сталкер тайные тропы 2 амулеты как найти их
Поиск амулетов
Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.
Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20 Удачи, Сталкер!
У Свиблова в группе завелась крыса, и он просит поймать её. Что бы попасть в то место, где он оставил тайник, нужно обойти весь радар и пройти в лес. В лесу дохрена монстров, а по всему радару много радиации. Короче я уже отмучался, а вот вам я не завидую. Идем к тайнику и ждем. Видим одного чистонебовца, ждем команды и убиваем его. У него нет оружия, так что можно свободно расстрелять его в спину. Тут у нас в инвентаре мистическим образом появляется амулет с защитными свойствами. Труп чистонебовца не трогаем, он пустой. Возвращаемся к Свиблову. Он даст нам какой то галимый карабин и квест окончен. Ухх… не могу в это поверить даже. Не забудьте поговорить с сталкером странником который будет стоять возле стены. Он поведет Стрелку байку прошесть магических амулетов и даст квест собрать их.
Источник
Форум Сталкеров Реактора: Апдейт для ТТ2 — Форум Сталкеров Реактора
- Форум Сталкеров Реактора
- >S.T.A.L.K.E.R.: Модификации и билды
- >Тени Чернобыля: Моды
- >Тайные Тропы
- Правила форума Реактор
- Посмотреть новое
- 15 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете отвечать в этой теме
Апдейт для ТТ2 Здесь обсуждаем Апдейт_ТТ2.
#1
vadjas
- Сталкер-ветеран
- Группа: Кураторы
- Сообщений: 1319
- Дата рег: 15-January 10
- Откуда: Ukraine / Khmelnickiy
Патч для Апдейта (от 25.11.2012)
Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов):
==Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом==
(Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч)
==Авторы патча: Cation & antreg==
Дата создания патча: 25.11.2012
>
Порядок установки Патча:
ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.
Патч включает в себя следующие исправления:
1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).
Нужна новая игра.
2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы,
чтобы тот не пропадал.
(Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).
Нужна новая игра.
3) Скорректированы круги Варяга.
В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга.
Если кому-то нужна правка по Варягу для игры с апдейтом но без фикса к нему — качаем.
4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги,
когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы.
Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна
до момента полного завершения диалога.
5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
6) Исправлен подствольник для ЛР300.
7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти.
9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти).
Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2.
(В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно.
13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера.
20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов по желанию. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного — новая игра не нужна ) ставится по желанию. После всего.
http://rghost.ru/10874441
Ставить поверх всего с заменой фалов.
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче — 1.0006 — измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
— установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Вот ссылка с официального сайта:
http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-any-5.exe
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки «с нуля» будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч.
Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.
1) Исправления: около сотни мелких и средней степени багов исправлены.
2) Исправлены ряд критичных вылетов и «зависов».
3) Изменён общий баланс модификации в плане соответствия реализму нашей, мать её, жизни.
4) Добавлены и сюжетные «вкусности»: новые монстры, НПС, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать.
5) Изменён принцип появления квестовых предметов — теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответсвенно, будет изменён в контексте обновлённой версии.
6) Всё будет несколько иначе.
Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Для ленивых и тех, кому не хочется тратить время на поиски.
SpavnMenu v 1.0 к моду Тайные тропы 2 с update 1.0
Авторы: AL(Stalkersof) and Aleksey_81
Установка:
Запустить установщик.
Выбрать каталог с установленной игрой.
Все наслаждаемся игрой.
Описание:
Спавн предметов в инвентарь ГГ.
Более 100 единиц оружия
Патроны. Навесное оружие.
Артефакты. Около 50 комплектов Брони.
Квестовые предметы и т.д.
Использование:
Во время игры нажать «Esc» затем «F1», сколько раз нажмете на кнопку предмета, столько его появится в рюкзаке.
И будет вам счастье и куча хабара.
Удаление:
Через вкладку установка и удаление программ
или через меню пуск.
После удаления ничего переустанавливать не надо
Удаляется только SpavnMenu
Скачать (Размер: 1.23 Мб) можно тут и тут и с Народа
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и «Тайных Троп» ПРОСЬБА НЕ РАЗМЕЩАТЬ здесь, так как это противоречит авторской концепции.
«Жесты доброй воли» извольте выражать в ЛС. Спасибо за понимание.
Прежде чем задать вопрос по прохождению и поиску чего-либо (а сюжет и его прохождение остались теми же, с внесением многих уникальных дополнений) , настоятельно рекомендуются к изучению 2 источника подсказок: официальный тыць или не официальный тыць.
Omnia revertuto
(все возвращается)
Источник
Где находятся все амулеты в «Тайных тропах 2»?
В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже — просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана, пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана
1 — на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 — в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне;
3 — в подземельях Агропрома, найти нетрудно;
4 — на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте;
5 — на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка;
6 — на выходе из Х-16, находится легко;
7 — в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь.
После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.
Поиск амулетов начинается с задания Свиблова — разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора — для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов
Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.
Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20
Источник