Оберег души дбд как работает
2,069 | уникальных посетителей |
37 | добавили в избранное |
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Крепкий орешек(стр.2): Когда вы ранены, выброс адреналина поможет вам рвануться вперед и избежать урона.
Проверка на прочность(стр.4): Активируется, если происходит 3 шт. особых событий «Защитный удар» .
(Для получения «защитных ударов» необходимо находиться близко к раненому Выжившему
Получать «Защитные удары» можно каждые 3 секунды. Каждый удар, полученный во время переноса Убийцей союзника, также считается «защитным»).
После активации следующее событие, которое должно перевести вас в предсмертное состояние, когда вы ранены, не причинит вреда.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
Сам себе доктор(стр.5): У Вас появляется способность лечить себя без аптечки, но со скоростью 50% от обычной скорости лечения. Повышает эффективность лечащих предметов на 20%.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берём фиолетовый тулбокс «Инструменты Алекса«, так как у него увеличенная скорость поломки и 24 заряда, «Ножовка» тоже для увеличения скорости поломки, «Катушка проволоки» для увеличения зарядов на +12.
«Окаменевший дуб«: Слегка увеличивает расстояние между крюками для жертвоприношений. Что немного повысит шансы, что пойманный сурв спрыгнет.
В начале ищем геники и чиним. Как видим, что кто-то относительно рядом получил хит, то бежим к нему и следуем за ним, пока чел не упадёт. Когда ман поднимает выжившего, то бежим рядом с ним, чтобы работал перк «Форсаж» (желательно забегать со спины) и смотрим к какому крюку несут упавшего.
Вычислив крюк — подбегаем к нему, начинаем пилить. Если ман успевает дать по вам хит, то прогресс сбросится. Однако, у вас будет достаточно времени, чтобы сломать крюк и прожать «Орех«, чтобы не упасть от второго удара.
«Проверка на прочность» необходима на тот случай, если вы потратили «Орех» до этого, а получить peezdyuлябры вы не хотите. Она позволит вам не упасть, после хита, который положил бы вас на землю.
«Сам себе доктор» нужен, чтобы команда не отвлекалась на ваш отхил и чинила геники.
«Проверку на прочность«, можете заменить на:
Познания в ботанике (стр.4): Скорость лечения и эффективность лечебного предмета увеличиваются на 33%.
P.S. Не тратьте тулбокс на починку геников! И помните, что у мана может быть перк «Безумное упорство«, который позволяет ему хитовать без остановки, когда он будет нести сурва. В таком случае ваш билд будет законтрен. И единственное, что вам останется — это угадывать на какой крюк ман понесёт выжившего и заранее пилить его.
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Внутренняя сила(стр.1): После каждой очистки тотема активируется «Внутренняя сила». Если на вас действует эффект «Ослабление», «Внутренняя сила» не активируется.
Пока «Внутренняя сила» активна, вы полностью исцеляетесь от ранений, если прячетесь в шкафчике 8 секунд.
После срабатывания «Внутренняя сила» отключается.
Железная воля(стр.2): Вопли от вызванной травмами боли заглушаются на 100%.
Напролом(стр.3): Если вы прячетесь в шкафчике 3 сек., активируется навык «Напролом».
Чтобы использовать его, быстро выбегите из шкафчика, когда навык активен. Если убийца находится в зоне действия навыка «Напролом», вы оглушите его на 3 сек.
«Напролом» нельзя использовать, если рядом есть вороны (поэтому долго в шкафах не крысьте).
Уловка(стр.6): При взаимодействии со шкафчиком на бегу прозвучит громкое уведомление о месте, где вы находитесь. При этом вы не будете оставлять следы-трещины в последующие 3 сек.
Во время бега и действия этого навыка вы не будете залезать в шкафчики.
«Уловку» можно применять раз в 40 секунд.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берём «Радужную карту» для отслеживания: геников/тотемов/люка/ворот, к ней зелёную «Странную печать» для увеличения радиуса отслеживания, и желтое «Огнезащитное желе» для более медленного израсходования заряда карты.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Для начала на ближайшем генике проверьте, есть ли у мана тотем «Хекс«, который откатывает геники, когда их не заводишь. Если есть, то ищите огненный тотем при помощи карты и ломайте его. Убедитесь, что геники перестали откатываться. Если хекса нет, то можете сломать любой ближайший тотем, чтобы зарядить вашу перку «Внутренняя сила«.
Этот билд раскрывается в основном, когда за вами гонится ман. Мансить вы должны в местах, где стоят шкафчики. Когда ман бежит за вами, но не видит, и рядом есть шкаф, то применяйте «Уловку«. Ман услышав звук открытия шкафчика начнёт проверять его, а вы тем времен уже убежите подальше.
Чтобы реализовать «Напролом» необходимо, либо залазить в шкаф Без Shift’а, либо чтобы «Уловка» была в кд. Данный перк можно применять в нескольких основных ситуациях:
1) Вы видите, что ваш тимейт мансит от мана в одном месте (в хижине, коробке), где есть шкаф. Вы ныкаетесь в шкаф, и говорите тимейту, чтобы он пробегал рядом с вашим шкафом, и когда ман пробегает рядом со шкафом, вы выпрыгиваете, станя мана, и убегаете.
2) Вы завели/заводите геник, и рядом есть шкаф, и вы паучьим чутьём ощущаете или за счёт террора, что ман идёт к вам. Собственно ныкаетесь в шкаф без Shift’a. Ждёте когда ман подойдет к шкафчику и выпрыгиваете, затем убегая — профит.
3) Вы убегаете от мана и уже заюзали «Уловку«. И ман на это либо не повёлся, либо у вас не было возможности убежать из этого места после фейка. Тогда ныкаетесь в шкаф, и молитесь, чтобы ман не открывал его 3 секунды.
«Внутреннюю силу» вы сможете применить, лишь после того, как оторвётесь от погони, чтобы быстро отлечится и не отвлекать тиммейтов.
«Железная воля» нужна, чтобы ман не спалил, что вы в шкафу, когда прячетесь там рененные. Или же чтобы не спалил, когда примените уловку будучи раненным.
«Внутреннюю силу» можете заменить на:
Потанцуй со мной (стр.4): После быстрого прыжка через препятствия, или выхода из шкафчика «на бегу», вы не оставляете следов-трещин в течение 3 секунд. Потанцуй со мной можно использовать снова через 40 секунд после активации.
И тогда вместо карты можете взять любой предмет с собой.
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Железная воля(стр.2): Вопли от вызванной травмами боли заглушаются на 100%.
Спокойствие духа(стр.5): Уменьшает шансы спугнуть лесных обитателей на 100%.
Спокойствие вашего духа позволяет сдерживать желание закричать.
Спринтер(стр.5): Спринтуйте со скоростью в 150% от обычного бега в течение 3-х секунд.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берите любое подношение на ваш вкус.
ВЫ — ИЗБРАННЫЙ, КОТОРЫЙ ОВЛАДЕЛ СИЛОЙ «СВЕТОВОГО МЕЧА».
Ваша главная задача на игру — это спасение тимейтов, которые упали. Вы должны находится рядом с маном, когда тот будет поднимать сурва. Начинать слепить нужно примерно в момент, когда ман кладёт сурва на плечо. Слепить надо прямо в лицо, или сбоку в районе 45° от центра лица (кеку). Удачное ослепление будет сопровождаться сужением луча и соответственным звуковым сигналом и надписью в верхнем правом углу «Ослепление». Если не будет получаться, то не расстраивайтесь! Навык ослепления фонарём нужно долго прокачивать.
«Железная воля» и «Спокойствие духа» нужны чтобы не спалиться ману по звуку или от ворон. «Спринтер» нужен, чтобы вы быстро сократили дистанцию между вами и упавшим тиммейтом. «Фиксация» необходима, чтобы вы успешней скрывались за различными объектами, если ман начнёт проверять есть ли поблизости другие сурвы.
Если вам мало секунд для фонаря, то можете заменить «Спокойствие духа» на:
Строим на века (стр.5): Раз за матч полностью потраченный предмет восстановит 50% своих зарядов спустя 10 сек.
Уроки улиц (стр.6): Замедляет расход заряда предмета на 25% для вас и союзников, находящихся в пределах 8 метров от вас.
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Выдержка(стр.1): Ваша железная выдержка в трудных ситуациях позволяет ползать при смерти на 50% быстрее, имея при этом возможность одновременно восстанавливать силы.
Отчаянная борьба(стр.4): Если убийца несет вас, а шкала попыток вырваться заполняется на 25%, активируется «Отчаянная борьба». Пока действует навык «Отчаянная борьба», вы можете опрокинуть ближайшую стоящую доску и оглушить убийцу.
Раскачка(стр.5): Когда убийца подхватывает вас в состоянии «При смерти», 50% вашего возвращения в чувства направляется на раскачивание, до максимальных 50% раскачивания.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берите любой предмет на ваш вкус.
В целом берём любое подношение. Однако, как вариант, можно брать подношение на те карты, где много палеток. Например: «Кусок пазла».
Собственно, мансим и падаем возле досок. Стараемся умеренно их скидывать во время мансов. Когда вы упадёте, сразу начинайте восстанавливать силы, и ползти к ближайшей доске, и молимся, чтобы ман вас сразу не поднимал. Доползя до доски, упирайтесь в её середину своим лицом. Это всё надо для того, что когда вы достаточно восстановите силы, и маньяк вас поднимет, вы сможете скинуть на него палету и дать дёру.
Если ман поднял вас сразу, то всегда вырывайтесь, потому что бывают случаи, когда маны будут проносить вас к крюку через палеты. И в этот момент вы нанесёте ответный удар (если успеете заполнить 25% шкалы).
P.S. Чтобы было больше шансов осуществить билд, желательно, чтобы мана байтил на себя ваш тимейт.
«Ударный забег» можно заменить на:
Несокрушимый (стр.3): Вы можете самостоятельно подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за матч. Скорость вашего восстановления увеличена на 35%.
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Крепкий орешек(стр.2): Когда вы ранены, выброс адреналина поможет вам рвануться вперед и избежать урона.
Лидер(стр.2): В радиусе 8 м от вас на 25% повышается скорость следующих действий: лечение, поломка, снятие с крюков, очищение, открытие ворот и сундуков.
Прояви себя(стр.4): Каждый другой выживший, работающий с генератором в радиусе 4м, повышает скорость починки на 15%.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берём любой из фиолетовых тулбоксов, добавляем «Шарнирный ключ» для увеличения скорости починки и «Старые запчасти» для увеличения зарядов.
Либо вы можете взять тулбокс с красной «Новой деталью»:
За 5 секунд ген будет починен на 15%. Во время этих 5 секунд, будет две сложных проверки реакции, которые будут давать дополнительные 5%. т.е. за 5 секунд можно будет понять ген на 25%.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Вас интересуют только генераторы, и хотя бы один человек, помимо вас, для завода геников. Для этого в билде и присутствует перк «Связь», чтобы вы находили для себя сурва и чинили с ним геник. «Орех» — универсальный перк и нужен, чтобы у вашей жопки было чуть больше времени жизни.
P.S. Тулбокс желательно оставлять на последний генератор. В особенности, если вы оставили ману треугольник.
P.S.S. если вы выбираете этот билд, то походу вы нуждаетесь в мужской любви (не осуждаю).
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Без сожаления(стр.1): В течение всего матча вы страдаете от эффекта «Ослабление» (вы не можете полностью вылечиться с помощью навыков, предметов или союзников).
Вы не оставляете за собой лужи крови.
Звуки стонов от травм приглушены на 50% в течение всего времени.
Дарует возможность полностью самостоятельно восстановиться будучи при смерти.
Железная воля(стр.2): Вопли от вызванной травмами боли заглушаются на 100%.
Крепкий орешек(стр.2): Когда вы ранены, выброс адреналина поможет вам рвануться вперед и избежать урона.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берите любой предмет на ваш вкус.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Главная задача уже достигнута: вы показали, что у вас есть яйца! А так чините геники, лечите тимейтов, убегайте.
И помните: вам не страшны ваншотные маны, потому что вы сами — ВАНШОТ!
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Железная воля(стр.2): Вопли от вызванной травмами боли заглушаются на 100%.
Крепкий орешек(стр.2): Когда вы ранены, выброс адреналина поможет вам рвануться вперед и избежать урона.
Одолженное время(стр.4): После снятия выжившего с крюка этот выживший получает эффект «Стойкость» на 12 секунд.
Решающий удар(стр.5): Когда вас снимают с крюка, или вы освобождаетесь самостоятельно, на 60 секунд активируется «Решающий удар». Пока он действует, вы можете вырваться из рук убийцы, если пройдете проверку реакции. При этом вы оглушите его на 5 сек.
Аптечки хватит на 2 отхила. Остаточный заряд оставляем для использования аддона «Кровоостанавливающий препарат». Он является аналогом «Крепкого орешка». Если понимаем, что ман нас скоро догонит, то останавливаемся, прожимаем хил и жмём на пробел, чтобы активировать «Стойкость» на 8 секунд. После применения аддона — аптечка полностью израсходуется, даже если до этого вы ей не пользовались.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Универсальный билд, рассчитанный на максимальную выживаемость всех. «Орех» дает вам шанс, один раз не получить удар мана.
«Одолженное время» — не позволяет маньяку сразу положить того же сурва, которого сняли с крюка — даёт иммунитет к ударам, что обламывает кемпящего мана. Когда вы сняли с крюка сурва и рядом ман, то постарайтесь сделать так, чтобы сначала удар прошёлся по снятому сурву.
«Железная воля» необходима, чтобы вас не спалили по звукам воплей, когда вы ранены, что позволит вам ныкаться за объектами, когда рядом будет пробегать ман.
«Решающий удар» — это ваш спасительный билетик, если после того, как вас сняли с крюка, ман будет преследовать вас. Однако помните, что «Решающий удар» отключается после следующих действий: починка генератора, лечение себя или других, очистка тотема, поломка крюка, снятие с крюка.
P.S. Чтобы хорошо мансить, важно знать где могут спавниться палетки, знать расположение объёктов на карте, чтобы грамотно перетягиваться в другие места, а не бежать по пустому полю, как дурачёк. Хотя игра и насыпает порой беспалеточного пустырьного дерьма. Но тогда другой совет, если видите на карте подобные пустыри, то избегайте передвижения по ним.
И так же совет: не кидайте бездумно палетки. Если вы видите что получаете удар, до палеты, то не скидывайте её, а бегите в другое место. Так же запоминайте места палет, чтобы если вам позволяет ситуация не кидать все палеты подряд, а кидать их через одну, мансуя между ними.
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Крепкий орешек(стр.2): Когда вы ранены, выброс адреналина поможет вам рвануться вперед и избежать урона.
Оберег души(стр.3): Вылечившись или восстановившись из предсмертного состояния, вы получаете эффект «Стойкость» на 8 секунд.
Если на вас действует порча, «Стойкость» действует неограниченно до получения смертельного хита.
Этот эффект может проявляться каждые 30 сек.
Одолженное время(стр.4): После снятия выжившего с крюка этот выживший получает эффект «Стойкость» на 12 секунд.
Проверка на прочность(стр.4): Активируется, если происходит 3 шт. особых событий «Защитный удар» .
(Для получения «защитных ударов» необходимо находиться близко к раненому Выжившему
Получать «Защитные удары» можно каждые 3 секунды. Каждый удар, полученный во время переноса Убийцей союзника, также считается «защитным»).
После активации следующее событие, которое должно перевести вас в предсмертное состояние, когда вы ранены, не причинит вреда.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Аптечки хватит на 2 применения, после чего останется немного заряда.
Оставшийся заряд надо тратить на аддон «Кровоостанавливающий препарат«: Раненый выживший, на котором был использован «кровоостанавливающий препарат», получает эффект «Стойкость» на 8 сек. В это время любой удар, после которого выживший мог оказаться при смерти, вместо этого накладывает эффект «Глубокая рана».
Берите любое подношение на ваш вкус.
Вы своего рода неубиваемая машина, с кодовым именем «Конский стояк».
«Крепкий орешек» необходим для уворота, от удара мана. Для того, чтобы понять когда примерно ман ударит по вам, необходимо бежать — поернув камеру на мана. Когда красный свет от мана будет +- на половине вашего тела, то можете прожимать «Орех».
Или же вы бежите к окну или палете, и понимаете, что вы немного не добегаете, тогда можно прожать «орех» заранее, чтобы успеть перелезть препятсвие и не получить хит.
Однако, помните: опытные маны выжидают «орех», поэтому вы можете прожать «орех» на секунду позже. А так нужно набираться опыта, чтобы понимать, когда прожимать «орех».
«Оберег души» — позволяет вам получить хит от мана в течении 8 секунд, после того, как вас подняли из «лежачего» состояния. Поэтому, если в момент вашего «подъёма» ман рядом, то смело подставляйтесь под удар, чтобы вы и ваш союзник могли уйти.
«Одолженное время» — не будьте жадинами, и делитесь стояком с друзьями. Имея эту перку, вы должны снимать выживших. В особенности, если ман фейскемпит жертву, или вернулся к крюку во время съема.
На всякий случай, не забывайте говорит тимейту, которого вы сняли, что он может подставиться под удар.
«Проверка на прочность» чтобы активировать этот перк, вам надо будет 3 раза подставиться под удар, тем самым попытавшись засейвить тимейта.
Вместо «Оберега души» можете взять:
- Несокрушимый(стр.3): Вы можете самостоятельно подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за матч. Скорость вашего восстановления увеличена на 35%.
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Адреналин(стр.1): Мгновенно исцеляет одно состояние здоровья (из смертельно раненого в раненого или из раненого в здорового) увеличивает скорость бега до 150% от вашей обычной скорости в течение 5 секунд, сразу после того как на ворота подано питание. Данный навык не подействует на вас, если вы не можете двигаться в момент активации, но сработает, как только вы освободитесь.
Крепкий орешек(стр.2): Когда вы ранены, выброс адреналина поможет вам рвануться вперед и избежать урона.
Освобождение(стр.4): «Освобождение» активируется после безопасного снятия с крюка другого Выжившего. Теперь у вас есть 100% шанс снять себя с крюка при попытке бегства.
Успешное освобождение с крюка накладывает эффект ослабления (не можете хилиться) на 60 секунд.
Решающий удар(стр.5): Когда вас снимают с крюка, или вы освобождаетесь самостоятельно, на 60 секунд активируется «Решающий удар». Пока он действует, вы можете вырваться из рук убийцы, если пройдете проверку реакции. При этом вы оглушите его на 5 сек.
Пока навык действует, следующие действия ОТКЛЮЧАЮТ «Решающий удар»:
починка генератора, лечение себя или других, очистка тотема, поломка крюка, снятие с крюка.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Так как мы трайхайдеры, то предпочтительней взять что-то на повышение шанса выживания.
Ключ — всему голова! За счёт аддона «Кровавый янтарь», мы будем видеть убийцу в 32 метрах от нас, когда активируем предмет. А благодаря «Молитвенным чёткам», можем палить где ман в течении 45 секунд.
Плюс бонусом, всегда можем уйти в люк (только не забывайте про тимейтов, если вы остались не один, а люк появился).
Аптечки хватит на 2 применения, после чего останется немного заряда.
Оставшийся заряд надо тратить на аддон «Кровоостанавливающий препарат«: Раненый выживший, на котором был использован «кровоостанавливающий препарат», получает эффект «Стойкость» на 8 сек. В это время любой удар, после которого выживший мог оказаться при смерти, вместо этого накладывает эффект «Глубокая рана».
Но вы можете взять любой предмет, который вам по душе.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Начнём с перка «Освобождение«. Вам необходимо постараться активировать его с самого начала игры. Поэтому, как только какой-то сурв падает, вы срываетесь с места и идёте его снимать с крюка. Помните, что важно «безопасное снятие» (сурв был спасен с крюка и не был смертельно ранен в течение 10 секунд).
Переходим к «Решающему удару«. Его, вы сможете применить 2 раза за игру. Однако, скорее всего, ман после первого использования, не будет подбирать вас с пола, если положит вас после крюка. Итак, когда вас снимают с крюка, у вас есть 60 секунд на возможность упасть. Поэтому. Если вас снимают с крюка, и рядом ман, то старайтесь забайтить его на себя и мансите как можно дольше — выигрывая время для тимейтов.
И не забывайте, что любое действие, кроме бега — скидывает этот перк.
С «Адреналином«, вроде всё понятно. Однако, если допустим вашей команде остался один геник, а вы убегаете от мана, то можете спросить у них, на сколько починен ген? Если ответ в районе 90+%, то попросите их не заводить ген до конца, а дождаться пока вас уронит на землю ман. И если он сразу вас не будет поднимать, и немного отойдёт от вас, то говорите, чтобы дозавели ген.
С «Крепкий орешек» — самый универсальный перк, позволяющий пожить чуток дольше, что соответствует нашему девизу «До Самого Конца»!
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Крепкий орешек(стр.2): Когда вы ранены, выброс адреналина поможет вам рвануться вперед и избежать урона.
Познания в ботанике(стр.4): Скорость лечения и эффективность лечебного предмета увеличиваются на 33%.
Самоучка(стр.5): Вы начинаете матч с -25% штрафом к прогрессу Проверок Реакции во время лечения Выживших. За каждую успешную проверку реакции во время лечения Выживших вы будете получать по Жетону, максимальное количество Жетонов — 5 штук.
Каждый жетон дарует вам +15% бонус к прогрессу за каждую успешную Проверку Реакции во время лечения Выживших.
Во время использования навыка Самоучка вам недоступны отличные проверки реакции
Самоучка НЕ БУДЕТ активен при использовании Аптечек.
Ради людей(стр.5): Навык «Ради людей» активен, только когда вы полностью здоровы.
Когда вы лечите другого выжившего без аптечки, нажмите кнопку активной способности, что бы мгновенно перевести выжившего из предсмертного состояния в раненое или из раненого в здоровое.
Вы получаете ранение и эффект «Ослабление» на 90 секунд.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Каждой аптечки хватит на 4 применения, после чего останется немного заряда. Аптечку в основном нужно тратить на себя.
Оставшийся заряд надо тратить на аддон «Кровоостанавливающий препарат«:
Раненый выживший, на котором был использован «кровоостанавливающий препарат», получает эффект «Стойкость» на 8 сек. В это время любой удар, после которого выживший мог оказаться при смерти, вместо этого накладывает эффект «Глубокая рана».
Оставшийся заряд надо тратить на аддон «Очищенная сыворотка«: Умеренно увеличивает скорость выжившего на 20 секунд.
Оставшийся заряд надо тратить на аддон «Кровоостанавливающий шприц«:
Выживший, на котором был использован предмет, восстановит уровень здоровья в течение 16 сек. Время лечения зависит от навыков, улучшений и предметов, влияющих на скорость лечения, поэтому действительное время будет максимум 11 секунд.
Чтобы использовать аддон, нажмите кнопку вспомогательного действия (по стандарту это — пробел), во время лечения аптечкой, чтобы использовать его.
Каждый аддон полностью исчерпывает аптечку при использовании. Поэтому тратьте его либо, когда зарядов на хил нет, либо когда вы уже весели на крюке дважды, либо после использования навыка «Ради людей».
Так же, аддоны можно использовать на других сурвах!
Берите любое подношение на ваш вкус.
Вы человек простой! Видите раненного — идёте его хилить! Не забывайте, что у вас есть перк «Ради людей», который позволит поднять сразу любого лежащего сурва. А так же аддон в аптечке, который позволит вам избежать падения.
«Крепкий орешек» можете заменить на:
Спринтер (стр.5): Спринтуйте со скоростью в 150% от обычного бега в течение 3-х секунд.
Вызывает Усталость на 40 секунд.
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Кровные узы(стр.2): Когда вы висите на крюке, все выжившие видят ауры друг друга. Если убийца находится в пределах 16 метров от вас, его аура также подсвечивается всем другим выжившим.
Когда на крюке висит кто-то другой, вы видите ауры всех остальных выживших. Если убийца находится в пределах 16 метров от повешенного на крюк выжившего, вы также видите ауру убийцы.
Крепкий орешек(стр.2): Когда вы ранены, выброс адреналина поможет вам рвануться вперед и избежать урона.
Тёмное чувство(стр.5): Каждый раз после полной починки генератора вы будете видеть ауру Убийцы в течение 5 секунд. Когда будет полностью заведен последний генератор, аура Убийцы откроется вам на 10 секунд.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Ключ — всему голова! За счёт аддона «Кровавый янтарь», мы будем видеть убийцу в 32 метрах от нас, когда активируем предмет. А благодаря «Молитвенным чёткам», можем палить где ман в течении 45 секунд.
Плюс бонусом, всегда можем уйти в люк (только не забывайте про тимейтов, если вы остались не один, а люк появился).
«Чертеж Виго» (чрезвычайно повышает шанс появления люка в основном здании)
«Чертеж с аннотациями» (чрезвычайно повышает шанс появления люка в хижине убийцы)
Собственно, просто бегаете, чините геники, спасаете/лечите тимейтов. При этом вертя камерой на 360, чтобы видеть где ман и избегать встречи с ним.
Можете пользоваться ключом, когда слышите звуки террора. Старайтесь активировать ключ на секунды 2-3, убегать в другую сторону от мана. Так же секунды через 2-3 проверять отстал ли он от вас.
«Орех» прожимаете, в тайминг, чтобы избежать хита от мана, когда вы уже ранены.
Можете заменить «Тёмное чувство» или «Тревога» на:
«Мурашки по спине» (стр.3): Вы будете оповещены, когда убийца посмотрит в вашу сторону, находясь в радиусе 36 м от него. Плюс эта перка будет полезна против манов на крысо-билде.
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Железная воля(стр.2): Вопли от вызванной травмами боли заглушаются на 100%.
Игра в открытую(стр.2): Увеличивает радиус чтения ауры на 16 метров у вас и вашей команды. Одновременно на выживших может действовать только один эффект «Игры в открытую».
Крепкий орешек(стр.2): Когда вы ранены, выброс адреналина поможет вам рвануться вперед и избежать урона.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Ключ — всему голова! За счёт аддона «Кровавый янтарь», мы будем видеть убийцу в 32 метрах от нас, когда активируем предмет. А благодаря «Молитвенным чёткам», срок действия ключа равен 45 секунд.
Плюс бонусом, всегда можем уйти в люк (только не забывайте про тимейтов, если вы остались не один, а люк появился).
Берите любое подношение на ваш вкус.
Билд, расчитан на то, что вы сможете легко убегать от мана. Можете пользоваться ключом, когда слышите звуки террора или когда куда-то бежите зажимайте на секунды 2-3, и оглянитесь вокруг в поисках мана. Благодаря ключу, будете видеть действия мана и обходить его. Суммарно ключ будет работать в районе 67 секунд (благодаря перку «Строим на века«) и на расстоянии 48 метров (благодаря перку «Игра в открытую«). Когда убегаете от мана, тоже старайтесь активировать ключ на секунды 2-3, убегать в другую сторону от направления мана. Так же секунды через 2-3 проверять ключем отстал ли он от вас.
«Игра в открытую» так же поможет тимейту, который ходит с картой.
ОПИСАНИЕ ПЕРКОВ:
- Изучение(стр.2): В начале матча вы получаете жетоны в количестве 3 шт. Вы можете потратить жетон на обыск открытого сундука для поиска предмета. Сундук можно обыскать только один раз.
Вы обыскиваете сундуки на 80% быстрее.
Мародёрское чутьё(стр.3): Вы видите ауры неоткрытых сундуков и предметов вокруг в радиусе 32 метров. Значительно повышает шанс обнаружить в сундуке редкий предмет.
Туз в рукаве(стр.6): При извлечении предмета из сундука есть 100% шанс того, что на нем будет очень редкое (или менее редкое) улучшение. 50% шанс наткнуться на необычное улучшение (или менее редкое).
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берём «Блестящую монету» для двух дополнительных ящиков.
ИЩЕМ ЛУУУУУУУУУУУУУУУУУУТ! ВСЕ ЯЩИКИ ЭТОЙ КАРТЫ ВАШИ!
А так стиль игры будет зависеть от найденных вами предметов.
Источник