Не включается сцепление чери амулет
Чери Амулет. Сцепление не полностью включается (буксует)
Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок | Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники) |
Поломка ведомого диска | Замените ведомый диск |
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска | Замените ведущий диск в сборе |
Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.
КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ
Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:
-Поставить автомобиль на ручник;
-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.
Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.
Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
— вилка сцепления подклинивает
— закисла ось крепления вилки сцепления
— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)
— заедают игольчатые подшипники штока вилки
Источник
Пропало сцепление в Чери Амулет
Пропало сцепление. Перед этим при нажатии на педаль ощущалось трение. Подтянул трос, сцепление начало работать в самом конце. Ход выжимной вилки на коробке очень большой. Педаль назад не возвращается.
Наконец то я приехал с вахты и заменил все подшипники в коробке, сегодня вечером поставил ее. Завел машину, а она глохнет когда я отпускаю сцепление даже если даю газу и пахнет сце.
Ехал на 3-й скорости, начал переключать на 4 — не могу включить никакую скорость. До этого было всё в идеале. Подскажите, пожалуйста. В чём причина.
Всё будет хорошо!
Вы про какую выжимную вилку написали? Может как раз она и сломалась.
По педали сцепления — возможно сломалась возвратная пружина
@andrienko.1966 —> Вилка на коробке. Ходит очень легко
@andrienko.1966 —> Второй раз пишу: если речь о вилке внутри, то возможно она и сломалась. Либо сломались лепестки корзины и выжимной продавился внутрь ведущего диска. А если речь о вилке которая снаружи, тогда может она потеряла связь с внутренней вилкой — проскальзывает возможно.
@andrienko.1966 —> Подтянул трос на полтора сантиметра, сцепление начало работать в самом низу
@andrienko.1966 —> Ещё есть запас подтяжки?
@andrienko.1966 —> При включении сцепл. вилка почти касается коробки. Дальше подниматься ей уже некуда и она очень мягкая. Поднимаю рукой почти до конца
@andrienko.1966 —> Может проблема с выжимным, например продавило
@andrienko.1966 —> Если бы выжимной продавился в корзину, то уже НИКАКОГО выжима не было — картина маслом, приплыли. Третий раз подсказываю — вероятно вилка внутри колокола сцепления сломалась надломалась и т.п. Либо про которую пишете что «почти касается коробки», вот она и проскальзывает на валу внутренней вилки, её надо закрепить. На четвёртый раз буду крыть матерками. Хотя . наверное уже достаточно выходить на связь, вы не желаете видеть советов.
Если сейчас когда сцепления нет, при нажатии на педаль вилка движется-значит трос цел, то только снимать КПП и смотреть, дело в вилке или чем то ещё.
@andrienko.1966 —> Выжимной подшипник может продавить
@andrienko.1966 —> Может он не на своём месте.
@andrienko.1966 —> В смысле не на своем месте. До этого ездил все было нормально
@andrienko.1966 —> Вам в любом случае КПП снимать надо. Может крепление под вилку разрушилось на подшипнике, может вилка сломана, может лепестки корзины разрушены.
Источник
Чери Амулет замена сцепления — советы по ремонту
Пробуксовка диска сцепления не позволяет эксплуатировать автомобиль, но даёт возможность добраться до места ремонта. Необходимо сказать о несколько непривычной конструкции сцепления данного автомобиля.
Корзина сцепления на Чери Амулет прикручена непосредственно к коленвалу двигателя (обычно прикручен маховик), внутри на ней крепится нажимной диск в виде пружинной диафрагмы с подпятником в центре.
Диск сцепления зажат между корзиной и маховиком, закреплённым на корзине. На подпятник диска (при выжиме педали сцепления) давит шток, диафрагма распрямляется и своими краями воздействует на лепестки корзины – диск сцепления свободен.
Шток проходит сквозь полый первичный вал, и с торца коробки упирается в радиально упорный подшипник. Именно на этот подшипник воздействует рычаг выключения сцепления.
На самом деле это не китайское изобретение – такую конструкцию сцепления и коробки с 80-х годов широко применяют инженеры VW Audi Group.
При замене изношенного диска сцепления рекомендовано менять такие запчасти на Чери Амулет:
- упорный подшипник
- и шток для качественной работы сцепления.
1. Сначала отсоединяем трос сцепления, освободив пластину фиксатора.
2. Снимаем разъём проводов с датчика заднего хода
. и разъём с датчика скорости.
3. Отсоединяем и извлекаем датчик положения коленвала.
4. Отсоединяем все провода от стартера
5. Откручиваем болты и гайку крепления стартера и извлекаем его, отсоединив массу.
6. Отсоединяем две тяги привода кулисы переключения передач.
7. Ещё одну снимаем с кронштейна.
8. Теперь откручиваем гайку крепления привода на ступице и снимаем колёса, предварительно выставив машину на опоры.
9. Откручиваем три болта шаровой опоры и отсоединяем её от рычага.
10. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу, теперь привод легко выйдет со шлицевой части ступицы.
11. Операции п.8,9,10 повторяем, с другой стороны.
12. Выкручиваем болт крепления левой опоры коробки передач.
13. Откручиваем болты крепления пластины усилителя блока цилиндров и приёмную трубу.
Два под выпускным коллектором.
. два болта под масляным фильтром.
Ещё открутив три, снимаем усилитель.
14. Теперь следует подставить под двигатель надёжную опору и можно открутить кронштейн крепления передней опоры к картеру сцепления.
15. Откручиваем болты крепления коробки к двигателю.
Два болта со стороны масляного фильтра.
Ещё два сверху коробки.
16. Три болта освобождают кронштейн крепления задней опоры.
ВНИМАНИЕ: для наглядности фото сделаны со снятым приводом. В нашем случае для замены сцепления привод откручивать не обязательно, достаточно вывести его шлицевую часть со ступицы. Это позволит отодвинуть и оставить коробку в подвешенном состоянии, не вынимая её из-под машины.
17. Отодвигаем коробку передач до выхода первичного вала.
18. Получив доступ к маховику (это не корзина!), откручиваем болты его крепления к корзине. ВНИМАНИЕ: Все болты имеют не стандартную головку на 9 мм.
Следует внимательно осмотреть маховик – поверхность по которой работает диск сцепления должна быть идеально гладкой и зубчатый венец без повреждений. При необходимости заменить маховик.
Такой же гладкой должна быть поверхность корзины сцепления (прикручена к коленвалу). Если есть повреждения корзину заменить.
Стрелкой показана пружина, которую нужно снять, чтобы получить доступ к болтам крепления корзины к маховику (если менять).
19. Устанавливаем новый диск сцепления выступающей частью ступицы наружу и тщательно выставляем его по центру. ВНИМАНИЕ: Маховик и корзина балансируются совместно и менять их положение относительно коленвала не допускается. Для корректной сборки на маховике есть штифты, которые нужно совместить с прорезью в корзине или используя раннее поставленные метки.
20. Собираем всё в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений.
21. Перед установкой колёс будет удобно заменить упорный подшипник и его шток.
22. С торца коробки аккуратно отгибаем край и снимаем крышку. При её значительной деформации возможно понадобится установить новую.
23. Вынимаем упорный подшипник с помощью магнита.
24. Извлекаем шток упорного подшипника.
25. Собираем в обратной последовательности, устанавливая новые запчасти.
26. Регулируем сцепление гайкой и втулкой троса сцепления.
27. После небольшого пробега ещё раз отрегулировать сцепление – свободный ход рычага должен быть 2-3 мм.
Перемещаем рычаг до момента значительного сопротивления – это и есть свободный ход.
ВНИМАНИЕ: Коробка передач достаточно тяжёлая, а гайки приводов на ступице колёс затянуты значительным моментом поэтому работы рекомендуется проводить с помощником.
Источник
Chery Amulet › Logbook › Не включаются скорости
Всем доброго времени суток.Решил, я значит поменять сайлентблоки в рычагах, начал заезжать в гараж задом, а она с таким хрустом включилась, решил первую включить, так та вообще не включается, грешил на тросик, поменял его, толку ноль, думал выжимной со штоком поменять, опять толку ноль.Ставлю на скорость и завожу она катится.Подскажите пожалуйста, из-за чего эта вся демагогия?заранее благодарен.
Chery Amulet 2006 — vehicle breakdown
Comments 17
Если трос натянут а сцепление не выжимается то ото хана пятаку который выпал в лепестки карзины и сцепа становится тугой самый лучший способ это вскрытие снимай кпп и карзину .кто писал про вибрацию тот не прав вибрация тут не причем …эт я вам как мастер пишу …
Мне всю сцепу целиком лучше поменять?
Сними чехол коробки, там увидишь шток и на нем есть болт под шестигранник, откручивать его и немного проверните то яблоко на котором болт ты открутил и пробуй включать, таким образом регулируется кулиса на черт амулет ( мне помогло )
Мне всю сцепу целиком лучше поменять?
Думаю да я бы лично себе поменял весь комплект и забыл …
Блин, такая же проблема, тоже хотел тему создавать, грешу на сцепление, на холодную первую хер воткнешь, задняя входит с хрустом, гарячая через раз
Напишешь потом что у тебя было, а то я ей буду заниматься минимум через недели 3
Тросиком не регулируется.
Варианта два: сцепа или вилка, тоже пока покатаюсь, достанет поеду делать, началось после 10-ти часовой поездки со скоростью 120-130
Блин, такая же проблема, тоже хотел тему создавать, грешу на сцепление, на холодную первую хер воткнешь, задняя входит с хрустом, гарячая через раз
Сними чехол коробки, там увидишь шток и на нем есть болт под шестигранник, откручивать его и немного проверните то яблоко на котором болт ты открутил и пробуй включать, таким образом регулируется кулиса на черт амулет ( мне помогло )
мне это помогло после покупки машины, второй раз не прокатит…
Вибрация двигателя есть?
Из-за вибрации передачи не встают на место. Тепепь надо знать причину вибрации, чаще всего -это неправильная ТВС, а уже причина этого скорее всего забитые топливные фильтры, а может и сам бензонасос, также может быть грязные форсунки. Сперва проверьте давление манометром на топливной рампе, порядка 4 скорее всего должно быть, если меньше намного, то лезем к насосу и меняем фильтры, если в норме — проверяем форсунки. Конечно это всё поможет, если сцепление не сдохшее. Но и вибрация убъет любое сцепление.
Из-за вибрации передачи не встают на место. Тепепь надо знать причину вибрации, чаще всего -это неправильная ТВС, а уже причина этого скорее всего забитые топливные фильтры, а может и сам бензонасос, также может быть грязные форсунки. Сперва проверьте давление манометром на топливной рампе, порядка 4 скорее всего должно быть, если меньше намного, то лезем к насосу и меняем фильтры, если в норме — проверяем форсунки. Конечно это всё поможет, если сцепление не сдохшее. Но и вибрация убъет любое сцепление.
Ага, на дизелях, особенно старых, на холостом ходу вибрация у мотора просто дикая и получается, по Вашей логике, у них сцеплению лютый расходник, ну типа зали полный бак поменяй и сцепление, всеравно вибрация его уже убила. 😀
Источник