TESV:Skyrim — возможно, вы не знали. Секрет Олавы и Древняя Броня Теней
Может, зайдешь в другой день? Я гадаю на чайных листьях, читаю по ладони, смотрю в волшебный шар. О, трепанацию хочешь? Ха-ха-ха!
Слышали эту фразу от старушки в Вайтране? Несмотря на видимое сумасшествие, эта старушка сильная провидица, которая хорошо знакома с такой же, как она провидицей — Габриэлой из Темного Братства. А еще Олава может рассказать герою о том, как найти Древнюю Броню Теней, которая в разы лучше стандартной амуниции Темного Братства.
Скрытая ветка диалогов у Олавы появится, при выполнении определенных условий.
В ходе квеста «Уязвимое Место» от Габриэлы нам необходимо убить Гая Марона. Большинство игроков убивают его на дорогах Скайрима. Однако, если убить Марона в любом крупном городе, то Габриэла даст нам дополнительную награду — талисман Олавы. Даже получив этот талисман многие не понимали, что с ним делать. Никакого Квеста не появляется (это не точно).
И тут мы подошли к самому интересному. Если подойти к Олаве с этим талисманом, у нее откроются дополнительные ветки диалогов. Олава начнет рассказывать о будущем Довакина. Из ее предсказаний мы узнаем, что вскоре нам предстоит найти ассасина из прошлого, который оставил свое имущество именно нам. Протагонист бежит прямо к месту захоронения этого ассасина в Ведьмином Оплоте. В тайной комнате, которая открывается только после активации квеста, лежит не разложившийся труп ассасина, который экипирован в уникальную Древнюю Броню Теней. Эта броня существует в игре в единственном экземпляре. Так что помимо приятного разговора со старушкой мы получаем полезную амуницию.
Так же читайте нас в нашей группе Вконтакте. Там есть немного юмора, различные новости по вселенной TES, а так же опросы и розыгрыши.
Не забывайте ставить пальцы вверх и подписываться на канал. Нас ждет еще масса интересного!
Источник
Найти ассасина из прошлого
| ||
Обзор | ||
---|---|---|
Квестодатель | Олава Немощная | |
Фракция | Тёмное Братство | |
Локация | Вайтран, Лесной оплот, Ведьмино гнездо | |
Награда | Уникальный доспех Тёмного Братства | |
Тип | Квест Тёмного Братства | |
Предыдущий квест | Узнать будущее у Олавы Немощной |
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Олавой Немощной в Вайтране.
- Отправиться в Лесной оплот и пройти через него в долину Ведьмино гнездо.
- Отыскать труп древнего ассасинаТёмного Братства.
- (Дополнительно) Уничтожить ворожею.
Прохождение
Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.
Первым делом герою предстоит отправиться в Вайтран и предъявить талисман Олаве Немощной.
Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.
Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.
Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.
Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.
Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.
За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту’ума «Замедление времени».
Примечание: если прийти сюда, не взяв квест, то ассасина найти не получится: на стене не будет рукоятки для открытия двери.
Баги
- При наличии среди компаньонов главного героя обладателя заклинания школы магии «Колдовство», позволяющего реанимировать трупы, этот спутник может реанимировать труп ассасина даже через каменную преграду. В результате после окончания действия заклинания труп обратится в пепел и может вовсе исчезнуть.
- Решение PC : применить консольные команды: prid 9D760 , recycleactor и enable . Труп ассасина снова появится на своём месте.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DBOlavaReadingTreasureObjective stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник
Талисманы от 1ex0
Мир каждому! С вами 1ex0 .
Этот маленький и простенький мод добавляет в Скайрим талисманы – обыкновенные безделушки, которые лежат в разделе Разного и дают своему владельцу различные преимущества только от того, что находятся в инвентаре. Те, кто играл в игру Diablo 2, наверняка помнят эти полезные и забавные вещи. Самих талисманов достаточно много и все они разные: увеличение шанса критического удара, уменьшение затрат сил на силовые атаки, увеличение скорости передвижения и много чего ещё.
Исправления:
— Талисман Кладоискателя теперь работает как должен был;
— исправлены некоторые ошибки в названиях и описаниях;
Дополнения:
— у перекованных тотемов теперь появляются активируемые способности;
— добавлен новый вид талисманов — руны. Подробнее под заголовком «Руны»;
— создан отдельный ESP для Истинно-фэнтезийного Скайрима. Скачать можно в опциональных файлах.
Все талисманы делятся на 5 основных категорий:
— обычные
— редкие
— особые
— руны
— тотемы
Вы можете найти все эти штучки где угодно: в трупах бандитов, драугров и фалмеров; в сундуках с сокровищами; у торговцев в ассортименте и даже лежащими где-нибудь на полочке или за тумбой. Так что, будьте внимательны – они действительно находятся где угодно. Теперь подробнее о категориях.
Обычные талисманы находятся с относительно высоким шансом
20% и дают от 1-5% бонуса. Хотя они и могут казаться бесполезными, но их преимущество в том, что многие из них можно подбирать по 3-10 штук и они будут усиливать эффект. Не все, но большинство.
Редкие попадаются значительно реже (
7%), и, как правило, их эффекты более специфичны, но и преимущества их гораздо больше – 10-25% усиление. Некоторые из них имеют довольно оригинальные эффекты. Накопительный эффект имеют только 3 талисмана. О них подробнее позже.
5%) — это небольшие камни, на которых накарябаны драконьи слова. Как только вы получаете одну руну, вам сразу же даётся: 1 пассивный эффект, 1 новое зачарование для оружия, 1 новое зачарование для брони, а так же, если тыкнуть на руну в инвентаре (попытаться «использовать» руну), то срабатывает активируемая способность. Но если активировать руну, то на сутки перестанут работать все эффекты этой руны: и пассивный, и зачарования, и активировать её будет нельзя. Так что используйте руны только в случае крайней необходимости.
Особых талисманов всего несколько, и они лежат в конкретных местах в одном единственном экземпляре. Их эффекты очень интересные и необычные – несравнимы ни с каким другим талисманом. Расположение записано в дополнительном файле по ссылке. Но если любите приключения и поиски предметов, рекомендую не читать файл, а постараться искать самим – так интереснее.
Тотемов ровно 9, по числу богов древних нордов. Но вы их нигде не найдёте, поскольку много веков назад они были разделены на 3 части. Каждая часть тотема несёт на себе один эффект. Каждая новая найденная часть усиливает остальные. Но истинную силу тотема можно раскрыть только соединив все детали в Небесной Кузнице, но это будет невозможно, если вы не найдёте один особый талисман – Кователь Вечности. Соединённые части тотема занимают меньше места в списке предметов и магических эффектов, а так же дают активируемые способности. Подробности можно увидеть в видео. Сами части тотемов расположены самым разнообразнейшим образом: одни части можно найти в приключениях, другие купить у торговцев, третьи лежат в определённом месте. Т.е. для сбора целого тотема нужно быть и внимательным в путешествиях и уметь торговаться. Но и награда за такое усердие будет достойная.
Так же талисманы в большинстве своём имеют стандартные Скайримские модели: камни, палки, черепа. Но некоторые редкие и особые талисманы имеют уникальные модели, созданные для этого мода с нуля. Большинство из них сделал мой друг Таргон. Так что, мод может похвастаться не только хорошей задумкой, но и красивой реализацией. Надеюсь, вам понравится.
Два примечания: 1) Все талисманы имеют вес (от 0.5 до 2). Так что, чем больше вы их таскаете, тем меньше свободного места у вас останется. 2) Из-за того, что в предметах типа «Разное» нельзя вписывать описания, пришлось создавать магические эффекты. Так что, чем больше у вас талисманов, тем больше у вас будет активных магических эффектов. Теперь чуть подробнее о нескольких талисманах.
Кователь Вечности относится к уникальным талисманам, так что вы можете найти его в конкретном месте независимо от квестов и шансов. Если лень искать – можете посмотреть его расположение по ссылке с описанием всех талисманов.
Талисман золотоискателя увеличивает шанс найти золото, точно так же, как это делают талант во взломе замков и расовая способность имперцев. Но в отличии от них, он имеет накопительный эффект, т.е. вы можете таскать до 5 штук этих талисманов и золото будете находить всё больше и больше.
Подобно ему есть талисман кладоискателя – он увеличивает шанс найти зачарованную вещь. Чем больше этих талисманов у вас есть, тем чаще находите. Но… от количества этих талисманов увеличивается не только шанс найти, но и качество предметов. Когда вы найдёте первый талисман, вы будете находить средние предметы со слабым зачарованием. Когда найдёте второй, шанс найти эти вещи увеличится, а так же появится шанс найти отличные предметы с лучшим зачарованием. Третий же талисман увеличивает шансы найти оба типа предметов и даёт шанс найти уникальные артефакты с уникальным зачарованием. Да-да, я специально создал 15 новых неповторимых зачарований и повесил на 15 драконьих доспехов. Так что, помимо талисманов, в моём моде ещё новые артефакты. Каждый последующий найденный талисман просто увеличивает шансы найти все эти вещи. Можно носить до 6 штук.
Так же, если вы играете с моим Истинно-фэнтезийным Скайримом и поставите патч для него, то талисман Кладоискателя будет увеличивать шанс найти уникальные реликвии довакина из последнего таланта во Взломе Замков.
И особое внимание хочу уделить талисману Охотника на вампиров. Да, хоть я и являюсь поборником тёмной стороны, но странное отношение разрабов к Страже рассвета меня поставило в тупик. Для оборотней и вампиров-лордов они сделали аж новые деревья талантов, а для охотников на вампиров не придумали ничего. Кто-то может сказать, что в противовес им были даны квесты на поиски улучшений арбалетов и создание рунного снаряжения, но у Волкихарцев тоже есть квесты на поиски колец и остатков древних вампиров, так что эти квесты нивелируют друг друга, и стража остаётся ни с чем. Что же делает этот талисман? Изначально он даёт небольшие бонусы против вампиров, но с каждым пятым убитым вампиром у вас есть выбор, какой из показателей усилить. Каждый показатель можно усилить до 9 раз, сделав из 5% целых 50! Чтобы развить все показатели, придётся истребить аж целых 135 представителей. Не дерево талантов, конечно, но тоже развитие. Надеюсь, вам понравится.
Итак, что хочу сказать в конце. Перед выпуском мода я сам его проверял, а так же его проверяли мой брат и друг Таргон. По-идее, всё отлажено максимально гармонично, но если у вас возникают какие-то проблемы, пишите не только о том, какая проблема, но и том, остаётся ли эта проблема после вырубания всех модов. Если проблема прошла, то ищите конфликтный и пишите, с чем конфликтует.
Патч для Истинно-фэнтезийного Скайрима позволяет некоторым талисманом влиять на параметры, которые добавляет ИФС. Ставится поверх основного мода.
Вот список всех талисманов, на случай, если вы всё-таки боитесь сюрпризорв или хотите узнать точное расположение уникальных талисманов.
Спасибо моему другу Таргону за уникальные модели, множества идей для талисманов и проверку моего мода.
Благодарность моему брату за идеи и проверку.
И уважение всем, кто дочитал до конца.
Требования:
— Skyrim
— DawnGuard
— Dragonborn
Установка: скинуть файлы их папки Data в папку Data вашей игры или через любой менеджер модов.
Удаление: удалить файлы с названием _1ex0_ Talismans.
Источник