Обливион амулет поглотитель заклинаний

TES IV: Oblivion, Магия, Школа Мистицизма (School of Mysticism)

Эффекты школы Мистицизма:

Заклинания этой школы управляют силами и потоками магии, поглощают, отражают или рассеивают магию, двигают предметы, захватывают души. При касте любого заклинания данной школы увеличивается опыт навыка Мистицизма на 3 единицы. Названия магических эффектов даны в соответствии с оригиналом и локализацией Золотого издания TES IV: Oblivion от 1с, отличающиеся названия эффектов из первой локализации можно посмотреть в таблице на этой странице.

Обнаружение жизни (Detect Life)

Показывает всех видимых и невидимых живых существ на расстоянии M (величина) футов в течении D (длительность) секунд, подсвечивая их пурпурным светом, причем даже через такие препятствия как дома, двери или стены. С помощью этого эффекта можно обнаружить в том числе нежить, применение его облегчает герою жизнь в сражениях с магами и существами, которые используют заклинания Невидимости (Invisibility) или Хамелеона (Chameleon).

  • Тип эффекта — особый
  • Base_Cost — 0.08
  • Покупные заклинания — есть
  • Свитки — есть
  • Тома заклинаний* — есть
  • Зачарованные вещи — есть
  • Сигильские камни — есть
  • Готовые зелья — есть
  • Создание заклинаний — на себя
  • Зачарование вещей — возможно
  • Создание зелий — возможно

Рассеивание (Dispel)

Прекращает действие на цель магических эффектов. Эффект работает только когда на цель применяется обычное заклинание, не влияет на способности, болезни, проклятия, эффекты зелий и свитков, а также зачарования оружия и одежды. Данный магический эффект может быть полезен как для самого героя, так и в сражениях с врагами — с его помощью можно избавиться от воздействия на героя продолжительных во времени вредоносных эффектов, как например Понижение здоровья (Drain Health) и других; с врагов можно удалить накастованные защитные эффекты, как например Огненный щит (Fire Shield) и другие. Величина pts (пкт) обуславливает то, какой максимальной силы воздействующее заклинание может быть удалено с цели. Эта сила равна стоимости по мане заклинания для кастующего, но не базовой, а с учетом уровня его знаний в школе магии этого заклинания. Поэтому сложно сказать какой мощности Рассеиванием можно отменить каждое конкретное заклинание, ведь точные данные об уровне знаний в школах магии обычно известны игроку только о своем герое. В качестве примера — Рассеивание 25 пкт удаляет заклинания стоимостью до 100 ед. маны. Для многосоставных заклинаний Рассеивание действует на все эффекты одновременно, то есть или все удаляет или ни одного.

  • Тип эффекта — защитный или наступательный
  • Base_Cost — 3.60
  • Покупные заклинания — есть
  • Свитки — есть
  • Тома заклинаний* — есть
  • Зачарованное оружие — есть
  • Сигильские камни — есть
  • Готовые зелья — есть
  • Создание заклинаний — на себя, на касание, на цель
  • Зачарование — возможно
  • Создание зелий — возможно

Отражение урона (Reflect Damage)

Позволяет объекту воздействия поглотить (избежать повреждений) и отразить M (величина) процентов наносимого физического урона обратно на нападающего в течении D (длительность) секунд. Эффект работает против атак обычным незачарованным оружием или рукопашных атак НПС и существ (не действует против урона, наносимого из луков). Если ваши враги вооружены незачарованным оружием или нападают врукопашную, то получается, что пытаясь убить вашего героя они убивают сами себя. Если нападающие вооружены зачарованным оружием, то герой получает урон только от его зачарования (но не все зачарования наносят прямой вред). Если удастся собрать вещи, дающие в сумме более 100% отражения урона, то наносимый герою ущерб будет отражаться в величине фактической, без учета превышения 100%.

  • Тип эффекта — защитный
  • Base_Cost — 2.50
  • Покупные заклинания — нет
  • Свитки — нет
  • Тома заклинаний* — нет
  • Зачарованные вещи — есть
  • Сигильские камни — нет
  • Готовые зелья — нет
  • Создание заклинаний — на себя
  • Зачарование вещей — невозможно
  • Создание зелий — возможно

Примечание: В оригинале эффект доступен только тем, кто выбрал знаком рождения Башню, тогда при помощи силы Смотритель Башни можно самостоятельно создавать подобные заклинания на алтаре в Университете волшебства. Также можно получить данный эффект установив Дрожащие острова, если во время прохождения квеста Восстановление Стража Врат (Rebuilding the Gatekeeper) выбрать составной частью Стража сердце — распределитель ран (Heart of Wound), то это позволит герою получить силу ‘Сердце — распределитель ран (Heart of Wound Sharing)’, после чего можно создавать заклинания с этим эффектом. Зачарование для эффекта недоступно, далее приведен список нескольких зачарованных вещей, которые возможно найти и получить в сумме более 100% отражения урона:

  • начиная с 20-го уровня рандомно выпадают зачарованные на 33% отражения урона — Кольцо железного кулака (Ring of the Iron Fist), Ожерелье мечей (Necklace of Swords) и Амулет топоров (Amulet of Axes),
  • уровневый квестовый Гербовый щит Коррола (Escutcheon of Chorrol), награда за выполнение квеста Грехи отца (Sins of the Father) — до 35% отражения урона,
  • уровневые Доспехи Кровавой Метки (The Raiment of the Crimson Scar) из официального плагина ‘Мрачное логово’ (The Vile Lair), доступны после приобретения всей обстановки пещеры ‘Глубокое презрение’ (Deepscorn Hollow) — до 35% отражения урона.
Читайте также:  Ремкомплект масляного насоса чери амулет

Отражение заклинания (Reflect Spell)

Позволяет объекту воздействия с вероятностью M (величина) процентов отразить заклинание обратно на кастующего и, тем самым, избежать от него повреждений. В случае достижения величины эффекта 100% герой станет неуязвимым к магии и все заклинания, направленные на него, будут отражаться обратно на кастующих их (при этом не имеет значения дружественный это персонаж или враждебный), причиняя им вред в зависимости от наличия у них различных способностей.

  • Тип эффекта — защитный
  • Base_Cost — 3.50
  • Покупные заклинания — есть
  • Свитки — есть
  • Тома заклинаний* — есть
  • Зачарованные вещи — есть
  • Сигильские камни — нет
  • Готовые зелья — есть
  • Создание заклинаний — на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей — невозможно
  • Создание зелий — возможно

Примечание: Зачарование для эффекта недоступно, далее приведен список нескольких зачарованных вещей, которые возможно найти и получить в сумме более 100% отражения заклинания:

  • рандомное Земное кольцо (Mundane Ring) зачарованное на 35% отражения заклинания, если герой 22 уровня и выше, то это кольцо можно гарантированно взять с тела квестового персонажа Равена Каморана (Raven Camoran) (главный квест),
  • уровневые квестовые Кольцо солнечного огня (Ring of Sunfire), награда за выполнение квеста Орден Добродетельной крови (Order of the Virtuous Blood) и Айлейдская корона Неналаты (Ayleid Crown of Nenalata), награда за выполнение квестов коллекционера Умбакано (Umbacano) — до 25% отражения заклинания,
  • Разрушитель Заклинаний (Spell Breaker) — щит с 30% отражения заклинания и Кольцо Намиры (Ring of Namira) с 10%, которые герой получает в квестах соответственно Периайта (Peryite) и Намиры (Namira).

Захват душ (Soul Trap)

Захватывает и помещает душу выбранного существа или НПС в пустой камень душ после его смерти, при этом нужно успеть убить жертву в течении D (длительность) секунд пока действует заклинание с данным эффектом. Если не удастся уложиться в отведенное время, то душа не будет поймана. Также для успешного захвата души в инвентаре героя должен быть пустой камень душ, подходящий по емкости для этой души. Все существа и НПС в игре обладают душами следующих размеров:

Душа (Soul) Размер
Крохотная (Petty) 150
Маленькая (Lesser) 300
Обычная (Common) 800
Большая (Greater) 1200
Великая (Grand)** 1600
  • Тип эффекта — наступательный
  • Base_Cost — 30.00
  • Покупные заклинания — есть
  • Свитки — есть
  • Тома заклинаний* — есть
  • Зачарованное оружие — есть
  • Сигильские камни — есть
  • Готовые яды — нет
  • Создание заклинаний — на касание, на цель
  • Зачарование оружия — возможно
  • Создание зелий — невозможно

Поглощение заклинаний (Spell Absorption)

Позволяет с вероятностью M (величина) процентов в течении D (длительность) секунд поглотить враждебное заклинание и преобразовать его энергию в магию объекта воздействия, и, тем самым, избежать от него повреждений. Проведенные опыты показывают, что для данного эффекта проценты равны пунктам поглощаемой магии, то есть 1 pts (пкт) = 1% вероятности поглощения заклинания и пополнения магии героя на 1 пункт. Поэтому величина эффекта свыше 100% бесполезна, поскольку нельзя иметь шанс поглощения более чем 100%.

Читайте также:  Талисман своими руками по дате рождения

  • Тип эффекта — защитный
  • Base_Cost — 3.00
  • Покупные заклинания — есть
  • Свитки — есть
  • Тома заклинаний* — есть
  • Зачарованные вещи — есть
  • Сигильские камни — есть
  • Готовые зелья — есть
  • Создание заклинаний — на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей — невозможно
  • Создание зелий — возможно

Примечание: В оригинале эффект получают Атронахи со способностью Знак Атронаха (Atronach Birthsign) в виде постоянной величины 50%, остальные 50% можно добрать отыскав рандомно выпадающие и квестовые вещи или зачаровав обычные вещи сигильскими камнями (зачарование на алтаре в Университете волшебства для данного эффекта невозможно):

  • уровневый квестовый Амулет — поглотитель заклинаний (Spelldrinker Amulet), награда за выполнение квеста гильдии магов Скрытые мотивы (Ulterior Motives) — до 26 pts поглощения заклинаний,
  • уровневую робу Манкара Каморана (Mankar Camoran’s Robe) можно снять с тела ее владельца (главный квест) — до 20 pts поглощения заклинаний,
  • рандомные Кольцо чародея (Sorcerer’s Ring) — 25 pts поглощения заклинаний; Шлем мага (Helmet of the Mage), Поножи убийцы магов (Magekiller Greaves) — 14 pts поглощения заклинаний.

Телекинез (Telekinesis)

Позволяет перемещать объект воздействия, расположенный на расстоянии до M (величина) футов в течении D (длительность) секунд. Используя заклинания с этим эффектом можно доставать установленные на высоких постаментах Велкиндские камни (Welkynd Stone) и камни Варлы (Varla Stone), обезвреживать или сваливать на головы врагов ловушки, также уносить до ближайшего темного угла чужие предметы — такое перемещение чужой собственности не считается за воровство, но стоит помнить, что только перемещение, а не складывание в инвентарь. С помощью данного эффекта невозможно открытие стоящих вдали контейнеров или сбор ингредиентов издалека. Немного о том, как пользоваться заклинанием — когда вы прицеливаетесь на объект, который хотите переместить, то в правом нижнем углу экрана информационная надпись об этом объекте становится красной, если вы попадете заклинанием в цель, то в правом верхнем углу экрана появится значок данного эффекта и можно будет подтянуть цель к себе.

  • Тип эффекта — особый
  • Base_Cost — 0.49
  • Покупные заклинания — есть
  • Свитки — есть
  • Тома заклинаний* — есть
  • Зачарованное оружие — есть
  • Сигильские камни — нет
  • Готовые зелья — нет
  • Создание заклинаний — на цель
  • Зачарование оружия — невозможно
  • Создание зелий — невозможно

* Необходимо установить официальный плагин ‘Тома заклинаний’ (Spell Tomes).

** Размер душ НПС равен великому, но их души можно поймать только в особые камни — черные.

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Источник

Читерные заклинания

#1 Sobakapppoe

Отправлено 29 января 2015 — 19:08

Многим известно, что в Oblivion можно создавать невероятно читерные заклинания (путем комбинирования эффектов) и зачарования (путем наложения необычных эффектов на шмотки, например разрушение доспехов). Все это делается для разных целей. Интересно, кто какие комбинации использует.

Сообщение отредактировал Sobakapppoe: 29 января 2015 — 19:09

Добра всем! ^_^

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Kykuy

Отправлено 30 января 2015 — 15:01

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек.

Как-то так. Самое юзающееся мной заклинание во второй половине игры, когда у меня наконец хватало маны его кастовать

Из боевых — касание на 30 урона всеми стихиями 2 сек + вытягивание жизни 20 едениц 3 сек. Спасало мою задницу часто, до того, как я зачарился до 50% резиста к магии и 80% физрезиста.

Но да — ничего необычного

Сообщение отредактировал Kykuy: 30 января 2015 — 15:02

#3 dr0i

Отправлено 30 января 2015 — 21:56

#4 Sobakapppoe

Отправлено 02 февраля 2015 — 15:01

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек

Не совсем то имел в виду. Но из таких люблю делать

100 уязвимость к огню 100 урона огнем на 5 сек (аналогично с другими стихиями)

А из читерных, ну допустим один из вариантов, которые я использовал:

Разрушение доспехов 200++ единиц на себя (повторяем раз 10-15 в фул броне, есть также вариант зачаровать амулет этими чарами и тогда дело быстрее пойдет. Забиндите на клавишу амулетик и снимаете — одеваете, но в этом случае навык Разрушение качаться не будет)

Читайте также:  Какое животное талисман для весов

Навык ремонт +100 на 5 сек

В итоге берем с собой 1 молоток, больше не нужно и ремонтируем=))) Навык ремонта быстро поднимется.

На выходе имеем прокачку навыков: Разрушение, восстановление и ремонт

Сообщение отредактировал Sobakapppoe: 02 февраля 2015 — 15:01

Добра всем! ^_^

#5 Black13

Отправлено 07 февраля 2015 — 23:10

Уууу))) У меня были однажды мощные Комбинации) . когда я отыгрывал Саурона в Сиродииле)
От его булавы — толпа разлеталась в разные стороны))).. прям как в фильме «Властелин Колец».. и даже мощнее)))

#6 Sobakapppoe

Отправлено 08 февраля 2015 — 12:19

А поподробнее можно?) Интересно просто

Добра всем! ^_^

#7 hazar

Отправлено 09 февраля 2015 — 20:30

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона — касание — для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Эх, было дело когда то развлекался с «Пальцами горы»,и ничего другого мне абсолютно небыло нужно. NPC от него так прикольно летели во все стороны ))

«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй

#8 FlameSpirit

Отправлено 16 июля 2015 — 21:06

Они вообще не читерные в оригинале. Там жёсткие ограничения как на созданные заклинания, так и на зачарования, что вся читерность улетучивается. Ну это если с нечитерным персонажем, конечно.

Ну а если уж если хочется сделать закл, который лупил бы по 100 эл-вом, холодом, огнём, повреждением здоровья и ещё фиг знает чего, и чтоб это всё действовало максимальные 100 секунд (или 120, не помню уже) да ещё и в каком-то радиусе — этакий локальный армагедец — то нужен читерный шмот на бесконечную ману.

#9 chosenone2014

Отправлено 14 февраля 2017 — 14:16

Четырные заклинания я пытался делать в 2006 году, сейчас наоборот попробовал делать легкие — оказалось вот они и есть «четырные».

Палец Горы у меня сейчас получился неподъемный — 720 требует, притом, что это не самое лучшее заклинание.

Вообще, я смотрю мифотворчество касательно Обливиона сильно искажает реальность — даже Арену не то что на 5, а на 15 уровне пройти почти невозможно. Вот на 41 я их всех в один заход убил не напрягаясь, даже скриншот с трупами сделал, надо было ещё Агронака сразу грохнуть, чтобы с убийцами не связываться, а я дурак опять его просьбу выполнить решил по старой памяти, резать всяких ещё — кому это интересно? Очень надо Гильдией Убийц маяться — а это тоже вроде как одна из самых завлекательных фич. «Место, день и час наемные убийцы знают, выполнив приказ свою награду получают»©(Железный Поток) А здесь какие задания вялые.

И Кузнечное дело очень легко честно прокачивается, чтобы ещё всякой ерундой заниматься. Доспехи тоже легко и незаметно прокачиваются — у меня от легкой брони сейчас одни поножи непринужденности, а она уже всё равно до 90 докачалась, притом уровень защиты 80, какая мне там разница какой бонус дается за полностью легкую броню — всё равно мне даэдрик нравится. Единственно что специально приходится качать это Иллюзию, поскольку кроме заклинаний Света вообще ничего не использую, и то до зажиманий кнопки прищепкой не дошел. (Мистицизм ещё вообще не качается, но этот вид магии в Обле абсурден, он вроде должен был бы Поглощением заниматься, а ему только Рассеяние и Обнаружение Жизни оставили.)

Такие штуки «школьники» придумали, им что Обливион, что Контер Страйк, мышедрочерство и есть мышедрочерство. ещё они такие в своё время Квэйк3 любили — зайдешь на любой сервер, а там унылые нубы_в_законе прыгают.

Сообщение отредактировал chosenone2014: 15 февраля 2017 — 17:30

Источник

Оцените статью