- Схема плетения узелка-науза Лада «Здоровье ребёнка»
- Наузы. Защита матери и ребенка
- Науз-оберег на здоровье ребенка
- Что получаете от нас?
- Как завязать науз?
- Что ведают на Севере про узелки-наузы?
- Откуда наши знания о наузах?
- Гарантии доставки товаров от лавки «Северная сказка»
- Если же с посылкой что-то не так, вот как можно поступить:
Схема плетения узелка-науза Лада «Здоровье ребёнка»
Любая мама скажет: самое большое счастье — это здоровый ребёнок! Всё остальное не так и важно. Пусть наши детки всегда будут здоровыми и весёлыми! Нам поможет в этом Небесная Мать, Богиня Лада. Давайте завяжем науз в её честь? Это будет прекрасный оберег на здоровье ребёнка.
Здесь можно приобрести книгу «Наузы. Славянская магия узелков» с подробными объяснениями обрядов, заговорами и схемами плетения 40 науз.
В каких случаях?
Если заболеет маленький ребёнок, то нет ничего лучше, как обратиться к Ладе, Небесной Матери. В период двоеверия славяне никогда не призывали христианскую Богородицу помочь ребёнку. Всегда звали «бабушку Степаниду». Известно, что под этим именем веками прятали обращение к Ладе, которая наладит здоровье ребёнку и счастье в семье.
Чем поможет науз?
Поправит здоровье, улучшит самочувствие, успокоит ребёнка и мать.
Как действовать?
Науз действует вместе с очищением и массажем стоп, надо ребёнка вымыть, или попарить ноги, если заболевание простудное. Свяжите науз и действуете, как записано со слов северной бабушки.
Вот видео, чтобы было понятно, как завязывать узелок:
Редактор «Северной Сказки»,
Редактор группы «Магия Севера» и Youtube-канала
На связи!
Схема плетения узелка-науза Лада «Спокойный сон у ребёнка»
Схема плетения узелка-науза Дый «Удача в торговле»
Источник
Наузы. Защита матери и ребенка
Категория: | Здоровье малыша |
---|
| Опубликовал: svasti asta, посмотрело: 20 177, фото: 1
По древним поверьям, когда человек приходит в наш мир, то различные силы сразу же начинают бороться за владение его телом и его духом. Демоны и злые духи, вампиры и упыри готовы со всех сторон наброситься на беззащитного младенца, и цель взрослого умелого человека — защитить ребенка, поставить барьер на пути зла.
Рождение и воспитание детей, т. е. продолжение рода, издавна считались на Руси, да и в других странах, естественным и главным назначением супружества. Бездетность рассматривалась как несчастье, как наказание за грехи или следствие проклятий и порчи. О том, что рождение считалось одним из великих таинств, а благополучие будущего ребенка – практической необходимостью для его семьи, свидетельствуют многочисленные досвадебные и свадебные обряды, приметы и запреты, касающиеся беременной женщины, роженицы, новорожденного, их родни, соседей и односельчан.
Существовал целый ряд правил, которые необходимо выполнять женщине, чтобы роды прошли успешно и будущий ребенок был здоров. Деревенские повитухи, не имевшие специального медицинского образования, не только обладали большим практическим опытом, но и знали массу колдовских, магических приемов, помогавших женщине успешно разрешиться от бремени, оградить ее и ребенка от опасности.
С древности народ наделял многие растения магической силой. На Балканах беременные женщины носили на теле подвешенную на пояс или на шею дольку чеснока, в Хорватии — веточку девясила, в Македонии подвешивали веточку вербы. Часто на шею подвешивали в качестве науза мешочек с порошком из коры дуба, чтобы ребенок уже в утробе матери становился крепким, как дуб. Иногда в мешочек завязывали не порошок из коры дуба, а собственно кору, древесину, веточки, желуди или листья. Кора символизировала благополучие, древесина — мудрость, а веточки, желуди и листья должны были обеспечить будущему ребенку многочисленное потомство. В ряде случаев на шее носили мешочек со «святой землей».
Также на шее носили ладанки с солью, реликвии святых, медальоны с изображением Святой Девы. На юге Франции, как и во многих южных районах Европы, были распространены специальные каменные амулеты в виде внутри-Утробного плода, которые носили привязанными на левой руке. Роль оберега играла и скорлупа ореха, в которую клали немного синей или голубой краски, потом этой краской рисовали крестик на лбу ребенка, а саму скорлупу завязывали в узел в углу первой пеленки. Такая пеленка могла храниться всю жизнь, особенно если рождалась девочка. Впоследствии эта пеленка должна была помочь ей самой вырастить здорового ребенка.
О начавшихся родах должны были знать только самые близкие люди. Муж роженицы отправлялся за повитухой, которая тотчас же приступала к исполнению своих обязанностей. Женщине расплетали косы, снимали кольца, развязывали все узлы на одежде и на домашних предметах, расстегивали все застежки. Иногда на женщине рвали рубаху. В доме отпирали все замки: на дверях, сундуках, шкафах. У некоторых славянских народов в доме все двери не только отпирали, но и открывали нараспашку, а с кастрюль и котлов снимали крышки. На женщину надевали специально сшитую для родов рубаху, на которой не было никаких застежек и завязок. Считалось, что это поможет ребенку свободно появиться на свет. При трудных родах применялся комплекс чрезвычайных мер, так как считалось, что младенца в утробе матери может удерживать нечистая сила. В этот комплекс входило и окуривание роженицы под простыней дымом от горящего отрезка веревки. Можно отметить, что в разных областях России этот обычай был вариативным. Так, у жителей Сибири было принято окуривать весь дом дымом веревки, которую заранее повязывали вокруг входной двери: сжигая ее, изгоняли злых духов, которые могли пройти в дом через дверь во время родов.
Облегчали роды, используя различные наузы, которые клали на живот роженице, — четки, медальоны, ленты с крестами, саше с помещенными внутрь записками молитв к Деве Марии.
После появления ребенка на свет повитуха, перерезав пуповину, завязывала ее узлом. Пупок перевязывали красной ниткой — символом крови и жизни, чаще всего шерстяной. Поскольку в утробе матери жизнь ребенка поддерживается через пуповину, широко распространено поверье, что она связана с дальнейшей судьбой человека. Именно поэтому с пуповиной совершают различные магические действия. При рождении первенца по числу утолщений на пуповине гадали, сколько еще женщина будет иметь детей. Обычно пуповину в высушенном виде хранили в доме, и когда ребенок достигал определенного возраста, ему давали пуповину, чтобы он ее развязал. Считалось, что таким образом можно было «развязать» его ум и способности. Если ребенку удавалось развязать узел, это предвещало счастье, в противном же случае это было дурным предзнаменованием. Затем сверток с пуповиной снова прятали куда-нибудь в сундук.
Во многих областях Сербии пуповину еще во второй половине XX века сушили на фруктовом Дереве, а затем, завязав в тряпичный узел, прятали в сундуке. В Словении пуповины всех детей мать хранила, для того чтобы дети жили в ружбе. Если братья ссорились, их пуповины язывались несколькими узлами, чтобы установить мир. В Косово пуповину завязывали в Мешочек с землей, хлебом-солью и носили, зашив или подвесив к поясу. Также в Косово завязывают пуповину в узел в углу пеленки новорожденного, веря, чтбы таким образом сохраняют ему жизнь и здоровье.
Многие верили в лечебные свойства пуповины. Во время купания ребенка ее клали в воду. Если ребенок часто болел, то мать развязывала узел на пуповине и лила через нее воду, «смывая» все болезни и напасти. Кое-где наузы с пуповиной давали девушкам перед замужеством и юношам, когда те шли в армию, чтобы пуповина их берегла от неприятностей.
Для того чтобы оградить мать с ребенком от грозящих им бед (замена младенца, сглаз, порча и др.), прибегали к разным магическим Средствам. Среди других охранных средств от дурного колдовского глаза использовали красные веревки и тесемки, отвлекающие взгляд. Красный цвет ассоциируется с очищающим пламенем, с огнем, в котором сгорает зло. У многих индоевропейских народов красный цвет, как цвет огня, играет защитную роль. Предметы красного цвета — тряпочки, ниточки наделяли магическими свойствами. Обычай повязывания аа руку красной ниточки до сих пор сохраняется в селах. В городах с той же целью одевают браслеты из кораллов. В Сербии детскую одежду вышивают или сшивают красными нитками, нашивают на одежду красные заплатки.
Особенно тщательно следовало оберегать ребенка до крещения и женщину до обряда очи щения в церкви. В этот период они были особо подвержены нападениям всякой нечисти — на-вий, вурдалаков. У многих народов был распространен обычай класть под головку ребенку «крестильные письма». В эти письма вкладывали монетки, мальчикам вкладывали туда зерна злаков, девочке — семена льна и швейную иголку. Письмо перевязывали суровой ниткой (ее потом использовали для пошива первой распашонки) и красной шелковой ниткой (ее потом повязывали на руку младенца, чтобы он не слишком кричал). Серебряную монетку из этого письма ребенок носил на шее как охранный талисман. По обычаю жителей северных областей России, монетку носили как раз на той самой суровой нити, которой жители юга сшивали первую распашонку. Сходные обряды существовали в Скандинавии, в Западной Европе, на Балканах.
В целях защиты от всякой злой силы завязывали узлом цепи, висящие над очагом, обвязывали веревкой постель матери и ребенка, к самой кровати привязывали головки чеснока. Детям дольки чеснока подвешивали к одежде. В некоторых странах на шею малышу надевали мешочек с небольшим количеством свиного навоза. Наузы часто играли роль отвлекающего объекта, переводя на себя вредоносную силу дурного глаза с помощью необычной формы (остроконечной, луноподобной и т. д.), цвета (красного, черного), сильного и неприятного запаха (свиной навоз). В то же время наузы часто изготавливались из материалов, зарекомендовавших себя способными противостоять злым силам (коралл, янтарь, серебро, слоновая кость).
Успешно бороться против сглаза могли и наузы, имеющие религиозное значение, — крестики, кусочки от алтарного камня или какого-нибудь святилища. Их носили на шее. Охрана ребенка редко доверялась какому-нибудь одному амулету, обычно со священной реликвией сочетались корочки хлеба, крупинки соли, которые, как считалось, впитывают зло.
Кормящая мать тоже могла подвергнуться злой магии. Чтобы уберечься от колдовства и дурного глаза, матери и кормилицы носили талисманы-наузы. Среди них особенно действенным считался агатовый камень. В поверьях балканских славян мы находим: «Суровой нитью обвязать льняную тряпицу, в кою увязан камень-агат. То защитит мать-кормилицу от сглаза и пропадания молока». Если у молодой матери к началу первого кормления не было молока, на шею ей вешали и другие амулеты, например молочный камень размером с орех.
Для того же, чтобы молоко отошло и женщина могла прекратить кормление грудью, молокогонные амулеты-наузы, обычно носившиеся на груди, на сей раз вешали не на грудь, а на спину. Часто на спину вешали ключ, чтобы «запереть» молоко. Особенно распространен этот обычай у жителей Южной Европы, в частности испанцев. В Европе в качестве амулета чаете вешают на шею ожерелье из кусочков cyxoй пробки, что должно «высушить» грудь.
Во Франции, если у супругов не было детей, существовал обычай идти темной ночью к местному святому источнику. Шли в полном молчании. Жена несла кувшин, а муж — веревку из конского волоса. У источника жена, обвязаг сосуд веревкой, наполняла сосуд водой, которую потом выливала в лесу в ритуальный ковш, из которого пили дикие звери. В течение ночи они должны были повторять эту процедуру и закончить с первыми лучами солнца. Этот обычай связан с верой в магическую силу святой воды и веревки, сплетенной из конского волоса.
Другой обычай связан с верой в магические свойства растений. Молодой муж, заинтересованный в появлении первенца, отправлялся в лес на поиски омелы, чтобы затем подвесить кусочек дерева на пояс жены. Считалось также, что кусочек омелы, заплетенный в кожаный ремешок и висящий на шее, увеличивает и мужскую детородную способность.
Источник
Науз-оберег на здоровье ребенка
Науз на здоровье ребенка пригодится каждой матери. Лучше заранее научиться делать такие наузы детям на здоровье, чтобы, когда придет хворь, быстро сплести узелок. Старинный славянский науз на здоровье ребенка обращается к Ладе, Небесной Матери, способной исцелить малыша от хворей.
В северной традиции наузы, обереги для детей, мать завязывала сама, наполняя силой и любовью. Кажется, сложно прихотливый узелок сплести, но по подробной схеме обучиться плетению науза быстро получится. Вместе со шнурком для науза вам придет бумага со старинным заговором и описанием правил плетения волшебных узелков. С таким набором для создания науза сделать волшебный узелок самим обязательно получится!
Что получаете от нас?
- Плетёный гибкий шнур ручной работы, цвет белый, длиной 100 см.
- Гладкий тренировочный шнурок длиной 50 см.
- Бумага на нескольких листах с заговором и подробным описанием обряда:
• Для чего вяжут именно этот науз.
• Схема, как завязать узелок.
• Древний заговор из северного заговорника XVII века, который читают на этот науз.
• Подробное описание, как провести северный обряд, наполнить науз силой.
• Совет, что делать с узелком после заговора.
• Описание правил, как обезопасить себя при обращении к магии, чтобы ворожба была только во благо.
Как завязать науз?
Приобретая этот набор, вы сможете самостоятельно связать науз «Лада: Здоровье ребенка» и сделать это верно, в соответствии с северными традициями. Ваше желание будет «завязано в крепкий узелок»!
Что ведают на Севере про узелки-наузы?
Издревле помнят у нас, что узелок в себе особую силу содержит. Сама Мать-Макошь завязывает его на ниточке судьбы каждого человека. Вот и стали Ведающие вязать узелки-наузы на здоровье да богатство, на любовь да счастье, для отвода всякого зла да сохранения того, что нажито. И ныне говорят у нас про слово крепкое: сказал, как узлом завязал! В старину же в науз вплетали свои надежды да чаяния, слова волшебного заговора, известного от бабушек. Так получался не простой узелок, а волшебный, способный принести настоящее счастье!
Откуда наши знания о наузах?
«Северная сказка» делится знаниями о волшебных узелках, собранными в Архангельской области. Места здесь глухие, потому и сохранилась у нас память о славянской магии даже во времена, когда ворожба была под запретом.
Гарантии доставки товаров от лавки «Северная сказка»
Немало сейчас мошенников, которые берут деньги, но не присылают товары или с посылкой не ладно. А как делаем мы в «Северной сказке»? Лавка наша работает давно, вот уже гарантия того, что посылка с северными товарами придет в срок.
Гарантии доставки можем дать, если закажете товары здесь на нашем сайте или в наших официальных группах: «Северная сказка» и «Белая магия славян». В группах обязательно пишите только в сообщения группы, не верьте людям, которые в комментариях к записям обещают вам принять заказ и выслать посылку.
Если же с посылкой что-то не так, вот как можно поступить:
1. Если мы прислали вам письмо о том, что заказ отправлен почтой, а посылки всё нет.
В письме об отправке посылки мы обязательно присылаем . Он поможет узнать, где сейчас находится ваша посылочка. Бывает и так, что посылка уже на почте, а вы не получили бумажное извещение. Тогда вам достаточно прийти на почту с и паспортом и посылку вам отдадут. Так что проверяйте, где находится ваша посылочка.
Если посылки нет несколько недель, или она заблудилась, ушла не по вашему адресу, напишите нам на адрес info@northernfable.ru или позвоните по телефону +7-. Мы постараемся найти посылку, а если она не отыщется, отправим товары снова.
2. Посылка пришла, но с заказом не так.
Такое, чтобы внутри посылки были не те товары, которые вы заказывали, случается редко, но если всё же случится — мы всё исправим.
Источник