Оберег молот тора корсары каждому свое
Обсуждение игровых предметов, товаров, талисманов, амулетов,
оберегов, навигационных приборов,
встречающихся в игре «Корсары: Каждому своё!»
- Карты архипелага >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
- Оптические и навигационные приборы >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
- Талисманы, обереги, амулеты >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
- Курс юного алхимика >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
Внимательно присмотритесь к амулетам:
Камень — символ того, кому продавать:
— бирюза (голубой) – церковная. Монахи заплатят дорого, продадут дёшево. Купят поделки индеев за три песо;
— нефрит (зеленый) – туземная. Туземцы заплатят дорого, продадут дёшево. Купят за бесценок продукцию церкви;
— коралл (красный) – бытовая. Скобянщики заплатят дорого, продадут дёшево. Купят все прочие за пол-цены, им всё равно.
А вот совместимость зашифрована в розетке под камнем:
— ожерелье с когтями: атакующее воздействие — не совместимы с защитными;
— солнышко с лучами: защитное воздействие — не совместимы с атакующими;
— кельтский круг: вспомогательное — не имеет значения.
Амулеты не вечные, можно активировать только один раз. Удаляется навсегда, и при долгом его ношение он теряет свои свойства, так что их придётся менять со временем.
Все эффекты надетых амулетов учитываются в алгоритмах. В характеристиках же отражаются далеко не все.
В интерфейсе предметы нажать «Взять»
В конторе ГВИК на Кюрасао: приборы и карты — за песо, торговые лицензии ГВИК (годятся для всех наций) — продаются за дублоны. Национальных лицензий в игре нет.
При пользовании лицензией — не забываем поднять нужный флаг. Не забываем читать диалог в момент покупки (условия пользования).
Контора ГВИК (можно пользоваться s/l)
Абордажи
Клады
Бочки на глобалке
В сундуках абордируемых кораблей 1-3 классов
В сундуках квестовых кораблей
Важно! Отличные карты появляются в игре только после получения о них информации от Хосе Диоса по квесту «Пиратская сага».
1. Купить в конторе ГВИК (можно пользоваться s/l)
2. В сундуке тяжёлого полакра «Тореро» по квесту «Коррида» DLC «Под черным флагом».
3. В сундуке Джекмана на фрегате «Центурион» по квесту «Искушение Барбазона»
4. В сундуке мановара испанского золотого флота
1. Клады 2-го уровня
2. Квест «Работорговец» задание 6
3. Каюта Джекмана
Собрать 24 отличные карты и обменять их у испанского картографа Хосе Диоса на корабельный телескоп.
От испанского картографа Хосе Диоса за лоцию острова Справедливости получить неработающий секстант. Затем у хозяина верфи на Исла-Тесоро Алексуса выполнить квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Мод границ локаций глобальной карты для ККС [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Где найти обереги, имеющие неограниченный срок действия?
2. В главном храме Тайясаля по квесту «Древний город майя»
2. Подарок от Барта Португальца за его спасение из тюрьмы по квесту «Долгий путь к виселице»
2. В одной из локаций пещер на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм».
2. В одном из сундуков подводной локации острова Справедливости
3. Клады
2. Подарок от мамы Оле Кристиансена за его возвращение домой
2. В сундуке разбившегося корабля на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм»
2. В каюте флагмана эскадры Диего де Монтойя. Бой у мыса Каточе по квесту «В поисках Стража Истины»
Священник: Нательный крест, Молитвослов, Мадонна, Святая вода, Энколпион, Чудотворец, Рыбак, Пилигрим, Якорь, Четки торговца, Серьга морехода, Эхекатль.
Оружейник: Тередо, Шочипили, Обезьяний кулак.
Травница: амулетов в продаже нет.
Скобянщик: Обезьяна, Веер цыганки, Нефритовая черепашка.
Туземка: Кукла Вуду, Ритуальный нож, Шиутекутли, Горбун, Тсантса, Каскавела, Маска нгомбо, Щит нгомбо, Пороховой тестер, Секира, Коралловая голова, Бальд.
Наличие инструментов и предметов крафта в продаже у торговцев-лоточников:
Священник: золотой крестик, лампада, свеча, письменные принадлежности, медный кувшин, серебряный кувшин.
Оружейник: кандалы раба, складной нож, плётка, нетарифицированный хронометр, песочные часы, корабельный компас, астролябия.
Травница: трава дьявола (дурман), ипекакуана (рвотный корень), гуарана, сабадилла, вербена, ямайский перец, ступка с пестиком, флакон.
Скобянщик: боцманская дудка, шпагат, гвозди, черепаховый гребень, табак, лампада, плётка, медный кувшин, складной нож, кожаный ремень, фарфоровая трубка, колода карт, старая кружка, серебряная ложка, деревянная ложка, оселок, огниво, зеркальце, письменные принадлежности.
Туземка: заговоренная кость, крыло вампира, коготь ягуара, жук-геркулес, серебряный кувшин.
Источник
Оберег молот тора корсары каждому свое
Обсуждение игровых предметов, товаров, талисманов, амулетов,
оберегов, навигационных приборов,
встречающихся в игре «Корсары: Каждому своё!»
- Карты архипелага >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
- Оптические и навигационные приборы >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
- Талисманы, обереги, амулеты >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
- Курс юного алхимика >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
Внимательно присмотритесь к амулетам:
Камень — символ того, кому продавать:
— бирюза (голубой) – церковная. Монахи заплатят дорого, продадут дёшево. Купят поделки индеев за три песо;
— нефрит (зеленый) – туземная. Туземцы заплатят дорого, продадут дёшево. Купят за бесценок продукцию церкви;
— коралл (красный) – бытовая. Скобянщики заплатят дорого, продадут дёшево. Купят все прочие за пол-цены, им всё равно.
А вот совместимость зашифрована в розетке под камнем:
— ожерелье с когтями: атакующее воздействие — не совместимы с защитными;
— солнышко с лучами: защитное воздействие — не совместимы с атакующими;
— кельтский круг: вспомогательное — не имеет значения.
Амулеты не вечные, можно активировать только один раз. Удаляется навсегда, и при долгом его ношение он теряет свои свойства, так что их придётся менять со временем.
Все эффекты надетых амулетов учитываются в алгоритмах. В характеристиках же отражаются далеко не все.
В интерфейсе предметы нажать «Взять»
В конторе ГВИК на Кюрасао: приборы и карты — за песо, торговые лицензии ГВИК (годятся для всех наций) — продаются за дублоны. Национальных лицензий в игре нет.
При пользовании лицензией — не забываем поднять нужный флаг. Не забываем читать диалог в момент покупки (условия пользования).
Контора ГВИК (можно пользоваться s/l)
Абордажи
Клады
Бочки на глобалке
В сундуках абордируемых кораблей 1-3 классов
В сундуках квестовых кораблей
Важно! Отличные карты появляются в игре только после получения о них информации от Хосе Диоса по квесту «Пиратская сага».
1. Купить в конторе ГВИК (можно пользоваться s/l)
2. В сундуке тяжёлого полакра «Тореро» по квесту «Коррида» DLC «Под черным флагом».
3. В сундуке Джекмана на фрегате «Центурион» по квесту «Искушение Барбазона»
4. В сундуке мановара испанского золотого флота
1. Клады 2-го уровня
2. Квест «Работорговец» задание 6
3. Каюта Джекмана
Собрать 24 отличные карты и обменять их у испанского картографа Хосе Диоса на корабельный телескоп.
От испанского картографа Хосе Диоса за лоцию острова Справедливости получить неработающий секстант. Затем у хозяина верфи на Исла-Тесоро Алексуса выполнить квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Мод границ локаций глобальной карты для ККС [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Где найти обереги, имеющие неограниченный срок действия?
2. В главном храме Тайясаля по квесту «Древний город майя»
2. Подарок от Барта Португальца за его спасение из тюрьмы по квесту «Долгий путь к виселице»
2. В одной из локаций пещер на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм».
2. В одном из сундуков подводной локации острова Справедливости
3. Клады
2. Подарок от мамы Оле Кристиансена за его возвращение домой
2. В сундуке разбившегося корабля на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм»
2. В каюте флагмана эскадры Диего де Монтойя. Бой у мыса Каточе по квесту «В поисках Стража Истины»
Священник: Нательный крест, Молитвослов, Мадонна, Святая вода, Энколпион, Чудотворец, Рыбак, Пилигрим, Якорь, Четки торговца, Серьга морехода, Эхекатль.
Оружейник: Тередо, Шочипили, Обезьяний кулак.
Травница: амулетов в продаже нет.
Скобянщик: Обезьяна, Веер цыганки, Нефритовая черепашка.
Туземка: Кукла Вуду, Ритуальный нож, Шиутекутли, Горбун, Тсантса, Каскавела, Маска нгомбо, Щит нгомбо, Пороховой тестер, Секира, Коралловая голова, Бальд.
Наличие инструментов и предметов крафта в продаже у торговцев-лоточников:
Священник: золотой крестик, лампада, свеча, письменные принадлежности, медный кувшин, серебряный кувшин.
Оружейник: кандалы раба, складной нож, плётка, нетарифицированный хронометр, песочные часы, корабельный компас, астролябия.
Травница: трава дьявола (дурман), ипекакуана (рвотный корень), гуарана, сабадилла, вербена, ямайский перец, ступка с пестиком, флакон.
Скобянщик: боцманская дудка, шпагат, гвозди, черепаховый гребень, табак, лампада, плётка, медный кувшин, складной нож, кожаный ремень, фарфоровая трубка, колода карт, старая кружка, серебряная ложка, деревянная ложка, оселок, огниво, зеркальце, письменные принадлежности.
Туземка: заговоренная кость, крыло вампира, коготь ягуара, жук-геркулес, серебряный кувшин.
Источник
Оберег молот тора корсары каждому свое
Там есть определённые варианты прохождения квеста(за разное прохождение- разная награда), и да, в игре предусмотрены по 2 комплекта амулетов, http://pirates-life.ru/forum/133-2935-1 прохождение, чтобы получить молот тора(если захочеться переиграть);
Я играл за Мэри. Всё получил, кроме амулета.
1377 часов в игре ты?
Там есть определённые варианты прохождения квеста(за разное прохождение- разная награда), и да, в игре предусмотрены по 2 комплекта амулетов, http://pirates-life.ru/forum/133-2935-1 прохождение, чтобы получить молот тора(если захочеться переиграть);
Я играл за Мэри. Всё получил, кроме амулета.
1377 часов в игре ты?
Ну, да. Так играю давно.
Я игру уже проходил. И на ОС проходил сюжет с засадой на Акулу, который на форумах не описан.
Сейчас играю на более сложном уровне.
«Молот Тора», 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
1. После того, как ривадос отпустили вас и вы поговорили с Додсоном, нужно разобраться во всём.
2. Отправляйтесь сразу же в таверну и поспите до утра. Сделайте контрольный сейв.
3. Сразу бегите на «Глорию», входите через носовую часть. Пройдя через каюту, прыгайте в воду и плывите направо, между кораблями.
4. Быстро поговорите с Мери Каспер и плывите обратно, на носовую часть «Глории».
5. Оттуда быстро направляйтесь в магазин, побеседуйте с Акселем Йостом.
7. Через «Эву» бегите в таверну и говорите с Санчо Карпентеро.
8. Возвращайтесь на «Эву»! Должно пройти не более 10 минут. Если Фацио там — всё в порядке. Если Фацио нет — опоздали.
9. Убейте всех, кроме Фацио. Поворите с ним.
Примечание. В пунктах 7 и 8 нужно бегать только по «Эве», «Санта-Флорентине» и «Флерону». Через длинный мост. Не нужно оббегать через «Глорию», например.
НА «Эву» можно попасть через корму «Эвы» быстро с «Санта-Флорентины» напрямик!
10. Спасайте Мэри. Утром отправляйтесь к Стивену Додсону с бочонком и докладом.
Источник