Нет компрессии во всех цилиндрах чери амулет

Нет компрессии во всех цилиндрах чери амулет

Чери Амулет. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Читайте также:  Самые красивые амулеты принцессы софии

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Chery Amulet 2007 1.6 — нет должной мощности

Chery Amulet 2007 1.6 — нет должной мощности

Сообщение zmey » 24 ноя 2015, 16:36

Re: Chery Amulet 2007 1.6 — нет должной мощности

Сообщение qyrec » 24 ноя 2015, 17:10

Re: Chery Amulet 2007 1.6 — нет должной мощности

Сообщение kaktus » 24 ноя 2015, 21:22

Re: Chery Amulet 2007 1.6 — нет должной мощности

Сообщение sergey98 » 24 ноя 2015, 21:40

Re: Chery Amulet 2007 1.6 — нет должной мощности

Сообщение Ник » 24 ноя 2015, 22:43

Re: Chery Amulet 2007 1.6 — нет должной мощности

Сообщение zmey » 25 ноя 2015, 05:47

Благодарю за подсказку — ну не так выразился . разница в компрессии большая я имел ввиду- то есть без ремонта уже не обойтись если клиент хочет нормально кататься

П.С. забыл давление топлива у них 2,7 бар — без обратки на рампе, стрелка при перегазовке отклоняется в «минус» до 2,2-2,3- данных какое должно быть то же нет, но думаю безобраточный вариант не менее 3,5 бар должен быть- порекомендовал заменить Б\Н

Читайте также:  Как сделать оберег клевер

Источник

Проверка компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Примечание
Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Предупреждение
Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»). После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, чтобы отключить топливный насос.

3. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания.

4. . и выверните все свечи.

5. Отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

Предупреждение
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.

6. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

7. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

Примечание
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180-200 мин’ или выше, но не более 350 мин’1.

8. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

9. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

10. Повторите операции 6-9 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Читайте также:  Что такое веник оберег

Содержание

Запчасти

Прокладка ГБЦ (480-1003080)

Прокладка ГБЦ (паронит) Chery Amulet/Karry (480-1003080) 42 грн.
Прокладка ГБЦ (оригинал) A15 (480-1003080) 201 грн.
Прокладка ГБЦ (480-1003080) 42 грн.
Прокладка ГБЦ INA-FOR (480-1003080) 95 грн.
Прокладка ГБЦ A15 (480-1003080) 40 грн.
Прокладка ГБЦ 1.6L 480-1003080 (480-1003080) 46 грн.
Прокладка ГБЦ Chery Amulet/Karry Victor-Reinz (480-1003080-VICTOR-REINZ) 421 грн.
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (480-1003080) 420 грн.
Прокладка ГБЦ (CDN) A15 480-1003080 (CDN4050) 89 грн.
Прокладка ГБЦ Chery Amulet/Karry (оригинал) (480-1003080-1) 195 грн.
Прокладка ГБЦ (480-1003080) 42 грн.
Прокладка ГБЦ INA-FOR (480-1003080) 95 грн.
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (480-1003080) 420 грн.
Прокладка ГБЦ ORIJI (480-1003080) 150 грн.
Прокладка ГБЦ ORIJI (480-1003080) 150 грн.

Кольца поршневые STD (480EF-1004030)

Кольца поршневые STD Chery Amulet/Karry (480EF-1004030) 304 грн.
Кольца поршневые STD 1.6L 480EF-1004030 (480EF-1004030) 402 грн.
Кольца поршневые STD MAR-MOT (480ef-1004030) 437 грн.
Кольца поршневые STD (Германия, MOGEN) A15 480EF-1004030 (MPR1500) 700 грн.
Кольца поршневые STD A15 (480EF-1004030) 360 грн.
Кольца поршневые STD (CDN) A15 480EF-1004030 (CDN4051) 490 грн.
Кольца поршневые STD PREMIUM (480ef-1004030) 370 грн.
Кольца поршневые STD MAR-MOT (480ef-1004030) 437 грн.
Кольца поршневые STD PREMIUM (480ef-1004030) 370 грн.
Кольца поршневые STD Chery Amulet/Karry KIMIKO (480EF-1004030-KM) 342 грн.

Кольца поршневые 0,25 (480EF-1004030BA)

Кольца поршневые 0.25 Chery Amulet/Karry (480EF-1004030BA) 311 грн.
Кольца поршневые 0.25 MAR-MOT (480ef-1004030ba) 437 грн.
Кольца поршневые 0.25 A15 (480EF-1004030BA) 373 грн.
Кольца поршневые 0.25 (480ef-1004030ba) 341 грн.
Кольца поршневые 0,25 ремонт 1.6L 480EF-1004030BA (480EF-1004030BA) 402 грн.
Кольца поршневые 0.25 (CDN) A15 480EF-1004030BA (CDN4052) 501 грн.
Кольца поршневые 0.25 PREMIUM (480ef-1004030ba) 350 грн.
Кольца поршневые 0.25 MAR-MOT (480ef-1004030ba) 437 грн.
Кольца поршневые 0.25 (Германия, MOGEN) A15 480EF-1004030BA (MPR1525) 700 грн.
Кольца поршневые 0.25 (480ef-1004030ba) 341 грн.
Кольца поршневые 0.25 PREMIUM (480ef-1004030ba) 350 грн.
Кольца поршневые 0.25 Chery Amulet/Karry KIMIKO (480EF-1004030BA-KM) 376 грн.

Кольца поршневые 0,50 (480EF-1004030CA)

Кольца поршневые 0.5 (CDN) A15 480EF-1004030CA (CDN4106) 501 грн.
Кольца поршневые 0.5 MAR-MOT (480ef-1004030ca) 451 грн.
Кольца поршневые 0,50 ремонт 1.6L 480EF-1004030CA (480EF-1004030CA) 341 грн.
Кольца поршневые 0.5 PREMIUM (480ef-1004030ca) 370 грн.
Кольца поршневые 0.50 Chery Amulet/Karry (480EF-1004030CA) 333 грн.
Кольца поршневые 0.5 PREMIUM (480ef-1004030ca) 370 грн.
Кольца поршневые 0.5 MAR-MOT (480ef-1004030ca) 451 грн.
Кольца поршневые 0.50 Chery Amulet/Karry KIMIKO (480EF-1004030CA-KM) 396 грн.

Седло клапана впускного (480-1003021)

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Источник

Оцените статью