Оберег детско юношеский центр

Правила приема и обучения

Скачать регламент зачисление в учреждения дополнительного образования
Скачать правила приема обучающихся

ПРАВИЛА
приема, обучения и отчисления
в МБУ ДО «Центр «Оберег» Правила приема граждан в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр «Оберег» разработаны на основе действующего законодательства в области образования в Российской Федерации, нормативно-правовых актов Курской области:

  • Конституции РФ;
  • Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Приказа Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».

Правила приема и обучения

  1. МБУ ДО «Центр «Оберег» (далее по тексту – «Центр») организует работу с детьми в возрасте от 3 до 18 лет, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, по дополнительным общеобразовательным программам, а так же предоставляет дополнительные услуги, направленные на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
  2. В Центр принимаются все желающие, проживающие на территории муниципального образования. Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест или наличии медицинских противопоказаний для обучения по дополнительным образовательным программам, получению дополнительных услуг.
  3. Прием в Центр осуществляется Приказом директора при предоставлении следующих документов:
    • заявления родителей (законных представителей) ребенка по утвержденной форме по каждой выбранной образовательной программе (услуге);
    • медицинской справки об отсутствии противопоказаний к обучению по дополнительной образовательной программе, получению дополнительных услуг, и в случае обучения по физкультурно-оздоровительным, хореографическим программам;
    • заключения о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе здоровья для занятий физической культурой;
    • копии Свидетельства о рождении ребенка (паспорта, при достижении 14 лет).

Дополнительно, с согласия родителей (законных представителей), для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и детей-инвалидов предоставляются 1 :

  • копия Справки МСЭ об установлении инвалидности;
  • копия Индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
  • Лица, признанные беженцами, и прибывшие с ними члены семьи имеют те же права при приеме в Центр, что и граждане Российской Федерации.
  • При приеме в Центр родители (законные представители) знакомятся с Уставом Центра, Лицензией, Правилами внутреннего распорядка, иными локальными актами Центра, образовательными программами, иными документами, размещенными на информационных стендах Центра или на официальном сайте организации (www.oberegkursk.ru).
  • Прием и зачисление в Центр происходит в начале учебного года (сентябре), а при наличии свободных мест — в течение всего учебного года.
  • Прием и отчисление осуществляется Приказом директора Центра.
  • С родителями (законными представителями) заключается Договор об оказании образовательных услуг. Отказ от подписания Договора является отказом от обучения или получения дополнительных услуг.
  • Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, получать дополнительные услуги.
  • Комплектование групп, индивидуальное обучение, режим обучения осуществляются в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»).
  • Для контроля качества образовательной деятельности и контроля усвоения обучающимся программы дополнительного образования в Центре проводятся итоговые мероприятия, в соответствии с Программами дополнительного образования и Положением о контроле качества и результативности образовательной деятельности, два раза в год.
  • Обучающиеся обязаны соблюдать Правила внутреннего распорядка Центра, бережно относится к имуществу Центра, уважительно относится к сотрудникам и другим обучающимся Центра.
  • В случае пропуска занятий по уважительной причине, родители (законные представители) уведомляют педагогов, администрацию Центра о невозможности посещения занятия. При длительном нахождении ребенка на лечении в стационаре, санатории, либо длительным ухудшением здоровья обучающегося, родители в письменной форме уведомляют об этом администрацию Центра с просьбой временно приостановить обучение и сохранить за ребенком место в образовательном объединении.
  • Отчисление

    1. Отчисление из образовательного учреждения производится Приказом директора Центра по следующим основаниям:
      • в связи с окончанием обучения по образовательной программе дополнительного образования, завершения оказания услуги;
      • по желанию родителей (законных представителей) путем подачи заявления;
      • в связи с нежеланием ребенка обучаться по образовательной программе, отсутствием познавательной активности на занятиях и негативном отношении к ним;
      • систематическим пропуском занятий без уважительной причины (в т.ч. более 3-х занятий подряд);
      • систематическим нарушением Правил внутреннего распорядка, умышленной порче имущества, агрессивном отношении к другим обучающимся, родителям, педагогам.
    Читайте также:  Обереги весов женщины мощные

    Дополнительные положения

    1. В Центре организован и действует Совет родителей. Принять участие в работе Совета может любой родитель (законный представитель) обучающегося. С Положением о Совете родителей и Протоколами заседаний можно ознакомиться в администрации Центра или на официальном сайте организации.
    2. Вопросы, связанные с пожертвованиями родителей в фонд Центра, являются компетенцией Совета родителей.
    3. Для организации деятельности Центра, решения текущих проблем, обсуждения итогов, планирования, вопросов, связанных с улучшением качества образования, в сентябре, декабре и мае проводятся Родительские собрания всех обучающихся. Явка на собрания является обязательной.

    ___________________________
    1 Указанные документы необходимы для разработки СИПР – специальной индивидуальной программы обучения, в рамках дополнительной образовательной программы и организации индивидуального подхода к ребенку, учету его психофизиологических особенностей.

    Источник

    Направления

    Направления

    Согласно Концепции развития дополнительного образования детей в ситуации перехода Российской Федерации от индустриального к постиндустриальному обществу нарастают вызовы системе образования и социализации человека. Все острее встает задача вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков.

    Детско-юношеский центр «Оберег»

    Осуществляет деятельность по следующим направлениям:

    1. Физкультурно-оздоровительное направление

    · детское объединение по адаптивной физической культуре «Здоровье» (для обучающихся с ОВЗ и инвалидов);

    · детские объединения по оздоровительной физической культуре «Титаны» (для обучающихся с 5 до 7 лет);

    · «Крепыши» (для обучающихся с 5 до 7 лет);

    · «Оздоровительная физкультура» (для обучающихся с 8 до 14 лет);

    · «Атлеты» (для обучающихся с 14 до 18 лет);

    2. Художественно-эстетическое направление

    · детское объединение «Фантазеры» (для обучающихся с 5 до 12 лет);

    · театр моды «Шёлковый путь» (для обучающихся с 6 до 18 лет);

    · детское объединение «Модный сундучок» (для обучающихся с 5 до 15 лет);

    · театральная студия «Филлипок» (для обучающихся с 9 до 14 лет);

    · вокальная студия «Созвездие» (для обучающихся с 5 до 18 лет);

    · студия эстрадного танца «Аквамарин» (для обучающихся с 5 до 18 лет);

    · детское объединение «Уроки гитары» (для обучающихся с 9 до 18 лет).

    · музыкальный театр «Фортуна» (для обучающихся с 5 до 12 лет)

    · «НАНО — дизайн» (для обучающихся с 7 до 12 лет)

    3. Социально-педагогическое направление

    Комплексная подготовк к школе, включающая в себя следующие программы:

    · «Эко — мир» (для обучающихся с 5 до 7 лет);

    · «Грамотеи» (для обучающихся с 5 до 7);

    · «Комбинатрика» (для обучающихся с 5 до 7 лет);

    · «Английский язык для дошкольников» (для обучающихся с 5 до 7 лет);

    · детское объединение «Звукоречье» (групповые логопедические занятия для обучающихся с 5 до 8 лет);

    · детское объединение «Говорю правильно» (групповые логопедические занятия для обучающихся с 5 до 7 лет);

    · индивидуальные логопедические занятия (для обучающихся с 5 до 18 лет);

    · детское объединение «Я и мир вокруг» (групповые занятия с психологом с 5 до 10 лет);

    · детское объединение «Тинейджеры» (групповые занятия с психологом с 10 до 15 лет);

    · индивидуальные занятия с психологом (для обучающихся и консультации для родителей);

    · детское объединение «Эрудиты» (для обучающихся с 7 до 11 лет);

    · детское объединение «Слововеды» (для обучающихся с 7 до 11 лет).

    · детское объединение «Волшебный английский» (для обучающихся с 7 до 18 лет);

    · детское объединение «Английский клуб» (для обучающихся с 7 до 11 лет);

    · детское объединение «Азбука общения» (для обучающихся с ОВЗ и инвалидов с 5 до 18 лет);

    · детское объединение «Веселая грамматика» (для обучающихся с ОВЗ и инвалидов);

    · детское объединение «Ветер перемен» (для обучающихся с ОВЗ и инвалидов);

    · детское объединение «Я все смогу» (для обучающихся с ОВЗ и инвалидов с 7 до 11 лет).

    4. Научно-техническое направление

    · детское объединение «IT — Арт» (для обучающихся с 7 до 12 лет);

    · детское объединение «Мир через объектив» (для обучающихся с 7 до 18 лет).

    Источник

    Основные сведения

    Полное наименование — Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Оберег»;

    Сокращенное наименование – МБУ ДО «Центр «Оберег»;

    Тип муниципального учреждения – бюджетное.

    Тип образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

    Читайте также:  Оберег от завистливого соседа

    с учетом организационно-правовой формы – учреждение дополнительного образования;

    без учета организационно-правовой формы – организация дополнительного образования.

    Место нахождения Учреждения (юридический, фактический и почтовый адрес):
    Российская Федерация, Курская область, 305018, город Курск, улица Резиновая, дом 14;

    Телефон: 8 (4712)37-60-67, 8 (4712)37-00-76;

    Дата создания: 11 апреля 2007 года.

    Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование «Город Курск». Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования «Город Курск» осуществляет Комитет образования города Курска, в ведении которого находится Учреждение.

    Учреждение работает в режиме 6 дневной рабочей недели, за исключением праздничных дней. Начало занятий в 08.00, окончание занятий в 20.00.

    Обучение осуществляется на русском языке.

    Форма обучения: очная.

    Реализуемые уровни образования: дополнительное образование.

    Нормативные сроки обучения: в соответствии с программой и локальными актами учреждения.

    Численность обучающихся — 1703 чел.

    Реквизиты:
    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Оберег»;
    305018, г. Курск, ул. Резиновая, д. 14;
    ИНН: 4632078496;
    КПП: 463201001;
    ОГРН: 1074632004215;
    Лицевой счет: 03443002830;
    Расчетный счет: 40204810000000001009;
    ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области г. Курска УФК по Курской области;
    БИК: 043807001 ;
    МБУ ДО «Центр «Оберег».

    Источник

    Платные образовательные услуги

    «Веселый английский» (3-5 лет)

    Это увлекательные развивающие занятия на английском языке для детей 3-5 лет : музыка, поделки, рассказы, игры. Занятия проходят один или два раза в неделю по 20 минут.

    На занятиях в мы делаем поделку, связанную с темой дня. Мы используем не только бумагу и клей, но и листики, вату, бусины, ракушки, ниточки,ленточки – разнообразные виды материалов, важных для развития мелкой моторики и разнообразия тактильных. впечатлений

    АКТИВНЫЕ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

    Каждые 10 минут в течение занятия у нас активная переменка и мы играем в игры, используя изученные слова и выражения, разыгрываем сценки из рассказов или стихов. Ведь дети не могут и не должны сидеть на месте более 10-15 минут.

    Каждое занятие для дошкольников включает музыку и песни на английском языке. Вместе с детьми мы поем, сопровождаем песню движениями, которые помогают понять и запомнить слова и фразы песен.

    В нашем детском объединении у вашего ребенка будет настоящее Рождество с елкой, Санта Клаусом и подарками! Мы также с радостью отмечаем дни рождения и другие веселые праздники!Методы преподавания основываются на создании благоприятной атмосферы и индивидуальном подходе к каждому малышу. Маленькие«англичане» не только знакомятся с английским языком, но и все стороне развиваются, что приносит им огромную радость.

    Программа «Грамотеи» предназначена для детей 5-7 лет. Данная программа поможет практически подготовить детей к обучению чтению, письму и совершенствовать их устную речь. Программа носит общеразвивающий характер, способствует развитию полноценной фонетической системы языка, звукобуквенного анализа и синтеза,развитиюактивноймыслительнойдеятельности,нравственно-волевых и эстетических качеств у детей 5-7 лет. Содержание программы направлено на общее развитие ребенка, посредством которого создается прочная основа для успешного изучения русского языка.Формирование навыка чтения и первоначальных навыков письма – одни из основных результатов программы.Занятия строятся с использованием современных технологий, игровых приемов, интерактивного оборудования. Такие занятия нравятся всем дошкольникам, и такое обучение будет с увлечением!

    Уважаемые мамы и папы, приглашаем ваших малышей 3-5 лет на увлекательные, познавательные и развивающие занятия логопедического объединения «Звукознайки» под руководством учителя-логопеда Красовской Д.И. Занятия направлены на обогащение словарного запаса, развития чувства языка,фонематического слуха, совершенствование звукопроизношения. Также в данном объединении есть группа запуска речи для маленьких молчунов. Занятия проходят в игровой форме и включают в себя необходимую артикуляционную,дыхательную и пальчиковую гимнастику, элементы логоритмики. Будем рады видеть вас на наших занятиях!

    «Комбинаторика +» — программа социально-педагогической направленности для детей 5-7 лет. Главные цели курса программы—формирование математических представлений и развитие на их основе познавательных способностей дошкольников через использование современных технологий и оборудования: интерактивная панель, смарт-стол, LEGO-конструктор, магнитный и деревянные конструкторы.Использование современного оборудования предназначено для развития социальных и коммуникативных умений, сенсорного развития, развития мелкой моторики,развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной)деятельности, формирования элементарных математических представлений, развития логических способностей.LEGO–конструирование, использование интерактивной доски, интерактивного стола способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности. Обучение становится креативным и интересным. Программа позволяет дошкольникам в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность LEGO-конструирования. Развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется логическое, проектное мышление. Включение в программу основ геометрии и конструирования способствует развитию пространственного мышления.

    Читайте также:  Амулет звезда давида значение символа

    Объединение «Ломоносовская школа»

    Данная программа рассчитана на 2 года обучения детей 3-5 лет с разным уровнем готовности. Программа «Ломоносовская школа» — это современная обучающая методика известной одноименной школы. Программа охватывает все области знаний и навыков, необходимые для подготовки к школе. Авторами программы и книг серии «Ломоносовская школа» являются лучшие преподаватели элитной школы Москвы. В своих методиках они умело сочетают современные технологии обучения с лучшими классическими традициями российского образования, что позволяет максимально развить возможности ребенка. Она представлена системой упражнений, развивающих интеллектуальные способности: память,внимание, мышление, воображение и формирующих предметные понятия.Ведущей деятельностью у дошкольников является игра. Поэтому занятия, по сути, являются игровым процессом, в результате которого дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения,соревнуются, делают «открытия». Если во время организованной образовательной деятельности ребенок выполняет задание взрослого, то в игре он решает собственную задачу. Используемые игры-забавы, ролевые игры, игры-задачи не только опираются на интересы дошкольников, но и развивают их познавательную мотивацию. Программа предполагает использование широкого спектра игр: сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных. В ходе игр и осуществляется личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с ребенком (педагог-ребенок, родитель – ребенок, педагог – родитель) и детей между собой, их общение в парах, в группах.Программа предполагает проведение интегрированных занятий, состоящих из четырех блоков:- формирование элементарных математических представлений;- развитие звуковой культуры речи,- ознакомление с окружающим миром;- творчество (изо деятельность, театральная деятельность, хореография – по выбору)Таким образом, обучаясь в системе, ребенок активно готовится к школе и развивает свои способности, занимаясь увлекательно и играя.

    Танцевальная студия «Обережки» приглашает юных танцоров в возрасте от 3 до 5 лет .Основная цель программы по обучению детей хореографическому искусству является формирование и раскрытие творческих, умственных, физических способностей каждого ребенка, создание благоприятных условий для роста его личностного потенциала.В программе обучения:- развитие хореографических способностей и лидерских качеств;- развитие пластики, гибкости, координации, артистичности;- развитие музыкального слуха и чувства ритма;- привитие эстетического, музыкального вкуса и общей духовной культуры;- развитие дисциплинированности, самостоятельности, ответственности.Дети через танец учатся передавать различные образы, которые помогают им развить артистические способности. Развитие артистических способностей помогает детям преодолеть скованность и стеснительности в поведении. Так же танцевальное искусство способствует развитию у них гибкости тела, красивой осанки, грациозная походка придает уверенности в себе.Занятия построены в игровой форме на разных видах хореографии. В программе используются элементы классического, народного, историко-бытового, современного танцев с учетом возрастных и физиологических особенности детей. Все это позволяет разнообразно и интересно выстроить занятие. Успешное усвоение данной программы дает детям хорошую базовую подготовку для реализации своего творческого потенциала. Именно поэтому целесообразно как можно раньше начинать развивать хореографические способности детей.

    Объединение музыкальный театр «Фортуна+»

    Музыкальный театр «Фортуна+» — это:

    1. Творчество. Прежде всего, занятия в театральном кружке раскрывают творческий потенциал ребёнка, который раньше могли не замечать ни его родители, ни он сам! Все дети – талантливы. Все дети – непосредственны. Их умение видеть мир широко открытыми глазами, позволяет часто видеть то,чего не видят взрослые («Король-то голый!»). Раскрыть творческий потенциал ребёнка легко, а результаты могут быть весьма впечатляющими!

    2. Воображение и самообладание. Занятия в театральной студии развивают фантазию, воображение, внимание, концентрацию, память и осознанную реакцию. У школьников и подростков театральные занятия прекрасно развивают умение владеть собой, импровизировать и управлять своими эмоциями в разных жизненных ситуациях.

    3. Избавление от страхов. Театральные занятия – это игра. А игра – самое эффективное средство для избавления от детских страхов. К сожалению, люди с богатым воображением – особенно дети – более подвержены страхам.И в этом плане занятия в театральной студии или кружке уникальны:развивая воображение, они, тем не менее, делают человека более смелым!Игра для ребенка – естественное состояние, не требующее напряжения, незнающее комплексов. Играя, дети раскрываются, творчески и эмоционально развиваются, совершенствуют коммуникативные навыки. Именно так они относятся к игре в театре, перевоплощаясь и испытывая от этого радость и счастье. Двигаясь, танцуя и исполняя свои музыкальные роли, театральная деятельность открывает широкие возможности для развития творческих способностей, самораскрытия и самореализации личности. Музыкальный театр «Фортуна+» приглашает детей на 2020 – 2021 учебный год от 3 до 5 лет

    Источник

    Оцените статью