- Датчик кислорода Chery Amulet A11, A15
- Полезные новости
- Датчик кислорода Чери Амулет: замени своевременно — управляй уверенно!
- Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Лямда зонд или датчик кислорода. Что покупать и что делать?
- Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — video
- Comments 52
- Номер датчика кислорода чери амулет
- Номер датчика кислорода чери амулет
Датчик кислорода Chery Amulet A11, A15
Полезные новости
Для стабильной работы генератора Чери Амулет важным является состояние регулятора напряжения А11-3701160 . Именно от этой запчасти на Чери Амулет во многом и зависит выполнение генератором поставленных задач. Что касается регулятора.
Столкнуться с проблемой подсоса воздуха может каждый автовладелец. При этом важно обратить внимание на работу двигателя . В Чери Амулет , как и других авто, проблема проявляется преимущественно в виде плавающих оборотов. Подсос воздуха может проявиться в.
Одним из важных элементов системы торможения является АБС – антиблокировочная система. Она отвечает за предотвращение полной блокировки колес в момент торможения, что позволяет сохранить управляемость транспортным средством. Среди запчастей Чери Амулет наибольшим спросом.
1,6-литровый бензиновый двигатель Чери Амулет имеет фордовские корни и заслужил репутацию надежного и достаточно простого в обслуживании. Моторные запчасти Amulet доступны и всегда есть в наличии, а ремонт любого уровня сложности запросто можно выполнить своими руками. То же касается и.
Не каждый может позволить себе полноценную компьютерную диагностику несколько раз в год, как это рекомендуют специалисты. Владельцы Чери Амулет оказались в еще более сложном положении, но безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Чем опасны ошибки ЭБУ Amulet.
Двигатель Chery Amulet в свое время был довольно прогрессивным, а это значит, что его адаптировали к экологическим нормам Евро2. Такие моторы комплектовали электронной системой управления двигателем с целым рядом датчиков и сканеров. В ряде случаев электронная система.
Достаточно важным элементом Чери Амулет является радиатор охлаждения. Именно он является ключевым элементом всей системы охлаждения . Циркулируя по системе, охлаждающая жидкость забирает тепло с двигателя , после чего попадает в радиатор. Именно тут и происходит охлаждение.
Одним из элементов автомобиля, который делает поездку более комфортной, является бардачок. У Чери Амулет данный блок довольно вместителен, однако со временем он может сломаться. В частности, иногда возникают проблемы с пластиком в районе кронштейна крепления. Также пластик.
Лучший выбор среди своей категории запчастей от нашего интернет магазина — это датчик кислорода Чери Амулет! Высокое качество исполнения гарантирует правильную работу всего узла на протяжении всего срока службы. А доступная стоимость позволит сделать ремонт вашего автомобиля более экономным, быстрым и простым.
- Оформляя у нас заявку, вы можете быть уверены в быстрой доставке по всей территории Украины самыми известными транспортно-логистическими компаниями строго в оговоренный срок.
- А надежная упаковка позволит привезти заказ до указанного адресата в целости и сохранности.
Датчик кислорода Чери Амулет: замени своевременно — управляй уверенно!
Каждый клиент нашего предприятия твердо знает, почему стоит покупать запчасти в интернет магазине zapchasti-chery.com.ua. За многолетний период своей деятельности мы подтвердили высокий уровень своего профессионализма.
Каждая поставленная нами деталь – это залог надежности всего автомобиля. Не исключение и датчик кислорода Чери Амулет, которую вы можете заказать прямо с этой страницы. Мы гарантируем:
- Высокое качество материала, используемого при изготовлении.
- Строгое соблюдение параметров и размеров до миллиметра.
- Длительное время службы.
- Доступную цену.
Чтобы запчасть приехала в ваш город уже завтра, рекомендуем оформлять заказ в первой половине дня. А при получении и перед установкой – тщательно проверять деталь на соответствие ранее установленной на автомобиль.
Также предостерегаем вас от самостоятельной замены, если вы не обладаете соответствующими навыками.
Помните: только профессиональная установка обеспечит долговечность детали, безопасность при управлении, длительный срок службы. И тогда датчик кислорода Чери Амулет от нашего интернет магазина удовлетворит даже самых требовательных к качеству владельцев этой модели!
Источник
Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › Лямда зонд или датчик кислорода. Что покупать и что делать?
Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — video
Comments 52
этот такой или нужен BOSCH 0 258 005 311 ?
Интересное видео. Как за прошедший год показала себя новая лямбда? Ошибок никаких не выдает? По ЭБУ разницы нет, что с «+», что без?
по эбу разницы нет плюсовой не плюсовой блок. ошибок нет и работает по сей день. И у меня работает и еще знаю что точно у нескольких ребят работает которых я знаю и они покупали по этому видео лямду. Когда умрет она не знаю — но пока работает как часики.
попробую родной на место вернуть и к нему докупить маму
постарайся писать под одним сообщением а не по сто штук на страничку — мне чистить придется)))
Завтра попробую провода перепаять если что отпишу.
тогда и поменять не получится фишку то я резанул свою впаял.
может датчик мар здох и такое выдает в совокупности?
нет датчик мап вряд ли — а то что штекер отрезал я так же сделал термоусадка и все дела — штекер у нас хреновый если честно
провода паяные и на термоусадке каждый, и в изоленте все четко но вот такое, я тоже думаю мож провода белые не так. Или что то еще может быть?
ну остается только брак датчика — это тоже не исключение — больше даже не чего в голову не приходит — такие датчики уже поставили минимум человек 5-10 это точно те которые мне писали — жалоб пока что не было
да, но в движении бывает тупление
хм странно — а провода припаивали или на скрутке? попробуйте сменить местами белые порвода — хотя они влиять по факту вроде как не могут
при замене датчика клему снял, паял по цветам черный к черному серый к серому а вот с белыми незадачка вродебы и помечал но может что не так.Чек загорается при повороте ключа на старт и не тухнет пока двиг не заведеш ну а прога когда сканирую выдает эти ошибки
а когда завел тухнет?
Добрый вечер уважаемый.Появился такой вопрос, может подмогнеш чем купил я датчик кислорода который на видео у тебя увидел, перепаял фишку (я писал тебе за провода позавчера если помниш) вчера поставил покатался и у меня выскакивает ошибка р0134 и р0135 почитал неисправноть ДК. Вопрос ты себе этот датчик ставил и как он работает и что делать мне.Заранее спасибо.
да датчик стоит и по сей день у меня и не только уже у меня — мы вдвоем со знакомым себе поставили с разницей в несколько дней — машина каждый день ездит. всё нормально. Ну я так понимаю что клемму сбрасывали и чек после одевания не горел — чек загорелся снова через время? как соединили провода? по цветам?!
спасибо, за инфу.
Спасибо, а после установки ЭБУ обнулять нужно скиданием клемм?
да нужно — вообще при замене датчиков и смене их на новые нужно скидывать клемму минимум на 15 минут — допустим датчик температуры если клемму не скидывать достаточно легко выходит из строя
Источник
Номер датчика кислорода чери амулет
Тянет хуже вроде как.
Самара_Михалыч писал(а): |
Что то динамика меня огорчила Тянет хуже вроде как. |
Сам думаю , как ДК тестировать . Вот чего нарыл:
На Рис.5 представлена наиболее распространенная «болезнь» датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.
Функционально датчик кислорода работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик снижает это пороговое напряжение. При этом, важным параметром является скорость переключения. В большинстве систем впрыска топлива датчик кислорода имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек .
Заархивировал у вёрде и теперь не знаю,как рисунок Рис.5 выложить.
Источник
Номер датчика кислорода чери амулет
Место установки: между выпускным коллектором и катализатором
Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.
Напряжение на выходе ДК: 0,1 — 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт
Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.
Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.
2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
. возможная замена. Bosch 0 258 005 133
. универсальный. Bosch 0 258 986 507
2.0L Euro-III штатные . оба. Bosch 0 258 006 937
. возможная замена. Bosch 0 258 006 537
1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
. универсальный. Bosch 0 258 986 507
. возможная замена. Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)
1.6L Euro-III штатные . оба. Bosch 0 258 006 937
. возможная замена. Bosch 0 258 986 602
Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.
dmutruu писал(а): |
Прошел очередное ТО . оказалась что сломался датчик кислорода . что это такое . для чего он предназначен. машина при разгоне достаточно необычно дергается. |
На катализаторе ЛЯМБДА-ЗОНД по простецки.
_________________
Подпись
Источник