Прохождение Ni-Oh — Упрощение игры при помощи магии оммедо
Спасите Детройт: Первые детали Robocop: Rogue City
«Это грандиозный проект»: Создатели Just Cause объяснили, почему решили сделать Contraband эксклюзивом Xbox
Текущие владельцы Nintendo Switch смогут купить новую док-станцию с LAN-портом отдельно от Switch OLED
4 07.07.2021 12:56 от Minolta
Сметают с полок: PlayStation 5 уверенно лидирует по продажам за первое полугодие в Великобритании
50 07.07.2021 12:55 от RoiDJi
«Одни из нас»: Стало известно количество эпизодов в первом сезоне экранизации The Last of Us
Final Fantasy XIV
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Некоторые боссы в Nioh настолько сильны, что для них не составляет в два счета нашинковать вас. А что, если бы вы узнали один хитрый трюк, который позволил бы упростить игру?
Не стоит пренебрегать эффективностью магии оммёдо. Не использовать ее — большая ошибка.
Подняв магию до десятого уровня, пройдя сюжетную миссию «И снова ревет океан» на втором острове (с боссом-кляксой) и выполнив первые два додзё-испытания на магию, вы можете прокачать и открыть талисманы Sloth Talismans (Ленность), прокачав необходимый пункт в меню прокачки персонажа. Эти зачарованные предметы позволят вам замедлить врагов, наградив их медлительностью черепахи, что заметно упростит ваши мучения.
При помощи чар вы можете замедлить боссов в два раза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник
Гайд по Nioh: что делают стихийные эффекты и как их использовать в амулетах и талисманах
В Nioh присутствует стихийная система, она же элементальная, которую трудно использовать по принципу с места в карьер. Это нечто вроде статусов в ролевых играх, когда вы вешаете эффект на врага и он получает постоянный урон. У каждого противника есть уязвимость к определённым стихиям, а потому одни эффекты будут действовать на разных существу лучше, чем другие.
К сожалению, сама игра не прилагает никаких усилий, чтобы объяснить, как работает система. Но человечество не зря создало интернет — мы поможем разобраться вам, как пользоваться элементальными эффектами.
Типы стихий и их характеристики
- Огонь: наносит урон в течение всего времени, пока враги касаются огня.
- Вода: увеличивает количество урона, наносимому противнику.
- Ветер: уменьшает сопротивление врага и способность блокировать и парировать.
- Молния: делает противников слабее, что поможет в сражении с сильными врагами — их атаки и скорость передвижения значительно замедлятся.
- Земля: удваивает потребление выносливость у врагов. Они будут чаще выдыхаться и открываться для ваших сильных атак.
- Яд: наносит урон со временем, но больше, чем огонь.
- Паралич: обездвиживает цель, позволяя вам уйти от столкновения.
Не забывайте, что каждый элемент может быть использован против главного героя, то есть вас. Следите за тем, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. По крайней мере, теперь вы знаете, что именно происходит с вами и вашими врагами.
Амулеты и талисманы — в чем их различия?
Амулеты могут добавить стихийный урон вашему оружию. Например, повесьте амулет огня на меч и тогда сможете поджигать врагов своими атаками. Помните, что противник должен быть уязвим к данному элементу.
Однако нужно учитывать, что амулеты расходуются при использовании. Поэтому их мощные эффекты лучше приберечь на боссов и особо трудные этапы. А в остальных случаях лучше использовать талисманы. Они тоже дают различные стихийные эффекты, но не такие мощные. Зато талисманы можно активировать повторно — они перезаряжаются возле каждого чекпоинта.
Если вы достаточно умны и быстры, то можете комбинировать стихии. Столкновение земли и ветра может настолько ослабить врага, как вы не ожидаете. Поэкспериментируйте с комбинациями против тех противников и боссов, с которыми у вас проблемы. К каждому можно подобрать ключик.
Действуйте разумно и изучите слабости врагов, и тогда стихийные эффекты могут стать той изюминкой, необходимой вам, чтобы самому стать кошмаром для монстров мира Nioh.
Источник
Nioh 2 талисман барьера
Путь оммёдо: ветеран.
Требуется 100 000 мастерства магии Оммёдо.
Первым противником будет Тэссо, монах-крыса. Убивается легко, урон почти не наносит. Можно использовать талисман барьера, чтобы быстрее с ним справиться, т.к. он любит побегать.
Следующими будут два Они-би и маленький одноглазый они, последнего не атакуем вообще. Сначала убиваем головы и переключаем оружие два раза, чтобы избавится от элементального эффекта. Позволяем одноглазому ударить себя 2 раза и отходим от него, чтобы он превратился в большого они. Большой они наносит высокий урон, но очень медлителен, единственной угрозой будут его удары кулаками, количество и скорость которых невозможно предугадать. Т.к. удары в спину будут зря отнимать здоровье, придется атаковать его сбоку, либо в лоб, уворачиваясь от кулаков или блокируя их.
Последний бой будет происходить в мире тьмы, а противником будет Умубэ. Здесь нужно обязательно использовать талисман барьера, т.к. помимо постоянного дебаффа из-за мира тьмы, Умубэ будет постоянно убегать и пытаться истощать ки своей особой атакой. Её проще всего убить в нижней стойке, т.к. обычные атаки всегда ошеломляют её, а истощение ки позволит провести добивание, которое, как и обычные атаки, увеличивает мастерство оружия. Когда у ёкай остается немного здоровья, позволяем себе умереть и повторяем этот круг.
Один круг длится в среднем 3 минуты и приносит 5000 мастерства.
Девять символов.
Требуется 250 000 мастерства магии Оммёдо.
Эта миссия сложнее, но и мастерства здесь дают примерно на 50% больше, т.к. противники имеют более высокий уровень.
Первыми противниками будут Онюдо и Они-би. Используем выстрелы воды против головы, чтобы не подставляться лишний раз под удар и не накладывать на оружие элементальный эффект. Онюдо — усиленная версия Одноглазого они, более предсказуемый но быстрый, убивается примерно так же.
Второй противник Мицумэ Ядзура, этот ёкай иногда будет атаковать огнем, так что перед боем используем талисман от огня, от обычных атак уворачиваться довольно легко.
Третий противник Онрёки. Очень сильный, заранее используем талисман барьера, придется часто уворачиваться и блокировать мощные атаки. Во второй фазе ёкай становится значительно быстрее, но и атаки его станет проще предугадать. Поддаемся, когда у врага остается мало здоровья и повторяем круг.
Один круг длится в среднем 4 минуты и приносит 14000 мастерства. Стоит отметить, что точных формул нет, многое зависит от прокачки и от умения игрока.
В этой миссии дается больше полезных расходников, используем их с умом, т.к. активация расходует время.
Еще один способ прокачать оружейное мастерство — это проходить обычные миссии, но прибегая к некоторым хитростям.
При использовании оружия, мастерство начисляется вне зависимости от нанесенного урона, учитываются только удары и уровень противника. Если использовать оружие первого уровня (его можно найти на первом задании) на высокоуровневых миссиях, то мы будем получать значительно больше мастерства с каждого противника. Так же, можно сбросить навыки, которые связаны с конкретным оружием и избавится вообще от всего, что может увеличить урон.
Здесь всё индивидуально. Можно найти какую-нибудь миссию, где рядом с алтарем будет несколько больших ёкай. Либо это может быть очень медлительный босс, бой с которым можно повторять свой смертью. Или можно спокойно проходить миссии.
Советы те же: крафтим моды увеличения мастерства на аксессуарах, не бьем в спину и не используем элементальные атаки, если в этом нет необходимости.
Удары в блок дают столько же мастерства.
Захват (сильный удар по противнику с истощенным ки) приносит примерно на 40% меньше мастерства.
Атаки в форме ёкай и контрудар грубой силы, которым всегда можно наносить урон, дают больше мастерства, чем обычные атаки.
Урон контрудара и атак в форме ёкай зависит от текущего оружия.
Способности ёкай (эссенции душ) не увеличивают мастерство.
Каждый удар в разных стойках имеет примерно один коэффициэнт урона к мастерству. Разница между мощными ударами в верхней стойке и слабыми ударами в нижней около 5%, в пользу последней.
Для этого способа должна быть открыта миссия «Воодушевленный демон» 95-го уровня, в главе «Сумерки». В конце этой миссии находится босс, на котором можно легко фармить мастерство. Делать это можно почти бесконечно и беспрерывно, особого сопротивления не будет, внезапно умереть невозможно, но получения урона всё равно не избежать.
Босс очень медленный и предсказуемый, изучить все его движения очень просто.
После входа на арену нужно сразу бежать к правой руке (с ней проще, чем с левой), разрушить 4 пальца и оставить один (большой). После этого нужно просто стучать по каменной руке, и стараться не уничтожить оставшийся палец, босс будет получать незначительный урон, поэтому никогда не умрет.
Почти все атаки босса наносят высокий урон, но от них легко увернуться.
Чтобы не попасть под атаку лучом, достаточно всегда стоять за рукой, босс сам будет выставлять ее вперед перед атакой. От дождя камней можно просто отходить в сторону делая круг, отходя от руки и возвращаясь к ней. От волн лучше уворачиваться. Атака выстрелом из глаз самая внезапная на этом боссе, предупреждения нет, только сам звук выстрела, наносит средний урон, при блоке снимает много (всю) ки. Другие атаки либо не достают, либо наносят незначительный урон.
Если случайно сломать последний палец, нужно подойти к голове и бить обычный атакой, босс встанет через 30 секунд и сбросит игрока, рука обрастет пальцами снова. Если провести захват, то босс перейдет на вторую фазу и научится новым приёмам.
С этим боссом некоторые правила отменяются, он не блокирует, почти не прерывает атаки и не получает урона, в разных стойках прирост мастерства будет разный. Например, глефа приносит больше мастерства в верхней стойке, а копьё наоборот — в нижней.
Если не хочется вымерять всё оружие в каждой стойке, то лучше пользоваться средней.
С обычным оружием этот способ приносит меньше мастерства, чем на миссии 9 Знаков. Но из-за отсутствия урона, это самое лучшее место для использования деревянного оружия.
Так же, не забываем что это обычная миссия, которая на более высоких сложностях будет приносить больше мастерства.
Чтобы получить деревянное оружие, которое дает бонус к мастерству, нужно проходить миссию «Разрушительные ветра» 119 уровня, в главе «Закат». Эта миссия открывается после выполнения первого сюжетного задания в этой главе.
В ней нужно сразиться с каждым мастером по очереди. Это не сложно, т.к. в отличии от додзё, здесь не будет ограничений.
Деревянное оружие выпадает случайным образом, с каждого конкретного мастера. Так же, могут выпасть чертежи. Они значительно ценнее, потому что значение бонуса к мастерству будет зависеть от качества оружия, которое легко получить при крафте. Чтобы выбить желанное, придется пройти эту миссию несколько раз.
С деревянным оружием лучше без фанатизма, бонус к мастерству хоть и работает, но дает в 2 раза меньше от указанного, как на оружии, так и на аксессуарах.
За наводку спасибо Dead-Jack!
Самый простой способ прокачать мастерство Ниндзя и Оммёдо — это пользоваться ими на протяжении всей игры.
Проще всего постоянно находится под баффами от мастерства, особенно, если вы не любите пользоваться магией. Суть в том, что любой наносимый оружием урон будет увеличивать мастерство, под баффами которого вы находитесь.
В Оммёдо это Талисман прорицания. Отображает на компасе амриту, сокровища, врагов и Кодама. Бафф длится очень долго, около 8 минут без эзотерики, за всю игру талисманы ни разу не заканчивались.
В мастерстве ниндзя нет таких длительных баффов. Я использовал какие-нибудь пилюли перед обычным боем и Свиток быстрой подмены перед боем с боссом.
Еще могу выделить Свиток кошачьей походки, он не дорогой по дзюцу и длится примерно полторы минуты
Важно знать, что от количества баффов скорость набора мастерства не увеличится.
Таким же образом, можно использовать обычные предметы, которые связаны с нужным мастерством: сюрикены, бомбы, амулеты и прочее, что можно найти в мире. Как правило, такие предметы помечены соответствующим значком ниндзя или оммёдо.
Источник
Nioh 2 талисман барьера
Бери сет ниндзя дракона, хаябусы + какую хочешь милость, главное получить 7мой бонус от хаябусы и использовать меч дракона или кусаригаму.
Поставь в наследуемые слоты +атаку
прокачай силу духа, навык и силу до 99, если не хватает очков, то качай только силу духа и навык, на оружие поставь «Влияние на атаку», бонус от привычности и урон ближнего боя (с помощью бага)
Показать полностью.
На дальнобойное ружьё ставь бонус от легкой экипировки
Из оммёдо используй талисманы снижения защиты, и остальное по своему усмотрению, плеяды и талисман извлечения- помогают заполнять шкалу ЖО быстрее
Из ниндзюцу — по своему усмотрению, просто сядь и прочитай что дает каждый навык, там есть парочка очень полезных, например делают тебя невидимым, или дают второй шанс после смерти итп
На броню поставь бонусы для атаки (после уклонения, после очищения итп)
https://youtu.be/HU8HnloL5D0 билд на 3:00, все на русском, увидишь какие статы нужны итп
не обязательно сразу иметь все параметры как у меня, просто будешь знать к чему стремиться- возможно у тебя вообще «+атаки» не найдется, придется фармить в локации «охотница за камнями душ» длц в нг+ (задание против Марии), там будет куча могил от других игроков, шмотки с хорошими наследуемыми эффектами выпадать будут (атака, урон ближнего боя итп)
А вот как можно менять фиксированные эффекты, и поставить «Урон ближнего боя +20%» на меч дракона.
Даже без всех эффектов, полный сет хаябусы является очень хорошим, особенно если использовать меч дракона, так что, если лень все эти эффекты искать — можешь просто взять полный сет + дух като, далеко не пойдёшь, но кое какие шансы будут
Источник