Новое рено талисман универсал

Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах

Перепутать Talisman с дореформенным легко. Фары новые только по диодной начинке. Решётка тоже сохранила форм-фактор, но изменились горизонтальные планки. Конструкция переднего бампера прежняя, хотя внедрены хромированные поперечина и «колодцы» для противотуманок.

Семейство Renault Talisman обновилось вслед за соплатформенным минивэном Espace, причём по аналогичному рецепту. Внедрены матричные фары LED Matrix Vision, новый медиацентр Easy Link и виртуальная приборка диагональю 10,2 дюйма, расширен спектр систем безопасности. Вместе с тем изменения во внешности и интерьере минимальны, хотя Renault подчёркивает: «С момента запуска Талисмана люди покупают его в первую очередь из-за дизайна». За 2019 год в Европе продано лишь 16 405 единиц (-3379).

Гамма агрегатов пересмотрена недавно, поэтому перемен в ней ноль. Бензиновые турбочетвёрки 1.3 (160 л.с., 270 Н•м) и 1.8 (225 л.с., 300 Н•м) соседствуют с дизелями Blue dCi 1.7 (120 либо 150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Передачи переключают шестиступенчатая «механика» и «робот» на шесть или семь скоростей. Удивительно, что никаких гибридных установок Talisman и Espace не получили, хотя система E-Tech набирает обороты. Между тем полноуправляемое шасси 4Control никуда не делось.

Фары LED Matrix Vision бьют на 220 м (против 175 прежде). Квазиавтопилот Highway & Traffic Jam Companion удерживает Talisman по центру полосы на скоростях до 160 км/ч. Автоматическое торможение AEBS замечает не только пешеходов, но и велосипедистов. Другие передовые системы безопасности были у Талисмана и раньше. Премьера пройдёт третьего марта в Женеве. Продажи в Европе запланированы на июнь. Сейчас седан «начинается» с 32 500 евро (2,3 млн рублей), универсал Talisman Estate — с 33 700.

Источник

Универсал Renault Talisman приоткрыл свой новый облик

Ревизии подверглись фары, противотуманки, бампер. Решётка радиатора, по идее, тоже. Но эта, заклеенная, на вид не слишком отличается от прошлой.

Фотошпионы поделились с нами снимками рестайлингового универсала Renault Talisman Grandtour/Estate, намекающими на возможное обновление модели уже нынешней осенью. Как и в случае с недавно замеченным универсалом Renault Megane, французы постепенно меняли ассортимент двигателей Талисмана, не дожидаясь нынешнего рестайлинга. Но наверняка что-то оставили и для него. Так, теоретически они могли бы поставить сюда гибридную установку E-Tech.

У нынешнего Талисмана турбомоторы 1.6 Energy TCe 150 и 1.6 Energy TCe 200 уступили место TCe 160 (1.33, 160 л.с., 270 Н•м) и TCe 225 (1.8, 225 л.с., 300 Н•м), а линейка дизелей Energy dCi (1.5 и 1.6, от 110 до 160 сил) заменена более современными Blue dCi 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Это далеко не полные возможности компании по «моторизации» платформы CMF-CD, так что здесь не исключены новые участники (или те же двигатели в иных версиях форсировки).

Во время испытаний ассоциации Euro NCAP у специалистов возникли вопросы к Талисману и Мегану по части системы автоматического торможения, следовательно, её улучшение, как и вообще доработки в области электронных помощников, — ещё одно поле деятельности для инженеров, готовящих обновление семейства. В салоне вряд ли перемены будут существенными, но новые цвета отделки не помешают.

В прошлом году европейцы купили 19 784 Талисмана (на 38% меньше, чем в 2017-м). Чтобы понять масштаб — Volkswagen Passat нашёл в 2018-м 154 074 покупателя в Европе. Начало 2019-го Talisman тоже не обнадёжило, потому рестайлинг до конца года просто напрашивается. Будет жаль, если французы затянут с ним до весны 2020-го. Куда лучше продаётся в Южной Корее близнец Талисмана под названием Renault Samsung SM6 — 24 800 штук в 2018 году. Но это тоже хуже 2017-го (-37%). Кстати, у SM6 своя линейка моторов: двухлитровые атмосферники на бензине (150 л.с., 202 Н•м и 140 л.с., 193 Н•м) и сжиженном нефтяном газе (140 л.с., 193 Н•м) плюс наддувный 1.6 (190 л.с., 260 Н•м).

Читайте также:  Когда вышивать обереги макошь

Источник

Renault Talisman 2020 — новый седан и универсал без гибридных моторов

В 2020 году компания Renault отметится выходом рестайлинга свежей модели Talisman, которая в стране Логанов и Соляриса представлена не была, а в западном обществе нашла поддержку широкого круга покупателей.

Для тех, кто не следит за новинками французского автопрома напомним, что Талисман сменил в модельном ряде 15-го года старую добрую Лагуну и теперь фактически является флагманом бренда в классе D+, среди которых VW Пассат, Форд Мондео и прочие.

Помимо исполнения в стиле седан, автомобиль представлен в виде универсала.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую часть модели, так как еще в 2018 году Рено пришлось в срочном порядке править моторную гамму из-за новых экологических стандартов, а платформа, которую поставили в 2015 году все еще актуальна.

Тележка представлена модульной платформой CMF, подвеска, как и раньше получила адаптивные амортизаторы, но что самое интересное в новинке – это полный привод сразу в базе. Этой характеристикой никто из конкурентов не блещет.

Что еще интересно – никакой электрификацией Рено Талисман 2020 года не страдает. Даже в топе не найдется не то что гибридной установки, даже 48-вольтового генератора.

Почему так, производитель комментариев не дает. Но вполне возможно, что это одна из причин спада популярности среди европейцев, где каждый второй сегодня экоактивист.

Что касается моторной гаммы, то одно изменение все же нашлось. Теперь в линейке можно обнаружить бензиновую турботройку на 1.3 литра с отдачей в 160 л.с. при 270 Hm.

Помимо него, как и раньше можно получить:

  • 1.8-литровую турбочетверку на 225 л.с.;
  • 1.7-литровый дизель, который в зависимости от рынка сбыта будет иметь 120 или 150 л.с.;
  • 2.0-литровый турбодизель, который аналогично будет представлен в вариантах на 160 и 200 л.с.

Касательно трансмиссии, можно будет выбрать среди 6-ступенчатой механики и 7-диапазонного автомата (оба с двойным сцеплением).

Самым значимым изменением, что у седана, что у универсала, можно назвать новый круиз-контроль.

Список его возможностей расширился способностью осуществлять движение в пределах одной полосы даже по извилистым дорогам, самостоятельно останавливаться перед впереди идущим автомобилем, а также ориентируясь на него стартовать и удерживать скорость до 160 км/ч.

Также Talisman разжился датчиками обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой мониторинга слепых зон, парктроником, подогревом и массажем переднего ряда сидений, боковыми шторками безопасности, виртуальной приборкой, обновленной медиа- и аудиосистемой.

Внешний вид

Касательно внешности, Renault остался верным себе и лишь расставил некоторые акценты в декоративной части.

Правда решение довольно странное. Хоть первый год и был успешным (было продано 36 тысяч машин), последующие показывали кратное снижение продаж, поэтому, возможно, время осторожничать не самое подходящее.

Но имеем, что имеем. Из нового: поправленная декоративная решетка, новый рисунок легкосплавных дисков, несколько новых эмалей, обновленный рисунок головного света (добавлена опция в виде матричной оптики) и слегка переработанная архитектура переднего обвеса.

По габаритам понятное дело тоже все, как и раньше:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4850 1870 1460

Универсал отличился только длиной – 4865 мм.

Салон

Самым заметным нововведением внутри стало добавление 10-дюймовой виртуальной приборки. На момент выхода первой генерации данная функция еще не была так популяризирована, так что не добавить ее было бы явной ошибкой.

Читайте также:  Вязаная вещь как оберег

Медиасистема, все еще ориентированная по вертикали, подросла на полдюйма (теперь 9.3), кнопка управления круизом теперь представлена на мультирулевом колесе.

Касательно центрального тоннеля, тут также можно заметить площадку беспроводной зарядки и расширенные подстаканники. А в отделке теперь значится расширенный список премиальных материалов (за доплату конечно) и несколько новых комбинаций расцветки (бело-голубой, коричневый). В остальном все осталось на своих местах.

Конкуренты

Как и в 2015 и в последующих годах Renault Talisman придется постараться отбить покупателей у таких мастодонтов D-класса, как VW Пассат, Форд Мондео, Opel Insignia, Киа Оптима, Тойота Камри и пр.

Цена и дата начала продаж

Первоначально Талисман планировали показать на презентации в Женеве, но так как автосалон был отменен, дополнительный смотр пройдет на одном из спецмероприятий, если, конечно, и они не сорвутся в свете эпидемиологической обстановки.

В дилерские центры новинка отправится уже летом 2020 года. Предположительно Renault незначительно занизит ценник. Если раньше база предлагалась по 1.94 млн., то в этом году ожидается старт с 1.88 млн. рублей.

Фото нового Renault Talisman:

Источник

Renault Talisman 2020. Красив, но недоступен

Renault Talisman — это большой семейный автомобиль D-класса, который выпускается как в кузове седан, так и универсал. Модель у нас не продается, но мой интерес к ней связан с тем, что по Талисману, как по флагманскому автомобилю можно отслеживать тенденции, куда движется Renault, и технологии, которые, возможно в будущем появятся в более бюджетных линейках.

С момента запуска Renault Talisman прежде всего привлекал покупателей своим дизайном. Такая выверенная, сдержанная французская классика. Его черты можно увидеть и в других братьях по бренду, особенно, что касается оптики и формы решетки. Поэтому по Talisman 2020 можно предполагать, как будет изменяться дизайн всего модельного ряда. И, увы, ничего существенного не произошло.

Здесь я немного разочарован. Прорывного шага в более конкурентное будущее не произошло, Renault верен своему фирменному стилю, и только усилил некоторые акценты, чтобы сделать Talisman более привлекательным. Премьера обновленного автомобиля должна была состояться в марте, на Женевском автосалоне, но его отменили из за возможности распространения вируса, который бушует в Китае и уже добрался до Европы. Скорее всего автомобиль презентуют на отдельном мероприятии, но уже сейчас достаточно информации как по внешнему виду, так и техническом оснащении.

Что изменилось? Спереди мы видим немного переработанную решетку с яркими хромированными поперечными вставками, немного измененный профиль бампера и новую головную оптику. Скорее всего Renault делал акцент именно на освещение. Как известно, они считают свет своей фирменной C-образной подписью, которая отличат дизайн от других брендов и в свою очередь делает узнаваемыми все модели, начиная от Логана, заканчивая Колеосом.

В Talisman представлен полный спектр светодиодного освещения. Адаптивные фары оснащены светодиодной технологией MATRIX Vision и динамическими светодиодными индикаторами. Впервые эта технология освещения была представлена на новом Espace. Интеллектуальная адаптивная система освещения повышает безопасность, работая лучше, чем традиционные светодиодные системы. Она дает на 50% больше света и расширенный диапазон видимости 220 м против 175 м ранее. Луч постоянно регулируется с учетом дорожных условий.

На освещение Renault делает особый акцент. Когда водитель приближается к автомобилю, то Talisman как бы оживает, приветствуя своего владельца. Последовательно включается свет фар и освещение ручки двери, затем следует освещение салона.

Сзади автомобиль также преобразился. Новая светодиодная графика фонарей и горизонтальная хромированная отделка. . Помимо этих изменений, автомобиль поставляется с 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, и Renault также представила новые варианты окраски автомобиля: Балтийский серый, Винтажный красный и Горный серый.

Однако в салоне уже все по новому. Видно, что на первом плане комфорт, стиль и новые технологии. Talisman 2020 поставляется с полностью цифровой 10,2-дюймовой настраиваемой комбинацией приборов, 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой Easy Link с сенсорным экраном, с Android Auto и Apple CarPlay, а также автоматизированную систему вождения 2-го уровня.

Читайте также:  По гороскопу скорпион амулет

При проектировании пассажирского салона New Talisman было уделено большое внимание до мельчайших деталей. Новая хромированная отделка подчеркивает форму центральной консоли, которая теперь поставляется с декоративной подсветкой, в то время как новая отделка из натурального дерева на приборной панели и дверях добавляет элегантности. Для более индивидуального интерьера салона водитель и пассажиры теперь могут выбрать один из 8 режимов освещения.

Пакет отделки салона начального уровня включает новую обивку, а кожа включена в качестве опции уже в пакете второго уровня «Intens». Кожа Riviera выпускается в одном из трех цветов: светло-песчано-серый, коричневый Castenyera и титановый черный.

Есть улучшения и в плане эргономики и удобства для водителя и пассажиров. Измененное с бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида, большие подстаканники с хромированной отделкой, к центральной консоли добавлена ​​док-станция для беспроводного зарядного устройства, а на вентиляционных дисках установлен цифровой дисплей для регулировки температуры. Наконец, новая кнопка «Auto-Hold» удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, когда стояночный тормоз не задействован. Круиз-контроль теперь расположен на руле для более удобного использования. В качестве акустической системы установлены 13 первоклассных по звучанию динамиков Bose®.

Новый Renault Talisman был дополнен более современными передовыми системами помощи водителю (ADAS) с рейтингом автономного вождения до L2, включающими в себя адаптивное управление скоростью с функцией Lane Centering Assistance, которая работает даже на поворотах. Эта функция регулирует скорость от 0 до 160 км / ч, удерживая автомобили на безопасном расстоянии. Система может автоматически остановить и запустить автомобиль в течение трех секунд без необходимости делать что-либо водителю. Активная система экстренного торможения (AEBS) теперь оснащена пешеходом и велосипедистом.

В комплекте предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, обнаружение сонливости водителя, предупреждение о слепых зонах, которое теперь использует два радарных датчика, расположенных на сторона задней части автомобиля, и задняя перекрестная сигнализация.

По двигателям никаких революционных изменений. Весь стандартный набор из последних разработок Renault. В начальной версии будет предлагаться известный нам по Рено Аркане новый 1,3 литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Получается 160 л.с. и крутящий момент 270 Нм при 1800 об / мин. В комплекте с ним идет с автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC с семью скоростями.

Для более требовательных клиентов, которые хотят что-то мощнее, предлагается 1.8 литровый турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива оснащен двухскоростным турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения в трех положениях, обеспечивая мощность 225 л.с. В паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Благодаря крутящему моменту 300 Нм, достигаемому от 2000 об / мин, он обеспечивает потрясающую производительность и действительно приятные ощущения от вождения. При эффективности расхода топлива 7,4 л / 100 км для смешанного использования его выбросы CO2 составляют 166 г / км.

Есть и дизельные варианты. Новый Renault Talisman оснащен 1,7 л. дизельным двигателем Blue dCi мощностью 1,7 л.с., мощностью 120 или 150 л.с. (в зависимости от страны), и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. При очень низком расходе смешанного топлива — всего 4,9 л / 100 км (128 г / км CO2). Кроме того, в серию входит двигатель 2.0 Blue dCi мощностью 160 или 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Модель на 200 л. с. гарантирует четкое ускорение и мощный подбор.

Вот такой он, новый Talisman 2020. К сожалению, на наших дорогах мы его не встретим, но заочно знаем, что Renault умеет делать стильные, современные и технологичные автомобили, совсем другого уровня, чем доступные нам Логаны да Сандеро.

Источник

Оцените статью