- Заговоры и обереги от пьянства
- Оберег от алкоголя славянский
- Оберег от всех болезней, в том числе алкоголизма
- Оберег-защита от пьянства
- Оберег от запоя
- Оберег-кодирование
- Шепоток во сне
- Оберег от хронического алкоголизма
- Наговор, чтоб опротивело все хмельное
- Оберег от зеленого змия
- Оберег от перепития
- Замок-оберег от пьянства
- «Пью, но в меру» – это самообман
- Снять порчу с алкоголика
- На укрепление сознания и воли у алкоголиков
- Отбить желание к спиртному
- От страсти к спиртному (для женщин)
- От страсти к спиртному (для мужчин)
- От семейного пьянства
- Над спящим пьяницей
- На спящего
- На воду
- На крещенскую воду
- Хризоколла
- Камень царя Соломона
- Хризоколла — оберег от пагубных пристрастий
- Как выбрать и носить амулет?
- Лечебные и магические свойства минерала
- Самоцвет и знаки Зодиака
- Изделия с самоцветом и уход за ними
Заговоры и обереги от пьянства
От пьянства — Хмель и вино отступись от (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает. Хмель и вино выходи на быструю воду, на которой воды люди не ездят; от (имя) хмель и вино поди на буйные ветры, которой ветер по дальности ходите, приважись у лихому человеку, который на (имя) лихо думает, к тому привяжись, который добра не сделает, от меня во веки отвяжись.
От запоя — Чтобы пьющий запоем уснул и после этого перестал пьянствовать, нужно взять у него воск, на котором наговаривать: Заря зарница, красная девица, сама мати и царица; светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок!
От похмелья — Господине еси хмель, буйная голова! Не вейся вниз головою, вейся по солонь по… а яз тебя не знаю, где ты живешь, — вверх сыра древа влези к своему господину в медные бочки и пивные; как не жить на огне, так на семь человече лихие словеса (имя), аще изопьешь чашу сию, доколе мои словесе из меня сии изошли, из его, (имя), похмелье, господине хмель, как царь сядет во царствие своем: тако и ты сиди на месте своем, где родился!
Человеку похмелье умолвить — Господи хмель, буйная голова, не вейся вниз головою, вейся в посонь (посонь, то есть по направлению движения солнца), под воргою, а я ж тебя не знаю, где живешь, в верх сыра дерева, лезь к своему государю, в медвяные бочки и пивные, как не лежит на огне и так на семь человек лихая словеса (имя): аще испеши чашу сию, доколь из меня словеси сии изошли, а из сего (имя) похмелье. Господи хмель, как царь сидит на царствии своем, так и ты сиди на месте своем, государь родись.
Заговор от запоя — Ты небо слышишь, ты небо видишь, что я хочу делать над телом (имя) Тело Маерена печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из-за горного студенца. Месяц ты красный, зайди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды уймите (имя) от вина, месяц отврати (имя) от вина; солнышко усмири (имя) от вина. Слово мое крепко!
Источник
Оберег от алкоголя славянский
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небесного водвориться.
Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осянит тя, и под крыле Его надеешися, оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощного, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме переходящия, от сраща, и беса полуденного.
Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смтриши, и воздеяние грешников узриши.
Яко Ты Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сахронити тя во всех путях твоих.
На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступаиши и попереши льва и змия.
Яко на Мя упова, и ибявлю и, покрыю, и яко позна имя мое.
Воззовет ко мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изыму его и прославлю его: долготою дней исполню его, и явлю ему спасение мое.
Оберег от всех болезней, в том числе алкоголизма
Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Как Господь Бог небо, и землю, и воду, и звезды, и сыро-матерной земли твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той сыро-матерной земле нет ни которой болезни, ни кровной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни хмелепития, ни опухоли, ни запоя, так же сотворил Господь меня, раба Божия (имярек), как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божия (имярек), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни па костях моих, ни которой болезни, ни крови, и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни похмелья тяжелого, ни винопития затяжного. Един архангельский ключ; во веки веков, аминь.
Оберег-защита от пьянства
Господине хмель, буйная голова! Не вейся вниз головою, вейся в посонь (в сторону по солнцу), под воргою, а я ж тебя не знаю, где живешь, вверх сыра дерева, лезь к своему государю, в медвяные бочки и в пивные, как не лежит на огне и так на сем человеке лихие словеса (имярек), аще испивши чашу сию, доколе из меня еловеси сии изошли, а из сего раба Божия (имярек) – похмелье. Господине хмель, как царь сидит на царствии своем, так и ты сиди на месте своем, государь, родись.
Оберег от запоя
Ты небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба такого-то. Тело Маерена, печень тезе.
Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из загорного студенца.
Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки.
Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей.
Звезды, уймите раба Божьего (имярек) от запойного винопития; месяц, отврати раба Божьего (имярек) от вина; солнышко, усмири раба Божьего (имярек) от вина. Слово мое крепко!
Оберег-кодирование
Заря заряница, красная девица, сама мати и царица; светел месяц, ясныя звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок.
Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце; враг сатана, откажись от меня. Крестом крещуся, крестом огорождуюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Знаю Святые знамения!
Шепоток во сне
Как отрекся Иуда от Христа, так пусть раб (имярек) отречется от вина. Аминь.
Оберег от хронического алкоголизма
Спит покойник, не встает, не ест и не пьет, глаза закрыты, могилой зарыты. Как не хочет он пить-пировать, как не может он из савана вставать, так пусть раб (имярек) не пьет вина зелена, брагу хмельную, пиво пенное. Аминь.
Наговор, чтоб опротивело все хмельное
Позвал Игумен попа, и сотворили они вместе трижды эту молитву. Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй раба Божьего (имярек) от скверной страсти хмельной напасти. Не знал бы он этой маеты отныне до гробовой доски. Как свинье море океан не переплыть так рабу Божьему (имярек) хмельного вовеки не пить. Аминь.
Оберег от зеленого змия
Николай угодник Божий, помощник Божий, ты и в поле, ты и в доме, в пути и в дороге, на небесах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла. Ты, небо, слышишь, ты, небо, доме, в пути и в дороге, на небе видишь, что я хочу делать над телом раба Божьего (имярек). Звезды ни от всякого зла.
Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба Божьего (имярек). Звезды ясные, сойдите в чашу брачную, а в моей чаше вода из загорного студенца; месяц ты красный, сойди в мою клеть, в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба Божьего (имярек) от вина. Слово мое крепко.
Оберег от перепития
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Именем Бога Живого, именем всех святых Его, заговариваю, заклинаю тебя: куда бы ты, (имярек), ни шел, всюду с тобою слово мое будет, а слово мое – стена высокая, затворы крепкие, запираю, затворяю я твою жажду проклятую, отвращаю тебя от зелена вина, от хмельной браги, от водки, от настойки, от пива, от горького меду.
Грешники пьют гуляют, горя не знают, да горе будет грешному, как душа от тела разлучаться будет. Как помирать тошным-тошнехонько, так бы и тебя тошнило от всякого хмеля. Аминь.
Замок-оберег от пьянства
Стоят образа Божии, иконы святые, стоят, на тебя, грешного раба Божия (имярек), глядят. а как те святые глядят, ни день, ни ночь не спят, так бы и ты ни днем, ни ночью к вину не прикасался, от хмельного отвращался.
Ставлю семьдесят замков на твою глотку ненасытную, на твою жажду хмельную проклятую. Доколе заговор сей у образов лежит, дотоле замки те не отворить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
«Пью, но в меру» – это самообман
Снять порчу с алкоголика
От тоски-присухи по хмелю, Батюшко Додон, Додонская матерь Божья! Укрепи раба (имярек) на трезвость! Тоску по вину снимайте, до зелья не допускайте!
Дух свят, дух велик, могучая сила. Пусть о вине он не думает, не тоскует. Нив какой день, ни в какой час не пьет, не пирует.
Пахло бы ему вино покойником, дохлой собакой. Мокрая медведица краше казалась бы ему, чем с вином чаша.
Есть озерцо-вино! В озерце сидит чертище, кошка, собака, мокрая медведица. Они друг на друга плюют, харкают, к хмелю раба (имярек) не подпускают. Как эти звери друг друга не любят и ненавидят, и как не поднесет человек ко рту чашу с говном, так бы ненавидел раб (имярек) чашу с вином.
Сойди с него по вину тоска, с каждого живого и мертвого волоска, с темени, мысли, с выдоху, с легких, с крови, с печени, со слюны, с памяти его во веки веков уйди.
Ключ, замок моим словам. Во веки веков. Аминь.
На укрепление сознания и воли у алкоголиков
Господи, царское платье на плечи, сон и покои рабу Божьему (имярек) навстречу.
Укрой, Господи, его сознание. Укрепи, Господи, его тело. Сбереги, Господи его душу.
Господи, как Тебя Матушка в детстве мыла и отмывала, в чистые одежды одевала, так и Ты, Милостивый Господь, укрепи в чистое сознание раба (имярек). Аминь.
Отбить желание к спиртному
Не ты в гости пришел, свою смерть принес. Здесь получил, сюда же ее возвратил. А вы, покойники, мертвым сном спите, болезнь его сторожите, порчу в гроб положите, под замки заприте, спите, не вставайте, болезнь не возвращайте. Аминь.
От страсти к спиртному (для женщин)
Как этот мертвец губы, зубы не разжимает, так он себе в рюмку вина не наливает, так чтоб век по веку раба (имярек) вино не пила, рюмку с вином в руки не брала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
От страсти к спиртному (для мужчин)
Как эта рыба трепыхалась и от вина задыхалась. Так чтоб и ты, раб Божий (имярек), при виде вина (водки) задыхался, век по веку к вину (водке) не прикасался. Ключ, замок, язык. Аминь.
От семейного пьянства
Помяни, Господи (имя покойного). Царство ему небесное, земля ему пухом, помяни и ты, покойник, пьянство рабов Божьих (имена пьющих). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Над спящим пьяницей
Заря-зарница, красная девица, сама мати и царица, светел месяц, ясны звезды. Возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуночницу!
Среди ночи приди к рабу Божьему (имярек), хоть красной девицей, хоть матерью-царицей, и сложи с раба Божьего (имярек), и отведи от раба Божьего (имярек) окаянную силу, и дай Спасову руку, Богородицын замок.
Ангел раба Божьего (имярек), Архангел раба Божьего (имярек), сохраните сердце раба Божьего (имярек).
Крестом крещуся. Крестом ограждаюсь. Крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Хмель и вино. Отступите от раба Божьего (имярек) в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птицы не летают. Аминь.
На спящего
Ты услышь меня, Господи, и посмотри, что я желаю сделать над телом раба Твоего (имярек). А хочу я отворотить его от зелья. Зелья зловонного, зелья страшного, ему не нужного!
Ты усмири его, Целитель наш! Тебя послушает он и перестанет пить! Аминь. Аминь. Аминь.
На воду
Пей, раб Божий (имярек) горелку, не напивайся, Господа Бога Иисуса Христа не забывайся. Иисус Христос с неба народился, Сам не выпивал и нам не давал. Шел Иисус Христос дорогой длинной и нес три свечи: Стрижевскую, Благовещенскую и Спассовскую.
Как этим свечам не загораться, так рабу Божьему (имярек) горелкой не напиваться, чтобы рабу Божьему (имярек) горелкой не напиваться, чтобы рабу Божьему (имярек) горелка была горька, как больному колка.
Водою холодной раб Божий (имярек) умывайся, с несчастьем распрощайся.
На крещенскую воду
Как господь Бог Иисус Христос водки не знал, не пил и не терпел; как Мать Пресвятая Богородица и все святые угодники выпивки не знали, не пили и не терпели, так и ты, раб Божий (имярек), от выпивки откажешься и откачнешься во веки веков, аминь.
Источник
Хризоколла
Камень с мощными магическими свойствами — хризоколла — издревле считается оберегом для тех, кто склонен к алкоголизму. Амулеты из сине-зеленого, похожего на бирюзу, самоцвета носили и аристократы, и простолюдины. Не утратил он своей популярности и до сих пор.
Камень царя Соломона
Еще во времена правления прославленного иудейского монарха хризоколлу знали и очень ценили во всех странах на побережье Средиземного моря. Промышленная добыча самоцвета производилась только в единственном месте: неподалеку от нынешнего города Эйлат. Именно там, согласно легендам, были расположены знаменитые копи царя Соломона. И уже в те далекие времена основные свойства камня хризоколла — помогать при алкогольной зависимости — были известны и очень ценились.
Не менее ценным был минерал и для золотых дел мастеров. Порошок эйлатского камня добавляли в припой, которым соединяли части украшений. Современное название камень хризоколла получил благодаря своему практическому применению, оно образовано из греческих слов «хризос», что значит «золото», и «колла» — клей. «Златоклеем» самоцвет называли и уральские ювелиры, хорошо знавшие минерал как сопутствующую породу в малахитовых жилах.
Но и эйлатский камень, и уральский златоклей — это очень тонкие прослойки хризоколлы в разного рода минералах. Часто встречающиеся четки и бусы состоят из малахита, полевого шпата и азурита, среди вкраплений которых заметны бирюзовые прожилки чистого минерала.
Месторождения камней ювелирного значения в настоящее время известны во всем мире: на американском континенте (Невада, Перу, Мексика), в Африке (Республика Конго), в Австралии и Евразии (Израиль, Казахстан, европейские страны). Большое количество дорогих ювелирных сортов минерала под геологическим наименованием демидовит добывают на Урале, на бывших малахитовых приисках А. Н. Демидова. Скопления, имеющие промышленное значение, обнаружены и в Забайкалье, на Удоканском медном месторождении. Ювелирные сорта минерала (азур-халцедон, лазурь медная, псиломелан) чаще всего напоминают бирюзу, но встречаются и разновидности синего цвета с черными прожилками. Кварцевая хризоколла в виде крупных полупрозрачных фрагментов ценится и как поделочный, и как ювелирный полудрагоценный камень.
Хризоколла — оберег от пагубных пристрастий
Считается, что амулеты, изготовленные из эйлатского камня, способны избавлять людей от навязчивых мыслей и состояний. На этом свойстве основано широкое применение изделий из минерала в качестве оберегов от алкогольной зависимости. Но волшебные свойства камня действуют только в определенных ситуациях.
Было бы наивно приписывать минералу способности избавлять людей от их пристрастий без всякого участия самих пациентов. Лечение алкоголизма даже в традиционной медицине не будет иметь успеха, если больной сам не желает исцелиться. Поэтому те, кто тайком подкладывает или вшивает в одежду алкоголика этот камень — оберег от пьянства — будут заранее обречены на неудачу.
Но в том случае, когда человеку становится в тягость его состояние, когда он по собственному желанию начинает выказывать решение покончить с алкогольной зависимостью, хризоколла способна оказать помощь в трудных для больного ситуациях. Обычно зависимый поглощен мыслями о своем недуге. Не следует думать, что он сосредоточен только на поисках возможности выпить. Чаще всего в процессе лечения по собственной воле пациент думает о том, как бы ему не сорваться. Мысли об алкоголе, как источнике удовольствия, возникают гораздо реже, а зависимость выражается в постоянной борьбе с собственной натурой. Но сосредоточение на отрицании своей вредной привычки, на усилиях удержаться от мыслей о водке приводит к концентрации внимания на самой проблеме. Волшебный камень хризоколла способен разорвать порочный круг навязчивых мыслей и отвлечь человека.
Дотрагиваясь до амулета, алкоголик постепенно начинает обращать свои мысли в сторону от пристрастия. Кроме пьянства и мыслей о нем, существует мир, в котором живут трезвые и счастливые люди. Они занимаются множеством разных дел, обходясь без одурманивания себя чем бы то ни было. Камень мудрости и трезвых мыслей помогает достичь освобождения от иллюзий, связанных с приемом алкоголя.
Как выбрать и носить амулет?
Народные целители особенно отмечают необходимость самостоятельного приобретения амулета его будущим пациентом. На практике это означает, что зависимый человек должен посетить магазин самоцветов и выбрать из россыпи осколков или готовых изделий тот камешек, который ему больше всего понравится. На чем будет основано его решение, не так уж важно: зрительные или тактильные ощущения должны вызвать желание взять хризоколлу с собой.
Если алкоголик — мужчина, то кусочек минерала может быть использован как брелок для ключей или декоративная вставка на зажиме галстука, на запонках. Важно, чтобы он часто вступал в контакт со своим владельцем. Иногда рекомендуют носить в кармане шарик из самоцвета и время от времени держать его в руках. Можно использовать и четки с бусинами из хризоколлы.
Для женщин камень от пьянства будет уместен в любом изделии. Красивый кулон или кольцо с самоцветом, браслет и бусы — все, что понравится даме и будет ее любимым украшением, может одновременно служить оберегом от алкоголизма.
Существует еще одно важное правило в ношении противоалкогольных амулетов. Когда камень начинает оказывать действие и человек постепенно приходит в себя, избавляясь от зависимости, не следует отказываться от контакта с оберегом. Важно носить выбранный однажды самоцвет до тех пор, пока он сам не оставит своего владельца (потеряется или разрушится). Не нужно и заменять амулет, пока существует первый, так как характеристики правильно выбранного камешка соответствуют потребностям владельца.
Лечебные и магические свойства минерала
Хризоколла — камень от алкоголизма, но ее способности не исчерпываются только этим свойством. Считается, что самоцвет делает своего хозяина более уравновешенным, дарит ему мудрость и терпимость к порокам окружающих. Украшения с эйлатским камнем рекомендуют носить людям, связанным с научной работой, преподавателям и исследователям. Общение с минералом способно помочь им отчетливо формулировать мысли.
Замкнутым и неуверенным в себе личностям камень помогает избавиться от застенчивости. Связано это с его свойством развеивать иллюзии: как и при алкоголизме, при болезненной застенчивости человек поглощен собственными мыслями о том, каким его принимают окружающие. Это своего рода зависимость от чужого мнения, а камень хризоколла с успехом решает и эту проблему.
В литотерапии применяют свойство минерала благотворно влиять на состояние мочеполовой сферы. Ношение амулетов во время лечения женского бесплодия часто помогает решить проблему и увеличивает возможность зачатия. При половом бессилии (импотенции) у мужчин общение с самоцветом может придать уверенность и сгладит проявления болезни. Считается, что ношение бус из хризоколлы помогает и при заболеваниях щитовидной железы и дыхательных путей.
Самоцвет и знаки Зодиака
Хризоколла, магические свойства которой заключаются в избавлении от иллюзий, особенно хорошо подойдет знакам тригонов Воды и Воздуха. Люди, чьи гороскопы обусловили мечтательность и склонность к фантазиям, особенно нуждаются в поддержке мудрого советчика. Для Раков, Рыб, Водолеев очень важной может оказаться способность камня возвращать витающих в мечтах на твердую почву.
Вспыльчивым Скорпионам и обладающим огненным темпераментом Львам камень будет одинаково полезен, несмотря на полярность их управляющих стихий (Вода и Огонь соответственно). Способность уравновешивать человека, придавать ему трезвость в мыслях и действиях сыграет роль при часто возникающих конфликтах. Мудрость и терпимость смогут показать гневливым личностям наилучший выход из ситуации.
Для прагматичных знаков тригона Земли камень способен служить обычным украшением, помогая только в тех случаях, когда человек не в состоянии принять решение. Усиливая природную рассудительность Тельцов или Дев, хризоколла подарит им необыкновенную ясность и правильное видение ситуации.
К тем, кому подходит самоцвет, можно отнести любых представителей зодиакального круга. Мудрость в принятии решений, снисходительное отношение к слабостям других, способность не зависеть от мнений и обстоятельств — вот те качества, которые камень царя Соломона может дать тем, кто носит его при себе.
Изделия с самоцветом и уход за ними
Купить украшения со вставками из эйлатского камня не очень сложно. Благодаря большому количеству добываемых поделочных и ювелирных сортов, каждый может выбрать изделия из хризоколлы в соответствии со своим кошельком и потребностями. Цена на них зависит от сорта и размера каменной вставки.
При выборе следует учитывать, что талисманы не являются сильными или слабыми в зависимости от размера камня и цены. Определяющим фактором должно быть притяжение каждого конкретного изделия. Даже небольшой кабошон в простой оправе из серебра, купленный по собственному предпочтению, будет гораздо более полезен, чем дорогое изделие, приобретенное из-за желания обладать какими-то особенными мудростью и трезвостью.
Мастера вырезают из поделочных сортов хризоколлы статуэтки и фигурки животных. Подобные талисманы, а также россыпь полированных осколков в вазе применяют как интерьерное украшение. Созерцая поделки или дотрагиваясь до них, человек вступает в контакт с минералом, использует силу камня хризоколла, свойства и способности самоцвета.
При постоянной носке украшения придется время от времени чистить его от потожировых выделений и энергетического негатива. Следует знать, что минерал плохо переносит обработку абразивами и взаимодействие с порошком, мылом или подобными средствами. Долгий контакт с водой может испортить природную красоту минерала.
Для снятия различных загрязнений органического происхождения нужно по мере необходимости протирать вставку или кулон сухой мягкой тканью. Полирующие движения при этом придадут изделию ненавязчивый блеск. При использовании в качестве оберега минерал нуждается и в энергетической чистке. Для удаления негатива лучше всего подержать амулет под струей проточной воды 2-3 секунды, после чего протереть сухой тряпочкой.
Применяя изделия из соломонова камня в качестве оберегов или талисманов, следует проявлять мудрость и не рассчитывать, что камень сможет сделать что-то за человека. Минерал только дает поддержку тем, кто сам желает избавиться от зависимости или стать терпимее и уравновешеннее.
Источник