Обереги и их прокачка
#1
NoxSPB
Ачивки
Общая информация
Обереги — новое снаряжение, добавленное с обновлением «Война теней». В снаряжении Обереги появляются в отдельных ячейках, в самом низу окна.
Местонахождение Оберегов в окне снаряжения
Добавил MarjamСлева находится оберег атаки (В
игре называется Оберегом Ярости), справа — Оберег защиты (В игре — Оберег покоя).
Для чего нужны обереги?
Оберег Ярости дает шанс нанесения дополнительного урона той стихией или стихиями, которые прокачаны на обереге. Допустим, ваш персонаж — бард в ветке Свет, его оберег раскачан на атаку светом — тогда его навыки, наносящие урон силой света имеют некую вероятность вызвать Силу Ауры, которая наносит 180% от базового урона. В свою очередь, Оберег Покоя (защиты) уменьшают эту самую вероятность при атаке враждебным персонажем. Однако, если ваш оберег прокачан на защиту от физической атаки от критического урона оберегом, прокачанным на свет это вас не спасет. Таким образом, система оберегов действует по принципу «шанс крита — шанс уклона от крита», только в масштабах семи стихий. Оберег Ярости дает шанс дополнительного урона той или иной стихией, Оберег Покоя — шанс уклониться от дополнительного (180% от атаки) почти, критического урона той или иной стихией.
Где получить Обереги?
Оберег Ярости можно получить за прохождение пятой комнаты в соло-данже «Дорога в ад», Оберег покоя — за прохождение 5-й волны в данже «Война предков».
Оберег Ярости выменивается у НПС Призрак Эрни на дирижабле в Хоссингере за итем «Сердце души», который мы получим за прохождение пятой комнаты «Дороги в Ад».
Оберег Покоя Выменивается по квесту у НПС Агата Ланди в Кровавом черепе, Чаща Сна. У вышеуказанных НПС так же можно выменять раличные предметы для улучшения оберегов.
Важно обратить внимание на то, что Оберег ярости мы можем выбрать из нескольких вариантов. В каждом из этих вариантов будет уже открыта одна из стихий, которыми бьет персонаж (как и зачем открывать стихии будет рассказано ниже). В случае, если вы играете бардом это будут свет, вода и воздух; если вы играете магом, ваши стихии — огонь, вода и воздух, и т.д. в зависимости от класса персонажа. При получении оберега Покоя вам выдается оберег с одной открытой стихией, обычно, это физическая атака [информация пока не подтверждена].
Важно: обереги обоих типов в игре можно получить только один раз, поэтому они закреплены, их нельзя продать, нельзя обменять, нельзя разрушить. Поэтому, если с оберегом что-то пойдет не так (например, вы играете магом воды и случайно при обмене у Эрни выберете оберег с первоначально открытой стихией огня) вы не сможете выкинуть оберег и получить новый, поэтому действуйте с ними крайне осторожно. Хотя, любое изменение в них не фатально и рано или поздно, вложив ту или иную сумму и варьирующееся количество времени, можно раскачать оберег максимально.
Оберег Ярости (атаки)
Оберег ярости, как уже говорилось выше, дает нам возможность дополнительной критической атаки той или иной стихией. Специальные итемы для его прокачки и улучшения можно получить только в данже «Дорога в Ад». Выменять и повысить уровень оберега вы сможете на дирижабле в Хоссингере у Призрака Эрни.
Здесь вам будет доступен оберег сам оберег ярости нулевого ранга с одной открытой стихией и предметы для повышения его максимального ранга. Как можно увидеть на представленном скриншоте, нам дается оберег с одной открытой, но непрокачанной стихией и неактивированными другими. Как действует оберег?
Выше уже говорилось, что он дает шанс критической атаки стихией или стихиями, которые на нем раскачаны. Шанс равен 1% за каждые 100 очков раскачки стихии. Давайте обратим внимание на представленный пример оберега 1-го ранга. Мы помним, что изначально оберег дается с нулевым рангом, то есть ранг прокачивается дополнительно. Здесь мы видим прокачанные две стихии: свет и физика. Физика прокачана на 61 очко, а свет на 240, следовательно, шанс активации силы ауры физической атаки равен 0.61%, а шанс активации силы Ауры Света равен 2.4%. На силе света шанс активации довольно-таки неплох, при учете, что мы имеем дело с первым рангом оберега. Доподлинно известно, что оберег брался с уже открытой стихией свет, а физика была открыта с увеличением ранга оберега. Таким образом, становится ясно, что дополнительная стихия появляется с прокачкой ранга. Всего рангов у оберега 7 — по числу стихий. На скриншоте, однако, мы видим и понятие уровня оберега. Уровень оберега напрямую влияет на его ранг. О прокачке как уровня, так и ранга оберега мы поговорим ниже. В графе «Доп. свойства» мы видим свойства, которые оберег добавляет своему обладателю исходя из суммы прокачки стихий на нем — в данном случае имеются свойства за 20 и за 300 очков прокачки стихий. Это объясняется прокачкой света на 240 и физики на 61, что в сумме дает нам 301 очко стихий, которыми активируются доп. свойства.
Оберег Покоя (защиты)
Получить оберег покоя можно после победы над боссом 5-й волны в Войне предков у НПС Агата Ланди в Кровавом Черепе. Оберег выдается с нулевым рангом, с одной открытой стихией — физика. Здесь же можно выменять предметы для прокачки максимального ранга оберега. Как уже упоминалось, оберег защиты дает нам шанс уклонения от атак, вызванных оберегом ярости.
Формула расчета здесь точно такая же как и в обереге ярости — 100 очков прокачки стихии дают 1% к шансу уклониться от атаки этой стихией, вызванной оберегом ярости. То есть если стихия воды прокачана на обереге ярости атакующего на 200 очков (2%), а на обереге покоя атакуемого персонажа прокач равна 150 очкам (1.5%) то фактический шанс попадания этой дополнительной атакой по персонажу равен 0.5%. Прокачка и система рангов и уровней этого оберега практически не отличается от системы прокачки оберега ярости (о системе рангов см. выше). 7 рангов оберега, 75 уровней, отличаются только дополнительные свойства, добавляемые владельцу оберега. Работает система доп. свойств точно так же: исходя из суммы очков всех прокачанных на обереге стихий.
Прокачка Оберегов
Есть три типа прокачки оберегов: прокачка ранга, прокачка уровня самого оберега и прокачка стихий на обереге.
Основной показатель оберега — его ранг, с него мы и начнем
рассказ о прокачке оберегов. Прокачка ранга оберега выполняется у тех НПС, где оберег был приобретен: т.е. Агата Ланди для оберега защиты и Призрак Эрни для оберега атаки. Данные НПЦ торгуют предметами для повышения ранга оберега. Ранг определяет максимальный уровень оберега, а, соответственно, и максимальное количество очков прокачки стихии. Итемы для повышения ранга обмениваются на предметы, получаемые в походах «Дорога в ад» и «Война предков» — для итемов, повышающих ранг оберега ярости у Эрни будет вкладка [«превращение оберега ярости»]. Артефакты для улучшения оберега ярости вымениваются на итем под названием «Пепел демонов», данный предмет бывает нескольких уровней, его можно обнаружить в том или ином количестве у себя в рюкзаке во вкладке «задания» после похода в соло-инстанс «Дорога в ад». Артефакты для повышения ранга оберега покоя можно найти у Агаты Ланди и получить их в обмен на различные медали, которые, в свою очередь, меняются свидетельства давней войны, получаемые за прохождение этапов войны предков.
Ранг оберега определяет его максимальный уровень. Так на нулевом ранге оберега, его максимальным уровнем будет десятый. Уровень оберега прокачивается специальными предметами: Знаками покоя или ярости. Знаки покоя или ярости можно получить с рандомным шансом из Благословления предков, которое выменивается у Агаты Ланди на три свидетельства давней войны. Есть еще одна примечательная особенность: обереги можно прокачивать синим снаряжением. Оберег ярости прокачивается оружием, шлемом, наручами и оплечьем. Оберег покоя улучшается сапогами, штанами, поясом и доспехом. Для прокачки уровня и ранга нужно поместить выбранный предмет в ячейку в окне прокачки оберега (открывается нажатием стрелочки в окне характеристик и снаряжения персонажа — С).
Прокачкой стихий Оберегов занимается НПС «Творец Чудес», гордо носящий почетное звание «Великий Мастер Оберегов» в Торговом Ряду Вольной Гавани. У него можно получить подробную информацию о типах оберегов, предметах, необходимых для их прокачки, принципы действия оберегов — все то, что мы излагаем для вас в этой статье, но другими словами. Он может улучшить нашу силу ауры (увеличить количество очков стихии, влияющее на шанс ее активации). В день доступно 10 бесплатных улучшений и 90 улучшений за нумии, так же доступно улучшение за монеты. Примечательно то, что улучшение может быть совершенно не улучшением — и стихия или стихии могут уйти в минус (как при переплавке снаряжения), однако, в отличие от переплавки мы можем увидеть ожидающий нас результат и, если он нас не устроит, отказаться от него (деньги нам, естественно, не вернут, однако, оберег мы не испортим).
Таким образом, с прокачкой ранга мы увеличиваем максимальный уровень оберега, который в свою очередь, открывает нам улучшенные возможности для прокачки силы ауры (стихий), тем самым, увеличивая шанс ее активации, т.е. шанс дополнительной атаки или нейтрализации атаки. Плюс, каждый новый ранг оберега открывает для прокачки новую стихию.
«Героем может быть любой, даже обычный человек, который просто накидывает куртку на плечи ребёнка, чтобы он знал, что мир не погиб.» (с)
Общие правила проекта NestGames / Правила оформления темы в разделе «Видео-творчество»
Источник
Война предков
Поход
Война предков — поход доступный игрокам 60+ уровня. Попробовать свои силы вы можете 3 раза в неделю с пятницы до воскресенья. Количество доступных входов — 1 раз в день с 00:00 до 23:00. Для участия нужен отряд из 3 и более игроков.
В данный поход можно попасть с помощью автоматической системы регистраций или через НПС Агрон Ланди, который стоит в Кровавом Черепе, Чаща Сна. Здесь не важны проточка и прокачка персонажа, единственный критерий отбора в данный поход — уровень Доблести предков, который можно узнать нажав R — вкладка Личное. Как только отряд попадёт внутрь, игроки оказываются в зале, где находятся НПС, которые перевоплотят вашего персонажа в специальный аватар. На поле сражения использование обычных навыков невозможно, кроме расовых, но при этом сила предков позволит игроку использовать два новых навыка, которые различаются в зависимости от выбранного вида Трансформации. Если вы первый раз участвуете в походе, то вам будет предложено только 2 вида Трансформации. Чем выше уровень доблести, тем больший выбор перевоплощений вам представлен.
Инстанс состоит из 30-ти волн врагов. В 5-й, 10-й, 15-й, 20-й, 25-й и 30-й волнах нам предстоит сразиться с боссами. Мы защищаем кристалл, сокрытый тридцатью печатями, за каждого прошедшего врага снимается по одному очку защиты печати. За пропущенного босса с вас снимут 15 очков. Всего очков защиты печати — 30, когда количество печатей будет равно или ниже 0, поход прекратится, а задание будет провалено. Значок в виде песочных часов показывает, сколько времени осталось до начала следующей волны.
Как мы видим на карте, у нас есть центральная точка и шесть крайних, расположенных соответственно сторонам света. Центральная точка карты — это начальная и опорная точка вашего отряда. Крайние точки — зоны потенциального появления врагов. Суть такова: в каждой волне мобы будут пытаться прорваться к открывшемуся в одной из точек порталу синего цвета из портала (порталов) зеленого — на полу появятся стрелки, указывающие направление их движения. До пятой волны мобы будут атаковать портал только с одной стороны, но уже на пятом уровне они начнут атаковать с двух сторон. Важно знать, что мобы могут двигаться не только через центр карты, но и по ее краю. Босс может двигаться по абсолютно случайной траектории, но обязательно (первые три точно) через центр карты, то есть по максимально длинному пути.
За каждый пройденный уровень дается 10 очков доблести предков и свидетельство давней войны. Три свидетельства можно обменять на сундук со случайной наградой у Агрона Ланди. Из сундука выпадают нумии в количестве оот 10 золотых до 10 бриллиантов, знаки ярости и покоя для прокачки Оберегов в количестве от 20 до 200 штук, редкие предметы для оценки свойств снаряжения (Дух Дракона(верх), Фантом Молнии(верх), Небесное око (верх), Волшебный резак (верх)). Обмен можно производить 5 раз в неделю. .
Виды НПС для перевоплощения:
1-й уровень доблести предков. Анника Острый нож [Воин] — две атаки: АОЕ 200к урона и одиночная 100к урона, ближний бой.
Дора Яростное Пламя [Алхимик] — две атаки: одиночная 100к урона и АОЕ 300к урона, дальний бой.
2-й уровень доблести предков. Новый НПС: Быстрый Шелли [Герольд] — Одиночная атака 150к урона, ближний бой и массовое ускорение на отряд +100% скорости.
3-й уровень доблести предков. Новый НПС: Локс Раненый дух [Черный маг] — атака на 100к и дебафф, который уменьшает защиту цели, увеличивая тем самым, входящий по ней урон в два раза.
4-й уровень доблести предков. Новый НПС: Сайлезия Быстрая [Страж] — Одиночная атака 100к урона и массовый дебафф на замедление целей на 5 сек (откат — 10 сек).
5-й уровень доблести предков. Новый НПС: Найада Изгнанная [Шаман] — Одиночная атака на 100к урона и одиночный Яд на 90к урона/сек.(Длится 60 сек., перезарядка 5 сек., стекается Яд 5 раз.(На урон влияет как дебаф Черного мага так и баф Старшего шамана) действует на Яд).
6-й уровень доблести предков. Новый НПС: Гертруда Яростная [Безумный воин] — Одиночная атака на 100к урона и бафает(только на себя) на увеличение урона в 5 раз на 10с(Откат 40 секунд)
7-й уровень доблести предков. Новый НПС: Алисия Неистовая [Старший шаман] — Одиночная атака на 120к урона и баф (радиус 15м) увеличение урона на 50% на 30 сек.(откат 20 сек.).
8-й уровень доблести предков. Новый НПС: Гертруда [Мастер-сапер] — Одиночная атака на 100к урона. Взрывчатка (массовая атака) — взрыв наносит врагам в радиусе 4 м. 300к ед. урона. (откат 8 сек.)
9-й уровень доблести предков. Новый НПС: Латиша [Маг льдов] — Одиночная атака на 100к урона. Ледяная бомба (массовое проклятие) в выбранном месте. Взрыв парализует всех врагов в радиусе 5 м. на 3 сек.
Во время похода в центре зала можно будет обратиться к НПС Силаг — он может помочь со сменой спецификации персонажа во время похода. То есть в любой момент времени мы можем перекинуть алхимика в воина или воина в герольда, или шамана в стража и т.п.
Тактика прохода:
Здесь мы рассмотрим основные типы нападений на порталы.
- Самая простая атака. Мобы идут в одном направлении по длинной дорожке. Такие проходы встречаются в основном с первой по пятую волны. Очевидно, что здесь группа держится вместе и просто истребляет врагов.
- Одна дорога короткая, вторая — почти в два раза длиннее. Здесь разумно разделить группу в зависимости от классов и уровней персонажей-перевоплощенцев, представленных в отряде. Возможен вариант разделения 4-2.
- Мобы двигаются с двух сторон и с обеих — коротким путем. Схема деления отряда, оптимальная для данного случая — 3-3. Возможен вариант атаки мобов на двое разных ворот, что обязательно должно быть учтено. Как только появляются синие ворота нужно не медлить, а двигаться к ним и начинать защиту, каждая секунда промедления здесь может стоить похода отряду. А при условии, что зайти сюда можно только раз в день три дня в неделю, цена поражения высока.
Для максимального КПД отряда необходимо планирование захода:
Для начала все новички должны брать [Алхимика] и это должно быть обговорено заранее. Убить босса на 10-й волне, до третьего уровня доблести предков по опыту можно только отрядом дальников. Далее, изначально отряд должен быть разделен на две группы — с командующим каждой группой, чтобы при появлении двух волн противника, можно было бы разделиться без лишней траты времени. Плюс ко всему, в каждом отряде нужно по человеку, способному в нужный момент отделиться от своей группы и помочь группе товарищей, которые не успевают защитить свою сторону. Ну и очевидно, что большим плюсом будет пребывание отряда в голосовом чате.
Существует несколько вариантов для прохождения 25-го босса. 1 из вариантов подходит для команды, где уровень почёта отряда не выше 5-го. Состав команды: 3 Стража (4 почёт), 1 Шаман (5 почёт), 1 Чёрный маг (3 почёт), 1 Алхимик (1 почёт). Другой вариант: 2 Стража, 1 Чёрный маг, 1 Старший Шаман (7 почёт), 1 Шаман, 1 Алхимик (можно взять ещё 1 Шамана). Особенностью данного босса является то, что он движется быстрее предыдущих и [Страж] его не полностью станит, а лишь замедляет скорость передвижения. Так что игроки, которые будут брать данный аватар, должны уметь им играть.
Режим вызова
Во время ожидания боя, если выяснится, что 3 и более участника команды уже проходили когда-либо успешно 15-й уровень, всем участникам будет предложено начать сразу с него. В случае успеха — все получат награду сразу за все предыдущие уровни (но это не разблокирует цепочку заданий на получение медалей для улучшения оберега). В случае неудачи — не получат ничего. Если кто-то не успел прогрузиться или отказался, то придётся проходить с 1-го уровня.
Если вам необходимо получить оберег покоя, то задания на 5 и 10 боссов выполнятся автоматически, если вы пройдёте режим вызова.
Награды
- За каждый пройденный уровень дается 10 очков доблести предков и одно свидетельство давней войны.
- За каждого элитного босса дается 10 очков почета доблести предков.
- За убийства боссов на 5-й и 10-й волнах — 10 листьев духа
- За убийства боссов на 15-й и 20-й волнах — 20 листьев духа
- Предмет для обмена на оберег покоя за выполнение квеста на убийство босса на 5-й волне
- 3 Свидетельства давней войны можно обменять на сундук со случайной наградой у Агрона Ланди в Кровавом черепе ( Квест: Нед. благословение).
- Достижение за прохождение 15-й волны: Бесстрашие
- Достижение за прохождение 20-й волны: Героическое бесстрашие
- Достижение за прохождение 25-й волны: Бесстрашие победителей
- Достижение за прохождение 30-й волны: Бесстрашие надежды
После убийства 10, 15, 20 и 25 боссов у Агрона Ланди появится квест на получения Медали, которую вы можете обменять у него же на предмет для прокачки оберега покоя. Для получения медали необходимо, чтобы был убит соответствующий босс и имелось нужное количество свидетельств давней войны. Квесты появляются поочерёдно, то есть взяв 1-ю медаль, появится квест на получение 2-й и т.д.
Уровень босса | Медаль | Количество свидетельств |
---|---|---|
10 | Медаль воина | 30 |
15 | Медаль храбреца | 50 |
20 | Медаль генерала | 80 |
25 | Медаль героя | 150 |
Медаль богов | 250 | |
Медаль легенд | 320 | |
Каждую медаль можно получить только 1 раз за игру, поэтому надо быть очень внимательным и случайно её не выкинуть. Если вы всё же выбросили или избавились от медали каким-либо известным или неизвестным способом, то единственная возможность получить её назад — обратиться в службу Технической поддержки.
Источник