Нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы амулет

Нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы амулет

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

Введение

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.

У Нэнси есть мобильник с камерой (с помощью которой удобно фотографировать документы, которые вы не можете взять с собой). Подсказки для младшего детектива находятся в мобильнике на закладке «Горячая линия подсказок», где для каждой головоломки сначала даётся несколько наводящих подсказок, а в конце вы получаете готовое решение.

Пасхальные яйца есть (три).

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имён персонажей и по-другому могут решаться некоторые текстовые головоломки.

Нэнси Дрю приезжает в Египет по рекомендации куратора музея Бич Хилл Франклина Роуза (см. «Нэнси Дрю. Тайна алой руки»). Около раскопок начинается песчаная буря, руководитель экспедиции профессор Бойл получает по голове и оказывается в больнице. Он звонит Нэнси и просит разобраться в обстоятельствах происшествия.

1. Настольная игра «Сенет»

Вы окажетесь в палатке, где живут все члены экспедиции. Познакомьтесь с Лили, студенткой-археологом (её кровать третья слева). Справа от неё – вещи профессора Бойла.

Загляните в сундук и заберите зажигалку (можете заодно прочитать и рекомендательное письмо Франклина Роуза). С тумбочки возьмите блокнот и пролистайте все страницы – последняя страница оборвана.

В дальнем отсеке справа стоит чей-то сундук, но Лили запретит его осматривать (если вы не послушаетесь и ещё раз нажмёте на сундук, получите «Второй шанс»).

Рядом с кроватью Нэнси стоит ярко-жёлтая мусорная урна. Откройте сундук и достаньте словарь и блокнот, куда автоматически будут заноситься переведённые вами иероглифы. Полистайте книжку «Как читать иероглифы» (на обложке надпись: «Собственность Нэнси Дрю»). В книжке есть важная информация: если фигуры на иероглифах повёрнуты лицом налево, значит, текст надо читать слева направо; если несколько иероглифов написаны друг под другом, то их читать надо сверху вниз.

Если вы прочитаете все встречающиеся в игре книжки, то получите звёздочку в титул.

С тумбочки возьмите книжку профессора Хочкисс о пропавших царицах Египта (когда вы её откроете, в мобильник запишется телефон профессора).

Осмотрите настольную игру на столе в центре палатки и согласитесь поиграть с Лили. Правила игры можно посмотреть, нажав на знак «?».

Вы по очереди выбрасываете палочки и играете светлыми фишками. Цель игры – быстрее противника провести по полю все свои фишки.

Количество светлых палочек указывает, сколько вы можете сделать шагов вперёд.

Если все четыре палочки тёмные, игрок может сделать пять шагов.

Если выбрасывается 1, 4 или 5, игрок может бросить палочки ещё раз.

Если вы попадаете на клетку с фишкой противника, вы с ней меняетесь и отбрасываете фишку противника на вашу предыдущую позицию. Со своей собственной фишкой вы не можете поменяться.

Если у противника стоит две или более фишек на соседних клетках, это называется «блок». Вы не сможете поменять местами вашу фишку и фишку противника, но можете через неё перепрыгнуть. Если ваша фишка заблокирована, и других вариантов хода (например, пойти другой фишкой) нет, ход переходит к противнику.

На поле есть три клетки (анкх, три точки и глаз), на которых вы не можете произвести обмен с противником. Клетка с птичкой – остановка, фишка в любом случае здесь останавливается, сколько бы очков вы не выбросили. Клетка с водой отбрасывает вашу фишку на клетку с анкхом.

Тактика следующая: игра запрограммирована так, что противнику выпадают лучшие ходы, чем вам. Поэтому старайтесь менять свои фишки с фишками противника, чтобы отбросить их назад, не попадайте на клетку с водой, делайте блоки из двух и более фишек.

Если вы сыграете в «Сенет» не менее пяти раз, в конце игры получите звёздочку в титул.

2. Головоломка с каменными слайдерами

Идите на улицу. Слева находится цистерна с водой.

Если вы выпьете шесть чашек воды за один раз (но не переусердствуйте – на седьмой чашке Нэнси станет плохо, а вы получите «Второй шанс»), то в конце игры получите звёздочку в титул.

Перед вами – лестница в гробницу. Спуститесь внутрь и обратите внимание на тайную комнату на втором этаже (напротив входа, надо смотреть в верхний левый угол экрана). Повернитесь налево и познакомьтесь с Абдуллой. Тот расскажет, что эта гробница была построена для одной из Пропавших цариц, но для какой именно, он не знает.

После разговора с археологом влезьте на леса и с помощью словаря прочитайте иероглифы на фреске с шакалом: «Это высечено на камне. Тот, кто не знает заклинание, никогда сюда не войдёт».

Если с помощью словаря вы переведёте как минимум восемь иероглифов, получите звёздочку в титул.

Слезьте с лесов, подойдите к столу и заберите лопату.

Осмотрите главный зал. Из него ведут три арки. Справа от входа – тёмный туннель. Пройдя по нему пару шагов, вы увидите стену с высеченными иероглифами, а слева – головоломку со скарабеями. Красного скарабея не хватает.

Идите дальше, пока не увидите дверь с иероглифами. Слева на стене – ещё одна головоломка со скользящими каменными дощечками (слайдерами). Нэнси объяснит, что их нужно подвинуть так, чтобы в нижней строке были только отличающиеся друг от друга символы.

Слайдер состоит из клеток с иероглифами и пустых клеток. Клетки без иероглифов – прозрачные, и через них на нижнюю строку «просвечивают» иероглифы с верхних слайдеров. Правила:

  • Если вы совместите одинаковые иероглифы на двух слайдерах, а третий слайдер подвинете под этот иероглиф пустой клеткой, то иероглиф отобразится на нижней строке;
  • Если вы совместите разные иероглифы на двух слайдерах, то на нижней строке отобразится иероглиф с нижнего слайдера;
  • Если вы совместите два одинаковых иероглифа и один отличающийся, то они не отобразятся на нижней строке;
  • Если вы совместите три одинаковых иероглифа, то они отобразятся на нижней строке.
Читайте также:  Талисманы для женского счастья

На младшем детективе пятый сверху блок не двигается, на старшем детективе передвигаются все девять блоков.

Дверь откроется. Прежде чем идти дальше, прочитайте с помощью словаря надпись на нижней строке: «Здесь погребена жена фараона, которую любит Мут».

Разорвите верёвку на двери и идите внутрь. Здесь слишком темно, вам нужен свет.

3. Разбитая статуэтка кошки

Идите на улицу, поднимитесь по лестнице и осмотрите палатку слева. Это походная лаборатория. На столе слева лежит карта гробницы, рядом заряжается фонарик. Справа лежит жёлтая плитка с изображением удода и коричневая книжка об амулетах. Все эти предметы нужно взять с собой. Обратите внимание на скомканную бумажку под лампой (она спряталась за бутылкой). Разверните её и сфотографируйте – небезызвестный Санни Джун оставил для вас очередную подсказку (телефон с флаера автоматически запишется в ваш мобильник, вы можете по нему позвонить и послушать весёлый автоответчик). Не забудьте перевести надпись на камне с иероглифами.

На этом же столе лежит первый брелок для телефона (их всего семь) – пирамидка в лотке для бумаг слева от радиоприёмника.

Если вы соберёте все брелоки, получите звёздочку в титул.

Развернитесь и осмотрите противоположный стол. На нём слева лежит коробка с найденными амулетами, в центре – различные инструменты. Заберите кирку и кисточку.

На столе справа лежит разбитый зелёный амулет, который нужно собрать из кусочков.

На старшем детективе статуэтка разбита на большее количество обломков, чем на младшем.

Должно получиться так:

Одного из кусочков не хватает. Рядом лежит бирка с номером N13E2.

Повернитесь налево и осмотрите стеллаж напротив входа. В нём стоит коричневая книжка со списком всех найденных экспонатов. Найдите номер N13E2 – он наверху карты, в туннеле напротив входа в гробницу, который вы ещё не исследовали.

Отправляйтесь в гробницу и идите в туннель 2 (напротив входа). Вы дойдёте до фрески с птицами (которую желательно сфотографировать, так как это очередная подсказка).

Киркой отбейте с фрески вторую жёлтую плитку с изображением грифа. Раскопайте лопатой кучу песка и заберите недостающий кусок статуэтки.

Можете осмотреть оставшийся туннель 1 (слева от входа), но там пока нет ничего интересного. Перед тем как заходить под арку в туннель, переведите словарём две надписи на стенах, а затем ещё одну надпись в коридоре на притолоке арки около засыпанной песком двери (для получения звёздочки в титул).

Вернитесь в лабораторию, прикрепите кусок и заберите статуэтку.

4. Первое пасхальное яйцо

Находится в лаборатории.

Киркой разбейте кувшин в стеллаже – вы получите загадочное яйцо со скарабеем.

5. Первый перевод иероглифов (стена в главном зале)

Вернитесь в туннель 3, откройте дверь и посветите фонариком. Вы увидите саркофаг. Внезапно сюда придут Лили, Абдулла и двое новых персонажей. Во время ролика вам покажут активные точки, которые нужно будет осмотреть при хорошем освещении (ящик в углу и иероглифы на стене). Обратите внимание, что в правом углу у двери (если стоять лицом к выходу) есть масляная лампа. Свет погаснет, и вы автоматически окажетесь в палатке.

Идите в лабораторию и поставьте фонарик на базу, но он сразу перегорит. Можете заглянуть под стол (надо нажать на фонарик) – кто-то повредил проводку. За это действие вы получите звёздочку в титул.

Выйдите на улицу и подойдите к цистерне с водой. Возьмите небольшую канистру масла (стоит справа от цистерны на платформе).

Поговорите с человеком в шортах, сандалиях и шляпе, который сидит под зонтиком. Его зовут Дилан, и он работает гидом. Расспросите его о работе и заберите листок с иероглифами, изображающими египетских богов. Этот листок называется Пантеон, и в дальнейшем он неоднократно пригодится.

Второй новый персонаж, девушка в платке и джинсах, стоит в центральном туннеле рядом с фреской с птицами. Её зовут Джамила. Она начнёт рассказывать о том, что пирамиды и гробницы построили пришельцы, и будет пугать вас проклятьем. Также она расскажет о своём знакомстве с Санни Джуном. Спросите её о Дилане.

Поговорите с Абдуллой о Джамиле и пришельцах. Тот разозлится и уйдёт выгонять её из гробницы. Осмотрите стену с иероглифами, которую изучает Абдулла.

Нажмите на какой-нибудь иероглиф, затем на букву алфавита наверху над иероглифами – все одинаковые встречающиеся в тексте буквы будут автоматически переведены. Если вы хотите стереть неправильно угаданную букву, выделите её мышкой, затем нажмите «ERASE». Начинайте переводить с коротких слов.

Рекомендую сделать себе словарик, так как практически все буквы обозначаются какими-нибудь животными (цапля, кошка, заяц, улитка и т.д.)

На младшем детективе в записях профессора Бойла есть подсказка – переведены три буквы: «A», «N», «F». На старшем детективе этих подсказок нет.

Вот перевод («Это гробница Нефертари»):

После того как вы расшифруете один иероглифический текст, при переводе следующих текстов можно будет нажать на кнопку «Быстрый перевод» в левом верхнем углу экрана, и текст будет переведён автоматически.

Если вы самостоятельно (без «Быстрого перевода») справитесь со всеми текстами, в конце игры получите звёздочку в титул.

Вернитесь в туннель 2 и ещё раз осмотрите кучу песка, где вы нашли ноги статуэтки кошки. Здесь лежит фишка с красным скарабеем, которой вам не хватает.

Идите в туннель 3 и положите недостающую фишку в головоломку.

6. Второе пасхальное яйцо

Находится в головоломке со скарабеями. Прежде чем вы будете выполнять основное задание, загоните все фишки по одной в каждый угол и заберите из тайника яйцо со скарабеем. Совершенно без разницы, фишки какого цвета в какой угол загонять.

Читайте также:  Прошел мастер класс по изготовлению кукол оберегов

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы амулет

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

26. Восьмой перевод иероглифов (истинная гробница Нефертари)

Войдите в зал с двумя статуями. Прочитайте с помощью словаря надпись на стене за правой статуей.

Когда вы будете смотреть вплотную на эту надпись, нажмите на запястье статуи и заберите пятый брелок с фараоном.

Переведите свиток в руке у левой статуи: «Этот путь ведет к судьбе».

Пройдите вперёд и посмотрите на пол с камнями-иероглифами. Не пытайтесь по ним идти, иначе получите «Второй шанс».

Выйдите в комнату с саркофагом и обязательно в него ещё раз загляните – внутри появится мумия, а вы заработаете звёздочку в титул.

Отправляйтесь на улицу и позвоните профессору Хочкисс. Спросите её о загадке «судьба», и она объяснит, что имеется в виду имя кошки Нефертари (её имя вы нашли в тайнике под весами в гробнице и должны были сфотографировать).

Когда вы попрощаетесь, профессор Хочкисс попросит об услуге. Этим можно заняться намного позже (задание необязательное).

27. Головоломка с каменным полом

Вернитесь в комнату с саркофагом и идите к каменному полу (если вы ещё не сфотографировали табличку с изображением кошки, самое время это сделать).

Смотрите на фотографию и наступайте на плитки в том же самом порядке, как и на табличке. Сначала нужно пройти по камням с иероглифами из левого столбца сверху вниз, затем по камням из правого столбца тоже сверху вниз. Иероглифы те же самые, как и на всех переведённых вами текстах (богиню зовут Meskhenet): «футбольные ворота», кошка, цапля, жук, загогулина, кошка, косичка, кошка, улитка.

Над пропастью вырастет мостик.

У подножия золотого саркофага заберите третью плитку с птицей (это ибис). Нажмите на саркофаг – на нём есть кнопки с такими же символами, как и в настольной игре «Сенет», в которую вы играли с Лили.

Слева от саркофага откроется ещё один тайный проход. Идите по туннелю. Когда вы упрётесь в стену, нажмите мышкой на плитку с изображением отпечатка руки и идите дальше. Вы попадёте в туннель 2. Идите направо и сфотографируйте фреску с птицами (это очередная подсказка).

Расскажите Абдулле о том, что вы нашли золотой саркофаг. Когда он уйдёт, заберите ключи от его сундука, которые висят на лесах и поблёскивают.

28. Головоломка с амулетами

Спросите Лили об инциденте с Абдуллой и о названиях клеток в игре «Сенет» (они автоматически запишутся в ваш журнал). Лили попросит рассортировать найденные амулеты. Идите в лабораторию (вы услышите, как Джамила с кем-то разговаривает по телефону). Нажмите на коробку с амулетами на правом столе.

Каждый амулет символизирует какое-то качество. Подсказки находятся в книжке об амулетах (которая лежит у вас в инвентаре) и книжке из сумки Джамилы (её страницы нужно было сфотографировать).

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

  • Возрождение («Rebirth») – золотой скарабей и ёжик;
  • Мудрость («Wisdom») – синяя обезьяна;
  • Материнство («Motherhood») – корова;
  • Здоровье («Health») – глаз и анкх;
  • Подношения («Food offering») – антилопа и утка;
  • Удача («Good luck») – рыба;
  • Любовь («Love») – оранжевая обезьяна;
  • Обновление («Regeneration») – заяц, синий бегемот, лягушка, ящерица;
  • Воинская доблесть («Military valour») – золотая муха и лев.

Одного амулета не хватает. Обратите внимание на разрезанный брезент палатки и выйдите на улицу. Повернитесь налево, шагните вперёд ко входу в жилую палатку и ещё раз повернитесь налево. Вы увидите ящики около лаборатории.

На одном из ящиков лежит шестой брелок для телефона – зелёный скарабей.

Посмотрите на песок между ящиками и палаткой и раскопайте его лопатой. Вы найдёте бумажку с оценочной стоимостью амулета шакала.

Вернитесь в палатку и скажите Лили, что её ищет Абдулла. Когда та уйдёт, откройте сундук Абдуллы и прочитайте два письма.

Найдите Джамилу и скажите ей о письме Санни Джуна из сундука Абдуллы. Разговаривайте с ней о пришельцах, затем у вас должна появиться реплика о том, что вы нашли кое-что интересное. Джамила уйдёт, а вы сможете во второй раз заглянуть в её сумку. Нажмите на вещи в сумке, чтобы Нэнси нашла газету со статьёй об Абдулле. Поверх текста в нём написано рукой Джамилы, что Абдулла – вор и мошенник.

29. Головоломка с птицами

Вернитесь в гробницу кошки и положите последнюю плитку на потолок.

Если вы нажмёте плитку с удодом семь раз, получите звёздочку в титул.

Вам необходимо нажать восемь птиц в определённом порядке. Порядок указан на странице дневника:

  • «В лапах у кошки (удод);
  • Ночует в камышах (пеликан);
  • Парит на разноцветных крыльях (ибис);
  • Сидит на носу лодки (стервятник);
  • В зубах кошки (дикая утка);
  • Летает над камышами (свиристель);
  • Стоит в лодке (нарисован гусь);
  • Стоит в болоте (цапля)».

Картинки птиц – на фреске в туннеле 2.

Откроется ещё один тайный проход.

Идите в открывшийся туннель, осмотрите песок со следами ног и найдите в нём половину кальки для сундука Лили и блестящую зелёную бусинку (если вы уже видели солнцезащитные очки на тумбочке Лили, Нэнси узнает пропавшую бусинку). Выйдите в следующий зал и подберите с камня ещё одну страницу дневника. Аналогично, откройте дверь, нажав отпечаток руки, и идите в коридор.

Теперь нужно подождать, пока вернётся Джамила, и сменить локацию. Можете позвонить Дилану и спросить его о пропавшем амулете, рассказать обо всём происшедшем профессору Бойлу, а также помочь профессору Хочкисс.

30. Вопросы профессора Хочкисс

Задание необязательное, можно делать в любой момент после того, как вы найдёте туннель между фальшивым и настоящим саркофагом.

Позвоните профессору Хочкисс и сразу же попрощайтесь. В ответ она попросит вас об услуге. Всего у Хочкисс восемь вопросов. На один из них (про Маат вы уже ответили, когда выясняли, как зовут дочерей Нефертари). Чтобы получить следующий вопрос, после ответа перезванивайте и сразу же прощайтесь.

  • «Что держит кошка своими лапами на фреске с птицами?» Эта фреска находится в туннеле 2 (там, где вы нашли фишку с красным скарабеем, плитку с удодом и ноги статуэтки кошки). Кошка держит удода («Hoopoe»).
  • «Что на голове богини около Гора рядом с саркофагом?» Нужно вернуться в зал с настоящим саркофагом Нефертари и рассмотреть головной убор богини, в руке которой вы прочитали свиток с загадкой о судьбе (можете заглянуть в Пантеон). Это богиня Мут с двойной короной на голове, её символ в египетской мифологии – стервятник. Ответ – «Головной убор со стервятником» («A vulture headdress»).
  • «Что держит в руках статуя Осириса в главном зале?» Спуститесь в гробницу и внимательно рассмотрите фреску над головой Абдуллы. Бог с зелёным лицом – это Осирис (также он есть на одной из колонн, и огромная статуя в нише – тоже он). В руках Осирис держит крюк и цеп («a crook and flail»).
  • «Сколько ваз стоит на постаментах в туннеле, ведущем к фреске с кошкой?» Имеется в виду туннель 2. Там стоят четыре вазы («four») – две хорошо видно, когда вы идёте к фреске, и ещё две – когда идёте обратно.
  • «Что находится в настенных тарелках в гробнице кошки?» Когда вы там были, то, наверняка, обратили внимание на золотую расчёску и колокольчик в шаре. Это и есть правильный ответ: «A comb and a jingle bell».
  • «Фреска прямо над главным входом, что в ней странного?» Развернитесь ко входу в гробницу и посмотрите на арку – на ней нарисованы НЛО. Правильный ответ – «очень странное граффити» («It has strange alien graffiti»).
  • «Что держит в левой руке Сехмет в гробнице кошки?» Сходите в гробницу и рассмотрите фреску на правой стене от входа. В левой руке Сехмет (богини с головой кошки) анкх («An ankh»).
Читайте также:  Обереги для близнец мужчин

31. Головоломка с сундуком Лили

Вернитесь к Джамиле и поговорите с ней об Абдулле. Сначала она признается, что служит Нефертари, а затем расскажет, почему она здесь. В итоге, вы получите вторую половину кальки от сундука Лили.

Отправляйтесь открывать сундук. Когда вы к нему подойдёте, замок автоматически вспыхнет (прикладывать к нему кальку не нужно).

Согласно инструкции, вам нужно сделать квадраты или прямоугольники, потянув мышкой из клетки с цифрой на то количество клеток, которое указано. Фигуры не должны быть изогнутыми (как в «Морском бое»). Кнопка в верхнем левом углу – сброс.

В сундуке вы найдёте книжку о змеях и листок из дневника профессора Бойла.

32. Головоломка с золотым саркофагом

Вернитесь к золотому саркофагу (на улице начнётся песчаная буря). Теперь вы знаете порядок нажатия кнопок (из вырванной страницы дневника Бойла): анкх, птичка, глаз, три точки, вода.

Откройте саркофаг – внутри лежит мумия Нефертари.

Вы услышите, что вас зовёт Лили. Пока вы выясняете с ней отношения, песчаная буря усилится, и между вами и Лили обрушится потолок. Нужно выбираться, а заодно и позвать на помощь и вытащить из-под завала Лили.

33. Головоломка с выдвигающимися ступеньками

Выйдите в коридор через проход рядом с золотым саркофагом и найдите Джамилу (она стоит на том же месте в туннеле 3). Девушка даст вам передатчик, ключ и листок с подсказкой. Вам нужно вернуться в потайной туннель рядом с золотым саркофагом (через туннель 2) и свернуть в боковой проход направо, не доходя до двух статуй стервятников. Здесь есть решётка. Откройте её ключом и подберите последний седьмой брелок с шакалом.

Идите по туннелю, пока не выйдете на балкон. Вы окажетесь на выдвигающейся ступеньке. Вам нужно построить ещё четыре ступеньки, покрутив диски на стене с фресками согласно подсказке, которую дала Джамила.

Нажмите на первую фреску и выберите правильную голову – это крокодил Собек. Нажмите на центр фрески – первая ступенька готова.

Дальше в подсказке речь идёт о птице. Это Хорус, бог с птичьей головой.

Затем нужно выбрать зелёную львиную голову. Это Тефнут.

Последняя фреска – богиня Хатор с красным диском над головой (подсказка – материнство и рога).

Идите дальше по балкону и туннелю, пока не встретитесь со злодеем.

34. Последняя головоломка

Вам нужно пройти по разноцветным платформам и соорудить мост за тринадцать ходов. Чтобы перейти на следующую платформу, цвета на их соприкасающихся гранях должны совпадать.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

  • Поверните платформу 1 по часовой стрелке 2 раза;
  • Поверните платформу 2 по часовой стрелке 1 раз;
  • Поверните платформу 3 по часовой стрелке 1 раз;
  • Поверните платформу 4 по часовой стрелке 1 раз;
  • Поверните платформу 5 по часовой стрелке 2 раза;
  • Поверните платформу 6 против часовой стрелки 1 раз.

Нэнси автоматически выскочит во двор, а вам останется только посмотреть финальный ролик. Не забудьте после титров полюбоваться новинкой – концепт-артом под смешные комментарии.

Наградной лист (получен при написании данного прохождения)

  • Camelback: Выпить ровно 6 чашек воды;
  • Code Breaker: Перевести восемь текстов, которые записываются в блокнот Нэнси, без подсказок (без «Быстрого перевода»);
  • Curses!: Найти все странные обстоятельства и проклятия;
  • Egyptologist: Прочитать все книжки и записи, найденные в ходе игры;
  • Easter Egg: Найти три пасхальных яйца;
  • Feathered Friend: Нажать семь раз на плитку с удодом (перед решением головоломки с потолком из золотых плиток с птицами);
  • Gamer: Сыграть в «Сенет» минимум пять раз;
  • Lights Out: Положить назад неработающий фонарик и увидеть, что он перегорел;
  • Research Assistant: Правильно ответить на 8 вопросов профессора Хочкисс;
  • Scarab Slide: Передвинуть плитки со скарабеями как минимум сорок раз (во время решения головоломки со скарабеями);
  • Translator: Перевести восемь фраз с помощью словаря;
  • Trivia Tamer: Правильно ответить на последний вопрос.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Оцените статью