- Обрыв ремня ГРМ Чери Амулет, последствия обрыва
- Обзор последствий обрыва ремня ГРМ на Чери Амулет
- Чери амулет оборвало ремень грм последствия
- Порвался ремень ГРМ, какие будут последствия. Что «реально» делать и как понять?
- Почему рвется ремень?
- Что будет, какие последствия подстерегают?
- Как определить обрыв и что не нужно делать
- Поэтапная замена ремня ГРМ Chery Amulet: инструкции, метки
- В каких случаях стоит задуматься о замене ремня?
- Гнёт ли клапана
- Периодичность замены
- Инструкция по замене
- Необходимые инструменты
- Этапы
- Установочные метки
- Чери амулет замена ремня грм + видео
- Замена ремня ГРМ на Чери Амулет по меткам
- Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика
- Установка поршня в ВМТ Чери Амулет Chery Amulet A15
- Чери амулет замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей
- Устройство
- Разборка и проверка
- Характерные неисправности
- Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла
- Износ ротора
- Пробой
- Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet
- Замена ремня ГРМ Чери Амулет
- Периодичность замены
- Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet
- Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco
- Пришло время установки нового ремня ГРМ
- сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)
- Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?
- Инструкция по замене
- Необходимые инструменты
- Этапы
- «Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»
- Замена ремня ГРМ Chery Amulet
- Когда нужно менять ремень ГРМ в а/м Chery Amulet?
- Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chery Amulet?
- Порядок работы:
- Замена грм чери индис — Ремонт автомобиля своими руками
- Дизайн кузова Chery Tiggo 7 2021
- Новый салон с тремя экранами
- Технические характеристики «второго» Chery Tiggo 7
- Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Выставить зажигание чери амулет
- Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Chery Amulet
- Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6 своими руками, видео
- Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана
- Гнёт ли клапана
- Процедура замены
Обрыв ремня ГРМ Чери Амулет, последствия обрыва
Одним из важных элементов Чери Амулет является ремень ГРМ. Именно он отвечает за синхронную работу коленчатого и распределительного валов.
Также ремень газораспределительного механизма отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Это позволяет в правильном порядке подавать в камеру сгорания топливовоздушную смесь, а также выводить продукты сгорания.
Ремень ГРМ – чаще всего резиновый ремень, который имеет зубцы на внутренней стороне. Благодаря наличию зубцов обеспечивается хороший контакт со шкивами и минимизируется вероятность проскальзывания.
Стоит заметить, что, выбирая ремень ГРМ для Чери Амулет, всегда необходимо обращать внимание на количество зубцов . Если их будет больше или меньше необходимого количества следует воздержаться от установки.
Обычно срок замены ремня газораспределительного механизма составляет около 50 тысяч км, однако многое зависит от качества установленной детали и условий эксплуатации авто.
К ремням ГРМ существует несколько основных требований:
- Хорошая прочность на разрыв.
- Надежность.
- Повышенная стойкость к различным температурам и их колебаниям.
- Рабочая поверхность должна сохранять свои параметры на протяжении всего заявленного срока службы ремня.
Важно понимать, что ремень ГРМ Чери Амулет редко выходит из строя одномоментно. Соответственно, обнаружить проблемы можно и по косвенным факторам:
- Старый ремень ГРМ был установлен более 5 лет назад. Дело в том, что со временем ремень теряет свои эксплуатационные характеристики, даже если автомобиль редко эксплуатируется. Так что через 5 лет его лучше заменить, даже когда пробег за это время составляет 25-30 тысяч км.
- Неуверенный запуск двигателя и потеря динамики. Это связано с тем, что слабо натянутый или изношенный ремень в процессе эксплуатации может перескочить на один или несколько зубьев. Это приведет к сбиванию зажигания, что и приведет к подобным неполадкам.
- Изменение параметров выхлопа. Подобная проблема вызвана тем же сбиванием зажигания на Чери Амулет, из-за чего часть топлива попадает в систему выхлопа, где и сгорает. Соответственно, дым становится черным или сизым. При этом возможны хлопки в выхлопе.
- Появление тикающего звука в двигателе. Это связано с тем, что изношенный ремень начинает разлохмачиваться. Отделяющиеся части начинают тереть о поверхности механизмов, что и ведет к появлению нехарактерных звуков.
- Появление течей в районе привода ГРМ. Дело в том, что масло или антифриз при опадании на ремень приводят к его быстрому износу и повышают вероятность перескока. Такой ремень после устранения причин течи следует заменить.
- Потертости и трещины на ремне. Обнаружить их можно при визуальном осмотре. В случае появления таких дефектов ремень следует заменить как можно быстрее.
- Двигатель Чери Амулет не заводится при рабочем стартере. Вероятнее всего ремень уже оборвался, отсутствует компрессия в результате загиба клапанов.
При обнаружении проблем с ремнем ГРМ его следует как можно быстрее заменить. Иначе возможен обрыв, что приведет к погнутым клапанам и поврежденным цилиндрам. Как итог – дорогостоящий ремонт двигателя.
Обзор последствий обрыва ремня ГРМ на Чери Амулет
После обрыва ремня ГРМ приходится полностью разбирать двигатель и устранять целый ряд негативных последствий.
В частности, приходится разбирать механизм ГРМ, снимать клапанную крышку, головку блока цилиндров. Извлекаются и непосредственно цилиндры для проведения диагностики их состояния.
Стоит заметить, что в результате столкновения с цилиндрами повреждения получили только выпускные клапана автомобиля.
Пришлось снимать маслосъемные колпачки, после чего рассухаривать и снимать клапана Чери Амулет.
Взамен поврежденных клапанов будут устанавливаться новые, поскольку старые не подлежат восстановлению. Важно правильно подобрать клапана, чтобы они соответствовали по размерам .
Также следует заранее подготовить притирочную пасту, поскольку установка новых клапанов без притирки крайне нежелательна и может повлечь быстрый выход деталей двигателя из строя.
После притирки и других необходимых работ клапана ставятся на место, как и сальники клапанов, начинается постепенная обратная сборка.
Таким образом своевременно не проведенная замена ремня ГРМ приводит к его разрыву, в результате чего приходится менять клапана, иногда дорабатывать цилиндры или вовсе менять их.
При этом под замену попадает и ряд прокладок, включая ГБЦ Чери Амулет, что еще больше удорожает ремонт.
Источник
Чери амулет оборвало ремень грм последствия
Порвался ремень ГРМ, какие будут последствия. Что «реально» делать и как понять?
Про ремень ГРМ, очень много вопросов. Первый по популярности это – порвался что делать, какие могут быть последствия. Куда бежать? Двигателю хана? В основном пишут начинающие автомобилисты, когда машина встает колом и никуда не двигается. Завести ее невозможно, а зачастую это вообще не рекомендуется при обрыве, в общем у водителя паника. Сегодня я постараюсь описать план действий — как диагностики, так и устранения этой неисправности. И знаете иногда можно влететь на приличный ремонт! Так что читаем и вникаем …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Надеюсь не нужно объяснить — что такое ремень ГРМ? Ну хорошо — если коротко, то он соединяет валы двигателя — коленчатый вал и распределительный вал в определенной последовательности — чтобы при движении поршней вверх или вниз, открывались или закрывались только нужные клапана. Таким образом, создается давление внутри цилиндров нужное для воспламенения топливной смеси. Без ремня не было бы работы мотора – это состоявшийся факт, это очень важное звено в строении мотора. Теперь давайте поговорим, почему может быть обрыв.
Почему рвется ремень?
1) Все банально и просто. Ремень ГРМ достаточно прочное «звено» на иномарках он может прослужить достаточно долго, около 150 000 километров. Однако у всего есть предел! ЗА такой срок его просто «истирает», он становится тоньше и уже не в состоянии держать натяжение – поэтому и рвется. Это самая распространенная причина – просто не заменили вовремя. Нужно отметить — что на наших ВАЗ, ремень ходит гораздо меньше, например от 30 до 50 000 километров. Лично у меня были случаи, когда он рвался уже после 15 000 км. Вот почему основные жалобы идут от владельцев «ПРИОР», «Калин» и прочих АвтоВАЗ. Если купили нашу машину, да еще и с рук, то я вам советую заменить ремень сразу же! Иначе могут быть проблемы.
2) Еще одна причина, это выход из строя роликов натяжения. Они предназначены для натяжения ремня, чтобы он не проскальзывал и не слетал с зубьев. По сути, ролики это подшипники со специальным слоем сверху, а как мы с вами знаем, у подшипников также есть срок службы. Ближе к концу эксплуатации они начинают шуметь, и ваш двигатель начинает «дизелить». Если не поменять – то их просто заклинит, что буквально за часы сотрет «полотно» ГРМ.
3) Иногда обрыва не происходит, а от большого износа ломает резиновые зубья, которые находятся в зацеплении с шестернями валов. Также приятного мало, вы смотрите — обрыва нет – но автомобиль не заводится, или заводится, но работает не правильно! Дело в том, что сбивается зажигание, опять нужна замена.
4) На наших авто, бывает заклинивает помпу. Она также может протереть полотно ГРМ, смотрите ниже в видео.
В общем, произошел порыв, что дальше …
Что будет, какие последствия подстерегают?
Знаете, иногда вы можете выйти «сухими из воды», то есть не понести никакого урона. Просто ставите новый, настраиваете авто и все – поехали дальше! А вот иногда вы попадаете на очень дорогостоящий ремонт.
При порыве ремня ГРМ страдают в основном клапана — если «утрировать картину», то получается — что верхний распределительный вал не работает по причине обрыва, клапана застыли в одном положении, а вот коленчатый вал толкает поршень вверх – тут то они и встречаются поршень и клапан, и страдает слабое звено – очень часто гнет клапана.
Реже, но опять же бывает – ломает пастель распредвала, или пробивает верхнюю часть поршня.
Это очень неблагоприятный расклад, как минимум нужно менять клапана, а это – разбирать двигатель – покупать новую прокладку, клапана – правильно притирать и т.д. НА некоторых иномарках ремонт доходит до 30 000 рублей. А вот если пострадала пастель и поршни, то это еще дороже.
«Но постойте» — скажите вы, а как же «сухими из воды»?
Да такое также бывает – многие производители в верхней части поршня делают специальные углубления. Суть такова – при обрыве поршень идет вверх – клапан на месте – но при достижении поршнем верхней точки он проваливается в ямку и никакого «замятия» не происходит. Вам просто достаточно одеть новый ремень выставить метки и запустить двигатель. ВСЕ!
«Просто замечательно» — скажите вы. Но почему так не делать всем производителям?
Опять же просто – если утрировать, углубления не особо хорошо влияют на сжатие топливной смеси, а это значит — вы будете терять мощность, за которую так борются сейчас все производители. Поэтому и ставят поршни с прямой верхней частью! Не очень удобно! НО помните, производители закладывают ресурс всех деталей, поэтому если у вас написано менять ремень в 100 000 км, это значит, он не оборвется в 100 200 км, он прослужит еще долго, только вот зачем так рисковать? Меняйте, как написано — проблем не будет.
Как определить обрыв и что не нужно делать
Для неопытного автомобилиста определить обрыв не так-то уж и легко. Автомобиль просто у вас заглохнет, и не будет запускаться.
Для начала скажу так – при обрыве ремня ГРМ автомобиль, ни под каким предлогом не запустится, ведь нарушена компрессия. Новички часто «крутят» двигатель до посадки аккумулятора, но он не запускается – это не правильно! Вы только усугубляете положение – поршень как «наковальня» бьет уже по гнутому клапану, а вы еще добавляете. Не стоит этого делать!
Второй признак это слишком легкое вращение двигателя, если вы сможете его определить, такое ощущение что никто не держит поршни – конечно компрессии то нет!
НУ и наверное последнее – откройте капот и посмотрите на систему ГРМ, если это возможно иногда она закрыта, если вы видите ошметки ремня – срочно на СТО. Вызываем эвакуатор.
В заключение хочется добавить — что нужно менять всю систему ГРМ, а это и ремень, и ролики, и натяжители полный комплект. Тогда работа будет стабильной и безопасной — ваш мотор проходит долгие годы.
Сейчас небольшое но полезное видео.
Надеюсь, статья вам понравилась, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.
(46 голосов, средний: 4,50 из 5)
Поэтапная замена ремня ГРМ Chery Amulet: инструкции, метки
В каких случаях стоит задуматься о замене ремня?
Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.
Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.
Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:
Изношенное изделие с вырванным куском
Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.
Согласно технической документации и рекомендациям производителя, замену ремня ГРМ Chery Amulett необходимо проводить каждые 40000 км пробега или раз в 4 года. При этом строго рекомендуется регулярно – каждые 15000 км – проводить осмотр всего газораспределительного механизма. Поскольку цепь ГРМ представляет собой резиновое кольцо, из-за постоянной работы силы трения о шкивы оно подвержено стиранию и некоторым другим дефектам. Немедленная замена ремня необходима в следующих случаях:
Гнёт ли клапана
К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.
Погнуло клапана
Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.
Периодичность замены
Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.
Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.
Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.
Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км. Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.
Сроки замены ремня по ТО
Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.
Инструкция по замене
Вам потребуются следующие приборы и инструменты:
Замена ремня грм Чери Амулет возможна и без помощи автосервиса, в котором, к слову, процедура обойдется вам в 2500-5000 руб.
Внимание! Все работы проводятся на подъемнике. Также сгодятся смотровая яма или эстакада.
Ременная передача загорожена блоком реле, воздушным фильтром и его хомутами, которые необходимо демонтировать. Для этого последовательно ослабляем хомут шланга, отсоединяем его от сепаратора, извлекаем рукав из патрубка, вынимаем блок реле и вытаскиваем фильтр. Далее снимаем кожух привода механизма газораспределения и откручиваем правое переднее колесо, подняв кузов домкратом и установив противооткатные башмаки.
Теперь фиксируем поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). Это можно сделать, поворачивая пусковой рукояткой коленчатый вал или его шкив до тех пор, пока метки на шкивах обоих валов не совпадут. Откручиваем натяжной болт гидроусилителя и снимаем с него ремень. Ремень генератора и компрессора кондиционера нам ни к чему. Демонтируем их.
Извлекаем приводное колесо ГУРа, удаляем шкив компрессора и привода ремней генератора, ослабляем крепление обводного ролика. Перемещаем ролик немного влево, это позволит демонтировать старый ремень. Выкручиваем болты до предела и снимаем кронштейн и ролик. При обнаружении в подшипнике увеличенного люфта или застревания ролика, необходимо заменить и его. Замена ремня грм Чери Амулет всегда должна сопровождаться установкой нового ролика натяжителя.
Ставим новый натяжной ролик и выравниваем метки обоих валов. В обратном порядке натягиваем новый ремень: на коленвал, потом на насос, после чего задняя ветвь отводится за ролик натяжителя, а передняя натягивается на шкив второго вала.
Регулируем натяжение цепи ГРМ посредством ролика. Вкручиваем болт крепления шкива и поворачиваем коленвал на несколько оборотов(2). Если все шкивы вращаются легко и бесшумно, то установка выполнена правильно. Вновь проверяем соответствие меток валов.
Устанавливаем все снятые ранее детали в противоположном порядке и корректируем натяжение ремня гидроусилителя.
Если соблюдать все правила и делать всё четко по плану, своими руками выполнить замену будет гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Нужно только проявить немного терпения и аккуратности, как проблема будет уже решена. Самое главное – регулярно проверять сохранность цепи ГРМ и вовремя ее менять. Это сэкономит деньги на ремонте или даже комплексной замене двигателя, а также избавит от необходимости ехать на СТО и платить баснословные деньги за выполнение простейших задач.
Необходимые инструменты
Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:
Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.
Новые расходные материалы
Этапы
Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:
Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.
Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.
Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.
Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.
Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник.
Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.
На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.
Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.
Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.
Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.
Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.
Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.
Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.
Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.
Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.
После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.
Установочные метки
Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, одновременно наблюдают за положением установочных меток.
Метка распредвала
Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров. Малейшее несовпадение этих меток не только не обеспечит должную эффективность работы силового агрегата, но и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.
Метка коленвала
Чери амулет замена ремня грм + видео
Замена ремня ГРМ на Чери Амулет по меткам
Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через каждые 40 км пробега или каждые 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:. Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину.
Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика
Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов надо устранить немедленно. Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа см. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма см. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера см. Снимите с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма см. Окончательно выверните болты крепления кронштейна натяжного ролика и снимите кронштейн в сборе с роликом. Проверьте состояние натяжного ролика. Если он вращается с заеданиями, а в подшипнике обнаружен повышенный люфт, замените ролик. Полезный совет. Заменяйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма при каждой замене ремня. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов см.
Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и на шкив водяного насоса. Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкив распределительного вала. Отрегулируйте натяжение ремня см. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и поверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления см.
Chery Amulet с года выпуска полные технические характеристики. Устройство автомобиля. Рекомендации по эксплуатации. Рекомендуем: С каких машин подходят диски на Чери Амулет Неисправности в пути. Техническое обслуживание.
Материал по теме: Через сколько тысяч менять свечи в ВАЗ 2110
Общие положения. Ежедневное обслуживание ЕО. Регламентное техническое обслуживание. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
Установка поршня в ВМТ Чери Амулет Chery Amulet A15
Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера. Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Очистка системы вентиляции картера. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости. Проверка герметичности топливопроводов. Замена топливного фильтра. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра. Проверка системы выпуска отработавших газов. Замена и обслуживание свечей зажигания. Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера. Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика.
Проверка и регулировка привода выключения сцепления. Проверка уровня и замена масла в коробке передач. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле.
Проверка и регулировка углов установки колес. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле. Проверка свободного хода люфта рулевого колеса. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов. Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов. Проверка эффективности работы тормозной системы. Проверка стояночного тормоза.
Чери амулет замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей
На китайский субкомпактный автомобиль Chery Amulet, сборку которого с 2006 года наладили и у нас в стране, устанавливаются несколько типов стартеров. Это модели: A15-3708110BA, A15-3708110, A11-3708110EA, A11-3708110AD и A11-3708110. Возможна также установка аналога ATS ATSCS294 и ему подобных. Стартер Чери Амулет также может быть заменён пусковым устройством от Volkswagen Golf 2 и 3. Примечательно, что на Amulet подходят бендикс и втягивающее от Ваз 2108.
Устройство
Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле. Детали стартера:
Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.
Разборка и проверка
Чтобы восстановить работоспособность стартера, его следует разобрать. Перед этим желательно осуществить проверку:
Для разборки понадобятся гаечные ключи, отвёртки, плоскогубцы. Также нужно подготовить небольшой молоток с удобной ручкой, мультиметр и штангенциркуль. Проверять следует якорь устройства, работу возвратной пружины, а после снятия задней крышки — состояние щёточной группы.
Перед сборкой надо все детали хорошенько прочистить бензином и просушить. Обязательно добавить смазку на шестерни, а подшипники (втулки) обработать моторным маслом. Перед установкой втягивающего реле, на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера, нанести слой герметика.
Характерные неисправности
Пусковое устройство Чери Амулет имеет несколько характерных неисправностей. Они мешают нормальной работе стартера, требуют незамедлительного вмешательства.
Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла
Случается, что на роторном стартере 1.6-литрового Амулета A11-3708110 залипают щётки. Из-за этого могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя. Пусковое устройство в этом случае надо разбирать и прочищать, используя ВД-40. Заодно щётки проверять на ресурс — те, что изношены, заменять. Неполадки щёточного узла заметны сразу:
Износ ротора
Если после разборки на коллекторе якоря видны царапины, риски и другие дефекты, его надо отшлифовать мелкой стеклянной шкуркой. Это при условии, что дефекты небольшие. Также рекомендуется аккуратно прочистить пазы. А вот при значительной шероховатости поверхности или выдвижении слюды между пластинами, коллектор нужно обязательно проточить на токарном станке. После этого — отшлифовать мелкой абразивной бумагой. Отдельное внимание надо уделять проверке биения относительно цапфы. У роторного коллектора данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Еще следует осмотреть надёжность пайки выводов якорной обмотки к пластинам. Если контакты слабые, будет лучше ротор заменить.
Пробой
Из-за чрезмерных нагрузок стартер на автомобиле Чери Амулет может просто закипеть. Двигатель сначала начнёт заводиться всё труднее и труднее, затем будут слышны только щелчки. Если после разборки устройства обнаружится, что щёточная группа превратилась в неприятно пахнущую клейкую массу, а на коллекторе появятся задиры и другие повреждения — нужно, либо заменить стартер целиком, либо провести грамотный ремонт. В последнем случае целиком заменяется текстолитовая пластина щёточной группы, естественно, вместе с щётками и роторным коллектором.
На пробои обязательно проверяется обмотка якоря. Тестер должен быть включён в режим измерения сопротивления. Этот показатель должен стремиться к бесконечности, в противном случае — есть короткое замыкание.
Чтобы избежать многих неполадок со стартером, рекомендуется соблюдать несколько обязательных правил:
Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet
Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:
Замена ремня ГРМ Чери Амулет
Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя.
Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности. Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).
Периодичность замены
Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять шаровую на ваз 2107
Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака. Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.
Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet
Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:
Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.
Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.
Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты. Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.
Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник. Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля. На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ. Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.
Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.
Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень. Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали. Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.
Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.
Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.
Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение. После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.
Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco
Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6. Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем. Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени. Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки. Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.
Для наглядности покажем на снятой крышке. Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора. Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала.
Центральный болт не откручиваем. На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.
Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.
Демонтируем обводной ролик сервисного ремня. Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею. Помечаем расположение распредвалов. А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки. После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра.
Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов. Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ.
Пришло время установки нового ремня ГРМ
Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем. Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной.
Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались. На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.
Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.
Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать. Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.
сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?
При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса. Ремень ГРМ – это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.
Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.
Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:
Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.
Инструкция по замене
Для выполнения процедуры автомобиль желательно установить на эстакаду, смотровую канаву или подъемник. При их отсутствии можно воспользоваться домкратом.
Необходимые инструменты
Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:
Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.
Новые расходные материалы
Этапы
Процедура состоит из следующих шагов:
Закончив сборку, следует завести двигатель и проверить его работу. Если все в порядке, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.
«Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»
На этом видео можно увидеть поэтапную замену ремешка привода механизма газораспределения на Chery Amulet. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Почему антифриз стал ржавого цветаСтатья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Замена ремня ГРМ Chery Amulet
Привод газораспределительного механизма многих автомобилей, в том числе и Chery Amulet, осуществляется при помощи зубчатого ремня. Ремень ГРМ Chery Amulet обеспечивает гибкую связь коленчатого и распределительного валов, которые синхронно вращаются по отношению друг к другу. Для исправной работы двигателя, а также для сохранности всех его узлов, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, в т.ч. регламентную замену ремня привода газораспределительного механизма.
Когда нужно менять ремень ГРМ в а/м Chery Amulet?
Если следовать рекомендациям китайского автопроизводителя, то замену приводного ремня следует осуществлять через каждые 40 000 км пробега, либо каждые 4 года. Однако необходимо постоянно следить за его состоянием и натяжением. Если вы обнаружили следующие признаки, то необходимо немедленно заменить ремень ГРМ Chery Amulet:
При несвоевременной замене ремня может произойти его обрыв, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора. При потере гибкой связи между коленчатым и распределительным валом, нарушается синхронность их вращения, после чего клапана начинают работать в хаотичном порядке. Если учесть тот факт, что на поршнях Амулета отсутствуют проточки, то риск их «встречи» с клапанами очень велик.
Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chery Amulet?
Произвести столь несложную манипуляцию можно самостоятельно. Для этого даже не нужно обладать гаражом со смотровой ямой. Для замены ремня ГРМ Chery Amulet понадобиться: сам ремень, ролик-натяжитель, большая отвертка и набор ключей («на 10», «на 13» и «на 19»).
Порядок работы:
Замена грм чери индис — Ремонт автомобиля своими руками
Кроссовер Chery Tiggo 7 появился в России в этом году (цена – от 1 199 900 рублей), и пока к нему только присматриваются автолюбители. На китайском же рынке модель продается уже в течение трех лет, и в последнее время спрос на нее резко упал.
В связи с этим производитель начал разработку паркетника нового поколения, который и был показан на днях на выставке в Гуанчжоу. Формально представленная на автосалоне новинка является прототипом, но по факту это почти готовая серийная машина, что подтверждается фотографиями из базы минпромторга КНР. А потому можно уже сейчас приступить к обзору новой модели.
Дизайн кузова Chery Tiggo 7 2021
Если дореформенный автомобиль выглядел снаружи весьма консервативно, то его преемник получил более задорный и агрессивный внешний облик. Видимо в компании планируют за счет этого привлечь молодую аудиторию. Ей должны приглянуться новый крупный фальшрадиатор, узкие головные фары с интересной светодиодной графикой, оригинальная задняя люстра фонарей на всю ширину кузова, отлично прорисованные бамперы. Уклон в сторону «спорта» обозначают двойные патрубки выхлопной системы, контрастная крыша с затемненными задними стойками, рельефные поверхности боковин. Фото Чери Тигго 7 2021
При переходе во второе поколение Чери Тигго 7 серьезно подрос в габаритах. Длина автомобиля возросла на 68 мм (до 4500 мм), ширина – на 5 мм (до 1842 мм), высота – на 76 мм (до 1746 мм). Так как платформа осталась старой, колесная база сохранила прежний размер в 2670 мм. Модель дебютировала с 19-дюймовыми колесами, но в серийном варианте должны еще быть диски поменьше – 17 и 18 дюймов.
Новый салон с тремя экранами
Интерьер «семерки» пересмотрен полностью. Передняя панель получила совсем другую архитектуру, а, самое главное, здесь появились новые информационные экраны. Кроме основного дисплея мультимедиа размером 10.25 дюйма есть еще 12.3-дюймовая цифровая панель приборов и 8-дюймовый тачскрин для управления климат-контролем. Последний снабжен двумя круглыми шайбами-селекторами. Салон нового Тигго 7 Полный список комплектаций и доступного оборудования будет опубликован после старта продаж в 2021 году. В арсенале кроссовера наверняка окажется еще несколько новых опций помимо тех, что приведены выше. К примеру, стоит ждать расширения набора электронных ассистентов. Второй ряд сидений
Технические характеристики «второго» Chery Tiggo 7
Обновленный паркетник предложат с двумя силовыми установками. Роль «младшей» отведена бензиновой турбочетверке 1.5 TCI с отдачей 156 л.с. и 230 Нм. Такой двигатель обзавелся умеренной гибридной системой, включающей 48-вольтовый мотор-генератор. Компанию 1.5-литровому агрегату составят 6-ступенчатая МКПП или «робот». Топ-версии Чери Тигго 7 будут оснащаться новым наддувным мотором 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. (290 Нм). Он сочетается с 7-ступенчатой преселективной коробкой. В дальнейшем линейка двигателей кроссовера может пополниться и другими агрегатами, в том числе, двухлитровым. В конфигурации шасси изменений не предусмотрено. Схема подвески осталась прежней – МакФерсон и многорычажка, а привод исключительно передним, хотя «тележка» допускает и компоновку 4WD.
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Выставить зажигание чери амулет
ЗажиганиеВыставить зажигание чери амулет
| ДвигательНеисправности двигателяПроверка компрессии в цилиндрахСнятие защиты картера двигателяЗамена опор силового агрегатаУстановка поршня в ВМТМаховик двигателяЗамена прокладки крышки ГБЦЗамена прокладки ГБЦЗамена маслосъёмных колпачковСальник распредвалаЗамена сальника коленвалаУплотненте масляного картераПрокладка впускной трубыПрокаладка выпускного коллектораСнятие распредвалаГидрокомпенсаторы зазоровРемонт ГБЦПритирка клапановСнятие двигателяРемонт двигателяДетали двигателяСборка двигателяСистема смазкиМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияВентиляторы радиатораЗамена радиатораЗамена водяного насосаТермостатРасширительный бачокСистема питанияКак проверить давление топлива в системеСнижение давления в топливной системеЗамена воздушного фильтраМодуль топливного насосаРегулятор давления топливаТопливный бакТопливная рампаФорсункиТрос дроссельной заслонкиДроссельный узелРегулятор холостого ходаПедаль акселератораСистема улавливания паров топливаКлапан продувки адсорбераАдсорберВыхлопная системаПодушки подвески выхлопной системыЗамена глушителяЗамена дополнительного глушителяНейтрализатор отработавших газовПриёмная трубаТермоэкраны |
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Chery Amulet
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).
В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и повернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала и на головку блока цилиндров.
Также метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала и на крышку масляного насоса. Эти метки видны только при снятом шкиве привода дополнительных агрегатов. 1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера») и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»). 2. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. Для этого установите рычаг переключения передач в положение включенной передачи и попросите помощника нажать на педаль тормоза. 3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала 4. и снимите шкив.
5. Снимите крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
6. Заверните болт крепления шкива коленчатого вала и проверните за него коленчатый вал до совпадения меток на зубатых шкивах. 7. Если метки не совпадают, отрегулируйте положение ремня на шкивах (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»). 8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. v-tochku.com.ua
Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6 своими руками, видео
Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя.
Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности. Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).
Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана
Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять ремень генератора на форд фокус 2Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил. Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.
Гнёт ли клапана
К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ. Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.
Процедура замены
Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу. Заменить ремень можно в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике. А также потребуется приготовить инструмент, расходные материалы:
Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.
1. Ослабление затяжки хомута крепления шланга 2. Отсоединение шланга 3. Отсоединение рукава от патрубка 4. Отсоединение шланга от сепаратора 5. Снятие блока реле 6. Вывернуть болты крепления фильтра 7. Снятие фильтра
Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.
Снятие верхней крышки ГРМ Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо. Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ. Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов. Далее порядок действий будет примерно таким:
Болт крепления шкива коленвала
Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень. Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов.
Источник