Оберег афродиты титан квест

Titan Quest: Immortal Throne

Как собирать, объединять, возвращать и использовать амулеты?

Амулеты в Titan Quest, как и реликвии, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Никакого отношения к богам они не имею, зато прочно связаны с монстрами, демонами и существами, которые встречаются на каждом шагу на протяжении всего путешествия по Греции, Египту, Вавилону и Китаю. Особая энергии, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями. Амулеты делятся на типы и зависят от уровней сложности, то есть амулеты, найденные на нормальном уровне сложности, нельзя объединять с амулетами, найденными на эпическом или легендарном уровнях сложности. Для передачи частей амулетов между персонажами используются погонщики в любом крупном городе. Амулеты можно применять по частям, так и в цельном виде. Цельный амулет в Titan Quest состоит из пяти частей, которые выпадают только из монстров, демонов и существ. Они не попадаются в сундуках и не вручаются персонажами в качестве наград за выполнение заданий. Несмотря на обилие разномастных противников, амулеты не часто встречаются среди трофеев, в продаже их тоже не найти, поэтому неожиданное появление — праздник. За цельность начисляется один из 4-7 бонусов, какой именно эффект будет выбран — зависит от случая.

Для мерзкого ихора это может быть, например, увеличение урона от яда и шанса на оглушение, замедление скорости атаки или ослабление брони. Самостоятельно выбирать или изменять бонусы — без помощи специальных программ — нельзя, в игре такой возможности нет. Одноразовому улучшению поддаются любые вещи в зависимости от выбранного амулета, кроме эпических (синих) и легендарных (фиолетовых). Вернуть потраченные амулеты в Titan Quest можно у чародеев на Алтаре Разделения за огромную плату (требуется дополнение Immortal Throne). В результате обратных действий появится выбор — вещь или амулет; без потерь не обойтись, поэтому выбирать предметы для улучшения следует обдуманно и очень тщательно, чтобы потом не было обидно. Объединение частей в цельный амулет и его применение происходит через инвентарь (клавиши [I]: [ПКМ] > [ЛКМ]); кузнецы в процессе усиления вещей не участвуют. Предметы, доступные для улучшения, выделяются в инвентаре зеленым цветом, уже улучшенные — отмечены плюсиками. Также реликвии используются для изготовления артефактов, или уникальных предметов, по магическим формулам.

Искать талисманы монстров в Titan Quest можно в любое время, даже в пройденных локациях, для этого нужно перезагрузить игру. Все ранее убитые монстры вернутся, что даст возможность выбить нужную вещь. Точных мест появления амулетов нет, в первую очередь нужно ориентироваться на монстров в локациях, например, если встречаются чащобные гарпии, есть шанс нахождения чистого пера, а вот если противник лесной ползун, то из него можно добыть лозу. Уровни персонажа тоже помогают сократить территорию поисков: 5 — Греция, 12 — Египет, 18 — Восток, 24 — Родос и Царство Мертвых. Для экономии времени можно использовать программу TQVault, которая позволяет клонировать, собирать полные амулеты из одной части и выбирать бонусы полных комплектов. Также пригодится трейнер с опцией убийства с одного удара, например, от команды HoG.

Источник

Читайте также:  Талисман или символ франции

Оберег афродиты титан квест

Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream

Статьи
Список категорий

Модостроение [4]
Разбираемся с редактором и создаём модификации.

Обзоры и интервью [7]
Пресса об игре Titan Quest. Мнения, отзывы и не только.

Персонажи и прокачки [19]
Описание профессий персонажей, их комбинаций, а также варианты прокачек.

По игре [9]
Описание особенностей, сюжета, квестов и многое другое. Самое важное, что нужно знать об игре.
Игровая механика[2]
Собрание статей, призванное помочь игроку разобраться в том, как работает игра.

По сайту [3]
Неигровые статьи на сайте, но так или иначе связанные с его деятельностью.

Источник

Оберег афродиты титан квест

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по друиду(Воздух+Лес)-экстрималу (Гайд по друиду(Воздух+Лес)-экстрималу)

Гайд по друиду(Воздух+Лес)-экстрималу

Tigrenok Дата: Среда, 2012-02-15, 21:49 | Сообщение # 1

ВВЕДЕНИЕ

Друид – это сочетание школ Воздух и Природа. Данный перс не будет ни посочником, ни воином(хотя своим поведением будет похож в начале). Данный перс будет Боксером(где это можно), петоводом и магом-убийцей. Воздух будет нашим оружием, а природа помощником.

Характеристики(базовые):
Жизнь = 1612
Энергия = 1292
Сила = 50
Интеллект =226
Ловкость = 130

Плюсы и минусы
Минусы:
1) стандартные минусы мага(в ближнем бою слаб,мало оборонки и наступа);
2) данного перса- отсутствие оружие(без посоха), чисто заклинаниями и петами.
3) однообразное прохождение.
Плюсы:
1)живучесть(удаль и зарастание).
2)заклинания дальней и средней дальности.
3)петы(волки и сгусток)
4)льдинки

Характеристики:
Все в интеллект и несколько очков в ловкость(для шмоток).

В начале, так как мы идем без посоха, первой берем школу Воздух.

1. Грозовой ореол, конус холода, статический заряд — В ореол проходную единичку(добавим силу кулаку в начале игры ).
Конус холода улучшаем для усиление льдинок.
Статистический заряд улучшаем для усиление шквала и грозового шквала.
2. Льдинки — это наше все(главное оружие), с улучшениями получается аля-трезубец. Учим в первую очередь.
3. Антимагия и магическое потрясение -учим на легенде.
4. Шквал, туман -для толпы лучников в самый раз подойдет, на легенде будем резать сопротивление.
5. Молния и цепная молния- при перезарядки более 90% можно качнуть. Умение для дальней атаки, для средней дистанции — у нас льдинки.
6. Грозовой шквал -срабатывает с вероятностью 15% при получении героем урона. Наносит урон молнией, холодом и оглушает врагов!
7. Плазменный сгусток и глаз бури — сначала в сгусток вкладываем 1и максим улучшение, которое увеличивает урон силами природы. Потом можно сгусток поднят до 5уровня.
8.Энергетический щит и отражение- щит поглощает урон молнией и холодом,а отражение дает шанс энергетическому щиту на отражение.Качать если будут лишние очки

1. Удаль и его улучшение максим без раздумий(твердость камня на эпосе/легенде, чтобы поднять сопротивления)
2. Зарастание — учим и лечим себя(иногда петов).
Ускоренный рост — в начале(конец нормы-эпос) можно довести до -50%, а на легенде уже с учетом вещей на перезарядку(если будут) можно снять.
Рассеивание — на норме-эпосе качаем(в пределах разумного) для лечение петов, на легенде можно оставить несколько очков.
3. Волки — берем на норме 2волков и с ними бегаем(помощники никогда лишними не бывают).
4. Чума- усталость — восприимчивость -поможет сносить толстых мобов.
Примерная раскачка: Тут
При + к умениям можно освободить лишние очки с петов.

Голова: гребень гипноса ,роскошное/ сакральное/ корона царя личей, кровожадного, маска шамана,корона бай ху / волхва/ сосредоточения
Примечание! В шляпах бывают суффиксы Волхва и Сосредоточения, но они не работают в игре(без фанпатча). Однако,если в HEX-editor суффикс переставить на место префикса, то вышеуказанные бонусы будут работать и давать двойной перезаряд. В фанпатче они дают правильный перезаряд.

Торс: почетного караульного/сократова/ облачение Керы,корсет ночной госпожи, знахаря /богов, Одежды Владыки, Туника Волхва, Ученическая мантия Гликона

Ноги: Сократовы/Непроницаемые Поножи Знахаря,Церемониальные, Керы Похода/Воли/Пегаса., поножи из кожи демона

Руки: архимаги ,Непроницаемые/Сократовы Наручи Кер/Церемониальные наручи/наручи Знахаря Расторопности.

Посохи : Жезл предков,посох Элизиума, Хику , либо волхва

Бижутерия: сократовое/ кольцо /бессмертия,завороженный/ амулет /прорицания, звезда эллизиума , щит от жара с печати гефеста , оберег афродиты, мирмидон

Артефакт: нефритовый император с резами, изображение небесного огня.

Реликвии:
Смотрим по игре:
Примечание! : в золотом руне — расхода энергии не работает(фанпатч исправляет).
Торс, ноги: аякс на стан, золотой руно на перезаряд
Голова: эреб на +2 , одиссей на инт
Бижутерия: кровь демона на резы, бурдюк диониса на хп, страдающая душа на резы, геката на резы

Актай Телхин — в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света.
Повелитель песчаных призраков — в конце Храма Хатшепсут, охраняет портал в Вавилон, он не опасен, только советую не попадаться под его атаку песками(вокруг него вихрь песка), замедляет и перезаряжает умения.
Барману — верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон.
Тифон, Погибель Богов — когда Тифон включает шипы — не трогать, это отражение урона.
Цербер — безумный пес о 3 головах, он охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет.
Мантикора — большая зверюга в засыпанной пещере, справа от оазиса Фаюм, вблизи довольно слаба, зато спец. атаки очень опасны(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями).
Драколич — находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, вблизи посыпает ядом вокруг себя, ледяное дыхание замораживает.
Лернейская гидра — только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, нужны резы к яду.
Остальные боссы опасности не представляют, тактика убийств боссов одна и та же: туман+чума+льдинки, для верного можно одеть артефакт изображение небесного огня(снес гидре около 30-40% хп этим артом, все остальные боссы могут даже от него умереть).
Ормений Телхин — в тюрьме Тифона, тактика его убийства: исключение из всех боссов — сносим со ступенек молниями
Камнеточцы — гиганты во дворце аида, тактика: туман+чума+льдинки, молния.
На легенде они имеют высокие резы к холоду(т.е. к льдинкам):
1)ледовые эльфы,2) йети, 3)морозная сущность(скелет), но прекрасно сносятся под туманом.
PS: При- 50% расхода энергии можно жить без синих бутылок.

Источник

Читайте также:  Славянский бог варуна оберег
Оцените статью