- Не заводится Chery Amulet
- История Чери Амулет
- Основные причины поломок и способы их решения
- Не заводится чери амулет причины
- Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
- Проверка системы зажигания
- не заводится временами двигатель ГБО-4
- Не заводится чери амулет причины
- Не заводится Chery Amulet
- История Чери Амулет
- Основные причины поломок и способы их решения
- не запускается двигатель
- Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
- Chery Amulet › Бортжурнал › Не заводится
- InjectorService.com.ua
Не заводится Chery Amulet
Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.
Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.
История Чери Амулет
Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.
Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.
Основные причины поломок и способы их решения
Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.
Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.
Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.
Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.
Проблема | Причины появления | Решение |
---|---|---|
Отсутствие питания двигателя | Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. | Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей. |
Неправильный впрыск топлива в систему | Поломка топливного насоса или падение давления в нем. | Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы. |
Отсутствие холостого хода | Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. | Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства. |
Падение давления масла | Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. | Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование. |
Перегрев двигателя | Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. | Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем. |
Отсутствие зажигания | Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. | Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность. |
Проблемы с аккумулятором | Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. | Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению. |
Неисправность проводки | Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. | Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности. |
Неисправность в работе электрооборудования | ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. | Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности. |
Проблемы со стартером | Стартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. | Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера. |
В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.
Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.
Источник
Не заводится чери амулет причины
Самая актуальная информация на тему: «не заводится чери амулет причины» с полезными комментариями и отзывами.
Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Проверка системы зажигания
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.
2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).
не заводится временами двигатель ГБО-4
Установил ГБО-4 поколения. сначала всё было нормально потом через 25000 км двигатель временами перестал заводится инжектор не светится на следующий день как ни вчём не бывало с пол оборота заводится при чем это может раз у неделю повторится . С буксира заводится нормально с пол оборота. После того как незаводится пробывал отключать газ (предохранитель вытягивал) не заводится. Обнулял блок управления. Дёргал фишки ни чего? Помогите пожалуста новичку!
откуда ты! судя по всему, машину обслуживал не сам. покажи электрику. симптомы опиши подробней, как инжектор может светиться? фишки стартера дергал? газ непричем, приборка гаснет? под капотом щелчки слышно?
Стартер крутит нормально щелчков стартера нет приборка не тухнет. сегодня попробывал с выключеным газом тоже самое ты был прав пропадает искра насос накачивает и отключается как обычно. Но когда сегодня на бензине опять перестала заводится гдето через пол часа еле завелась перед тем как завистись щелчок реле клац и как ни вчем не бывало не троит на ходу не глохнет датчик температуры мне посоветовали поменять поменял на 3 проводка без изменений . Аможет датчик коленвала так глючить фишки дергал не помогает.
В ГБО-4 если не работает газовый мозг, то не работает ничего. Так что предохранитель не поможет.
дак это может он сбои давать потомучто нет искры? Да и ёще машина нагревается до полной температуры и 20 минут когда постоит тогда перестаёт заводится а завестись может когда как то через 30 мин то через 2 часа а когда и через 10 часов.
Посмотри датчик положения коленвала. Скорее всего отошел разъем. если то работает, то не работает.
вчера первый раз такой прикол был за всюб историю моей машины. завелся аварийно на газу, машина теплая была, притом с полоборота, сделал вывод что бензиновая часть тормозит, вообщем поездил на бензине, теперь опять нормально
у меня тоже периодически бывает надо стартером помослать. на газу на муле аварийно не пробовал еще. на джаге — легко!(гбо прекочевало )
А в чем проблема завестись на газе. Я на 3 поколении (там где газ/бензин тумблером переключается) в теплое время года вообще на бензе не заводился. На газе пуск, несколько минут прогрева, что бы редуктор потеплел, и поехал.
но у меня 4-е поколение пропадает искра а с буксира заводится с пол тыка, а нащёт датчика положения коленвала попробую может и в прям?
подожди. если искра пропадает когда маслаеш стартером а с буксира все хорошо, то причиной того может біть нанальній провод массы которій прикручен к двигателю в раене стартера, мог просто отгнить и потмоу когда крутиш стартером приколы
да но когда отпадает провод масы то стартер либо плохо крутит либо трищит приборка может тухнуть похоже что не втом причина дща и машина с 2007 года. А может редуктор плохо поставили что он касается плюсового провода стартера на скачках попробую закрепить чтобы не доставал может он даёт сбои?
Проверяй контакты. просто перещелкни все разъемы датчиков. Возможно, когда крутишь стартером, машина находится в относительном покое и контакта нет. а когда с толкача, то и двигатель на подушках играет,и вибрация от дороги есть, в это время контакт может «восстанавливаться».
большуще спасибо за подсказки буду пробувать может у кого есть ещё идеи пишите буду рад!
Писал в теме выше, плохо заводиться на прогретом двигателе, но не всегда, тоже ГБО -4, пробовал пару дней поездить на бензине, на бензине вроди лучше заводиться, но всеравно пауза есть, был на СТО , почистили клапан хх, свечи проверили сказали все в норме, на СТО заводилась нормально, а сейчас еще хуже чем раньше заводиться, комп. диагн. не делали на чери у них нет оборудования, у меня подозрение на газовые форсунки может пропускают и из за этого плохо заводиться на гарячую. У КОГО КАКИЕ ПОДСКАЗКИ. П.С. где в районе аэропорта Жуляны есть СТО для амулета.
Перекрой газовый балон, вентель закрой. вытяни предохранитель ГБО под капотом, чтоб не орало что газа нет и покатайся пару дней, если вдруг все ОК, значит форунки тарвят газ.
А если все таки газовые форсунки, самому их можно почистить или нет?
то что касается газа я бы лучше к спецам, так дешевле будет, чем самому что поломать
ребята большущее спасибо за ответы вчера поехал до электрика диагноста оказалось датчик коленвала двигателя он обнулил ошибку и сказал что нужно поменять возможно повторение ещё раз спасибо за подсказки. диагностика 100 грн и датчик 100 грн.
ну вообщем вчера вообще не завелся, оставил машину под офисом, утром пригнал инеструмент и машину-донора. Эта зараза завелась. Единственное что предположилось это бензонасос. Но остается загадкой почему аварийно на газу машина не стартонула. Седне когда заводился несколько раз поворачивал ключ но не крутил стартер, чтоб накачала бензюльку, звук насоса странный. хотя возможно из-за нескольких см шумки. Седне утром смотрел на показания температуры ОЖ, впускного воздуха, положения дросельной заслонки — в норме. Еще прикол в том что когда выкрутил свечу то она была сухая, и это после вчерашнего маслания стартером. В очередной раз вспомнил слова одного знакомого что мол неудачно китайцы ЭБУ всунули, хотя я его снял, и проверил клемы были в норме, седне вечрром проверю предохранители и реле бензонасоса, вчера уже темно было колупатся. Еще косвенно проверил датчик положения коленвала, искра присутствовала.
сигналка блин
и так не сигналка. Вообщем снял я предохранители там было 2 невероятно окисленных контакта, но и это не помогло, потом по всем разъемам и это тоже не помогло. После чего вернулся на исходную реле и предохранитель бензонасоса. Поменял местами реле бензонасоса и реле общее и заменил целый предохранитель бензонасоса и это чудо начало заводится как и раньше. но до сих пор не могу понять почему при повороте ключа (засветились лампочки, но не крутить стартером) на форсунке появлялось 2,5В а когда крутил стартером прыгало в диапазоне 1,5-2,5В. Что там сейчас — не знаю, т.к. не хочу трогать пока работает
Прыгало напряжение потому, что прыгало напряжение в бортовой сети. это нормально, ведь стартер на себя гребет достаточно. Даже если к аккуму подключить Цешку и крутануть стартером, с положенных 12,5- 13 В будет слетать пару вольт. Закон Ома, шоб его. )
ну на моем акуме обычно ниже 11 не просаживается. бугага 74Ач и 680А пускового тока
Вообщем ларчик просто открывался, сказала привет релюха бензонасоса, та что возле ЭБУ, заменил на новую, которую предварительно обмазал герметиком, полет нормальный. Ну и естественно разобрал саму релюху, ну чтоб сравнить с новой и меня реально удивило что и катушка и контакты какие-то мелкие ну и ко всему тому проводник-косичка тоже раза в 2 тоньше чем на новой. И это при том что новая вообще полный ноу нейм, тока надпись маде португал(каким-то очень похожим на русский шрифтом). Ну перед этим еще решил по науке тестером сопротивление померять на катушке, 68 Ом. на новом 94 Ом. и тут случайно нашел бимеровское оригинальное так на нем тоже было 94 Ом. Ну на всякий случай я бимеровское тоже разобрал, чесно говоря появилось желание приколхозить именно его, т.к. исполнение чесно говоря много лучше. Но природная лень переставлять контакты на фишке меня остановила
ну на моем акуме обычно ниже 11 не просаживается. бугага 74Ач и 680А пускового тока Вообщем ларчик просто открывался сказала привет релюха бензонасоса та что возле ЭБУ заменил на новую которую предварительно обмазал герметиком полет нормальный. Ну и естественно разобрал саму релюху ну чтоб сравнить с новой и меня реально удивило что и катушка и контакты какие-то мелкие ну и ко всему тому проводник-косичка тоже раза в 2 тоньше чем на новой. И это при том что новая вообще полный ноу нейм тока надпись маде португал(каким-то очень похожим на русский шрифтом). Ну перед этим еще решил по науке тестером сопротивление померять на катушке 68 Ом. на новом 94 Ом. и тут случайно нашел бимеровское оригинальное так на нем тоже было 94 Ом. Ну на всякий случай я бимеровское тоже разобрал чесно говоря появилось желание приколхозить именно его т.к. исполнение чесно говоря много лучше. Но природная лень переставлять контакты на фишке меня остановила
Не заводится чери амулет причины
ок спасибо я думаю они мне очень скоро понадобятся я уже три раза в них лазил очень гидроскопичное место
Да сырость проблема не только у мули но расположение этих релюшек и самих мозгов ЭБУ конечно же странное прямо в самой сырости
Да с ВАЗ можно подобрать
спс у меня так же было подобрал с жигулей РАБОТАЕТ
скажите пожалуйста, не заводилась, то есть и не крутил стартер. у меня ситуация такая; ехал себе ехал и вдруг заглохла. пока катился попробовал скоростью , завелась , снимаю со скорости , глохнет. . пробую завести , стартер крутит и не заводится. снял датчик холостого хода, а он засратый копотью. ..снял первую свечу — чистая. где искать причину.
Амулет 2007г. приехал на стоянку лето, тепло, сухо. Через час выезжаю, завелся с пол тыка, но у шлагбаума заглушил для оплаты парковки, заводиться не хочет, даже не хватает. Парковщик сказал, не мучай, не заведешь, постоит и заведется отлично. Объяснил, что на Чери Амулет такое часто замечал у себя на парковке. Причин ни кто не знает. Я подождал и завелась с пол тыка. Что за Магия. Кто знает.
У меня полгода проблема такая: стартер крутит, но нет завода двигателя. В жару такое чаще бывает. И это может произойти в любой момент. Кто подскажет?
+Geryk Vova обороты держит из-за датчика холостого хода. поставил бошевский и все обороты держит.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Kirill в мене не заводилась з буксира завели і вона працювала на 3 тисяч оборотах і не падали обороти
Привет, у меня тоже такое было, родные релюшки пришлось выбросить, очень сильно окислились. Так как не было где купить родные, купил две релюшки от ВАЗ 2110 от Бензонасоса, по схеме подошли как родные и пока работают. Но если покупать ВАЗовские, то только хорошего качества, чтоб не стать среди дороги.
Не заводится Chery Amulet
Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.
Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
История Чери Амулет
Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.
Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.
Основные причины поломок и способы их решения
Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.
Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.
Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.
Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.
В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.
Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.
не запускается двигатель
Подскажите возможные причины. Оставил автомобиль чери амулет на ремонт, пробег 100005 км. Заменилили масло фильтр, ГРМ, ролики и так по мелочам. Проехал 300 км. Заехал в гараж своим ходом, самостоятельно заглушил двигатель. На следующий день автомобиль не заводится, слышно- работает бензонасос, хорошо крутит стартер, бензин есть
Попробуйте выдернуть штекер с МАП сенсора (датчик такой на коллекторе с верху Бошовский) И попробуйте завести.
снимал с датчика коллектора фишку, не заводится?
Может с ремнем ГРМ прблема ( его порвало от перетяга или срезало зубья от недотяга ). Отклони крышку сверху на ремне ГРМ и пусть кто-то крутнет стартер , но не долго , чтобы увидеть движение шестерни и натяг ремня. И была еще у товарища причина ,когда в бак насыпали сахара . Форсунки чистить тоже пришлось.
У меня была похожая ситуация. Посмотрите датчик положения коленвала. У меня он был сильно загрязнён. Протёр салфеткой, вставил и завелась с пол-оборота.
strumkovsky писал(а): У меня была похожая ситуация. Посмотрите датчик положения коленвала. У меня он был сильно загрязнён. Протёр салфеткой, вставил и завелась с пол-оборота.
возможно повторюсь. спасибо всем, я рад, что завелся автомобиль. своими силами и с вашей помощью, (датчик колленвала).Получил огромное удовольствие.
Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Chery Amulet › Бортжурнал › Не заводится
UPD 11.04. Пришли ВВ-провода Tesla. В день прозвонки цепей заодно скинул фишку лямбды (по совету одного человека, несмотря на то, что прошита на Е0). Походу фишка намокла и коротила. Заменил провода сегодня, машина завелась — все ок
История:
Всем привет) Как-то раз поставил машину после очередной поездки и спустя пару дней снова собрался по делам. Выхожу, завожу — не заводится. Крутит-крутит как бешеный (заряд аккума есть), но не схватывает вообще. Будто вода залита вместо бензина. Никаких признаков при крайней поездке не было. Все работало в штатном режиме и тихо. И машина просто стояла, к ней не подходил вообще.
— Искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 иногда проскакивает. На 4 ни разу не появилась. Не исключаю ВВ провода — уже в пути, жду
— Мерил сопротивление первичных и вторичных обмоток на катушке — значения как в книге.
— Свечи не причем (ну и их у меня 2 комплекта).
— Бензонасос перед стартом жужжит. С патрубка бензин бежит. С колодцев пахнет бензином. Свечи мокроватые. Значит насос работает, топливо попадает в цилиндры.
— Массы зачищены
— Разбирал ЭБУ — подгаров никаких.
— Прозванивал все датчики до штекера ЭБУ — всё звонится. Масса на ЭБУ есть, соответственно и питание тоже. На приборке как и должен загорается чек при самодиагностике
— ДПК тоже можно исключить, т.к. искра есть хоть и на некоторых свечах, бензонасос работает. Ну и их у меня тоже 2 штуки
— ЭБУ прошит на Евро-0
— Топливный фильтр новый (от Приоры, если что, не «родной»)
— Воздушный фильтр чистый
— Ремень ГРМ на месте
Есть нюанс. Заправился за 15 минут перед окончанием крайней поездки (остаток 5 л, заправился ещё 5 л). Но если бы бензин был таким плохим, то дергалась тогда уж.
И при неисправности катушки хоть как бы схватывала и троила/двоила.
Погода была очень сырая по попытке завести, был дождь. Может как то связано
Как вариант, из-за чего ЭБУ может уходить в защиту?
Куда ещё смотреть, пока у меня есть время при ожидании ВВ проводов?
InjectorService.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Источник