Обливион амулет некроманта баг

Обливион амулет некроманта баг

Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:

Прохождение

Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.

Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.

Награда

После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».

Примечания

  • Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
    • Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
  • Не все стадии квеста заносятся в журнал;
  • Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
    • Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage , где « stage » является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
  • Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
    • Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
  • Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
  • Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG16Amulet stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Амулет Некроманта (предмет)

Вес: 0.5 Цена: 2635 Эффект:
+50 к магии
Заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии
Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75% Связанный квест:
Кровь на снегу

Вес: 4 Цена: 0 Эффект:
см. статью Связанный квест:
Амулет Некроманта Амулет Некроманта
ID: NECROMANCERS_AMULET_UNIQ

Вес: 1 Цена: 240 Эффект:
см. статью Связанный квест:
Архимаг, Убить советников Дома Телванни

Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет движений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречён бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно
— из описания в The Elder Scrolls: Arena

Читайте также:  Талисман с изумрудом для мужчин

Содержание

Описание

Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.

В The Elder Scrolls: Arena

Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

  • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
  • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

  • Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
  • Финальный квест основной сюжетной линии.

Амулет содержит в себе следующие чары:

  • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
  • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

В The Elder Scrolls III: Morrowind

В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии магов Вварденфелла. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

  • Выполнить задание Требониуса по устранению всех советников Дома Телванни. Амулет будет получен в качестве награды.
  • Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дереваархимаг будет смещён с должности, оставив пост главы Нереварину. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решать герою.
  • Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет Нереварина на дуэль и в итоге будет убит. Всё имущество, что будет при нём, можно забрать в качестве трофея.

Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Уровневый предмет. К этому времени амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

Возможные разновидности
ID Зачарование ID Зачарование
1–4 000146C6
  • Повышениеинтеллекта на 4 ед.
  • Повышение силы воли на 4 ед.
  • Повышение колдовства на 2 ед.
  • Повышение магии на 30 ед.
  • Понижениесилы на 10 ед.
  • Понижение выносливости на 10 ед.
5–9 0007BE27
  • Повышение интеллекта на 6 ед.
  • Повышение силы воли на 6 ед.
  • Повышение колдовства на 4 ед.
  • Повышение магии на 50 ед.
  • Понижение силы на 13 ед.
  • Понижение выносливости на 13 ед.
10–14 0007BE28
  • Повышение интеллекта на 8 ед.
  • Повышение силы воли на 8 ед.
  • Повышение колдовства на 6 ед.
  • Повышение магии на 70 ед.
  • Понижение силы на 16 ед.
  • Понижение выносливости на 16 ед.
15–19 0007BE29
  • Повышение интеллекта на 10 ед.
  • Повышение силы воли на 10 ед.
  • Повышение колдовства на 8 ед.
  • Повышение магии на 90 ед.
  • Понижение силы на 19 ед.
  • Понижение выносливости на 19 ед.
20–24 0007BE2A
  • Повышение интеллекта на 12 ед.
  • Повышение силы воли на 12 ед.
  • Повышение колдовства на 10 ед.
  • Повышение магии на 110 ед.
  • Понижение силы на 22 ед.
  • Понижение выносливости на 22 ед.
25+ 0007BE2B
  • Повышение интеллекта на 14 ед.
  • Повышение силы воли на 14 ед.
  • Повышение колдовства на 12 ед.
  • Повышение магии на 130 ед.
  • Понижение силы на 25 ед.
  • Понижение выносливости на 25 ед.
Читайте также:  Корзина сцепления черри амулет

В The Elder Scrolls V: Skyrim

За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.

Примечание: подробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».

Источник

Обливион амулет некроманта оставить себе.

Записи в дневнике

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG16Amulet stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Прохождение Гильдии магов 6834
1 Ноября 2008 5:38

Поговорив с ним, начинает становиться понятно, что архимаг не в состоянии нормально управлять делами в гильдии. Пока Вы ходили за повышением к Раминусу, совет распался на две части под предводительством Караньи и Ирлава Джерола. Каждый из них схватил по одному мощному артефакту и свалил на противоположенные окраины провинции. Каранья с группой своих приверженцев взяла артефакт «Амулет некроманта» и спряталась с ним в «форте Онтус», а Ирлав Джерол взял артефакт «Шлем Дождевого Червя» и отправился с ним в «форт Телеман». Вам надо вернуть оба артефакта в Имперский город, так как, то что их отнимут у магов, гораздо вероятнее в тех «медвежьих углах», где они спрятались. Это фактически два разных задания, но поскольку они схожи по своей сути, и поскольку их можно взять одновременно, то и рассматривать их будем вместе. Форте Онтус находится между Скинградом и Корролом, но далеко на запад от обоих городов, в горах на границе провинции Киродиил. Как только Вы достигните его, Вам напомнят табличкой, что теперь надо изъять артефакт «Амулет некроманта» у Караньи. Идите внутрь форта и хорошо запоминайте дорогу, обратно придется выбираться с боями. Первая локация будет изобиловать разветвлениями и переплетениями ходов, среди них Вам надо найти вход в следующую локацию «форт Онтус — подземелья», при этом туда ведут две двери, Вам нужна та, которая не закрыта на замок. В одном из залов Вы найдете Каранью, из разговора станет понятно, что она предательница, после чего надо сразу её убить, благо противник она легкий, после этого забирайте с её тела «Амулет некроманта» и можете покинуть форт. Если хотите, то можете просто перебить всех магов, которые единовременно превратятся в некромантов, а я бы посоветовал, просто как можно быстрее побежать к выходу, надеюсь, дорогу Вы запомнили. После этого можете отправляться к Архимагу, но я бы посоветовал не ходить лишний раз, а сразу отправиться забирать следующий артефакт. Форт Телеман находится на другом краю провинции по середине между Бравилом и Льявином далеко к востоку от них, рядом с границей провинции Киродиил. Тут сразу станет понятно, что дело нечисто, так как рядом с фортом будет бродить некромант. Тут тоже есть два пути. Пойти и убить всех в форте, считая кучу даэдр, а можно увлекая за собой толпу некромантов, столкнуть их с даэдрами, главное самому не оказаться в положении «между молотом и наковальней». В общем, как бы Вы не поступили, в конце Вы найдете тело Ирлава Джерола, а на нем нужный Вам артефакт «Шлем Дождевого Червя». Берите его и возвращайтесь к Травену. Сначала лучше сдать ему задание про «Шлем Дождевого Червя», а потом про «Амулет некроманта». После этого Вам надо будет сходить к Раминусу Полусу, который повысит Вас в звании до «Волшебника» и научит новому заклинанию «Ярость Колдуна», надо сказать довольно сильному. Теперь можете возвращаться к Травену и брать у него новое задание.

Читайте также:  Чери амулет где находится блок центрального замка

-1) <_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 9 Вес: 0,5 Цена: 2635 Эффект:
см. статью Связанный квест:
Кровь на снегу

(ориг. Necromancer Amulet ) — ожерелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim . Обобщающая статья: «Артефакты (Skyrim) » . Обобщающая статья: «Амулет Некроманта» .

Описание

Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственому убийце в Виндхельме , который по неосторожности оставил его в Хьериме , где расчленял своих жертв.

Амулет можно продать Каликсто Корриуму . Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.

Местонахождение

После выполнения квеста «Кровь на снегу » амулет некроманта можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу — приобретёт имя и чары:

  • +50 к магии;
  • Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25% меньше магии.
  • Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75%.

Примечание : Это станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.

Источник

Оцените статью