- Chery Amulet
- Chery Amulet — фото 1
- Chery Amulet — фото 2
- Chery Amulet — фото 3
- Chery Amulet — фото 4
- Chery Amulet — фото 5
- Технические характеристики Chery Amulet
- Модификации Chery Amulet
- Chery Amulet 1.6 MT
- Одноклассники Chery Amulet по цене
- Отзывы владельцев Chery Amulet
- Чери Амулет – отзывы, преимущества и все недостатки автомобиля
- История создания модели
- Экстерьер автомобиля
- Интерьер Chery Amulet
- Безопасность
- Технические характеристики и модификации
- Отзывы владельцев, все болячки
- Стоит ли покупать Chery Amulet
Chery Amulet
Chery Amulet — фото 1
Chery Amulet — фото 2
Chery Amulet — фото 3
Chery Amulet — фото 4
Chery Amulet — фото 5
Технические характеристики Chery Amulet
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4393 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1424 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Chery Amulet
Chery Amulet 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3000-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chery Amulet по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chery Amulet
Chery Amulet, 2009 г
Вот уже 23 тыс. км за рулем этого «трудяги» и вполне им доволен. За это время, сразу как купил Chery Amulet, через 3000 км поменял масло в коробке — отдал 1000 руб. за два литра, потекла левая задняя стойка после 11 тыс. км, но это после попадания левым задним колесом в полуоткрытый колодец. Во всем остальном машина лучше нашей «10-ки». Про «Приору» не скажу, но мне кажется такая же, как и все семейство ВАЗов. Проверил Chery Amulet и в мороз и в жару, пока меня удовлетворяет. Печка действительно быстро нагревает салон, зимой при -25градусах заводится с первого раза. В жару кондиционер работает отлично, не то, что в Renault Megane, который у друга, тот при открытом окне работает. Да при хорошей шумоизоляции «Амулет» комфортен, но это будет стоить 15 тыс. руб. На ТО не езжу, пока обхожусь сам, предохранители под стеклоочистителями рекомендую прикрыть полиэтиленом, там скапливается вода со стекла переднего. Карманы передних колесных арок закройте резиной троечкой на саморезах к подкрылкам и защите картера — двигатель будет чистенький и ремни не будут буксовать. Натяжной ролик не будет пищать, если ремень изредка 1-2 раза в год вспрыскивать антипробуксовочным спреем, и ремни дольше служить будут и проблем меньше. Спасибо за внимание.
Достоинства : цена и качество.
Недостатки : как и у всех других автомобилей.
Chery Amulet, 2007 г
Период владения Chery Amulet 4 месяца. Покупалась машина в Москве, на тот момент ей было 2,4 года, пробег 60000 км. Штатная комплектация, но у предыдущего хозяина поставлены стеклоподъемники. До этой машины у нас с мужем было несколько ВАЗ-2109,99 и Деу Нексия. «Чери» ни в какое сравнение с нашими машинами не идет, а «немцы» и «японцы» стоят на порядок больше, поэтому с ними сравнивать нечего. Если нет большой суммы, то «китаец» не плохой вариант. Соотношение цены и качества. Заводилась в мороз 18 С, ниже у нас столбик термометра не опускался. Печка очень мощная, нагревается быстро. Салон удобный. Дорог у нас в городе почти нет (Великий Новгород) но пока ничего не дребезжит, посмотрим, как будет дальше. Минусы: шумновато в салоне, когда скорость больше 80 км, говорят если поставить самую простую шумоизоляцию, то вообще красота. Меня этот шум не напрягает, потому что по сравнению с моей «99-кой» это не шум. Не хватает заднего дворника, почему то его нет, хотя хэтчбек. Плохо утеплена, остывает при выключенном моторе за считанные минуты. Про подвеску Chery Amulet могу сказать, что жестковата, но не как у наших авто, ставишь новые стойки, а разницы нет никакой новые они или старые. Если кто-то стоит перед выбором наша машина или «китаец», мое мнение лучше «китаец». В этой ценовой политике еще «Нексии», но могу сказать, что они очень быстро гниют, видимо как то ее не очень хорошо красят.
Достоинства : комфорт. Цена. Багажник.
Недостатки : шумный салон.
Юлия, Великий Новгород
Chery Amulet, 2009 г
Отличный автомобиль за такие деньги. Очень большой багажник. До этого ездил на 2193 — реально машина отличается легким поворотом руля наличием кондиционера. Это вроде всё. Купил Chery Amulet зимой попробовать. При морозе очень комфортно стойки замерзли. Через 2 дня сутра не завелся. Свечи с завода плохие, пришлось менять. Морозы прошли, и я стал чувствовать каждый стык на дороге, стойки разморозились. На поворотах крен передние брызговики чертят по асфальту, но входит уверено. Да, было один раз — съезжал с трамвайных путей, передние колеса повернули, а задние поехали дальше. После 80 км в час машину носит по дороге. Попал на сход-развал. Поменял резину, сделал шумоизоляцию. Машина на 160 км стоит уверено, нет колеи на МКАДе. Комплектуют резиной плохого качества. Вывод: берешь машину что нашу, что Китай — надо делать вложения, чтобы ездить нормально. На СТО рекомендуют менять все жидкости, но я не стал, как оказалось зря — потек радиатор заменил по гарантии, зашумела коробка и что-то сломалась, не включаются скорости, теперь я пешеход, надеюсь временно. Но все-таки 1,5 года при моей манере езды. На «9-ке» за 5 лет 4 раза коробку делал, первый раз сломалось за год. Расход: в паспорте одни цифры, у меня другие. Многие пишут — 7 по трассе, 9,5 по городу. У меня реально трасса 10 л на 100, город 14-16 л. Может у меня у одного так. Да, насчет динамики разгона до 60 км — 3,7 с., до 80 — 6,2, до 100 — 12.7 — сам замерял, так что в городе до 80 Chery Amulet набирает быстро. У друга «Альмера» 1.8 – динамика хуже. На счет безопасности — кому как повезет.
Недостатки : неэнергоемкая подвеска.
Chery Amulet, 2007 г
В целом, Chery Amulet, как первый автомобиль, научит начинающего водителя всему, он легок в управлении, предсказуемо ведет себя на дороге. В моей комплектации был кондиционер, все электростеклоподъемники с функцией авто, только вот четкой планки (щелчка) в кнопках нет, можно надавить слегка и окно откроется полностью, можно его продавить до конца и, отпустив кнопку, оно остановится. Но ни одно окно автоматически не закрывается, можно сказать, что данная функция живет своей жизнью, ну это уже придирки, так как автоматически оно открывается редко. По салону Chery Amulet, еще добавлю, что все под рукой, никуда не тянулся, мой рост 173 см, регулировок руля хватает (только по высоте). Сиденья нормальные, правда боковой поддержки не хватает, но она есть, торпеда из какой-то мягкой резины смешанной с пластиком. Остальной пластик «дубовый», зазоров не нашел за 2 года. На заднем диване места достаточно. Багажник огромный, лифтбэк, и этим все сказано. Про салон вроде все. Про кузов, ну что тут сказать, металл тонкий, мягкий, машине почти 10 лет, а ржи все нет. Слой краски очень тонкий, маленький пузырь на переднем бампере после мойки превратился в приличное, черное пятно, краска просто отлетела после мойки под высоким давлением. Машина падала с домкрата, давно, было не при мне, но гнили или ржи нет, хотя порог прилично замят. Безопасность Chery Amulet пока не проверял, и не нужно писать про заказные краш-тесты в интернете, реальный краш-тест был в Китае — 3 звезды, при желании видео можно найти. Подвеска, ну тут все просто, впереди МакФерсон, сзади балка, ломаться нечему просто. Порой залетал в такие ямы, что думал без колес останусь, но ничего, все на месте. Подвеску пробивает везде, даже на лежачих, но только переднюю, заднюю редко слышал. Общее, машина хорошая, клиренс позволяет ездить вместе с Нивами, но не забывайте, что у вас только передний привод, никогда не застревал, увезти можно слона, если сложить задние сиденья. На скорости шумно, шумки у Chery Amulet просто нет, на 140 км/ч у вас 3500 оборотов и нужно орать, чтобы тебя услышал передний пассажир. Сейчас пробег (за 2 года я накатал 16000 км) 36000, а машине уже 10 лет. Двигатель любит обороты, после 3000 вы можете нормально (для 88 л. с.) ускоряться. С низов тянет плохо. Даже зимой сверчков нет, только от передних колонок ходит вся дверная карта (пластиковая). Ест любое топливо, даже на сомнительных заправках.
Недостатки : дубовый пластик. Тонкий металл.
Chery Amulet, 2007 г
Добрый день. Был опыт владения Chery Amulet новой, только из салона. Дело было в 2007 году. Пришел в автосалон ВАЗ, хотел приобрести «десятку», так как на кармане 300 тыс. руб. Ходил, выбирал, а тут смотрю — чудо Chery в уголке скромно стоит. Ценник 300 тыс. руб. и представьте — полный фарш (АВС, подушка, кондиционер, литье и т.д.). Это меня и склонило на покупку (к сравнению за такие же деньги 2112 стояла «голая»). С гарантии сразу снялся, так как масло и сам поменяю, короче 5000 обкатал спокойно не более 100 км/час, после ездил на дальние расстояния 120-160 км/час — все было хорошо. На 15000 пробега стал гудеть ступичный подшипник, заменил в сборе со ступицей 1400 руб., масло менял через 10000 км. В общем, за два года 45000 км проехал, проблем не было (кроме как в первые морозы -20С не завелась, вытащил свечи китайские, в гараже нашел б/у свечи от десятки, воткнул, завел и забыл про проблему). Так в принципе все работает, ничего не ломалось. После двух лет на пробеге 50000 км при включении второй передачи появился посторонний хруст (в автосервисе сказали, что КПП Китай не ремонтируют, а новая стоила тогда 2009 год около 45000 руб., б/у с разборки 25000 руб). Короче скинул я ее на рынок — ушла за 215 тыс. руб. Так что у меня сложилось мнение, можно брать китайца, только нового и то, на пару лет.
Достоинства : можно брать только новый автомобиль.
Chery Amulet, 2009 г
Общие впечатления: ну давайте все по порядку и по списку. Начнем, наверное, с самого больного места: безопасность, да тут по идее и говорить ничего не надо, все и так прекрасно знают. Динамика, мотор коробка и т.д.: тут, пожалуй, есть как плюсы, так и минусы. Начну с расхода, по городу в летний период 11-12 литров, если гонять 12-14. Зимой езжу спокойно, поэтому расход 12-14 литров. Да много, да надо что то делать, но только вот не знаю что. На форумах много что пишут, но особо вкладывать в Chery Amulet денег не хочу, ибо в 19 лет при ЗП 20-25 тысяч это проблемно, когда одновременно копишь на новую. Динамика для 88 сил хорошая, машинка резвая и в плане мотора никогда не подводила. На трассе максимум смог выжать из нее 178, кстати, этот результат уже был после замены поршневых колец и обкатки. Ну и вот второе, что мне не особо нравится в Chery Amulet, это коробка, точнее ее передаточные числа. Кстати, в коробке не менялось масло с 2007 года, ну этим я не горжусь, просто сам факт того, что машина проехала столько и не видела проблем с коробкой, удивителен. Тем более это Китай. Комфорт: для этого ценового диапазона, все устраивает, машина относительно просторная, подвеска радует, если сравнивать с АвтоВАЗом (некоторые модели). В целом машиной я доволен, это была первая машина из салона в нашей семье, так что на ней учились все и мой старший брат и мать и я, много она повидала за свою жизнь, которая, кстати говоря, еще идет и идет. Благодаря ней я хотя бы понял, как работают машины в целом.
Достоинства : цена обслуживания. Наличие запчастей. Комфортность для такой цены.
Недостатки : расход. Безопасность.
Chery Amulet, 2006 г
Плюсы: динамика у Chery Amulet хорошая, выше, чем у «девяток» и не заточенных под спортивную езду «японцев» с автоматом. Кстати, двигатель хорошо тянет с низов во всем диапазоне, с небольшой ложкой дегтя, на 2500 об. тахометра тяга ослабевает, но на 3000 мотор подхватывает с новой силой. Салон не бренчит, как в наших «девятках». Удобная посадка. Большие зеркала. Хороший обзор. Летом кайф (кондиционер), кстати, морозит очень даже не плохо. Зимой тоже кайф (печка очень теплая). Свет хороший очень яркий и не рассеянный, дорогу видно великолепно. Мелкие неровности подвеска Chery Amulet глотает не заметно и бесшумно. Подвеска очень мягкая даже чересчур. Передачи переключаются четко, кроме первой (с ходу не воткнешь), приходится вначале двигать рычаг на вторую, затем первая включается легко и не принужденно, но к этому быстро привык. На трассе Chery Amulet дорогу держит хорошо, на обгон идет резво. Расход топлива город 8,5, траса 7 литров.
Минусы: ватные тормоза, со временем вылечил установкой VW-ских колодок. Материал родных колодок не известного происхождения, при торможении чувствовался какой-то неприятный запах. Как писал выше, провал в диапазоне 2500-3000 об. мин., и некомфортное включение первой передачи. В поворотах подвеска Chery Amulet валкая, оборотная сторона мягкости автомобиля. Не очень хорошая звукоизоляция, особенно достает звук двигателя, на скорости выше 140 км/ч.
Источник
Чери Амулет – отзывы, преимущества и все недостатки автомобиля
Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.
История создания модели
В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.
Экстерьер автомобиля
Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.
Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.
Интерьер Chery Amulet
В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.
Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:
- Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
- Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
- Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
- Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс
Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.
Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».
Безопасность
Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.
Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:
- Плохая управляемость
- Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
- «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
- Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
- Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации
Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.
Технические характеристики и модификации
С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:
Двигатель, расположение цилиндров | SOHC 8-клапанный, L4 |
Объём двигателя | 1596 куб. см. |
Мощность | 94 л. с. |
Крутящий момент | 132 Нм/об. в мин. |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Время разгона до 100 км/час | 11,5 сек. |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Коэффициент сжатия | 9,8 |
Система подачи топлива, впрыск | Инжектор, распределённый |
Марка топлива | АИ-92 |
Объём топливного бака | 55 литров |
- Передняя – независимая, McPherson.
- Задняя – полузависимая, пружинная.
Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.
В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.
Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.
С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.
Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».
Отзывы владельцев, все болячки
Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:
«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».
Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)
«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».
Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)
«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».
Александр (Chery Amulet 2006 г. в)
- Низкое качество силовой конструкции кузова
«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».
Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)
Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.
Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.
Стоит ли покупать Chery Amulet
За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля
- Огромный для седана багажник
- Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
- Простота эксплуатации
Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.
Источник