Эн Таро Адун!
Дубликаты не найдены
Heart of the swarm так просто не отпустит.
если играешь по battle.net ты конечно надо брать лицуху . если же только ради компании , тогда жди ломанной на торрентах . я сделал 5 числа заказ на lotv , остальные тоже куплены для коллекции
Пофиг фалаут, а старкрафт хочу больше всего остального! Жаль придется ждать когда нормальная версия ломаная появится:(
зачем? я тоже ломал крякал — потом надоело взял и купил(2 предыдущие версии) 3 куплю чуть попозжа — к новому году, что б провести пару вечеров с кружечкой чаю под отличный сюжет)
Я бы тоже купил, были бы лишние деньги. Бордерлэндс я тоже ждал когда будут сломаны, а потом тоже покупал, ща нет возможности:(
ай про лишние деньги не говорите — их нет даже в хорошие времена, а тут и подавно.
я, если подумать, очень давно не был в театре — а мне не то что не когда. не на что:((финансово, просто хочется на мюзикл какой, а там цены от 1,5к. но 1 ведь не пойдешь)
вообщем я вас очень понимаю
StarCraft 2 Art
Art by 天天画堂 DayDayPainting STUDIO
Ground Tempest
Лидеры протоссов
Пара протоссов
Модель адепта из StarCraft 2
История Протоссов. Часть 1: Перворожденные и Эпоха Раздора
Здравствуйте ребятушки. Хотел бы вам рассказать про историю протоссов, вся история будет поделена на 4 части. Надеюсь вам такой формат зайдёт и желаю вам приятного чтения.
Об истории расы Зел-нага сохранилось очень мало сведений и те горстки информации что мы имеем получены в основном благодаря их собственным реликтам и оставленным на множестве планет храмам.
Это была высокоразвитая раса которая десятки миллионов лет назад правила множеством миров галактики. Как утверждают легенды это загадочная раса которую протоссы ещё называли «Ихан-рии» или «Великие наставники, создатели и стражи» посеяло и взрастило тысячи различных видов живых существ на холодных и безплодных землях этого региона.
В представлении протоссов Зел-нага были мирной и великодушной расой целиком поглощённой изучением и распространением эволюции живого во Вселенной.
О происхождении Зел-нага ничего не известно, кроме того что они были чужаками в нашей галактике, где распространяли своё влияние.
Зел-нага трудились над сознанием существ представляющих совершенство формы и совершенство сущности необходимых им для того что бы продолжить собственный жизненный цикл. Тысячи лет они тщательно направляли тонкий эволюционные процессы культивируемых ими видах, и хотя затянувшиеся эксперименты породили много удивительных отклонений и мутаций создаваемые расы никогда не оправдывали ожиданий Зел-нага.
Наконец, отчаявшись, они направили свою неутолимую жажду деятельности на самый многообещающий из созданных ими миров массивная, покрытая джунглями планета Айур, на краю галактики породила расу высоко разумных существ. Их сила и скорость не имели себе равных среди всех известных Зел-нага рас. Эта раса даже успела создать зачатачное племенное сообщество построенное на групповой охоте и законе воина. Главной особенностью представителей этой расы была врождённая способность общаться между собой посредством телепатии, что давало потрясающую эффективность совместных действий.
Зел-нага радовались успехам своего последнего детищя, признавая что в их эволюционных опытах новая раса была первой, которой удалось выйти за рамки дикости примитивных форм жизни. Зел-нага дали новой расе имя «протоссы» или «Перворожденные», Предвещая её прогресс в галактическом масштабе. Поначалу протоссы на протяжении сотен поколений жили на планете Айур в гармонии и уединении, ничего не подозревая о создателях. Хотя они и были самым совершенным видом созданных существ Зел-нага во главе с Амуном всё же не были удовлитворены их медленным прогрессом, и думали о том как ускорить эволюцию протоссов.
Амун и его последователи вопреки обычной директиве Зел-нага прямо вмешались в развитие протоссов надеясь создать совершенную форму жизни, которую они смогли бы контролировать.
При помощи кайдаринских кристаллов они ещё целое тысячелетие незаметно направляли и ускоряли развитие своего детищя, и наконец, им удалось подвести протоссов к состоянию полноты восприятия и сознания. В итоге Перворожденные стали существами с высоким интеллектом, обладающими глубоким внутренним вединьем мира и достигшими больших высот не только в развитии культуры, но и в развитии личности. Радуясь их явным успехам Зел-нага решили открыться протоссам, не подозревая к какому хаосу это приведёт.
Всего за несколько тысячелетий цивилизация протоссов распространилось по всему Айуру, приняв в конце концов к обществу разобщенных племён подчиняющихся общим законам. Намереваясь рассмотреть развитие своего детищя во всех подробностях Зел-нага спустились с небес и внедрились в культуру протоссов. Приход Зел-нага казалось сблизил разобщенные племена и ощасливлиные протоссы ждали от своих мудрых создателей новых истин и откровений. Зел-нага были изумлены тем как страстно желали протоссы проникнуть в тайны окружающей их вселенной. Протоссы испытывали ненасытную тягу к знаниям, которые вывели бы их к новым передовым отраслям науки и метанейронным исследованиям. Однако с ростом умственных способностей и самосознания протоссы возгордились, и стали больше ценить личные успехи, чем общественный прогресс. Более развитые племена начали изолироваться друг от друга, и каждая из них пыталась найти своё место не только в сообществе протоссов, но и в масштабах вселенной.
Сначала Амуну и его последователям такое поведение протоссов было любопытно, они провели эксперемент дабы проверить какой эффект это разобщение племён будут иметь на кристаллах кайдарина. Они разделили двойные кристалы, одну часть «Урай» отдав племени «Акилаи», другую «Кхалис» племени «Саргас». Как племена стали отличаться друг от друга, так и сила этих кристаллов и даже их внешний вид изменились. Племена всё более и более отдалялись друг от друга, многие Зел-нага считали, что протоссы утратили свои лучшие качества, когда индивидуализм взял верх над некогда главенствующим общественным устремлением. Племена преследовавшие собственные цели отступились от древних идей и обычаев, чтобы ещё больше отдалиться от своих собратьев, если раньше были лишь почтение и благоговейный трепет перед создателями, то теперь у племён противопоставивших собственные интересы интересам Зел-нага зародились подозрения. Спустя несколько месяцев протоссы стали пугаться своих учителей Зел-нага, поскольку во всех племенах распростронились нелепые и необоснованные слухи о том, что их творцы якобы замышляют предательство. Пытаясь полностью отделиться от остальной части расы племена стали утрачивать свою основную способность к психологической коммуникации. Утрата изначально присущей протоссам способности к сопереживанию была самым тяжёлым ударом нанесённым единству расы.
С потерей первичной психологической связи которую Зел-нага считали самым фундаментальным элементом величия протоссов, они пришли к выводу, что чистота формы которую они пытались создать была омрачена конфликтом сущности, и таким образом полагая что совершили печальную ошибку слишком поторопив развитие своего создания решили навсегда покинуть Айур.
Подозрительные протоссы прослышав
об исходе своих создателей ответели стремительной неистовой атакой космических кораблей Зел-нага. Многие сотни Зел-нага погибли от ослепительных гневом протоссов, которые всего десятилетие назад почитали их как богов. Амун отбил отчаянную атаку протоссов и подняв свои громадные корабли бесследно исчез за пределами Айура. Племена протоссов оставшись в смятении и замешательстве после исхода учителей в отчаянии обратились друг против друга.
В тоже время часть популяции протоссов осталась верна Амуну, продолжая проводить дагматические поклонения своим создателям. Эти протоссы позже станут известны как «талдаримы». Разразившийся конфликт среди протоссов описывается как самая кровавая война в истории галактики, «Эпоха Раздора». Яростные битвы Эпохи Раздора велись многими поколениями протоссов, все эти войны лишь укрепили чувство вины и ответственности протоссов за то что их покинули.
Хотя фактической информации об этом потерянном периоде протоссовской истории сохранилось немного, все же ясно что Перворожденные выродились в безумные легионы безжалостный убийц. Столетиями, охваченые необяснимой ненавистью к своим собратьям целые поколения протоссов жили и умирали, так и не узнав о своём прошлом и о той врождённой психологической связи, которую когда то ощущали их прародители.
Яростная борьба обезумших племён опустошила огромные территории Айура, поставив многие, более низменные формы жизни на грань полного исчезновения. Казалось, что некогда славная культура протоссов в итоге безвозвратно канет в небытие.
Источник
Краткий курс приветствий на кхалани
Кхалани — вымышленный язык, созданный для расы протоссов.
Раз уж зашла речь о них — то пора понять, по какому принципу строятся эти фразы (En taro Tassadar, Adun toridas и многие другие).
Мы знаем, что у протоссов довольно специфические приветствия.
Начнем с наиболее частой и общей формулировки: En taro + .
Итак, En taro Adun — что это значит? Вспомним то, что было сказано о двух группах слов в Кхалани. Формулировку En taro можно отнести одновременно к обеим группам. Общий смысл будет зависеть от того, кто произносит фразу, кто «склеивает» слова. Это может быть приветствие, прощание или даже боевой клич — в зависимости от того, какое именно значение вложено в tar: слава, почет, известность, честь.
Разбивая фразу на грамматические составляющие, получаем:
где en — это «за», «во имя», «ради», tar — объясненная выше основа, -o -притяжательное местоимение «его» и Adun — субъект принадлежности.
В качестве упражнения предлагаю написать как минимум пять разных вариантов перевода фразы.
Возьмем другое приветствие, которым пользуются темные тамплиеры: Adun toridas. Буквальный перевод его: «Адун укроет тебя», но, кроме того, выражение имеет второй уровень смысла: «Пусть Адун дарует тебе убежище» — отсылка к тому, что, фактически, Адун когда-то и сделал для темных тамплиеров.
Глагол tor (укрывать) имеет здесь одновременно определенный суффикс -id и суффикс настоящего времени -as. Подробнее о том, как образуется настоящее время, позже.
Вот еще одно приветствие, Khas arashad, используемое обычно Кхалаи.
Ряд других приветствий (и соответственных ответов) образуется с участием глагола ruul — направлять.
tar -o Adun ruulas
Уже знакомое существительное tar, притяжательное местоимение -o,субъект принадлежности Adun, глагол ruul и суффикс настоящего времени -as.
«Слава Адуна направляет нас» — вот один из вариантов перевода.
И обычный ответ:
где мы встречаем существительное var — честь, честность, гордость, притяжательное местоимение -un — наш и уже знакомый глагол ruul с суффиксом настоящего времени -as.
То есть, дословно получаем честь-наша-направляет-нас.
Подробнее о притяжательных местоимениях будет в следующей записи.
Вот таблица основных притяжательных суффиксов Кхалани.
3-е -o (м.р..) -im (ж.р..) -im
Притяжательный суффикс -o уже встречался в выражении En taro.
Можно привести еще один распространенный пример использования притяжательного суффикса: taroon — «меня зовут. » (Дословно: имя-мое)
Замечание: могут встречаться различия диалектов, но, в основном, приведенные суффиксы являются общеупотребительными.
Необходимо также отметить, что в приветствия сохранились остатки древней системы образования формулировок почитания.
En harud-im Raszagal
где к слову harud (память) добавляется притяжательный суффикс -im (3 лицо, ед. ч., ж.р.).
Стоит отметить, что суффикс -im употребляется также в общем значениее «они». Часто можно увидеть использование его в названиях групп, например, Neraz-im, Tal’dar-im.
В Кхалани одинаковым образом формируется перечисление предметов как множества и объединение кого-либо в некую группу исключительной важности.
В общем случае, множественное число образуется при помощи окончания -i.
Например, уже знакомое kai — руки.
А вот khalai -пример использования окончания множественного числа для того, чтобы описать группу, объединенную каким-то признаком. Важно: в отличие от -im, -i используется для описания глобальной, абстрактной группы, представители которой не поддаются исчислению. Для того чтобы разница стала более ясной, приведу пример из русского языка: говорят «пять человек», но «все мы — люди». Примеров использования окончания -i в этом смысле немного, что связано с исключительной важностью групп, объединяемых в множественном числе подобным способом. Вот еще один пример использования именно -i в отличие от -im: Ihan-rii.
То же окончание мы, кстати, видим и в самом названии языка — Khalani.
Источник