Не горит подсветка приборов чери амулет

Не работает подсветка приборов Чери Амулет

Не работает подсветка приборов. Все работает, светится, кроме подсветки приборов! Лампочки целы, колодку первоткнул. Связана ли подсветка приборов с кондиционером, так как кондиционер сломался?

Топливный насос рабочий, реле и предохранитель целые. Не подаётся питание на само реле, где искать.

Привет все. В чем может быть проблема в машине? Когда я ее завожу через пару минут начинает мигать лампочка разряда аккумулятора. И когда я снимаю клемму с аккумулятора машина глох.

На хостых оборотах заглохла, нет искры и не качает бензонасос.

Нет искры. Не работает бензонасос, отсутствует управляющий минус на реле бензонасоса. Нет управляющего минус на форсунках.

Всё будет хорошо!

Если подсветка приборов и кондиционер «сидят» на одном предохранителе, тогда вполне возможно, получается они вместе и отключены от питания.

Проверьте в салоне предохранитель F7

В зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из нескольких блоков реле и предохранителей. Кроме того, блоки реле и предохранителей могут отличаться также в зависимости от комплектации автомобиля.

Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей используется специальный пинцет, находящийся в блоке предохранителей в салоне.

Расположение всех предохранителей и реле, смотрите Здесь .

Источник

Как отремонтировать приборную панель на Chery Amulet

У владельцев автомобилей A 15 иногда случается ситуация, что приборная панель начинает неадекватно работать. А точнее, не работает тахометр. Его еще называют шаговым двигателем. Сайт zapchastichery.com.ua предоставляет вашему вниманию подробное пособие по устранению этой проблемы.

Ремонтируем приборную панель на Чери Амулет

Во первых, извлекаем приборную панель с автомобиля и снимаем с нее все стрелочки и циферблаты, чтобы в итоге осталась только голая плата.

С помощью паяльника выпаиваем шаговый двигатель. Так же вам может пригодиться паяльный отсос, чтобы олово не растекалось. С его помощью выпаять все можно очень аккуратно.

Этот двигатель крепится на четырех держателях. Теперь берем, и продзвонкой проверяем каждый из этих держателей, поочередно подключая клеммы прибора к каждому из них.

Если прибор показывает, что сопротивление есть, значит обмотка на этой стороне двигателя целая и рабочая. В нашем случае на правой катушке сопротивления нет. Значит, придется разбирать двигатель и смотреть, что можно с этой катушкой сделать. Процедура разборки не самая удобная, но вполне осуществимая. Откручиваем болтики на корпусе и с помощью ножа или отвертки рассоединяем его.

Когда снимем крышку, то увидим две наших катушки. Там еще будет несколько небольших пластмассовых шестеренок. Их нужно снять. Катушки припаяны к корпусу двигателя. Поэтому, чтобы извлечь их, придется опять воспользоваться паяльником.

Извлекаем ту, которая нас интересует, и начнем осмотр. Процедура ремонта катушки довольно кропотливая. Нужно размотать всю проволоку и найти место обрыва. Я наматывал проволоку на карандаш. Обрыв у меня оказался в самом конце. Его нужно запаять.

После этого наматываем проволоку на катушку обратно. Конечно, все эти операции немного длинные и сложные. Но сложные только потому, что требуют аккуратности. Зато такой ремонт позволит вам сэкономить деньги и не отвозить машину в сервисный центр.

Устанавливаем все это обратно и проверяем на работоспособность. Ура! Наш ремонт удался. Тахометр работает отлично. Спасибо вам за внимание. Ровных вам дорог!

Источник

Моргает подсветка приборов на чери амулет

Какие-то глюки с габаритами… устранено — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Собственно, появился вопрос по электрике 🙂
Когда прогреваюсь утром, сразу после завода двигателя включаю габариты, — когда на тебя смотрит наша приборка с белой подсветкой просыпаться веселее 🙂
Заметил, что сами габариты в фарах включаются через какое-то время (будто нет контакта). Уже думал лезть чистить переключатель света, но… подсветка номера при этом горит. Ну и внутри всё зажигается сразу.
В чём прикол? Разве габариты питаются не из того же места, что и подсветка номера? Посветите, плииз 🙂

Пробег: 63 360 км

Комментарии
15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Всем салют.
Беда такая.
Горят габариты но они выключены и не гаснут.
Кто-то с таким сталкивался

У меня была проблема с точностью да наоборот.Габариты, фары работают а подсветка приборов(и всего салона) вместе с освещением номера нет.Долго маялся искал по всей проводке косяки, оказалось все банально.предохранитель в блоке немного подплавился и контакт периодически гулял.Предохранитель первый в левом верхнем углу блока, так что пересмотри, возможно домовенок Кузя там живет!

По идее должно сразу. По схеме передний и задний габарит сидят вместе. леый борт через 10А и правый борт тоже через 10А. Все это идет в салон на переключатель габаритов, ближнего света. Питание идет +12В от замка зажигания. Номерной знак сидит так же как и габарит. Только включается габарит и номерной знак разными контактами в переключателе габаритов. Разбери его и просмотри контакты.

Читайте также:  Где находится топливный насос чери амулет

итак, на основании всего вышесказанного и полазив по схемам, понял, что на вход «30» подаётся +12В после замка зажигания… с выхода «58» всё снимается нормально и сразу, а вот глючат контакты или 58R или 58L. Буду смотреть :))) Подсветка номера идет с выхода «58», с него же идёт выход на резистор регулировки яркости подсветки.

Отпишись потом если не сложно.

итог… пошкурил контакты на переключателе на пластинах 58R и 58L, пока всё работает чётко уже пару дней :)))

У подсветки номера отдельное питание, и правая и левая сторона габаритов тоже на отдельном проводе. У меня тоже задержка где то в секунду.

у меня приличная задержка, несколько минут. Хотя может и сразу включиться — где-то нет нормального контакта.
У меня левая и правая идут по 2-м линиям, но с одной контактной площадки на переключателе — когда-то так сделал, т.к. была такая же задержка на левой стороне. И теперь, естессно, пропадает тупо всё. Подсветка номера что ли со внутренней подсветкой запараллелена?

Начни с предохранителей и реле.

предохранители отпадают сразу — лампы хоть и с задержкой, но ведь загораются. Реле у нас только на мощные лампы (ближний/дальний), габариты воткнуты через предохранители на переключатель света напрямую.

Если ноги на предохранителе окислились может быть такой эффект.

не думаю, но проверю всё равно)))

у меня приличная задержка, несколько минут. Хотя может и сразу включиться — где-то нет нормального контакта.
У меня левая и правая идут по 2-м линиям, но с одной контактной площадки на переключателе — когда-то так сделал, т.к. была такая же задержка на левой стороне. И теперь, естессно, пропадает тупо всё. Подсветка номера что ли со внутренней подсветкой запараллелена?

НА подсвету номера отдельный выход. У меня на включение габаритов и света стоит кнопка на два положения как на сиате, возможно и отличается проводка по этой причине.

ну да, у меня переключатель, как на шкоде/фольце… действительно отличается тогда проводка…

Пересвет приборной панели — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Данная запись не является «желанием похвастать» или набить себе рейтинг. Более того, речь пойдёт даже не о моей машине)) Это, скорее, пособие для тех, кто никак не может решиться, но очень хочет это сделать.

Тема для меня не новая, но в этот раз решил как можно подробнее описать процесс, в основном, разборки приборной панели, т.к., именно здесь возникают самые большие трудности. Сразу оговорюсь, это не моя приборка. Свою я пересветил года 3 назад и не нарадуюсь по сей день.
Итак, почему же, всё-таки, муловоды идут на такой шаг? Всё очень просто, стандартная подсветка приборной панели Амулета имеет надоедливо-болотный цвет.

Итак, для начала, нужен сам «больной»

Стоковая приборная панель Амулета, если кто не знает

Снять её не составляет больших проблем (3 самореза, 2 фиксатора и шлейф), потому не буду подробно описывать.
Далее, приступаем к процессу разборки. Для начала необходимо разобрать сам корпус: Наружные фиксаторы — 3 сверху, 3 снизу. Снимаем верхнюю часть.

получаем вот это

Теперь, нужно вытащить сами внутренности — 4 фиксатора, которые фиксируют саму плату и один хитрый, который фиксирует гнездо, в которое шлейф проводов втыкается. Всё это дело легко разбирается при помощи плоской отвёртки — не нужно большого ума)))
Следующий этап — самый сложный. Когда светил свою приборку, то дважды останавливался именно на этом этапе и дальше не двигался. Это — снятие стрелок.

Для снятия стрелок я использую вот такой чудо-инструмент — универсальный сниматель стрелок))))

Некоторые для этого используют вилку — и это не шутка. Чтобы снять стрелку, необходимо, для начала, снять чёрный декоративный колпачок (хотя, я уже приловчился снимать их вместе с колпачками). Загоняем пинцет (вилку) под саму стрелку вдоль её направления, и сильно тянем вверх с двух сторон. Не нужно бояться что-то сломать и сбить «нулевое» положение шагового двигателя. Как восстановить последнее, опишу ниже.

Как правило, маленькие стрелочки снимаются проще

Самый сложный этап пройден

Если, с первого подхода стрелка не поддаётся, не стоит впадать в отчаяние. Она поддасться с 3-й, 4-й, 20-й попытки. Главное — сохранять хладнокровие.

Далее, нужно отсоединить плату от пластиковой проставки, на которой расположена шкала. Для этого переворачиваем приборку «лицом» вниз и видим там 3 пластиковых фиксатора и 4 металлических, которые крепят дисплей к плате. В этом процессе есть один маленький, но очень важный момент: нужно следить за тем, чтобы не прое…ть потерять маленькую резиновую штучку, которая находится между кнопкой сброса суточного пробега/установки времени и самой платой

Теперь необходимо разжиться светодиодами нужного цвета. Я не изобретаю велосипед, а выпаиваю их из светодиодной ленты. Ликбез на тему «Паяльник и с какой стороны к нему подходить» я не буду проводить. Скажу лишь, что я впервые взял в руки паяльник, когда начал пересвет салона в Амулете. Тогда у меня был 85-ватный паяльник с жалом, толщиной миллиметров в 8-10. Это уже в процессе, я понял, что нужен менее мощный паяльник с тоненьким жалом. Сейчас у меня — 25-ватник. Но, по своему личному опыту скажу, что реально это сделать любым паяльником))))

Читайте также:  Каким цветом вышивают обереги

Далее необходимо заменить диоды на плате приборной панели. Здесь рекомендую последовательную замену диодов. Т.е., один выпаял, на его место сразу впаял другой, соблюдая полярность. Определить полярность очень просто: на корпусе диода один уголок срезан — это будет «-«. Собственно, нам по барабану, где «+», а где «-«. Главное — новый диод впаять именно так же, как стоял предыдущий. По этому и рекомендую менять их по одному.

Слева — ещё не тронутый диод, справа — контакты от выпаянного диода на их место впаивается новый

На пересветку шкал необходимо 11 светодиодов: по одному на топливо и температуру, 5 на спидометр и 4 на тахометр. Если, кто захочет поменять цвет дисплея, то это ещё 3 диода.

После окончания процесса, не собирая этот конструктор в кучу, нужно проверить, что получилось. Для этого подключаем разъём к плате на машине и включаем габариты.

Проверка показала, что первый блин комом(((

Результат проверки — не горят 4 диода на шкале спидометра. Причины? ХЗ. Мож, такое качество самих диодов, мож, такие прямые руки у исполнителя, что криво припаял. Это вылечилось за 10 минут заменой неработающих диодов. Снова тест и вуаля

Собрать до кучи приборную панель можно тут же в машине. При сборке понадобится только небольшая плоская отвёртка. Собираем всё в обратном порядке: на плату одеваем пластиковую проставку со шкалой и тут — ВНИМАНИЕ! Не забываем про маленькую резиновую хрень, которую не нужно было терять при разборе))) Если её не положить или положить криво, то не будет работать кнопка установки времени и сброса суточного пробега. Пластиковые фиксаторы защёлкиваются легко, а, чтобы защелкнуть металлические фиксаторы дисплея нужно воспользоваться отвёрткой. Далее, цепляем стрелки. Нужно выставить шаговые двигатели в «нулевое» положение. Лично я рекомендую: подключить шлейф к приборке и включить, а затем выключить зажигание. Потом просто одеваем стрелки на оси по «нулевым» значениям шкал. Так же рекомендую, не слишком сильно надавливать на стрелки, чтобы в следующий раз они легче снимались (как правило, следующие разы не заставляют себя долго ждать))))). Надеваем декоративные колпачки и собираем всё обратно в корпус. Ставим на авто и наслаждаемся результатом.

Вот такой готовый результат. Фотка при ярком солнечном свете. В тёмное время суток не было возможности сделать фото результата. Оставляю это на совести хозяина)))

В общем, как-то вот так проходит этот процесс. Я его, как смог, описал подробно. По времени он занимает часа 1,5-2, но это уже имея опыт. Если впервые этим занимаетесь, готовьтесь выделить на это, часа 3 времени.

Цель данного поста: попытаться подтолкнуть тех, кто хочет проделать такую процедуру, но пока боится. Ещё раз повторю, ничего сверхсложного в этом нет. Если, кому интересно, могу в онлайн режиме провести индивидуальную консультацию безвозмездно. Поверьте, в своё время я тоже очковал. Но желание делать свой автомобиль уникальным пересилило. Это уже третья приборка, которую я пересветил. А свою разбирал несчётное количество раз))))

Приборка (думаю все!) — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Думаю, доделал приборку. Пока то, что есть, меня устраивает.

Просмотрел белую пластмассу, можно ли вырезать средину под плату и есть ли место плате.

Повырезал. Сделал плату на текстолите толщиной 0,5мм.

Для дальнейшего изменения прошивки не разбирая приборки, вывел шлейф для программатора.

Динамик установил в верхнюю часть накладки просверлив поутинкой отверстия. Мне показалось это место самое подходящее. Пыль попадать не будет, не на глазах и рядом с ушами.

Так же в эту накладку врезал кнопки.

Плату под кнопки взял с телевизионного пульта

сами кнопки с калькулятора. У них площадь контактная получше будет.

Что умеет приборка

1. Двух канальный плавный розжиг. Первый канал — стрелки. Второй канал — циферблаты. Если во время розжига выключить габарит, то сразу пойдет затухание, а не розжиг до конца. Можно клацать приборкой)).

2. Яркость регулируется штатным димером. При повороте регулирующего колесика димера приборка не резко, а более плавно затухает/разгорается до того уровня который покажет АЦП.

3. Вставил в приборку колокольчик от AterLux, за что ему отдельное спасибо. Колокольчик срабатывает при открытой двери при включенном зажигании. Дзелинкнет 5 раз и выключается. От зажигания потому, что я постоянно что то делаю в машине и каждый раз его слушать, раздражает иногда. Если во время дзилиньканья закрыть дверь или выключить зажигание, колокольчик перестанет играть. В настройках эту фишку можно отключить если надоест, так же включить.
Так же колокольчик будет играть если поднят ручник и тронуться с места. Бывает забываю в спешке за ручник. Вспоминаю когда вижу динамика не та))). Колокольчик будет играть пока не опустить ручник или не выключить зажигание. Эта фишка не отключается. Так как не вижу смысла ее выключать.

Читайте также:  Амулетом служил предмет которому приписывали магические свойства

4. Есть приветствие при включении габарита. Идею честно спианерил у argoncik. Понравилось сильно)). В настройках можно отключить/включить.

5. Приборка может отслеживать скорость. Если во время движения при 60км/ч нажать на кнопку, то моргнет 5 раз циферблат спидометра красным цветом, символизируя запись скорости в ЕЕПРОМ. Далее при включеных габаритах, приборка будет менять цвет с овоща на спорт. В настройках можно отключить/включить.

6. Приборка может отслеживать обороты двигателя. Т.е. при достижении определенных оборотов двигателя будет моргать несколько раз циферблат тахометра красным цветом не зависимо включены габариты или нет. Отслеживаются все передачи кроме 5-ой. Ее зачем отслеживать? У меня шестой нет)). В настройках можно отключить/включить.

7. Для проигрывания колокольчика сделан усилитель на базе LM386. Схем в инете полно. Усилитель обесточивается при выключении зажигания. Так же если выключено зажигание и габарит, то микроконтроллер сам себя выключает. Экономим АКБ.

Всем этим барахлом управляет ATMega8, так как она не сильно дорога и ее ресурсов хватает под мои планы.

Ну и все это дело настраивается.

включение наворотов:
——————————-
Включение происходит при нажатии на кнопку 1 и далее удерживаю кнопку включить зажигание или габариты.

Нажать и держать кнопку 1. Через 2сек. приборка моргнет 5 раз белым цветом.
Это говорит о том, что вошли в меню. Держим кнопку дальше для входа в подменю. При отпускании кнопки 1 в подменю, то та функция будет удалена или включена. Функции в которые входим оповещаются соответствующими световыми эффектами. При проходе всех подменю и удержания кнопки 1 далее, произойдет выход из меню настроек. Об этом оповестит приборка моргнув 5 раз белым цветом.

1. Скорость
Завести машину. Разогнаться до той скорости, при которой нужно чтоб приборка меняла цвет с белого на красный и нажать на кнопку 1. Данные будут сохранены в память микроконтроллера. При этом приборка оповестит морганием шкалы скорость красным цветом.

2. Тахометр
Завести машину. Разогнаться, переключиться на 5-ую передачу. Поднять обороты к той метке которую нужно будет отслеживать и нажать на кнопку 2.Данные будут сохранены в память микроконтроллера. При этом приборка оповестит морганием тахометра красным цветом. Это нужно для того, чтоб отметить 5-ую передачу при которой не отслеживать обороты двигателя.

3. Приветствие — перелив белого цвета и стробоскоп стрелок
Включить подсветку приборки или зажигание. Нажать и удерживать кнопку1. Через пару секунд приборка оповестит, что мы вошли в меню настроек, миганием 5 раз белого цвета. Держим кнопку 1 дальше пока не включится приветствие. Приветствие моргнет 5 раз. Если между 5-ти приветствиями отпустить кнопку 1, то включится приветствие. Данные будут сохранены в память микроконтроллера.

4. Колокольчик
Включить подсветку приборки или зажигание. Нажать и удерживать кнопку1. Через пару секунд приборка оповестит, что мы вошли в меню настроек, миганием 5 раз белого цвета. Держим кнопку 1 дальше пока не зазвонит колокольчик. Колокольчик будет звенеть 5 раз. Если между 5-тью колокольчиками отпустить кнопку 1, то включится колокольчик который будет срабатывать на открывание дверей. Данные будут сохранены в память микроконтроллера.

5. Выход из меню
Если удерживать кнопку дальше, то мы выйдем из меню ничего не изменив в настройках. Об выходе из меню настроек, приборка оповестит морганием белым цветом 5 раз

отключение наворотов:
———————————
Отключение происходит при нажатии на кнопку 1 и далее удерживаю кнопку включить зажигание или габариты.

Нажать и держать кнопку 1. Через 2сек. приборка моргнет 5 раз белым цветом.
Это говорит о том, что вошли в меню. Держим кнопку дальше для входа в подменю. При отпускании кнопки 1 в подменю, то та функция будет удалена или включена. Функции в которые входим оповещаются соответствующими световыми эффектами. При проходе всех подменю и удержания кнопки 1 далее, произойдет выход из меню настроек. Об этом оповестит приборка моргнув 5 раз белым цветом.

1. Скорость
Шкала на приборке начнет мигать 5 раз красным цветом. Если нужно удалить отслеживание по скорости, то можно во время этого моргания отпустить кнопку 1. Если нужно другое подменю, то держим кнопку дальше.

2. Тахометр
Шкала на приборке тахометра начнет мигать 5 раз красным цветом. Если нужно удалить отслеживание по тахометру, то можно во время этого моргания отпустить кнопку 1. Если нужно другое подменю, то держим кнопку дальше.

3. Приветствие
Приборка начнет переливаться белым цветом заканчивая сторобоскопить красными стрелками 5 раз. Если нужно удалить приветствие, то можно во время этого моргания отпустить кнопку 1. Если нужно другое подменю, то держим кнопку дальше.

4. Колокольчик
Зазвенит колокольчик. Если нужно удалить колокольчик при открытых дверях, то нужно во время проигрывания колокольчика отпустить кнопку 1. Если нужно ничего не менять, то держим кнопку дальше.

5. Выход из меню
Если удерживать кнопку дальше, то мы выйдем из меню ничего не изменив в настройках. Об выходе из меню настроек, приборка оповестит морганием белым цветом 5 раз.

Видео с двух кусков. Так как камера падала))).

Покатаюсь. Может косяки какие то еще вылезут. Подправим.
Вроде все предусмотрел ))).

Источник

Оцените статью