Обзор рено талисман 2017

Renault Talisman – пробуждение

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.

Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.

Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Трансмиссия

Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Читайте также:  Амулет звезда эрцгаммы значение амулета

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Стоит ли покупать?

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Источник

Renault Talisman 2016-2017 — талисман для бизнесмена

Сравнительно недавно появились первые слухи об этом автомобиле и вот, французы обнародовали имя новоиспеченного седана — Renault Talisman. Компания Renault заявляет, что имя Talisman автомобиль получил потому, что это вызывает ассоциации со словами: сила, надежность и защита. Также это слово легко произносимо и имеет одно значение практически на любом языке.

Новый седан Рено Талисман 2016-2017 года

Публичное знакомство с новичком планируется в сентябре 2015 года в автосалоне города Франкфурт. В сети французский производитель представил модель 6 июля. О продажах бизнес-седана на российском рынке пока не сказано ни слова. В отличии от Британии, ведь для них боссы Renault приготовили пренеприятнейшую новость. Они заявили, что преемник седана Laguna (Talisman) поступит в продажу на Европейский рынок к концу года, но британцам, которые любят Renault, вряд ли удастся массово обкатать новинку.

Руководители компании объясняют это тем, что из-за медленных продаж не разрабатывалась версия, где у данной машины будет правый руль и тем, что рынок для крупных седанов в Европе более стабилен, чем в Великобритании.Производиться новичок будет на французском заводе в Дуэ.

Дизайн новинки Рено Талисман

Автомобиль получил более изящный экстерьер от разработчиков и его теперь спокойно можно ставить в один ряд с такими монстрами рынка, как VW Passat и Mazda 6 . Внешний вид авто олицетворяет фирменный дизайн последних образцов марки с прекрасными линиями, точно выводящими горизонтальные и вертикальные грани кузова.

Renault Talisman, вид спереди

Продолговатые и утонченные фонари — один из главных штрихов, подчеркивающих уникальность, которые, кстати являются доработанной версией фар с небезызвестной Laguna. Фары будут полностью светодиодными.

Фальшрадиаторная решетка, с фирменным логотипом в центре, выглядит пышно и современно, она оформленная хромом, а ее горизонтальные перепонки, нераздельно с изысканным крылатым изгибом, подчеркивают нос автомобиля.

Подтянутый бампер наряду со светодиодными фарами в форме строгого взгляда навивают агрессивность и решительность. Контур кузова инструктирован массивными штамповками над арками колес.

Читайте также:  Как сделать свой личный оберег

Шины, как будто в своей тарелке, легко и непринужденно расположились в своих выемках с колесными дисками от R16 до R19, объемными дверными проемами, куполовидной кровлей облокотившейся на тоненькие стойки, ювелирно выполненной кормой.

Новая модель Рено Talisman, вид сбоку

Задняя сторона нового кузова оснащена тонкими габаритами с 3-D иллюзией, вспыхивающими пурпуром даже в светлую часть суток. Там же располагается уютный автобагажник с плотной крышкой и увесистый бампер с объединенными трубами системы выпуска. Короче говоря, галльский бизнес-седан Renault Talisman кажется потрясающим и горазд мобилизовать все внимание окружающих на свой броский облик.

Отметим, что сразу за седаном представили версию Renault Talisman Estate в кузове универсал.

Но есть деталь, которая сможет добавить остроты в и без того привлекательный облик — это покраска. Это различные вариации цветовой гаммы, но есть у разработчиков дизайна один козырь в рукаве, который будет доступен совместно с 19-ти дюймовыми дисками в топовой комплектации — цвет AmethysteBlack, предназначенный для прямого поражения и восхищения тех, кто бросил взгляд на данное произведение искусства.

новый седан Талисман, вид сзади

Салон Renault Talisman

Внутри авто приветствует шофера и четверых пассажиров с распростертыми объятьями, выполненными из первоклассных материалов отделки, филигранным монтажом составляющих интерьера, огромным набором технического снабжения и длинным перечнем функций. Прежде всего, Renault новой эпохи в силах предоставить водителю и пассажирам комфортабельное расположение с уймой свободного места для удобной поездки как в городе, так и на дальние расстояния.

панель приборов Renault Talisman 2016-2017

Расстояние между подушками кресел и верхом в первой полосе сидений составляет 902 мм, во второй немного меньше — 855 мм. Величина свободного пространства (считается от коленей восседающего на заднем сидении среднестатистического человека до спинок кресел основного ряда) — 262 мм, что является хорошим показателем для этого класса.

Общая вместительность багажника впечатляет, ведь это редкость для данного ранга автомобилей — более 600 литров, а объем для удерживания различных вещей в салоне тоже велик, составляет более 20 литров (имеются ввиду подлокотники, бардачок, карманы на дверях и более маленькие места для хранения).

необходимая дополнительная информация выводится на экран

В кресла вмонтированы массажеры, подогрев, пять электрических настроек и память, которая не забудет более пяти положений. Нельзя не заметить систему мультимедиа с достойным экраном в почти 9 дюймов и систему распознавания речи, которая подстроится и запомнит любого владельца.

Габаритные размеры Рено Талисман

Авто не является широкоплечим гигантом, поэтому:

  • седан длиннее от своих родственников Laguna-hatchback и Laguna-universal на 15,5 см и на 6 см соответственно и составил 4,85м.;
  • ширина составляет 1,87 м.;
  • высота авто равна 1,46 м.;
  • колесная база также подросла и теперь насчитывает 2,81 м, на смену прошлым 2,75 м.
  • объем багажника равен 608 л., кстати, обгоняет по показателям популярного в Европе VW Passat на более, чем двадцать литров!

Комплектации Renault Talisman

Автомобиль придется по вкусу молодым автолюбителям вследствие того, что он буквально напичкан техническими наворотами. С помощью сенсорного дисплея, в управлении которым разберется даже ребенок, можно делать абсолютно всё! Это и управление аудиосистемой, радио, bluetooth, кондиционер, массаж, включение и выключение согревающих элементов и т.д.

Читайте также:  Картины талисманы приносят счастье

Центральная консоль с элементами управления

Некоторые люди попадают в панические ситуации паркуясь. Этот парень не даст вам разбить его в безобидной ситуации на парковке перед офисом, ему на помощь приходит ассистент парковки, который будет курировать малейшие передвижения.

Технические характеристики Рено Талисман

Для рассматриваемого нами седана производитель предусмотрел 5 разных вариаций двигателя: два бензиновых и три дизельных, в соответствии со всеми современными нормами.

Версии Talisman с двигателем дизель:

  • 1,5l dCi мощ. 110 л.с. агрегируется 6 механической КПП и автоматом 6 EDC с двойным сцеплением.
  • 1,6l dCi 130 лош.сил устанавливается с такой же трансмиссией как и указанно выше.
  • 1,6l dCi twin turbo c мощностью в 160, только с автоматом 6 EDC с двойным сцеплением.

двигатель ТСе Рено Талисман 2016-2017 года

Рено Талисман с бензиновым двигателем:

  • 1,6l TCe мощностью 150 л.с.
  • и 1,6l TCe в 200 лошадиных сил.

оба работают с 7-ми ст. роботом 7 EDC и двойным сцеплением.

Вызывает интерес наличие системы настройки рулевого колеса, позволяющей выбрать нужный режим во время определенного отрезка пути. На Talisman установлено полноуправляемое шасси 4Control и шикарный адаптивный круиз-контроль.

Цена Renault Talisman

Известно только время, когда новинка поступит в продажу и в каких странах, о цене пока говорить не приходится, так как прошло совсем мало времени с момента публичного представления в сети. Цены, скорее всего, будут известны уже осенью, на автошоу во Франкфурте.

Видео новинки Рено Талисман 2016-2017 года:

Фото Рено Талисман 2016-2017 года:

Источник

Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах

Перепутать Talisman с дореформенным легко. Фары новые только по диодной начинке. Решётка тоже сохранила форм-фактор, но изменились горизонтальные планки. Конструкция переднего бампера прежняя, хотя внедрены хромированные поперечина и «колодцы» для противотуманок.

Семейство Renault Talisman обновилось вслед за соплатформенным минивэном Espace, причём по аналогичному рецепту. Внедрены матричные фары LED Matrix Vision, новый медиацентр Easy Link и виртуальная приборка диагональю 10,2 дюйма, расширен спектр систем безопасности. Вместе с тем изменения во внешности и интерьере минимальны, хотя Renault подчёркивает: «С момента запуска Талисмана люди покупают его в первую очередь из-за дизайна». За 2019 год в Европе продано лишь 16 405 единиц (-3379).

Гамма агрегатов пересмотрена недавно, поэтому перемен в ней ноль. Бензиновые турбочетвёрки 1.3 (160 л.с., 270 Н•м) и 1.8 (225 л.с., 300 Н•м) соседствуют с дизелями Blue dCi 1.7 (120 либо 150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Передачи переключают шестиступенчатая «механика» и «робот» на шесть или семь скоростей. Удивительно, что никаких гибридных установок Talisman и Espace не получили, хотя система E-Tech набирает обороты. Между тем полноуправляемое шасси 4Control никуда не делось.

Фары LED Matrix Vision бьют на 220 м (против 175 прежде). Квазиавтопилот Highway & Traffic Jam Companion удерживает Talisman по центру полосы на скоростях до 160 км/ч. Автоматическое торможение AEBS замечает не только пешеходов, но и велосипедистов. Другие передовые системы безопасности были у Талисмана и раньше. Премьера пройдёт третьего марта в Женеве. Продажи в Европе запланированы на июнь. Сейчас седан «начинается» с 32 500 евро (2,3 млн рублей), универсал Talisman Estate — с 33 700.

Источник

Оцените статью