- Проверяем натяжение и меняем ремень привода насоса гидроусилителя Chery Amulet
- Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (Chery Amulet)
- Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Chery Amulet
- Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
- Содержание
- Запчасти
- Ремень ГУРа (A11-3412051)
- Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана
- Гнёт ли клапана
- Процедура замены
- Установочные метки
- Сроки замены ремня
- Периодичность замены
- Видео
- Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet
Проверяем натяжение и меняем ремень привода насоса гидроусилителя Chery Amulet
Любой ременной привод в автомобиле имеет свойство растягиваться. Некоторые из них оснащены системой самонатяжительных роликов и не требуют проверки и обслуживания,. Но ремень привода насоса гидроусилителя на автомобиле Чери Амулет такой удобной и практичной системы не имеет. А следовательно – нуждается в регулярной проверке и обслуживании – натяжения в ручном режиме. Эта процедура не является слишком сложной, но для ее выполнения необходимо иметь представление что и в какой последовательности делать, с чем мы вас и познакомим в этом материале.
Первые признаки растянутого (или просто плохо натянутого) ремня проявляются в его свисте. Проверить его наличие на начальной стадии можно путем выворачивания руля на стоящем автомобиле в крайние положения: если появляется свист – пора проверить ремень. Ну, или при необходимости даже заменить. Но замена ремня насоса гидроусилителя на Chery Amulet – это тема отдельного разговора. Сегодня же мы расскажем, как просто проверить его натяжение и при необходимости – подтянуть до нормального состояния.
Начнем с того, что нормальное натяжение ремня считается при его прогибе на 5-8 миллиметров в момент приложения силы, равной 100 Н (10кгс). Это все равно, что с усилием надавить на ремень большим пальцем. Теперь запасаемся ключами на 10, на 13 (два штуки), шестигранником на 8, баллонным ключом, домкратом и приступаем к проверке.
Со смотровой ямы снимаем защиту картера двигателя. Если вы не знаете как – читайте в нашей статье, ссылка на которую есть в самом конце.
- Поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем правое переднее колесо.
- Для проверки натяжения, давим большим пальцем на ремень приблизительно по середине его свободной части.
- Проверяем ремень визуально на предмет износа (трещины, расслоения). Если эти признаки обнаружены, ремень подлежит замене.
- Чтобы натянуть ремень правильно, нужно ослабить затяжку заднего нижнего болта крепления ключом на 13.
- Ослабляем гайку переднего нижнего крепления насоса.
- Верхнее крепление насоса ослабляем шестигранным ключом на 8.
- После этого натягиваем ремень регулировочным болтом, вращая его в нужную сторону ключом на 10 мм.
- Затягиваем все болты крепления в обратном порядки и устанавливаем на место колесо, а так же защиту картера двигателя.
Если при проверке вы обнаружили, что старый ремень пришел в негодности, после того, как отпустили все болты крепления насоса, регулировочным болтом ослабьте натяжение ремня до такой стадии, чтобы его можно было легко снять с направляющих роликов. После этого снимите старый ремень для замены.
После установки нового ремня, проделайте все процедуры, начиная с п.7.
Источник
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (Chery Amulet)
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранный ключ «на 8».
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Надавите большим пальцем на ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления посередине между шкивами коленчатого вала и насоса. Прогиб должен составлять 5–8 мм при усилии 100 Н (10 кгс). Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить. Если прогиб ремня отличается от указанного значения.
4. . ослабьте ключом «на 13» затяжку болта заднего нижнего крепления.
5. . и гайки переднего нижнего крепления насоса
6. Шестигранным ключом «на 8» ослабьте затяжку болта верхнего крепления насоса.
7. . и вращением регулировочного болта (ключом «на 10») добейтесь требуемого натяжения ремня.
8. Затяните болты и гайку крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
9. Установите на место защиту картера двигателя.
Источник
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Chery Amulet
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранный ключ «на 8».
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Надавите большим пальцем на ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления посередине между шкивами коленчатого вала и насоса. Прогиб должен составлять 5–8 мм при усилии 100 Н (10 кгс). Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить. Если прогиб ремня отличается от указанного значения.
4. . ослабьте ключом «на 13» затяжку болта заднего нижнего крепления.
5. . и гайки переднего нижнего крепления насоса.
6. Шестигранным ключом «на 8» ослабьте затяжку болта верхнего крепления насоса.
7. . и вращением регулировочного болта (ключом «на 10») добейтесь требуемого натяжения ремня.
8. Затяните болты и гайку крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
9. Установите на место защиту картера двигателя.
Источник
Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранный ключ «на 8».
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя»).
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
4. Ключом «на 13» ослабьте затяжку болта заднего нижнего крепления.
5. . и гайки переднего нижнего крепления насоса.
б. Шестигранным ключом «на 8» ослабьте затяжку болта верхнего крепления насоса.
7. . и вращением регулировочного болта (ключом «на 10») ослабьте натяжение ремня.
8. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
9. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Содержание
Запчасти
Ремень ГУРа (A11-3412051)
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) | 51 грн. |
Ремень ГУР A13 A15 (A11-3412051) | 40 грн. |
Ремень гидроусилителя A11-3412051 (A11-3412051) | 57 грн. |
Ремень гидроусилителя A11-3412051 (A11-3412051) | 57 грн. |
Ремень ГУР (CDN) A13 A15 A11-3412051 (CDN4031) | 50 грн. |
Ремень ГУРа 10X710 Chery Arrizo 3 /Amulet /Elara /Forza /Karry /E5 BOSCH (A11-3412051BOSCH) | 86 грн. |
Ремень ГУРа 10X710 Chery Arrizo 3 /Amulet /Elara /Forza /Karry /E5 DAYCO (A11-3412051DAYCO) | 94 грн. |
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) | 51 грн. |
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) | 51 грн. |
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) | 98 грн. |
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) | 98 грн. |
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) | 98 грн. |
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) | 122 грн. |
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) | 122 грн. |
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) | 122 грн. |
Ремень ГУР (оригинал) A13 A15 (A11-3412051) | 159 грн. |
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) | 98 грн. |
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) | 51 грн. |
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) | 122 грн. |
Ремень ГУРа 10X710 Chery Arrizo 3 /Amulet /Elara /Forza /Karry /E5 Gates (A11-3412051-GATES) | 118 грн. |
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) | 51 грн. |
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) | 98 грн. |
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) | 122 грн. |
Ремень ГУРа 10X710 Chery Amulet/Elara/Forza/Karry KIMIKO (A11-3412051-KM) | 66 грн. |
Ремень гидроусилителя руля GATES (a11-3412051) | 122 грн. |
Ремень гидроусилителя руля INA-FOR (a11-3412051) | 51 грн. |
Ремень гидроусилителя руля DAYCO (a11-3412051) | 98 грн. |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Источник
Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана
Согласно рекомендации завода-изготовителя, периодичность замены ремня ГРМ Чери Амулет необходимо укладывается в каждые 40000 км пробега. Кроме того, поменять ремень газораспределительного механизма необходимо, если вы обнаружите:
- следы масла;
- следы износа зубчатой поверхности, надрывы, отслоение ткани от резины;
- углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.
Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может привести к капитальному ремонту двигателя или его замене.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Это обычно бывает из-за нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов.
Для выполнения работы нам понадобится:
- ключи на 10, 13 и 17 мм;
- «шестигранник» на 8;
- плоская и крестовая отвертка;
- домкрат;
- «вороток» и монтировка;
- ремень ГРМ 4801007081ВА для Чери Амулет или его аналог СТ729 для Форда.
1
Инструмент, который нам понадобится для замены ремня ГРМ.
2
Откручиваем два болта короба воздуховода фильтра и два болта воздухозаборника.
3
Затем снимаем шланг с клапана крышки, шланг с инжектора, шланг с дроссельной заслонки.
4
Вынимаем воздушный фильтр.
5
Откручиваем верхний кожух ремня ГРМ.
7
Домкратом подпираем переднее правое колесо, откручиваем и снимаем.
9
Ослабляем натяжение гидроусилителя открутив натяжной болт.
10
Снимаем ремень с гидроусилителя.
11
При помощи монтировки сбрасываем ремень генератора и компрессора кондиционера.
12
Откручиваем ключом на 12 мм с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.
13
Ключом на 10 мм откручиваем два нижних болта кожуха ГРМ.
14
Вынимаем сам кожух.
15
Ключом на 13 мм послабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.
16
Затем откручиваем и вынимаем сам ролик.
17
Снимаем старый ремень ГРМ с зубчатого шкива водяного насоса, и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.
18
Перед установкой нового ремня ГРМ обязательно проверяем метки на коленвале. Стрелка FRONT должна совпадать с меткой.
19
Стрелка на распредвале должна совпадать с точкой на головке.
20
Ставим ремень ГРМ и прикручиваем кронштейн с натяжным роликом.
21
С помощью «воротка» проворачиваем коленвал на один-два полных оборота по часовой стрелке. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать.
22
Ставим все детали обратно на своё место.
Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.
Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил.
Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.
Гнёт ли клапана
К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.
Погнуло клапана
Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.
Процедура замены
Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу. Заменить ремень можно в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике. А также потребуется приготовить инструмент, расходные материалы:
- Набор гаечных ключей, в том числе головки, удлинители для них.
- Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
- Автомобильный домкрат.
- Противооткатные башмаки.
- Подставка под кузов машины.
- Зубчатый ремень.
- Натяжной ролик, другие расходные материалы.
Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.
1. Ослабление затяжки хомута крепления шланга
2. Отсоединение шланга
3. Отсоединение рукава от патрубка
4. Отсоединение шланга от сепаратора 5. Снятие блока реле 6. Вывернуть болты крепления фильтра 7. Снятие фильтра
Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.
Снятие верхней крышки ГРМ
Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.
Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.
Снятие нижней крышки ГРМ
Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.
Далее порядок действий будет примерно таким:
- Ослабляют натяжение ремня в приводе генераторной установки, компрессора, снимают его с двигателя.
- Таким же образом поступают с ремнём гидроусилителя в рулевом управлении.
- Теперь можно вывернуть болт крепления на шкиве коленчатого вала, снимают его. Для этого необходимо покачивать его из стороны в сторону.
Болт крепления шкива коленвала
- Далее следует нанести метки на шкив распредвала и блок цилиндров, чтобы не произошло его произвольное проворачивание.
- Для снятия ремня ослабляют натяжной ролик, демонтируют его, снимают его со шкивов, но не проворачивают их.
Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень. Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов. После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.
Установочные метки
Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, одновременно наблюдают за положением установочных меток.
Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров. Малейшее несовпадение этих меток не только не обеспечит должную эффективность работы силового агрегата, но и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.
Сроки замены ремня
Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км. Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.
Сроки замены ремня по ТО
Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.
Периодичность замены
Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.
Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.
Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.
Видео
Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet
Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:
- ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
- удлинители для головок ключей;
- отвертки: крестообразная и плоская;
- домкрат;
- новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.
На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.
Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.
Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.
Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.
Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.
Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.
Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.
После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите: |
– следы масла на любой поверхности ремня; |
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; |
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; |
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня. |
|
|
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», большая отвертка. |
1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа (см. «Замена воздушного фильтра»). |
2. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Натяжение ремня газораспределителя»). |
3. Снимите правое переднее колесо. |
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия»). |
5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»). |
6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера»). |
7. Снимите с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Натяжение ремня газораспределителя»). |
|
|
12. Окончательно выверните болты крепления кронштейна натяжного ролика и снимите кронштейн в сборе с роликом. |
13. Проверьте состояние натяжного ролика. Если он вращается с заеданиями, а в подшипнике обнаружен повышенный люфт, замените ролик. |
|
14. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию. |
15. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия»). |
16. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и на шкив водяного насоса. Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкив распределительного вала. |
17. Отрегулируйте натяжение ремня (см. «Натяжение ремня газораспределителя»). |
18. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и поверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня. |
19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. |
20. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»). |
Техническое обслуживаниеНатяжение ремня гидроусилителяНатяжение ремня генератора и кондиционераНатяжение ремня ГРМЗамена масла двигателяЧистка вентиляции картераПроверка шлангов системы охлажденияЗамена охлаждающей жидкостиКак проверить герметичность топливопроводаТопливный фильтр и его заменаВоздушный фильтр и его заменаПроверка выхлопной системыЗамена свечейЗамена ремня гидроусилителяЗамена ремня генератора и кондиционераЗамена ремня ГРМРегулировка сцепленияЗамена масла в КПППроверка пыльников ШРУСовДиагностика подвескиДиагностика задней подвескиРегулировка углов установки колесПроверка рулевого управленияЛюфт руляГерметичность тормозной системыРабота вакуумного усилителяИзнос тормозных колодокЗамена тормозной жидкостиПроверка тормозовПроверка ручного тормозаРегулировка фарПроверка колёс и шинДоливка масла двигателяДоливка охлаждающей жидкостиДоливка тормозной жидкостиДоливка жидкости гидроусилителяДоливка жидкости стеклоомывателяСмазка замков и шарнировЗамена фильтра салонаПрочистка сливных отверстий Используемые источники:
Источник