Как найти амулет Голдура в игре «Скайрим». Прохождение квеста «Запретная легенда»
В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.
Начало квеста
Для того чтобы активировать эту миссию, Довакину необходимо прочитать книгу «Запретные легенды Скайрима». Проще всего найти один из экземпляров этого издания в библиотеке придворного мага Фаренгара, в Вайтране. После этого на карте появится значок задания, и для продолжения прохождения миссия главному герою необходимо отправиться в руины Фолгунтур. Это место находится неподалеку от Солитьюда. Прибыв к точке назначения, обыщите палатки и прочитайте первую часть дневника Дайнаса Валена. Амулет Голдура стал целью всей жизни этого искателя приключений, и по следам его экспедиции и придется пройти главному герою.
Фолгунтур
Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами – защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.
Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка – это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности – змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это – орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие – Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».
Зал Гейрмунда
Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю – до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.
Дальнейшее путешествие будет простым – убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры – пещеру Саартала.
В глубинах Саартала
Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций – Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в коллегию Винтерхолда и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.
В следующей комнате вас ждет беседа с одним из ордена Псиджиков. Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию – рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации – Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.
Финал миссии
Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, рыба, змея). В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).
Источник
Где найти части Амулета Голлдура – прохождение в Скайрим
Квест Запретная легенда начинается либо после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», либо в ходе прохождения линии квестов Коллегии Винтерхолда. Главной целью задания является поиск трех фрагментов Амулета Голдура.
Первый фрагмент
Начинаем в Скайрим прохождение Амулет Голдура. За первой частью Амулета вам нужно отправиться в Саартал в ходе выполнения квеста Гильдии Магов. Забрать ее вы сможете после победы над финальным боссом.
Второй фрагмент
После Саартала направляйтесь в Фолгунтур, расположенный неподалеку Солитьюда. Добравшись до места назначения, вы обнаружите первую часть записей Дайнаса Валена.
После входа в глубины есть риск попадания в ловушку: если все-таки вам не повезло, и вы застряли, то сбоку от захлопнувшейся решетки есть кольцо, открывающее ловушку. Выбравшись из нее и пройдя вперед, вы наткнетесь на тело Дайнаса, на котором лежит вторая часть его записей и костяной коготь.
Подберите их и активируйте рычаг под его головой, после чего должен открыться мост. Идите далее, пока не обнаружите головоломку. Комбинация к ее разгадке: «змея-рыба-птица».
Затем вы наткнетесь на еще одну головоломку, ключ к открытию которой изображен на когте. Добравшись до крипты с боссом и расправившись с ним, заберите второй фрагмент Амулета и именной клинок.
Третий фрагмент
Третью часть Амулета нужно искать в Зале Гейрмунда. Когда вы обнаружите дыру в полу, прыгайте вниз и окажетесь в руинах. Пароль для открытия дальнейшего пути: «птица-рыба-змея-рыба».
Проходятся эти руины быстро и, дойдя до босса и победив его, забирайте последнюю часть Амулета. Собрав все фрагменты, вам останется пройти последнюю часть прохождения Амулет Голдура в Skyrim: нужно склеить все части в пещере Озерной Утес. В качестве награды вы получите Амулет Голдура, который дает +30 ко всем статам.
Источник
Как выковать амулет голдура
В этой статье Ведагор отвечает на вопрос «Как выковать амулет голдура?».
Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.
Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.
После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.
После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.
Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.
Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.
Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:
1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).
2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).
3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).
4. Дальний камень справа – змея.
После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.
Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.
В данной статье мы рассмотрим в Skyrim прохождение квеста Запретная легенда. Начать это задание можно двумя способами:
2. Отыскать часть амулета Голдура, при прохождении заданий коллегии магов Винтерхолда.
Когда вы начнете прохождение квеста Запретная легенда в Скайрим, вам необходимо будет попасть в руины Фолгунтур, которые расположены неподалеку от Солитьюда. Возле входа вы найдете лагерь. Там вам нужно взять первую часть Дневника Дайнаса Валена – мага, который в течение целого века искал предметы из этой легенды, а вам придется идти по его следам.
Вскоре вы наткнетесь на четыре колонны и замочную скважину для когтя, но пока они вам не понадобятся. Когда вы пройдете дальше, за вами тут же закроется решетка, но ее можно открыть кольцом, находящимся сбоку.
Поднимаясь по лестнице, вы упадете вниз, но не пугайтесь – колья вам удастся избежать, а внизу будет вода. Приземлившись, активируйте рычаг и подымайтесь наверх. Там вы увидите тело Дайнаса.
Возьмите у него вторую часть дневника и ключ Костяной драконий коготь. Прочтя дневник, вы узнаете, что он собирался найти три части могущественного амулета и вам нужно сделать то же самое во время прохождения квеста Запретная легенда в Skyrim.
Голова Валена лежит прямо на одной из скважин для ключа. Используйте ее и идите по мосту. Далее вам нужно активировать рычаги так, чтобы ворота открылись – для этого поднимите первый слева и второй справа.
Теперь вы увидите головоломку с камнями.
Теперь вам нужно активировать замочную скважину у камней, которую вы видели в самом начале, и исследовать еще две крепости.
Собрав все три части амулета Голдурсона, вам останется только заново его сковать. Для этого следуйте в пещеру Озерный утес и возьмите возле ее входа Изумрудный драконий коготь. По рисункам на нем откройте первую дверь.
Следующую дверь можно открыть с помощью Костяного когтя. Положите части амулета на подставки.
Теперь на вас будут нападать призраки трех братьев, а когда вы одолеете их, появится призрак Голдура и восстановит амулет. Вот и все, теперь вы узнали, как пройти миссию в Скайриме Запретная легенда, но не торопитесь покидать эти места, поскольку неподалеку есть сундуки с ценными вещами и золотом.
Фолгунтур представляет из себя очередные развалины нордских залов, некогда очень красивых и величественных…
При самом входе и чуть дальше, мы нашли несколько тел искателей приключений. Конечно же, при них были некоторые вещи, но в целом ничего особенного… Здесь и вовсе встречаются только тела погибших странников, тела драугров и есть ожившие драугры: обычные и беспокойные, и больше никого. Помимо сожжённых и испорченных книг, нашлась и интересная книга: «Огонь и тьма. Братство смерти», автор — Инир Горминг (повышает навык одноручного оружия).
Первая решётка была открыта, хотя для неё и предусмотрен замок. Во всех помещениях, сундуках и урнах, я нашла золото, камни душ, включая чёрный, и украшения, … Так же здесь мы нашли массу разных зелий, включая наилучшие; микстуру сопротивления электричеству и зелье лекаря.
В первом просторном зале можно сбить подвешенную лампу, которая упав на каменный пол, взорвётся. Есть тут и ловушки… Помимо классических железных штырей и огневых струй, есть и небольшое затопление с опущенной решёткой. На дне торчат колья. Но зато, если быть осторожным, среди них можно отыскать мешочек с монетами и железный двуручный меч.
Пройдя наверх, я обнаружила тело Дайнаса Валена. При нём были найдены следующие вещи: Дневник Дайнаса Валена, часть 2 (1-ая часть нашлась в лагере); железный кинжал; чёрное одеяние мага; чёрные сапоги мага; и Костяной драконий коготь, с помощью которого можно открыть потайные двери Фолгунтура, и не только… В первом найденном сундуке лежали: безупречный гранат, 33 монеты, наилучшее зелье магии и «Свиток: Катавасия». Во втором сундуке отыскались: двемерский меч, 90 монет и слабое зелье лечения.
После прочтения записок Дайнаса Валена, я узнала о следующем… Что были 3 брата, которые жили в тени своего отца. Однажды, они замыслили убить его, а амулет разделить и забрать себе. Так и было сделано. Только 3-х братьев настигла смерть в разных частях Скайрима, — их тоже убили. И части амулета оказались разбросанными по провинции. Их можно найти: в Саартале (близ Винтерхолда), в Фолгунтуре (близ Солитьюда) и в зале Гейрмунда (близ Айвастеда). В Саартале я уже нашла часть амулета. Остались только эти 2 места…
После того, как я проследовала дальше, произошло интересное… По пути случился небольшой обвал и одним из камней придавило драугра. Так что мне даже не пришлось вынимать меч из ножен — драугр погиб сам. Затем я попала в два интересных зала с головоломкой… Открыв всё же люк и спустившись вниз, сразилась с парой морозных пауков. Нашла торчащий в камне двемерский двуручный меч, чуть позже, — стеклянный.
Так постепенно приблизилась к дверям, ведущим в Крипту… Там меня тоже ждали чудесные находки: зелья, эльфийские перчатки… А самое главное было впереди…
Как только я прошла чуть дальше, из саркофага появился драугр по имени Микрул Голдурсон. Я сразу догадалась, что к нему я и пожаловала… Убить его не составило никакого труда. Я приготовилась к долгой битве, а он неожиданно пал. С его тела я сняла не только Часть амулета Голдура (носящему амулет, увеличивает здоровье на 30 единиц)… При нём так же нашла грамоту о наложении печати, всего 3 монеты, костную муку и Чёрный клинок Голдура, который очень красиво переливается красным свечением и поглощает у противника 10 единиц здоровья.
А дальше, я ещё пару раз воспользовалась когтем… Слева открылась ниша с сундуком и урной. А вот справа — был проход дальше. За этим проходом скрывалась Стена Слов и стоял стол с сундуком. У Стены я изучила Слово Силы — «Мороз, Морозное дыхание». В углу нашёлся стальной двуручный меч. А на столе, на котором стоял сундук, лежала эльфийская булава, эбонитовый щит и стояла пара зелий: наилучшее зелье лечения и снадобье магически сил. Последнего я даже не припомню, чтобы было в моей коллекции. Рада пополнению. В самом сундуке отыскались: амулет Мары (заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии); 270 септим; имперский лук трусости (существа и люди уровня 7 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд); кожаный шлем; серебряный обруч с сапфиром и стеклянная броня.
Чтобы выйти из этого помещения дальше, пришлось пройти по коридору и сдвигать крышку саркофага, которая служила будто дверью.
Оставив Лидию отдохнуть, я снова пробежала по всем уголкам нордских руин, нашла парочку вещичек и вернулась обратно. Выйдя из дверей мы почувствовали свежий воздух… Было уже раннее утро и мы решили вновь переночевать в лагере, что разбит близ Фолгунтура.
Вход в Фолгунтур.
Убранство Фолгунтура.
Большой зал.
Лампа с маслом.
Ловушка в воде.
Тело Дайнаса Валена.
Костяной драконий коготь.
Драугры.
Открытие одной из дверей Костяным когтем.
Деревянная лестница вниз.
Утварь в Фолгунтуре.
Дверь, открывающая Костяным драконьим когтем.
Микрул Голдурсон.
Часть амулета Голдура.
Чёрный клинок Голдура.
Лидия и проход к Стене Слов.
Стена Слов и сундук с сокровищами.
Проход через крышку саркофага.
Источник