Натяжка ремня грм чери амулет а15

Замена ремня ГРМ на Чери Амулет

Согласно рекомендации завода-изготовителя, периодичность замены ремня ГРМ Чери Амулет необходимо укладывается в каждые 40000 км пробега. Кроме того, поменять ремень газораспределительного механизма необходимо, если вы обнаружите:

  • следы масла;
  • следы износа зубчатой поверхности, надрывы, отслоение ткани от резины;
  • углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.

Для выполнения работы нам понадобится:

  • ключи на 10, 13 и 17 мм;
  • «шестигранник» на 8;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • «вороток» и монтировка;
  • ремень ГРМ 4801007081BA для Чери Амулет или его аналог CT729 для Форда.

Инструмент, который нам понадобится для замены ремня ГРМ.

Откручиваем два болта короба воздуховода фильтра и два болта воздухозаборника.

Затем снимаем шланг с клапана крышки, шланг с инжектора, шланг с дроссельной заслонки.

Вынимаем воздушный фильтр.

Откручиваем верхний кожух ремня ГРМ.

Домкратом подпираем переднее правое колесо, откручиваем и снимаем.

Ослабляем натяжение гидроусилителя открутив натяжной болт.

Снимаем ремень с гидроусилителя.

При помощи монтировки сбрасываем ремень генератора и компрессора кондиционера.

Откручиваем ключом на 12 мм с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Ключом на 10 мм откручиваем два нижних болта кожуха ГРМ.

Вынимаем сам кожух.

Ключом на 13 мм послабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Затем откручиваем и вынимаем сам ролик.

Снимаем старый ремень ГРМ с зубчатого шкива водяного насоса, и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.

Перед установкой нового ремня ГРМ обязательно проверяем метки на коленвале. Стрелка FRONT должна совпадать с меткой.

Стрелка на распредвале должна совпадать с точкой на головке.

Ставим ремень ГРМ и прикручиваем кронштейн с натяжным роликом.

С помощью «воротка» проворачиваем коленвал на один-два полных оборота по часовой стрелке. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать.

Источник

Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Chery Amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», монтажная лопатка.

Читайте также:  Настоящие обереги они такие

1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа

2. Ключом «на 10» выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

3. . и снимите крышку.

4. Снимите правое переднее колесо.

5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера..

7. Ключом «на 19» выверните болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

8. . и снимите шкив с коленчатого вала.

Полезный совет: Болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

9. Ключом «на 10» выверните два болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма..

10. . и снимите крышку.

11. Осмотрите ремень привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

12. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

13. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

14. Вставьте монтажную лопатку между кронштейном впускного трубопровода и кронштейном натяжного ролика. Сдвигая вправо кронштейн натяжного ролика, натяните ремень привода газораспределительного механизма и затяните болты крепления кронштейна моментом, указанным в приложении 1.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Chery Amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», монтажная лопатка.

Читайте также:  Что делать чтобы были деньги амулет

1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа

2. Ключом «на 10» выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

3. . и снимите крышку.

4. Снимите правое переднее колесо.

5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера..

7. Ключом «на 19» выверните болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

8. . и снимите шкив с коленчатого вала.

Полезный совет: Болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

9. Ключом «на 10» выверните два болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма..

10. . и снимите крышку.

11. Осмотрите ремень привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

12. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

13. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

14. Вставьте монтажную лопатку между кронштейном впускного трубопровода и кронштейном натяжного ролика. Сдвигая вправо кронштейн натяжного ролика, натяните ремень привода газораспределительного механизма и затяните болты крепления кронштейна моментом, указанным в приложении 1.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», монтажная лопатка.

Читайте также:  Куклы мотанки обереги для вашего дома приносящие удачу

1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Ключом «на 10» выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

3. . и снимите крышку.

4. Снимите правое переднее колесо.

5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

7. Ключом «на 19» выверните болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

8. . и снимите шкив с коленчатого вала.

Полезный совет
Болт крепления шкива привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

9. Ключом «на 10» выверните два болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

10. . и снимите крышку.

11. Осмотрите ремень привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на любой поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

12. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15

20 Н (1,5—2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

13. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

14. Вставьте монтажную лопатку между кронштейном впускного трубопровода и кронштейном натяжного ролика. Сдвигая вправо кронштейн натяжного ролика, натяните ремень привода газораспределительного механизма и затяните болты крепления кронштейна моментом, указанным в приложении 1.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью