Насос гур чери амулет аналог

FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 — отчет о совместимости рулевых реек

Schturmann

убийтсо улитог

На пассате сдохла рулевая рейка с гуром. варианты переборки того, что есть (полутруп, неремонтопригодна — разбит корпус), покупки б/у родной (самой молодой — 12 лет минимум, отказать сразу, сколько их пересмотрел — ни одной живой не видел), покупки новой (цена, мягко выражаясь, ощутимая), переборки (цена переборки приближается к новой китайской, кто и как эти валы наваривал и полировал и насколько этого хватит, я не знаю), покупки уже перебранной (см. выше) отпали быстро и почти сразу. изучение того, что куда ставится, привело к тому, что на Фольксваген Пассат отлично впялится рейка от чери амулета. сегодня рейка с разбитой двухлетней машины с пробегом в 15 ткм была куплена и тщательно изучена. итого:
— по геометрическим размерам и креплениям — один в один.
— по резьбам штуцеров — один в один. один большой, один маленький, все как надо.
— вал — 22 зуба, самое то, что мне надо. для машин до 93 года — менять нижнюю часть кардана с мелкого зуба на крупный.
— рулевые тяги: короче на 1 см., но они выкручиваются из пассатовской рейки вместе с наконечниками и так переставляются, по резьбам — один в один. если ставить на гофль, то даже тяги менять не надо. совсем ленивые могут забить на эту разницу вообще, наконечником она выберется. хотя лично мне это не очень нравится, я переставлю.
— отсутствует трубка между пыльниками, сами пыльники без дырок под трубку. фигня, пыльники переставляются вместе с трубкой.
— отсутствует (или плохо виден ? но скорее таки отсутствует) перепускной клапан в одной из магистралей, там, где в пассатовской рейке он есть. возможно, это к лучшему — не будет закусывать на холодную руль при повороте налево.
— на корпусе рейки имеется крепление под кулису 020-й коробки. на пассате оно не надо, а на гофле будет в самый раз.
— в чери была залита жижа Dexron III. после промывки заменю на зеленую, как было.

да, она китайская. но она, на фоне минимум 12-летних (и то — еще поискать, в реальности чаще встречается промежуток 89-92 год) реек от VW выглядит очень интересно за примерно те же деньги. она не стучит, не течет, двигается равномерно, без заеданий. люфтов нет. пик кривой отказов уже прошла. на днях я ее себе воткну и посмотрю, что получится. новая рейка с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600, причем за 13600 она лежит и ее можно свободно пойти и купить круглосуточно, даже заказывать не надо. с номером по каталогу чери, правда, не все понятно.. там, где она лежит, она имеет номер A11-3400010BB (BM), но она же может быть под номером A15-3400010BM, но это уже мелочи. может, кому-то эта инфа окажется полезной.

Читайте также:  Оберег по русскому языку

Источник

Насос ГУР Chery Amulet, Chery Amulet Ii CY003

Артикул: CY003
Торговая марка: MSG
Производитель: MSG
Тип агрегата с ГУР
Состояние товара Новый
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород: 1
Екатеринбург: 1
Краснодар: 4
Москва: > 10
Новосибирск: 3
Санкт-Петербург: 1
Склады партнеров:
Воронеж Партнер: 1
Казань ГурСервис партнер: 2
Симферополь партнер: 1
Тюмень партнер: 1
Ярославль: 1
  • CHERY
    • AMULET II 2010-2014
      • 1.5
      • 1.5
    • QIYUN 2007-2008
      • 1.6
      • 1.6
      • 1.6

Насос ГУР Чери Амулет является важным узлом усилителя рулевого управления, который обеспечивает комфорт, простоту и удобство во время движения. Насос состоит из множества комплектующих, которые по мере использования транспортного средства могут изнашиваться и ломаться. Крайне важно регулярно следить за техническим состоянием насоса ГУР на Чери Амулет, чтобы своевременно выявлять и устранять мелкие поломки, исключая дорогостоящий ремонт в будущем.

За помощью в сервисный центр стоит обратиться при появлении следующих симптомов:

  • свист при повороте рулевого колеса;
  • гул и скрежет во время работы автомобиля;
  • протекание технической жидкости;
  • руль самостоятельно поворачивается.

Признаков, как и причин поломки, может быть много, поэтому за консультацией нужно обратиться к квалифицированному мастеру. Только тщательный осмотр поможет понять, позволит ли ремонт решить текущие проблемы, или потребуется полная замена насоса гидроусилителя. Во втором случае компания «Мастер Сервис» предлагает сэкономить деньги. У нас Вы можете в любом количестве по самой выгодной цене купить новые насосы торговой марки MSG.

Источник

Chery Amulet › Logbook › Ремонт ГУР — маленькая трубочка, но большие проблемы

Как обычно, ничего не предвещало беды…
Поехал я из Питера в Сортавалу (350 км) посмотреть мраморный карьер (Рускеала).
Дорога, в целом, ничего. Вот только при выезде из Ленинградской области 5-7 км грунтовка, в Карелии сразу начинается шикарное шоссе, прямое и гладкое. Видимо для контраста сделано, поскольку оно заканчивается примерно через 50 км (видимо надоело скалы взрывать) и начинается «серпантин». Укладка асфальта шла полным ходом, но сильных неудобств мы не испытывали. Чего нельзя сказать про гидроусилитель.
Уже подъезжая к Сортавале я заметил странные звуки при вхождении в очередной крутой вираж, но проблема показала себя лицом только при повороте на заправку уже в самой Сортавале.
Руль стал каменным.
При беглом осмотре обнаружилась красная лужица (прямо как кровь). Бачок оказался пустой. Попытка долить Декстрон 2 (куплен тут же на заправке) ни к чему не привела. Сразу заметил, что выливается на асфальт все, что заливаю.
Установить место утечки без снятия защиты было невозможно. Да и запчастей все равно нет. До дома 350 км. Делать нечего. Взял нож и обрезал ремень привода ГУР, что бы окончательно не убить насос.
К отсутствию ГУРа я привык быстро. Сказался опыт владения шестеркой. Но спустя неделю я все же взялся за осмотр. Честно говоря, я может быть вообще не брался за ремонт, если бы не вычитал, что такой режим работы вреден для рейки.
Снял защиту, снял две гибкие трубки и бачок (бачок снимал просто для проверки). Причина нашлась сразу. короткая трубка была вся в трещинах. Видимо сказывается близость выпускного коллектора.
Родные самозатягивающиеся хомуты сразу пошли в мусор.
Далее было ожидание новой трубки ГУР, которая почему то в exist’е обозначалась как «Chery A11-3406171AC Шланг системы вентиляции картера».
Что в итоге было сделано (фотки не делал):
0. Заглушить двигатель и вывернуть колеса вправо.
1. Открутить два винта и опустить передний край защиты картера.
2. Ослабить хомуты и снять короткую трубку, идущую от насоса ГУР к металлической трубке, закрепленной на переднем подрамнике.
3. Обрезать новую трубку по длине старой.
4. Установить трубку и затянуть хомуты (затягивать хомут нужно осторожно, выпускной коллектор горячий… наверно понятно почему я обращаю на это внимание 😉 ).
5. Ослабить две гайки крепления насоса и регулировочным винтом сместить его в сторону картера двигателя (ослабить ремень, которого нет).
6. Накинуть новый ремень так, что бы при проворачивании двигателя он сел на свое место, далее делаем короткое проворачивание стартером и «вуаля».
7. Натянуть ремень регулировочным винтом и зафиксировать насос.
8. Залить новую жидкость (я залил Декстрон 2). В общем итоге я потратил почти литр. Пишут, что в нашей системе примерно 750 мл, но я часть этого литра потратил еще в Карелии.
9. Крутим колеса до упора вправо, потом до упора влево. Точно не знаю нужно ли при этом заводить двигатель… я завел, насос стал страшно стучать, а бачок сразу опустел. Долил декстрона до уровня — насос успокоился. Крутим еще руль до тех пор, пока уровень не перестанет снижаться, за одно проверяя все соединения на предмет утечек.
10. Прикручиваем защиту картера на место.

В сухом остатке:
Потрачено — 150 р. шланг и хомуты, 350 р. литр декстрона 2,

100 р. ремень ГУР.
На работу ушло около часа, при том, что у меня не сразу получилось затянуть хомут (очень мешал горячий коллектор, лучше использовать короткую отвертку, либо оставить самозатягивающийся хомут).
С подключенным насосом ГУР, двигатель работает заметно шумнее. Видимо подшипники приходят к концу.
Но на данный момент ГУР опять работает.

Источник

Каталог запчастей на чери амулет

Запчасти для CHERY AMULET A15

По нашей многолетней статистике проблема покупателя состоит в том, что правильно и самостоятельно выбрать для ремонта ту или иную деталь могут не более 10-15% из них. Так, сделав запрос в интернете на поиск запчастей для Чери Амулет в Москве, потенциальный покупатель увидит десятки продающих магазинов и большой разброс цен на данный товар, и его доставку. Чаще он стремятся купить там, где дешевле или быстрее, не задумываясь о возможных последствиях.

Копии и подделки запчастей опасны

На рынке существует множество копий и подделок автозапчастей, которые по маркировке, упаковке и внешнему виду мало чем отличаются от оригинальных или аналогов запчастей для автомобиля Чери Амулет. Первая копия запчастей недобросовестными продавцами нередко представляется как оригинал, хотя срок службы у нее в два раза меньше.

Последующие копии и подделки автозапчастей изготавливаются малоизвестными производителями и во многом уступают оригинальным и аналоговым запчастям Чери а15 по качеству и надежности. Их можно отличать по качеству металла, пластмассы, по весу, цвету, запаху и более низкой цене. Купленная подделка или, скажем, 5-я копия приводного ремня, может прослужить всего 20 км пробега, а сцепление — в 5-10 раз меньше заявленного в технических характеристиках.

Соблазн получить выгоду и продать подделку сегодня существует, так как ее розничная стоимость в 7-8 раз превышает закупочную. Легко представить себе какие большие финансовые потери и моральный ущерб испытает покупатель таких деталей. Низкая цена не является поводом для покупки. Сэкономив небольшую сумму денег, можно попасть в аварию, потерять автомобиль, а иногда и собственную жизнь.

Нельзя экономить на запчастях двигателя Чери Амулет, подвески, рулевого управления, тормозной системы, ремнях, роликах, фильтрах и других деталях, от которых зависит безопасность автомобиля и людей.

Китайский автомобиль Чери Амулет имеет свои особенности. Он оснащен двигателем от Форд Эскорт, ходовой частью — от Фольцваген-Гольф. В связи с такой компоновкой автомобиля Чери Амулет запчасти и цены могут быть использованы от широкого круга производителей: китайских, европейских, американских, российских (Шевроле Нива), среднеазиатских (Дэу Нексия) и др. Учитывая такое разнообразие поставок Чери А15 запчастей, выбрать, что и где купить, довольно трудно. Здесь требуется консультация специалистов высокого класса.

Интернет — магазин запчастей Cheryplus

Осуществить поиск и купить запчасти Чери Амулет надлежащего качества Вам помогут всеобъемлющий сайт Cheryplus и наши профессиональные менеджеры, обладающие опытом оценки качества запчастей и их продаж. Мы дорожим своей репутацией, получаем запчасти только от проверенных годами поставщиков и гарантируем их высокое качество. Нечестные сделки в нашей работе недопустимы.

В разделе каталог запчастей для чери амулет А15 Вы сможете самостоятельно подобрать нужную деталь. Наберите в поиске ее название, например, такое как:

  • Головка блока цилиндров
  • Распредвал
  • Ремень ГРМ
  • Радиатор
  • Коробка передач
  • Комплект сцепления
  • Катушка зажигания
  • Подшипник ступицы
  • Бампер передний
  • Стекло лобовое
  • Дефлекторы стекол
  • И проч.

Если самостоятельный поиск по наименованию или артикулу не дал результатов на сайте Cheryplus, то оставляйте заявку, заказывайте обратный звонок или просто звоните по номеру многоканального телефона. Специалисты нашей компании дадут Вам полноценную консультацию по любой оригинальной запчасти Чери Амулет и предложат все альтернативные аналоги по наличию и срокам поставки. Заказ отсутствующей детали осуществится в минимально короткий срок.

Выбрать и приобрести запчасти Chery Amulet A15 в Москве, оформить и оплатить заказ, заказать доставку по Москве или в любой другой город Вы можете прямо сейчас на нашем сайте.

Покупайте запчасти для иномарок Чери Амулет в магазине, которому Вы доверяете!

Источник

Читайте также:  Коробка передач автомобиля чери амулет
Оцените статью