- Расположение предохранителей и реле
- Chery Amulet. Для тех у кого не всегда включаются габариты с одной из сторон
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Диагностика неисправностей электрооборудования
- Chery Amulet. Для тех у кого не всегда включаются габариты с одной из сторон
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Расположение предохранителей и реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны, в подкапотном пространстве — рядом с аккумуляторной батареей и на брызговиках двигателя.
Большинство предохранителей установлено монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.
Рис. 10.1. Реле и предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне
Таблица 10.1. Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне
Номер предохранителя/реле | Сила тока, А | Назначение предохранителя/реле |
F1 | 10 | Подсветка номерного знака |
F2 | 20 | Обогрев заднего стекла |
F3 | 30 | Электровентилятор отопителя |
F4 | 10 | Не используется |
F5 | 20 | Не используется |
F6 | 30 | Электростеклоподъемники, центральный замок |
F7 | 10 | Подсветка комбинации приборов |
F8 | 10 | Фонари заднего хода, датчик скорости |
F9 | 15 | Привод люка |
F10 | 20 | Выключатель ближнего/дальнего света |
F11 | 15 | Очиститель ветрового стекла |
F12 | 10 | Не используется |
F13 | 15 | Противотуманные фары и фонари |
F14 | 30 | Термовыключатель |
F15 | 10 | Указатели поворотов |
F16 | 20 | Привод зеркал заднего вида |
F17 | 15 | Муфта привода компрессора кондиционера |
F18 | 15 | Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема |
F19 | 10 | Комбинация приборов |
F20 | 15 | Не используется |
F21 | 15 | Звуковой сигнал |
F22 | 10 | Стоп-сигналы |
F23 | 15 | Прикуриватель |
F24 | 10 | Аварийная сигнализация |
F25 | 30 | ABS |
F26 | 30 | ABS |
R1 | — | Реле стеклоочистителя ветрового стекла |
R2 | — | Реле аварийной сигнализации |
Рис. 10.2. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на правом брызговике
Таблица 10.2. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на правом брызговике
Номер предохранителя/реле | Сила тока, А | Назначение предохранителя/реле |
1 | — | Реле фар |
2 | — | Реле кондиционера |
3 | 10 | Дальний свет левой фары |
4 | 10 | Габаритный свет левой фары |
5 | 10 | Ближний свет левой фары |
6 | 10 | Дальний свет правой фары |
7 | 10 | Габаритный свет правой фары |
8 | 10 | Ближний свет правой фары |
Рис. 10.3. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на левом брызговике
Таблица 10.3. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на левом брызговике
Номер предохранителя/реле | Сила тока, А | Назначение предохранителя/реле |
1 | — | Реле высоких оборотов электровентиляторов радиатора |
2 | — | Реле низких оборотов электровентиляторов системы охлаждения |
3 | 30 | Высокие обороты электровентиляторов системы охлаждения |
4 | 30 | Низкие обороты электровентиляторов системы охлаждения |
Рис. 10.4. Силовые предохранители
Таблица 10.4. Назначение силовых предохранителей
Источник
Chery Amulet. Для тех у кого не всегда включаются габариты с одной из сторон
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Не горят правые или левые габариты. (Пример Chery Amulet )Подробнее
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЧЕРИ АМУЛЕТПодробнее
Не работают габариты чери амулет. 5 минут и все работает.Подробнее
Ремонт габаритов Чери амулет.Подробнее
Chery Amulet. Восстановление шагового двигателя или тахометраПодробнее
ПРИБОРКА ЧЕРИ ТУСКЛО СВЕТИТПодробнее
Chery Amulet. Приборная панель. Шаговый двигатель тахометра.Подробнее
Chery Amulet. Начинаем проект по головеПодробнее
Дальний+ближний чери амулет (Вортекс корда)Подробнее
ЧЕРИ АМУЛЕТ 2008 ПРОПАЛО ПИТАНИЕ ПРАВОГО БОРТА ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕЛЫЙПодробнее
Chery Amulet. ДДМ или Датчик Давления Масла.Подробнее
Обзор Чери Вери. Предохранитель на левые габариты и подсветку номераПодробнее
Chery Amulet. Гофра и запчастиПодробнее
Chery Amulet RGB габаритыПодробнее
Chery Amulet. Переделка дроселя — почти МД тюнинг=))))Подробнее
Габариты чери амулетПодробнее
#причина не исправного стеклоподъёмника Чери амулетПодробнее
Не работают противотуманки на Chery AmuletПодробнее
Chery Amulet. Как избавиться от эмульсии или сепаратор картерных газов)))Подробнее
Источник
Диагностика неисправностей электрооборудования
В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля) всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов, оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).
Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.
Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).
Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.
Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.
Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и пр.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.
Источник
Chery Amulet. Для тех у кого не всегда включаются габариты с одной из сторон
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Не горят правые или левые габариты. (Пример Chery Amulet )Подробнее
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЧЕРИ АМУЛЕТПодробнее
Не работают габариты чери амулет. 5 минут и все работает.Подробнее
Ремонт габаритов Чери амулет.Подробнее
Chery Amulet. Восстановление шагового двигателя или тахометраПодробнее
ПРИБОРКА ЧЕРИ ТУСКЛО СВЕТИТПодробнее
Chery Amulet. Приборная панель. Шаговый двигатель тахометра.Подробнее
Chery Amulet. Начинаем проект по головеПодробнее
Дальний+ближний чери амулет (Вортекс корда)Подробнее
ЧЕРИ АМУЛЕТ 2008 ПРОПАЛО ПИТАНИЕ ПРАВОГО БОРТА ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕЛЫЙПодробнее
Chery Amulet. ДДМ или Датчик Давления Масла.Подробнее
Обзор Чери Вери. Предохранитель на левые габариты и подсветку номераПодробнее
Chery Amulet. Гофра и запчастиПодробнее
Chery Amulet RGB габаритыПодробнее
Chery Amulet. Переделка дроселя — почти МД тюнинг=))))Подробнее
Габариты чери амулетПодробнее
#причина не исправного стеклоподъёмника Чери амулетПодробнее
Не работают противотуманки на Chery AmuletПодробнее
Chery Amulet. Как избавиться от эмульсии или сепаратор картерных газов)))Подробнее
Источник