годы британской художницей Фридой Харрис специально для Кроули и под его руководством.
Под Таро Уэйта подразумевается «Rider Tarot deck», «Rider-Waite Tarot deck», или «Rider-Waite-Smith Tarot deck», – колода, нарисованная в конце 1909 года британско-американской художницей Памелой Колман Смит специально для Артура Эдварда Уэйта и под его руководством и впервые напечатанная издательством «Райдер». Подробно об этой колоде рассказывается в книге «Таро Уэйта как система», составленной мною.
Под Марсельским Таро подразумеваются многочисленные исторические колоды, печатавшиеся во Франции с XVII века. Для иллюстраций в этой книге использована современная восстановленная колода «Марсельское Таро КБД» (CBD Tarot de Marseille), основывающаяся на стандартной колоде, напечатанной Николя Конвером в 1760 году. Реставрацию выполнил Йоав Бен-Дов, автор книги «Марсельское Таро: метод открытого чтения карт» (М., «София», 2015). Чтобы увидеть все карты в цвете, посетите вебсайт www.cbdtarot.com.
Наконец, под Таро Висконти в этой книге подразумеваются дорогие карты, которые рисовались вручную по поводу знаменательных событий в жизни миланских правителей XV века, носивших фамилии Висконти и Сфорца.
Эта книга посвящена исследованию сложного и многогранного символизма арканов Таро в его психологическом, эзотерическом и каббалистическом измерениях. Нужно оговориться сразу: прорицательные значения карт, хотя и бегло рассматриваются, не являются сильной стороной автора, поэтому читателю не стоит ожидать каких-то новых систем раскладов «на бизнес» или «на любовь».
Таро – это удивительный инструмент, который можно сравнить с компьютером. Кто-то просчитывает на компьютере траектории космических полетов, а кто-то предпочитает рассматривать на нем забавные картинки из Интернета.
В последние пятнадцать лет карты Таро оказались в центре внимания. Хотя бы одну колоду Таро можно купить во многих киосках прессы, а набирающие популярность эзотерические магазины готовы предложить вам на выбор десятки различных колод. Известные писатели сочиняли свои книги, взяв за основу структуру и символику Таро, психологи открывали в Таро ключ к самопознанию, режиссеры снимали фильмы по Таро, символы Таро взяли на вооружение философы и богословы. Более того, известно, что, несмотря на еретический характер этой «злой колоды карт» (в которой есть карты «Смерть» и «Дьявол»), одна из книг о Таро – «Медитации на Таро» Валентина Томберга – была любимым чтением одного из римских пап.
Но и при такой колоссальной популярности Таро остается Великим Неизвестным.
Таро как магический, философский, теургический инструмент используется лишь самыми узкими, зачастую полузакрытыми кругами. Большинство называющих себя «тарологами» спорят о том, какая колода лучше – «Таро белых кошек» или «Таро темных гномов», а также о том, как предсказывать при помощи Таро погоду. Если на миг, в качестве игры воображения, допустить, что старая сказка о древнеегипетском происхождении Таро – вовсе не сказка и могущественные жрецы действительно зашифровали в картах свою мудрость, придется признать, что ни одна из школ до сих пор не то что не расшифровала, но даже не приблизилась к расшифровке этих странных посланий. Более того, кажется, что с каждым десятилетием, по мере появления новых сотен колод, большинство из которых не более чем салонная игра, мы оказываемся все дальше от понимания Тайны Таро.
А ведь само слово аркан дословно переводится как «тайна». В Таро – семьдесят восемь тайн сокровенной глубины. В XIX веке Элифас Леви говорил: если человеку дать одну лишь колоду Таро и снабдить его правильными ключами, после чего оставить на необитаемом острове, – через двадцать лет это будет самый просвещенный и знающий человек. Впрочем, имея правильные ключи – то есть правильно настроенное сознание, – океан можно увидеть в капле росы, а все святые книги – в одном слоге «Аум», так что дело здесь, пожалуй, не в картах. И все же такие мифы не появляются случайно…
В то время как сознание мыслит идеями, словами, концепциями, наше бессознательное, глубинный разум, оперирует прежде всего образами и символами. И символы Таро, как наиболее тонко, грамотно и последовательно выстроенные, – это полноценный ключ к нашей внутренней бесконечности.
Таро – новая карта реальности
История Таро началась не в Атлантиде, как говорят одни легенды, и не в Древнем Египте, как предполагают другие. Таро началось пять веков назад в эпоху Ренессанса в Милане при дворе правящей династии Висконти, для которых неизвестный придворный художник нарисовал серию «триумфов» (козырей), которые со временем, практически не изменившись, и вошли в классическую, так хорошо известную нам колоду Таро.
Сам факт исторического рождения Таро именно в эпоху Ренессанса кажется мне очень значимым – быть может, даже более значимым, чем если бы оно и правда оказалось родом из Египта (к слову сказать, впервые миф о египетском происхождении Таро был рожден в XVIII веке Куром де Жебеленом и описан в его энциклопедии «Первобытный мир»).
Исторический Древний Египет был консервативным и деспотическим обществом, в котором человек был не более чем винтиком в системе, а слово «свобода» было во многом синонимично слову «проклятие».
Между тем Ренессанс – это удивительное время. Время быстрой культурной трансформации от бессознательной, рабской, теократической модели, в которой человек был исключительно той маской и той социальной ролью, с какой он рождался, к модели, в которой высшей ценностью наделялась неповторимая индивидуальность. Именно тогда рождался новый мир, новое человечество, новая Вселенная, детьми которой мы все являемся. Ренессанс стал колоссальным эволюционным скачком, сравнимым с изобретением земледелия и возведением первого в истории города. Многие изобретения XIX и первой половины XX века были предвосхищены в чертежах Леонардо да Винчи. Там, в итальянских провинциях, рождалась новая культура.
Источник
Олег телемский таро кроули
Три карты Таро. Как читать триплеты?| Шпаргалка
Три карты таро — очень популярное гадание! Оно быстрое и позволяет снимать информации больше, чем просто одна карта, вытянутая на вопрос. Три карты таро — это информации в 3 раза больше .
Всё прекрасно, но тут может ждать один подвох! Когда вытянули карты, как их потом прочитать? И начинается головоломка. Мы начинаем вертеть эти три карты, пытаясь читать и так и эдак, но в итоге ещё больше запутываемся и разочаровываемся.
Как избежать всего этого? Всё просто. Нужно просто сразу перед гаданием четко для себя обозначить, что каждая из карт значит и как они связаны друг с другом. Для этого нужна хоть какая-то система внутри этих трех карт, проще говоря схема.
О таких схемах и поговорим.
#1. Прошлое, настоящее, будущее
Вытягивая три карты, заранее определяемся для самих себя, что смотреть ситуацию будем так: прошлое ситуации, то, что есть сейчас и что ждать в будущем от всего этого.
Маг, Влюбленные, Жрец
В прошлом познакомились с молодым мужчиной лет 30-ти, сейчас эти отношения переросли в настоящую любовь, ну, и брак, свадьба — не за горами.
#2. Читаем, как Сказку: было Сначала, Потом, в Итоге
Это если ситуацию нужно просмотреть, как она развивалась раньше и до настоящего момента. Т.е тут 2 карты Прошлого (давнее прошлое и не очень давнее) и одна Настоящего.
Маг, Влюбленные, Жрец
Однажды познакомились мы с молодым, красивым мужчиной лет 30-ти. Давнооо это было . Потом полюбили друг друга. Сейчас мы в браке
#3. Формула Дональда Тайсона: образ, действие, характер действия
Совершенно новая, не имеющая аналогов, авторская формула Таро. Значения карт разделены на три составляющие, каждая из которых является частью формулы: образ, действие и характер.
Автор разработал сводную таблицу формул, в которой есть значения всех 78 карт, как в прямом, так и перевернутом положении.
Маг, Влюбленные, Жрец
Получится что-то вроде этого: Мужчина + влюблен+традиционно. Как итог, нужно сложить в одно значение, например, «пришла пора и он влюбился»
#4. Читаем, так: 1+2=3
Тут третья карта — это как обобщающий итог первых двух.
Маг + Влюбленные = Жрец
Маг (молодой мужчина) + Влюбленные (влюбленный, есть пара) = Жрец (брак). Получится: молодой мужчина в отношениях = женат.
#5. Читаем по формуле: мысли, чувства, действия
Здесь тоже заранее, перед тем как собираемся вытягивать карты, определяем, что первая — это мысли, вторая — это чувства, третья — действия.
Маг, Влюбленные, Жрец
Думаю о том красавчике, не выходит из головы (Маг), влюблена в него, как девчонка (Влюбленные), 100% женю его на себе или это буду не я (Жрец) .
#6. Читаем по формуле: обстоятельства, Ответ, обстоятельства
Здесь триплет читаем по средней карте, это Ответ, а по бокам (1 и 3 карты) — это обстоятельства.
Маг, Влюбленные, Жрец
Ответ: выбор сделан (Влюбленные карта выбора), обстоятельства: мужчина женился и по собственно воле (Маг+Жрец).
#7. Читаем по формуле: карта, не так, а/но так
Это формула уточняющая можно сказать и сразу отсекающая часть вариантов.
Маг, НЕ Влюбленные, А (НО) Жрец
Мужчина (Маг), не влюблен (не Влюбленные), но женат (НО Жрец).
#8. Читаем по порядку 1-2-3 и плюс Квинт
Квинт — это сумма всех карт в раскладе. В этой схеме используется такой подход: читаем все три карты таро слева направо, как рассказ, связывая карты в цепочку. Суммируем все числовые значения карт, т.е считаем Квинт. И Квинт тут будет как венец, итог.
Маг (I), Влюбленные (VI), Жрец (V)
Квинт: 1+6+5=12 (Повешенный)
Мужчина (Маг), выбор, решение (Влюбленные), жениться (Жрец), отложил (Повешенный). Итог: мужчина решил повременить с женитьбой.
Источник