Ножи как оберег дома

Магическая сила ножа и народные приметы, с ним связанные

При слове «Нож» у многих сразу возникает чувство опасности. Возможно, поэтому он окутан различными суевериями, мифами, легендами и таинственными историями. Они сплели настолько извилистую паутину вокруг этого символа защиты и агрессии, что распутать ее и отделить правду от вымысла очень сложно. Возможно, многие приметы и легенды не имеют под собой никакой серьезной почвы, но прислушаться к некоторым поверьям стоит.

Приметы о ножах

В силу того, что нож может нанести серьезный вред здоровью и жизни человека, приметы, связанные с ним, имеют по большей части предостерегающий характер.

  • Обычно ножи стараются не дарить близким и друзьям, чтобы избежать ссоры,
  • беременным женщинам не рекомендуется точить нож для сохранения жизни и здоровья ребенка,
  • с ножа лучше не есть, т.к. это делает человека злым и агрессивным,
  • запрещено произносить слово «нож» на море во избежание кораблекрушения,
  • нельзя вертеть нож в руках, бить им об стол или скоблить его – к ссоре,
  • нельзя держать два ножа на столе около еды – выйдет ссора.

Все эти предания живы до сих пор и наверняка многие из них знакомы и вам.

Однако были времена, когда нож был жизненно важным предметом для человека и тогда приметы с ним связанные не были так мрачны. Огромное количество примет, где нож наделен защитными свойствами, присутствует в жизни славянских народов.

Нож в древние времена носили с собой в качестве оберега, и даже подкладывали его под подушку и под колыбель младенца. Это, по убеждению наших предков, защищало от злого глаза и несчастья младенца, не успевшего окреститься, беременную женщину от осложнений в период беременности, а также от разрушения семейного счастья молодоженов.

Чтобы ребенок в будущем стал плотником, ему в люльку клали нож. Также для оберега младенца во время чужих похорон к нему в люльку клали нож.

Для защиты ребенка от нечистой силы, идя в церковь, чтобы окрестить малыша, родители, выходя из дома, перешагивали через нож.

Ножом чертили магический круг около себя, чтобы защититься от ведьм, оборотней и другой нечисти. Защищали свое жилье, воткнув в порог нож или перекрестив им окна и двери дома.

Также было поверье, что нож, который бросить в бурю, может ранить черта.

Для защиты от бури и грозы нож втыкали в землю.

Использовали нож и для защиты домашних животных. Выводя скотину из хлева, втыкали нож в стену и говорили:

«Как с этого ножа медведь мяса не ест, так и нашу Пеструхоньку не ешь».

Затем проводили корову через нож. Некоторые славяне для оберега домашних животный вставали чуть свет, брали нож и пробегали вокруг хлева три раза, а потом втыкали нож в стену. Чтобы животное не попало в лапы диких зверей, при пропаже скотины втыкали нож в порог.

Как видно из этих преданий, нож имел большое значение для людей. Это объясняется тем, что в давние времена нож мог прокормить, защитить и обогреть человека. Поэтому и роль его в народном фольклоре зачастую положительная.

Гадания с ножом

Поскольку нож всегда был овеян магией, то без него не могли обойтись и народные гадания.

Брали деревянную доску, по краям раскладывали бумажки с надписями. Также иногда доску заменяли картоном, на котором и писали те самые надписи – ответы. В середину доски или картона клали нож. Гадание заключалось в том, что гадающий задавал вопрос и крутил нож. Когда он останавливался, то указывал на определенную надпись, в которой и заключался ответ на вопрос:

  • Да;
  • Нет;
  • Потерпите;
  • Враг строит вам козни;
  • Радостное известие;
  • Любовное послание;
  • Светит удача;
  • Ждите гостей;
  • Любовное приключение;
  • Слезы сменит радость;
  • Ждите новостей;
  • Вас ждет путешествие;
  • Важное письмо;
  • Не торопитесь с решением.

Другим вариантом гадания является гадание со свежеиспеченным пирогом и ножом. С вечера втыкают нож в пирог вертикально. Так нож стоит всю ночь. Если утром он отклонился в сторону, то следует ждать финансовых потерь. Если нож остался стоять прямо, то это говорит об удаче в денежных делах.

Если нож снится во сне, то это может говорить о чем-то не очень хорошем. Просто сновидение с ножом – к ссоре или к обману. Нанесение раны ножом во сне может говорить о том, что вы подвергнитесь оскорблению или насилию. Точить нож во сне – к неудаче в делах. Если снится много ножей, собранных в кучу – к обиде на кого-то.

Нож как магический атрибут

Магический нож (Атем) один из главных атрибутов мага. С его помощью маг концентрирует свою внутреннюю энергию, и направить ее на решение проблемы. Этим ножом ничего не режут. Его задача только в сосредоточении энергии в нужном месте.Есть также и нож (Булин или Боллайн), обладающий магическими свойствами, для того, чтобы резать травы, разрезать материю и другие материальные предметы. Он же используется для блокирования действий злых духов, снятия заговора и др.

Таким образом, важно знать, что Атем призван открывать порталы, перерезать каналы, расчищать пространство или призывать духов. А при помощи Булина маги совершают конкретное физическое действие – режут траву, ветки, материал и другие составляющие магического действия.

Читайте также:  Как сделать рунические амулеты

Как наделить нож магическими свойствами

Выбирая нож для совершения магических ритуалов, останавливайте свой выбор на ноже с деревянной ручкой и стальным клинком. Деревянная ручка предотвратит рассеивание энергии. Клинок в свою очередь должен быть заточен, чтобы энергия шла точно по назначению. Нож должен быть удобным и чистым. Используйте для этих целей только новые ножи.

Приобретая нож, нужно следовать определенным правилам:

  1. Нож, приобретенный для магических ритуалов, следует использовать только для этой цели.
  2. Категорически запрещено обсуждать цену или брать сдачу при покупке ножа.
  3. Если же нож выковывается самостоятельно, то никто кроме вас не должен к нему прикасаться.
  4. Для того чтобы нож приобрел магические свойства, его нужно положить под проточную воду и оставить на ночь так, чтобы на него падал свет луны.
  5. Затем нужно организовать магический алтарь, положить на него нож и оставить в полнолуние. До этого нож завернуть в хлопчатобумажную материю и держать в укромном месте. Если нож «уйдет» с алтаря, то использовать его в магических ритуалах нельзя. Для алтаря выбирайте место, далеко за городом, скрытое от посторонних глаз. В идеале радом должен находиться холм, и бежать ручей.
  6. Чтобы закрепить нож за хозяином, нужно капнуть на него кровью. Не нужно резать руку, надо просто капнуть кровь на нож. Вытирать ее нельзя.
  7. Перед тем как произнести заговор, нужно воткнуть нож в землю, встать на колени, опереться обеими руками о землю по обе стороны ножа. Глядя на север, проговорите заговор.
  8. В течение трех дней нож нужно носить с собой, а ночью класть под подушку.
  9. Этот нож нельзя использовать для жертвоприношений. Он предназначен исключительно для благих целей.

Можно по-разному относиться к магической силе ножа. Кто-то может это делать от большого желания приобщиться к потустороннему миру. Кто-то не серьезно относится к подобным вещам. А вот для людей верующих общение с темными силами и, тем более, попытки воздействовать на физическое и духовное состояние человека, особенно постороннего, считается очень серьезным грехом. В любом случае необдуманные действия магического характера могут нанести вред как вашему здоровью и благополучию, так и благополучию ваших близких. Поэтому прежде чем приступать к практической магии стоит серьезно задуматься.

Источник

Гримуар

Защита дома на нож

Защита дома на нож

Непрочитанное сообщение Феникс » Ср фев 14, 2018 5:53 am

Первый вариант: заговариваем один нож, к выбору подходим тщательно, ищем, выбираем, и не просто нож, а такой, который ассоциируется с Cилой, Защитой, Отвагой, по возможности с рукоятью из дерева. Этот нож необходимо будет разместить у входа, лезвием наружу, как бы отсекая, не пуская на порог зло.

Второй вариант: для частных домовладений покупаем обычные, простые ножи,
4 штуки, заговорим и воткнем по углам дома, двора, лезвием наружу.

На свечу нанести, чир Перуна. Начитываем на нож:

«Выйду я (…) да далече пойду, зорюшкой ясной, за солнышком красным, к дубравам вековым, столпу медному, да Перуна воина призову. Гой-еси, Перуне, ратник да защитник, молнией разящий, огнем палящий, род свой оберегающий, к тебе обращаюсь, Силы прошу. Дай Силу Перуне, клинку острому, защитой дому, двору, да тем кто в доме моем живет стать, негатив отражать, от врагов явных, да недругов тайных оберегать, от того, что со злом, да во зло, на горе да на беду, болезнь, нищету, на склоки, раздоры, скандалы, укоры, что удачу крадет, дороги закрывает, силы сосет, энергию тянет, по кругу водит, домочадцев разводит, от мертвого нежилого, черного да худого, паразитов да подселенцев, мороков да наветов, подбросов, подкладов, чужих закладов, от глаза дурного, да дела колдовского, чар наведенных, от светлых да темных, от силы ведьмовской да порчи ведовской. Коль все сказанное, да иное, против воли моей (…) сотворенное да поделанное, на дом мой, двор мой, да тех, кто в доме моем живет пойдет, сквозь защиту Перуна-воина, не пройдет.

Сила ратная в атам мой вливается, на защиту дома клинок поднимается, удар держит, на себя принимает, да пославшим сто крат возвращает. Как стрелы Перуновы летят, врагов разят, так и клинок мой промаха не знает, силой на силу отвечает, отпор дает, рубит негатив да сечет, дом мой, двор мой, да домочадцев моих стережет. Кто зло да лихо в мой дом пошлет, супротив пойдет, тому кровь да боль, да Перунов огонь, в тело белое, сердце ретивое, душу черную. Не подступиться, к дому моему, не подойти, сквозь защиту Перуна- воина не пройти. Сила Перуна на страже стоит, дом, двор, домочадцев моих боронит. Да Будет Так.» Замок.

Требы Перуну в течение суток.


Чир Перуна

Вопрос: Как часто поддел делать, с ножами — собрать эти ножи и еще раз наговорить?
Ответ: Стандартно — поддел предполагает повтор ритуала и перед самим наговором и ритуальными действиями, ножи хорошо бы почистить и заново наточить.

Вопрос: Где именно разместить лезвием наружу: можно снизу разместить у входа, можно сверху, а можно и сбоку, можно снаружи двери у входа, а можно и внутри квартиры?

Ответ: Не принципиально, основное условие, лезвие наружу, т.е на отсечение негатива, «оно» в дверь, а клинок должен разрубить и не пустить. Понятно, что в современных реалиях и с кучей домочадцев, размещать в открытом доступе ножи попросту опасно, поэтому думайте куда вам его деть сами, НО -ЛЕЗВИЕМ НАРУЖУ!

Читайте также:  Лямбда зонд чери амулет как проверить

Если речь идет о частном домовладении, то втыкайте в землю, по углам дома, или двора, но опять таки, хоть само лезвие и в земле, над поверхностью видна только рукоять, втыкаем так, чтобы лезвие, смотрело «от вас», т.е наружу, на улицу, по принципу-рассекать зло и негатив.

Источник

Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Нож как оберег

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12016-07-13 23:56:36

  • Автор: Lilith Dark
  • Пользователь
  • Зарегистрирован : 2010-04-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1099
  • Уважение: +1260
  • Позитив: +451
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2018-06-11 21:29:23

Нож как оберег

Повсеместно нож использовали для защиты лиц, находящихся в ситуации «перехода»: беременных, рожениц, новорожденных и особенно некрещеных детей, молодоженов.

Беременная женщина носила складной нож в кармане от сглаза (з.-полес). Наряду с др. острыми предметами и колючими растениями нож помещали рядом с роженицей (втыкали в косяк двери, клали под подушку, под кровать и пр.), чтобы защитить се от порчи и нечистой силы (о.-слав.). Выходя из дому в шестинедельный период после родов, роженица должна была брать с собой нож, обычно затыкая его за пояс, пряча в кармане или за пазухой, чтобы ее не могли «испортить» и чтобы она не могла причинить никому вреда своей ритуальной нечистотой (о.-слав.).

Нож, наряду с иглой, солью, угольком, куском хлеба, кусочком кирпича от печи и др. оберегами, клали под подушку или под колыбель ребенку, втыкали снизу в колыбель, чтобы защитить его от сглаза, не допустить к нему нечистую силу, которая могла бы обменять его на своего детеныша (о.-слав.). Если мать выходила
на улицу, она должна была перед началом кормления подложить под себя нож, чтобы не перенести на ребенка возможную порчу (полес).

Когда молодые выходили из дома, направляясь в церковь, перед ними в землю втыкали нож, и все участники свадьбы переступали через него (полес). Невеста перед отъездом к венцу произносила охранительный заговор, в котором символически отрезала от себя все злое: «Косами откошуся, ножами отножуся, и злого духа не боюся» (ПА, Верхние Жары, гомел.).

При постройке дома нож клали под передний угол острием на запад, чтобы дому и домочадцам никто не смог причинить зло, чтобы оно «накололось» об нож (полес.). Перед тем, как надеть на себя новую сорочку, через нее пропускали нож, чтобы обезвредить находящуюся на ней возможную порчу (в.-полес.). Когда сновали, навивали или ткали, за пояс затыкали нож, чтобы предохранить работу от сглаза (бел,).

Нож повсеместно использовали для охраны от нечистой силы и борьбы с ней. Ножом, как и др. железными предметами, обводили магический круг, чтобы обезопасить себя от нечистой силы во время святочных гаданий на перекрестке (с.-рус.) или при добывании
цветка папоротника в купальскую ночь (в.-слав.); человек, которого давит мора, должен три раза обвести ножом вокруг дома (босн., герцеговин.). Нож, наряду с косой, топором и др., клали на порог, на окно, втыкали в косяки дверей и ворот, чтобы в дом не могла проникнуть нечистая сила: черт (с.-рус, бел.), колдунья (ю.-рус), вампир ( с е р б ) , мора ( с е р б ). Нож клали на ночь в постель, чтобы обезопасить себя от зморы (ю.-слав., чеш., кашуб.), стриги (хорв.), вампира (серб.), домового (в.-бел,), ходячего покойника (с,-рус).

Нож клали в гроб «нечистым» покойникам: колдуну (полес.) или вампиру (ю.-слав.), чтобы они накололись на него, если захотят встать из могилы после смерти. Чтобы избавить покойника от участи вампира, на то время, пока он лежит в доме, втыкали перед его головой большой нож (Босния). Если подозревали, что умерший может превратиться в вампира, чтобы предотвратить это, протыкали ему грудь, ноги и руки пятью старыми ножами или одним ножом и четырьмя шипами боярышника (серб.). Чтобы уничтожить вставшего из могилы вампира, его кожу протыкали острыми предметами, в том числе ножом (серб., макед.). При встрече с вихрем часто предписывалось бросить в него нож, чтобы ранить крутящуюся в нем нечистую силу.

Поделиться22016-07-14 00:31:55

  • Автор: Lilith Dark
  • Пользователь
  • Зарегистрирован : 2010-04-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1099
  • Уважение: +1260
  • Позитив: +451
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2018-06-11 21:29:23

Приметы связанные с ножом

Hож — является оберегом наряду с другими острыми и режущими предметами из железа (ножницы, игла, топор, коса, серп).

Hож носили с собой, подкладывали под себя, под подушку или на дно колыбели для защиты некрещеного младенца, женщины в предродовой и послеродовой период, жениха и невесты во время свадебного обряда. Для защиты от ведьмы, волков, вихря, града втыкали Hож в землю, стену или порог, проводили вокруг себя ножом магический круг, закрещивали ножом окна и двери.

Белорусы Гомельщины клали мальчику в колыбель Hож, чтобы он стал плотником, а девочке — гребень, чтобы она умела прясть. В Житомирском районе во время похорон клали в колыбель Hож или ножницы, «чтобы не приступила смерть» к ребенку. В Полесье мать подкладывала под себя Hож при кормлении грудью ребенка.
Hа Украине крестные родители, отправляясь в церковь крестить ребенка, переступали через Hож, положенный у порога или на порог, чтобы к ребенку не мог подступить нечистый дух. Увидев в лесу или в поле русалок, украинцы чертили ножом круг на земле и ложились в нем на землю ничком, полагая, что русалки их не тронут.

Читайте также:  Обереги куклы что они обозначают

Архаический характер имеет использование ножей в похоронной обрядности. В древнерусских захоронениях находят ножи и серпы: их втыкали в кострище или в урну, а при ингумации — в дно могилы.
В Македонии клали Hож под голову умершему, чтобы он не превратился в вампира. В Воронежской губ. клали Hож под стол, на котором положен покойник, чтобы тело не разлагалось.

У восточных и западных славян считалось, что Hож, брошенный в вихрь, ранит черта, и на нем останется кровь. Украинцы использовали для этого Hож, освященный на Пасху.

Особое магическое значение приписывали Hожу, воткнутому в землю. Южные славяне для защиты от града втыкали в землю ножи, косы, топоры или головешки от бадняка.

В Волынской губ., чтобы разогнать грозовую тучу, ножом, освященным вместе с пасхальными яствами, трижды крестили приближающуюся грозовую тучу и молились за души умерших без покаяния, а потом Hож всаживали в землю. По поверьям Орловской губ., если вскочить в круговорот вихря и воткнуть в землю Hож, то зарежешь черта. Белорусы втыкали Hож в то место, на котором упал ребенок.

В Вятской обл., выпуская корову из хлева, вбивали камнем Hож в порог и говорили: «Как с этого ножа медведь мяса не ест, так и нашу Пеструхоньку не ешь», после этого через Hож переводили корову.

В Ровенской области, чтобы уберечь скотину, вставали до восхода солнца, раздевались, брали Hож или косу под левую руку трижды обегали вокруг хлева и втыкали Hож в стенку. В Белоруссии, если пропала корова, то втыкали Hож в порог, в стену или в
притолоку над дверями, чтобы звери не тронули скотину.

В белорусском Полесье, если скотина заблудилась в лесу хозяин обращался к знахарю с просьбой «засечь» ее. Знахарь шел в лес, находил дерево, больше других покрытое зелеными листьями, поднимал кверху принесенный собой Hож и читал заговор, в котором просил Бога и св. Юрия «засечь» скотину. Произнося последнее слово заговора, знахарь вбивал Hож в дерево и возвращался домой.

Hа следующий день перед восходом солнца он снова шел в лес и вынимал Hож из дерева. Если тот оставался чистым, то это означало, что животное не погибло и уже не сойдет с того места, где оно находилось, когда его «засекали», а также что оно защищено от волков.

В Белоруссии и на Украине, чтобы навредить ведьме, отбирающей молоко у коров, процеживали молоко через Hож, серп или иголки. Hапример, в Черниговской обл., если корова доилась кровью, то лили молоко на Hож, положенный под цедилкой на подойник, — этим «ведьме перерезаешь язык».

Вместе с тем в быличках Hож описывается как одно из орудий ведьм, отбирающих молоко: ведьма втыкает Hож в соху, столб или дерево — и молоко течет по острию ножа, а в соседнем стаде начинает реветь корова, которая остается с пустым выменем. Украинцы Овручского района говорили, что, когда ведьма захочет молока, она идет к себе в хлев, забивает в соху Hож и подставляет доенку, молоко так и бежит струей с Hожа .

В русских быличках колдун перепрыгивает или кувыркается через Hож или 12 ножей, воткнутых в землю лезвиями кверху, чтобы превратиться в волка, а ведьма таким же образом превращается в собаку или свинью. Потом волк-оборотень возвращается и перепрыгивает Через те же ножи с другой стороны, однако если за это время кто-нибудь вынет ножи, то он так и останется зверем.

В русских гаданиях девушка накрывает стол для суженого, причем ставит на скатерть два прибора с ножами и вилками; когда придет суженый и сядет за стол, девушка должна сорвать скатерть со стола; если же она не успеет, то суженый ее зарежет (Костромская губ.).

Hож имел и фаллическую символику: в Славонии невеста, которая не хотела иметь детей, покупала в лавке не торгуясь складной Hож и держала его при себе сложенным во время венчания.

Обращение с Hожом регламентировалось множеством правил и запретов.

По поверьям восточных славян, если Hож лежит на столе лезвием кверху — быть ссоре; нельзя есть с Hожа — будешь сердитым.

Hельзя играть ножом — будет ссора; если найдешь Hож на дороге, нельзя его брать, иначе и помереть тебе от ножа (рус.).

Hельзя водить ножом по молоку или сметане — от этого у коровы молоко будет с кровью (полес.).

Hельзя ножом резать хлеб в молоко, а можно только крошить его руками, иначе у коров вымя потрескается (укр. и пол.).

Hе оставляй Hож на ночь на столе — лукавый зарежет; нельзя дарить Hож или иголку во избежание ссоры (рус., укр.).

Во время поминок в Белоруссии старались обходиться без ножей, чтобы не ранить нечаянно душу умершего.

В Ровенской и Волынской обл. во время свадьбы, собрания молодежи или большого праздника в стол втыкали снизу Hож , чтобы гости меньше ели.

В Польше под Рождество гадали с Hожом о будущем урожае: клали Hож между житным хлебом и пшеничным пирогом и оставляли так на столе до Hового года; если Hож заржавеет со стороны хлеба, то не уродится жито, а если со стороны пирога — то пшеница.

Источник

Оцените статью