- Нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы амулеты
- Оглавление
- 26. Восьмой перевод иероглифов (истинная гробница Нефертари)
- 27. Головоломка с каменным полом
- 28. Головоломка с амулетами
- 29. Головоломка с птицами
- 30. Вопросы профессора Хочкисс
- 31. Головоломка с сундуком Лили
- 32. Головоломка с золотым саркофагом
- 33. Головоломка с выдвигающимися ступеньками
- 34. Последняя головоломка
- Наградной лист (получен при написании данного прохождения)
- Нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы амулеты
Нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы амулеты
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
26. Восьмой перевод иероглифов (истинная гробница Нефертари)
Войдите в зал с двумя статуями. Прочитайте с помощью словаря надпись на стене за правой статуей.
Когда вы будете смотреть вплотную на эту надпись, нажмите на запястье статуи и заберите пятый брелок с фараоном.
Переведите свиток в руке у левой статуи: «Этот путь ведет к судьбе».
Пройдите вперёд и посмотрите на пол с камнями-иероглифами. Не пытайтесь по ним идти, иначе получите «Второй шанс».
Выйдите в комнату с саркофагом и обязательно в него ещё раз загляните – внутри появится мумия, а вы заработаете звёздочку в титул.
Отправляйтесь на улицу и позвоните профессору Хочкисс. Спросите её о загадке «судьба», и она объяснит, что имеется в виду имя кошки Нефертари (её имя вы нашли в тайнике под весами в гробнице и должны были сфотографировать).
Когда вы попрощаетесь, профессор Хочкисс попросит об услуге. Этим можно заняться намного позже (задание необязательное).
27. Головоломка с каменным полом
Вернитесь в комнату с саркофагом и идите к каменному полу (если вы ещё не сфотографировали табличку с изображением кошки, самое время это сделать).
Смотрите на фотографию и наступайте на плитки в том же самом порядке, как и на табличке. Сначала нужно пройти по камням с иероглифами из левого столбца сверху вниз, затем по камням из правого столбца тоже сверху вниз. Иероглифы те же самые, как и на всех переведённых вами текстах (богиню зовут Meskhenet): «футбольные ворота», кошка, цапля, жук, загогулина, кошка, косичка, кошка, улитка.
Над пропастью вырастет мостик.
У подножия золотого саркофага заберите третью плитку с птицей (это ибис). Нажмите на саркофаг – на нём есть кнопки с такими же символами, как и в настольной игре «Сенет», в которую вы играли с Лили.
Слева от саркофага откроется ещё один тайный проход. Идите по туннелю. Когда вы упрётесь в стену, нажмите мышкой на плитку с изображением отпечатка руки и идите дальше. Вы попадёте в туннель 2. Идите направо и сфотографируйте фреску с птицами (это очередная подсказка).
Расскажите Абдулле о том, что вы нашли золотой саркофаг. Когда он уйдёт, заберите ключи от его сундука, которые висят на лесах и поблёскивают.
28. Головоломка с амулетами
Спросите Лили об инциденте с Абдуллой и о названиях клеток в игре «Сенет» (они автоматически запишутся в ваш журнал). Лили попросит рассортировать найденные амулеты. Идите в лабораторию (вы услышите, как Джамила с кем-то разговаривает по телефону). Нажмите на коробку с амулетами на правом столе.
Каждый амулет символизирует какое-то качество. Подсказки находятся в книжке об амулетах (которая лежит у вас в инвентаре) и книжке из сумки Джамилы (её страницы нужно было сфотографировать).
Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):
- Возрождение («Rebirth») – золотой скарабей и ёжик;
- Мудрость («Wisdom») – синяя обезьяна;
- Материнство («Motherhood») – корова;
- Здоровье («Health») – глаз и анкх;
- Подношения («Food offering») – антилопа и утка;
- Удача («Good luck») – рыба;
- Любовь («Love») – оранжевая обезьяна;
- Обновление («Regeneration») – заяц, синий бегемот, лягушка, ящерица;
- Воинская доблесть («Military valour») – золотая муха и лев.
Одного амулета не хватает. Обратите внимание на разрезанный брезент палатки и выйдите на улицу. Повернитесь налево, шагните вперёд ко входу в жилую палатку и ещё раз повернитесь налево. Вы увидите ящики около лаборатории.
На одном из ящиков лежит шестой брелок для телефона – зелёный скарабей.
Посмотрите на песок между ящиками и палаткой и раскопайте его лопатой. Вы найдёте бумажку с оценочной стоимостью амулета шакала.
Вернитесь в палатку и скажите Лили, что её ищет Абдулла. Когда та уйдёт, откройте сундук Абдуллы и прочитайте два письма.
Найдите Джамилу и скажите ей о письме Санни Джуна из сундука Абдуллы. Разговаривайте с ней о пришельцах, затем у вас должна появиться реплика о том, что вы нашли кое-что интересное. Джамила уйдёт, а вы сможете во второй раз заглянуть в её сумку. Нажмите на вещи в сумке, чтобы Нэнси нашла газету со статьёй об Абдулле. Поверх текста в нём написано рукой Джамилы, что Абдулла – вор и мошенник.
29. Головоломка с птицами
Вернитесь в гробницу кошки и положите последнюю плитку на потолок.
Если вы нажмёте плитку с удодом семь раз, получите звёздочку в титул.
Вам необходимо нажать восемь птиц в определённом порядке. Порядок указан на странице дневника:
- «В лапах у кошки (удод);
- Ночует в камышах (пеликан);
- Парит на разноцветных крыльях (ибис);
- Сидит на носу лодки (стервятник);
- В зубах кошки (дикая утка);
- Летает над камышами (свиристель);
- Стоит в лодке (нарисован гусь);
- Стоит в болоте (цапля)».
Картинки птиц – на фреске в туннеле 2.
Откроется ещё один тайный проход.
Идите в открывшийся туннель, осмотрите песок со следами ног и найдите в нём половину кальки для сундука Лили и блестящую зелёную бусинку (если вы уже видели солнцезащитные очки на тумбочке Лили, Нэнси узнает пропавшую бусинку). Выйдите в следующий зал и подберите с камня ещё одну страницу дневника. Аналогично, откройте дверь, нажав отпечаток руки, и идите в коридор.
Теперь нужно подождать, пока вернётся Джамила, и сменить локацию. Можете позвонить Дилану и спросить его о пропавшем амулете, рассказать обо всём происшедшем профессору Бойлу, а также помочь профессору Хочкисс.
30. Вопросы профессора Хочкисс
Задание необязательное, можно делать в любой момент после того, как вы найдёте туннель между фальшивым и настоящим саркофагом.
Позвоните профессору Хочкисс и сразу же попрощайтесь. В ответ она попросит вас об услуге. Всего у Хочкисс восемь вопросов. На один из них (про Маат вы уже ответили, когда выясняли, как зовут дочерей Нефертари). Чтобы получить следующий вопрос, после ответа перезванивайте и сразу же прощайтесь.
- «Что держит кошка своими лапами на фреске с птицами?» Эта фреска находится в туннеле 2 (там, где вы нашли фишку с красным скарабеем, плитку с удодом и ноги статуэтки кошки). Кошка держит удода («Hoopoe»).
- «Что на голове богини около Гора рядом с саркофагом?» Нужно вернуться в зал с настоящим саркофагом Нефертари и рассмотреть головной убор богини, в руке которой вы прочитали свиток с загадкой о судьбе (можете заглянуть в Пантеон). Это богиня Мут с двойной короной на голове, её символ в египетской мифологии – стервятник. Ответ – «Головной убор со стервятником» («A vulture headdress»).
- «Что держит в руках статуя Осириса в главном зале?» Спуститесь в гробницу и внимательно рассмотрите фреску над головой Абдуллы. Бог с зелёным лицом – это Осирис (также он есть на одной из колонн, и огромная статуя в нише – тоже он). В руках Осирис держит крюк и цеп («a crook and flail»).
- «Сколько ваз стоит на постаментах в туннеле, ведущем к фреске с кошкой?» Имеется в виду туннель 2. Там стоят четыре вазы («four») – две хорошо видно, когда вы идёте к фреске, и ещё две – когда идёте обратно.
- «Что находится в настенных тарелках в гробнице кошки?» Когда вы там были, то, наверняка, обратили внимание на золотую расчёску и колокольчик в шаре. Это и есть правильный ответ: «A comb and a jingle bell».
- «Фреска прямо над главным входом, что в ней странного?» Развернитесь ко входу в гробницу и посмотрите на арку – на ней нарисованы НЛО. Правильный ответ – «очень странное граффити» («It has strange alien graffiti»).
- «Что держит в левой руке Сехмет в гробнице кошки?» Сходите в гробницу и рассмотрите фреску на правой стене от входа. В левой руке Сехмет (богини с головой кошки) анкх («An ankh»).
31. Головоломка с сундуком Лили
Вернитесь к Джамиле и поговорите с ней об Абдулле. Сначала она признается, что служит Нефертари, а затем расскажет, почему она здесь. В итоге, вы получите вторую половину кальки от сундука Лили.
Отправляйтесь открывать сундук. Когда вы к нему подойдёте, замок автоматически вспыхнет (прикладывать к нему кальку не нужно).
Согласно инструкции, вам нужно сделать квадраты или прямоугольники, потянув мышкой из клетки с цифрой на то количество клеток, которое указано. Фигуры не должны быть изогнутыми (как в «Морском бое»). Кнопка в верхнем левом углу – сброс.
В сундуке вы найдёте книжку о змеях и листок из дневника профессора Бойла.
32. Головоломка с золотым саркофагом
Вернитесь к золотому саркофагу (на улице начнётся песчаная буря). Теперь вы знаете порядок нажатия кнопок (из вырванной страницы дневника Бойла): анкх, птичка, глаз, три точки, вода.
Откройте саркофаг – внутри лежит мумия Нефертари.
Вы услышите, что вас зовёт Лили. Пока вы выясняете с ней отношения, песчаная буря усилится, и между вами и Лили обрушится потолок. Нужно выбираться, а заодно и позвать на помощь и вытащить из-под завала Лили.
33. Головоломка с выдвигающимися ступеньками
Выйдите в коридор через проход рядом с золотым саркофагом и найдите Джамилу (она стоит на том же месте в туннеле 3). Девушка даст вам передатчик, ключ и листок с подсказкой. Вам нужно вернуться в потайной туннель рядом с золотым саркофагом (через туннель 2) и свернуть в боковой проход направо, не доходя до двух статуй стервятников. Здесь есть решётка. Откройте её ключом и подберите последний седьмой брелок с шакалом.
Идите по туннелю, пока не выйдете на балкон. Вы окажетесь на выдвигающейся ступеньке. Вам нужно построить ещё четыре ступеньки, покрутив диски на стене с фресками согласно подсказке, которую дала Джамила.
Нажмите на первую фреску и выберите правильную голову – это крокодил Собек. Нажмите на центр фрески – первая ступенька готова.
Дальше в подсказке речь идёт о птице. Это Хорус, бог с птичьей головой.
Затем нужно выбрать зелёную львиную голову. Это Тефнут.
Последняя фреска – богиня Хатор с красным диском над головой (подсказка – материнство и рога).
Идите дальше по балкону и туннелю, пока не встретитесь со злодеем.
34. Последняя головоломка
Вам нужно пройти по разноцветным платформам и соорудить мост за тринадцать ходов. Чтобы перейти на следующую платформу, цвета на их соприкасающихся гранях должны совпадать.
Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):
- Поверните платформу 1 по часовой стрелке 2 раза;
- Поверните платформу 2 по часовой стрелке 1 раз;
- Поверните платформу 3 по часовой стрелке 1 раз;
- Поверните платформу 4 по часовой стрелке 1 раз;
- Поверните платформу 5 по часовой стрелке 2 раза;
- Поверните платформу 6 против часовой стрелки 1 раз.
Нэнси автоматически выскочит во двор, а вам останется только посмотреть финальный ролик. Не забудьте после титров полюбоваться новинкой – концепт-артом под смешные комментарии.
Наградной лист (получен при написании данного прохождения)
- Camelback: Выпить ровно 6 чашек воды;
- Code Breaker: Перевести восемь текстов, которые записываются в блокнот Нэнси, без подсказок (без «Быстрого перевода»);
- Curses!: Найти все странные обстоятельства и проклятия;
- Egyptologist: Прочитать все книжки и записи, найденные в ходе игры;
- Easter Egg: Найти три пасхальных яйца;
- Feathered Friend: Нажать семь раз на плитку с удодом (перед решением головоломки с потолком из золотых плиток с птицами);
- Gamer: Сыграть в «Сенет» минимум пять раз;
- Lights Out: Положить назад неработающий фонарик и увидеть, что он перегорел;
- Research Assistant: Правильно ответить на 8 вопросов профессора Хочкисс;
- Scarab Slide: Передвинуть плитки со скарабеями как минимум сорок раз (во время решения головоломки со скарабеями);
- Translator: Перевести восемь фраз с помощью словаря;
- Trivia Tamer: Правильно ответить на последний вопрос.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Источник
Нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы амулеты
Полное прохождение к русской версии игры.
Наше новое расследование начинается в Египте. Смотрим вступительный ролик, в котором нас вводят в курс дела, затем начинается сильная песчаная буря. Далее разговариваем с пострадавшим профессором.
Итак, начинаем. Первое, что нам нужно сделать, – найти блокнот профессора. Как мы видим, палатка разделена на несколько частей и в каждой находятся вещи одного из персонажей. Койка и вещи профессора находятся в левой верхней части экрана. Идем. Блокнот лежит на тумбочке, Нэнси попытается его взять, но ее остановит визгливый крик Лили.
Разговариваем с Лили. Предприимчивая дама, ничего не скажешь. Сообщаем ей, что профессор разрешил брать его вещи. Идем обратно за блокнотом. Листаем его, Нэнси отметит, что нет половины страницы. Открываем сундук профессора – берем зажигалку и читаем письмо от Франклина Роуза.
Вернемся на место, откуда начали и повернем направо, к первой койке. Здесь находятся вещи Нэнси. Откроем сундук – возьмем словарь и почитаем книгу об иероглифах, это важно. На тумбочке лежит книга профессора Хочкисс о Египте. Запоминаем.
Можно посмотреть на вещи другого археолога – Абдуллы – но Лили все равно не даст этого сделать. Посередине палатки стоит стол с игрой, посмотрим на нее. О ней можно будет спросить у Лили, называется Сенет. Но учтите — если вы спросите о ней, придется играть. Выходим из палатки.
Слева стоит цистерна с водой и несколько стульев. Если пить много воды, то можно будет получить звездочку в конце игры. Разворачиваемся, делаем шаг не в сторону гробницы, а прямо. Здесь стоит палатка с находками.
Заходим. Здесь два стола. На каждом столе три активные зоны. Начнем со стола справа, если стоять у входа лицом к стене. С края слева нет пока ничего интересного, только список найденных амулетов. Забираем кирку и кисточку посередине. Справа находится разобранный или разбитый амулет. Собираем его. В итоге окажется, что не хватает одной части, но мы ее потом найдем.
Отходим от стола. Осмотрим шкаф посередине. Смотрим книгу со схемой раскопок. Теперь стол слева. Нужно взять плитку с птицей удодом, план раскопок посередине. Фонарик слева. Книга об искусстве Египта справа. Можно посмотреть на бумажку около лампы, но она не имеет значения, только еще раз убеждаемся, что Санни Джун вездесущ.
Выходим и идем вниз, к гробнице. Заходим, проходим два шага, разворачиваемся на 180 градусов и видим археолога около стены, стоящего к нам спиной. Говорим с ним, это Абдулла с манией величия.
Итак, пора начать осматривать гробницу. Идем в тоннель налево, если стоять лицом к Абдулле.
Проходим и видим на стене иероглифы, которые нужно перевести. Кликаем по ним словарем, но получается бред, Нэнси решит, что нужно самостоятельно перевести. Должно получиться такое предложение:
На другой стене – головоломка со скарабеями, оставим ее, у нас нет фишки с красным скарабеем. Идем дальше. Приходим в тупик. Слева находим панель с передвигающимися блоками иероглифов. Нужно переместить блоки так, чтобы все ячейки внизу были заняты. Делаем.
Открывается потайная дверь. Подходим к двери и видим печать. Значит, Нэнси первая кто ее нашел. Проходим внутрь и достаем фонарик. Неожиданно появляется Лили. Интересно, она всегда везде сует свой нос? Абдулла видит текст проклятия на стене и выгоняет всех. Автоматически мы оказываемся в палатке.
В списке заданий появляется пункт – поговорить со всеми, кто был в гробнице. Беседуем с Лили. Идем в палатку с находками, чтобы зарядить фонарь. Кто-то запутал провода, и теперь фонарь бесполезен.
Возвращаемся в гробницу. В главном зале на столе с инструментами лежит лопата, берем ее. Разговариваем с Абдуллой.
Идем во второй тоннель. Здесь тупик. Идем в тоннель прямо от входа. Видим девушку, которую увидели при открытии гробницы. Говорим с ней. Ее зовут Джамиля. Говорим с ней обо всем.
Видим на стене картинку с птицами и пластину с изображением грифа. С помощью кирки берем пластину. Отойдем от картины и посмотрим на основание колонны справа под картиной. Нэнси скажет, что здесь были найдены осколки амулета. Берем лопату и копаем. Находим деталь амулета кошки. Идем наверх.
Обращаем внимание на бутылку лампового масла рядом с цистерной с водой, берем ее. Поговорим с Диланом, сидящем на складном стуле. Он даст лист с записями. Это нам пригодится.
Вместе с маслом возвращаемся в открытую гробницу, разворачиваемся и вверху справа находим лампу. Заливаем масло и поджигаем. Света недостаточно, поэтому складываем головоломку, чтобы осветить все помещение.
Осматриваем помещение. Справа на стене имеется отверстие, но пока неизвестно что нужно вставить. Смотрим на саркофаг. Открыть его Нэнси не может, слишком тяжело. Слышим грохот вдалеке. Наверно что-то сломалось. Возвращаемся к правой стене и берем копья, пытаемся с помощью них сдвинуть крышку. Все равно не выходит. Разворачиваемся и осматриваем урну слева от выхода. Там есть четыре сосуда. Собираем 4 жетона и выходим в главный зал. Узнаем, что это леса сломались.
Говорим с Абдуллой обо всем. Он страшно рассердится, когда узнает что Джамиля здесь. Он прервет разговор и уйдет, а мы пока осмотрим его рабочее место. Переводим иероглифы при помощи словаря. Да, и что Абдулла возится с ними целый день, Нэнси за минуту их прочитала.
Кстати, если не хочется переводить текст вручную – можно нажать копку «быстрый перевод» в левом верхнем углу.
Поднимаемся по лесам на второй этаж и переводим там вторую надпись. Спускаемся, разворачиваемся и берем доску от сломанных лесов. Теперь можно открыть крышку.
Но сначала спускаемся и идем в центральный тоннель к Джамиле. Ее уже нет, видимо Абдулла постарался, зато в том месте, где мы нашли часть амулета, теперь можно найти жетон с изображением красного жука-скарабея. Подбираем его и идем в левый тоннель к головоломке.
1. Красный скарабей. Красный – вправо, чёрный – влево, белый – вправо, черный – вверх, черный – вправо, черный – вниз, красный – влево.
2. Белый скарабей. Черный – влево, черный – вверх, зеленый – влево, зеленый – вверх, зеленый – вправо, черный – вправо, белый – вверх, белый – влево.
3. Зеленый скарабей. Черный – влево, зеленый – вниз, зеленый – влево, зеленый – вверх, зеленый – влево.
4. Черный скарабей. Черный – вниз, черный – вправо.
После того, как эта головоломка будет сложена, на противоположной стене появится новая. Вставляем жетон обезьяны сверху, птицу слева, собаку справа, а человека – снизу. Слышим щелчок. Теперь поворачиваем любой жетон и слышим движение в главном зале. Это колонны изменили свое положение. Нам нужно, чтобы колонны образовали подобие лестницы, чтобы попасть в помещение выше.
Поворачиваем жетоны следующим образом: обезьяну один раз по часовой стрелке, человека один раз по часовой стрелке, птицу три раза против часовой стрелки. Идем в зал.
Поднимаемся по лесам на второй этаж, оттуда прыгаем по колоннам, Нэнси все сделает сама.
На втором этаже поднимаем по дороге страницу из дневника и смотрим на картинку на стене в конце тоннеля. Запоминаем расположение персонажей.
Идем обратно и слышим, как Абдулла опять беснуется. Спускаемся и идем в палатку.
Поговорим с Лили. Она просит помощи, соглашаемся. Необходимо разложить амулеты, идем в палатку находок. На правом столе лежат амулеты, в книге об амулетах есть подсказки.
Кладем коробку и видим, что палатка разрезана с другой стороны. Выходим из палатки и обходим ее. Нэнси скажет, что нужно найти улики. С помощью лопаты копаем песок, пока не найдем бумажку.
Теперь пора открыть крышку гроба. Идем в тоннель. Засовываем доску и копья. Крышка открывается. Переводим табличку на груди и вспоминаем картинку с этажа, куда мы прыгали по колоннам. Нам нужно выставить божества так, чтобы они были расположены в том же порядке, как и на той картинке. Решение такое.
Открываем саркофаг и видим еще один. Переводим надпись на груди. Нэнси не знает имена дочерей и сыновей богини, но их знает профессор Хочкисс в своей книге. Необходимо позвонить профессору Хочкисс. Если помните – на тумбочке в палатке у Нэнси лежит ее книга. Если не смотрели – идите, и Нэнси автоматически запишет ее телефон.
Выходим из гробницы и звоним ей. Когда профессор спросит о богине, которая изображена над входом, отвечайте, что там изображена Исида. Запоминаем имена. У нас уже есть лист с именами богов, нам его дал Дилан. Пора ввести имена на саркофаге. Решение:
Открываем саркофаг и вместо мумии находим порванную записку. Складываем ее и переводим.
В списке заданий у нас значится – осмотреть сумочку Джамили. Идем к ней и говорим что открыли гроб. Джамиля уходит. На сумке Джамили замок. Комбинация, открывающая замок есть в листовке Санни Джуна, которую мы видели в палатке находок. Нажимаем сначала на левый треугольник глаза, затем на волнистую линию, затем на зрачок, после чего жмем на завитушку. Сумочка открывается. Смотрим книгу по археологии и забираем записку с цветными буквами. Выходим.
Идем наверх. Ну вот, остались без воды. Дилан ничего не видел, но даст нам листочек, который выронила Джамиля. Рассматриваем листочек из сумки Джамили. Нам нужно дополнить вертикальную полосу буквами таким образом, чтобы получились слова. Вводим слева сверху вниз: д, е, р, м, и, н, у, т; справа: с, в, х, п, о, а, б, л. На следующем этапе собираем из букв слова: кот, таит, вход и синий. На третьем этапе складываем предложение: синий кот таит вход. Синего кота мы видели в тоннелях, так что самое время туда вернуться.
Синий кот находится в единственном оставшемся тупиковом тоннеле. Берем кисточку и расчищаем панель. В отверстие вставляем амулет кота и видим, как открывается тайный ход, в который тут же влезает Дилан. Его заваливает камнями. Убираем камни, чтобы освободить его.
Автоматически оказываемся в палатке. Разговариваем с профессором, после этого позвоним Дилану. Хм, он слышал женский голос? Есть у нас одна любопытная дамочка, которая везде сует свой нос. После разговора возвращаемся на место обвала. Необходимо осветить помещение. Заливаем масло в лампу. Поворачиваем зеркала.
Открываем гроб и достаем оттуда жука-скарабея, после чего осматриваем механизм в основании подставки гроба. Здесь имеются весы и много мышиных фигурок. Мы должны с помощью весов выяснить, какая из них легче всех остальных и бросить самую легкую мышь в специальное отверстие.
Итак, ставим по три мышки на каждую чашу весов, где легче – там и есть наша мышка. После взвешиваем по две мышки с той чаши весов, которая легче. Бросаем в отверстие либо более легкую, либо ту, что мы убрали с чаши, если мыши на весах будут одинакового веса. Открывается полка. Берем страницы из дневника и узнаем кличку кошки – Мескхенет.
Уходим из кошачьей гробницы и ищем в тоннелях место, куда можно вставить найденного скарабея. Это место – самая первая из найденных нами гробниц. Вставляем медальон в стену справа, после чего вращаем и перед нами открывается очередная головоломка. Методом «научного тыка» было выяснено, что головоломка решается путем установки змей в указанном на скриншоте порядке:
Появляется еще один тоннель, но свет уже налаживается автоматически. Осмотрим помещение – переведём надпись справа на стене.
Далее нам нужно прыгать по камням. На камнях изображены иероглифы. Нам нужно прыгать по иероглифам, составляющим имя кошки. Следуем по такому пути: собака, три цветка, лягушка, округлый знак, глаз, три цветка, прямоугольник, три цветка, прямоугольник. Подходим к саркофагу. Это точно настоящая царица. Осматриваем крышку. На ней видим символы из игры Лили. Надо будет спросить ее. Берем третью плитку с изображением птицы, которая лежит возле саркофага, после чего откроется очередной тайный ход, куда мы и направимся. По пути видим закрытые ворота. Идем дальше и встречаем дверь с красным отпечатком руки справа. Нажимаем на отпечаток и выходим в главный зал.
Теперь пойдем к Лили. Зайдя в палатку, слышим зловещее шипение. Подходим к койке Нэнси и видим, как на ней сидит кобра. Берем желтую мусорную корзину, затем палку, которая стоит за ней, и сажаем кобру в корзину.
Пока в палатке никого нет, можно осмотреть сундуки Лили и Абдуллы. Оба закрыты, а жаль. Читаем инструкцию к сундуку Лили. Осматриваем очки на тумбочке и замечаем, что нет одного страза. Смотрим книжку о проклятиях. Уходим.
Спускаемся вниз и говорим Абдулле, что отыскали золотой саркофаг. Пока его нет, берем ключ, который висит на лесах, и возвращаемся в палатку. Лили вернулась. Спрашиваем у нее о символах из игры, потом говорим, что ее ждет Абдулла. Пока Лили нет, открываем сундук Абдуллы. Мда, и он будет утверждать что инопланетяне – это выдумка. Вот же врун.
Возвращаемся в камеру кошки и смотрим на потолок. Там есть плитки с птичками. Плитки вставляются автоматически. Нажимаем на плитки в том порядке, который указан на скриншоте.
Проходим в очередной тайный ход. По пути находим страз от очков Лили, следы ботинок, а также кусочек кальки. Чуть дальше мы найдем еще одну страничку из дневника. Находим Джамилю и общаемся с ней на все доступные темы. Становится доступна опция приглашения ее к гробнице. Пока Джамиля отошла, осматриваем ее сумочку. У сумочки есть двойное дно, под которым имеется газетная статья об Абдулле.
Идем в самую первую гробницу и заглядываем под крышку. Появилась мумия. Не иначе кто-то ее подбросил. Выходим из тоннелей и звоним Дилану. После разговора спускаемся вниз и находим Джамилю, которая уже вернулась из гробницы. Заставляем ее сказать правду.
Получаем от Джамили кусочек кальки для открытия сундука Лили. Возвращаемся в палатку и начинаем вскрытие.
Читаем книги, находим кусок страницы, вырванной из блокнота профессора, просматриваем визитку и открытку. Во время всего этого слышим, как на улице начинается буря. Закрываем сундук и идем в гробницу.
Возвращаемся в гробницу с золотым саркофагом. Теперь, когда у нас есть вырванная из блокнота страница, мы справимся и с этой головоломкой. Нажимаем на кнопки в следующем порядке:
Открываем саркофаг, и неожиданно появляется Лили. После недолгого разговора между вами в прямом смысле появится пропасть – Лили засыпает камнями. Выбираемся через тоннели и говорим с Джамилей. Она дает нам ключи от ворот, которые мы уже находили раньше в потайном ходе. Находим запасной выход, но там очередная головоломка: панели будут выдвигаться только тогда, когда мы подберем божеству соответствующую голову.
Первому божеству подставляем голову с желтым нимбом сверху, после чего нажимаем на туловище. Второму божеству ставим просто птичью голову без нимба. Третьему – голову зеленой львицы, а четвертому – голову девушки с красным нимбом над головой. Идем дальше. Встречаемся со злодеем. Нам нужно пройти мимо него, а для этого нужно составить дорожку. Дорожка появится, если между двумя вертящимися элементами будут блоки одного цвета.
Смотрим финальный ролик. Поздравляю, вы прошли игру!
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Источник