- Chery Amulet Twilight cat › Logbook › Замена насоса ГУР. Часть вторая
- Насос ГУР Чери
- Насос ГУР Chery Amulet, Chery Amulet Ii CY003
- Чери Амулет ремонт насоса ГУР, замена подшипников и роликов ремня генератора
- Пошаговая инструкция по проведению ремонта насоса ГУР и замене подшипников и роликов ремня генератора
Chery Amulet Twilight cat › Logbook › Замена насоса ГУР. Часть вторая
Касательно замены насоса. Понимая, что нормально подшипник в корпус может больше не стать, я стал искать замену насосу. Однако цена нового совсем не впечатляла. В результате на разборке (при чем в другом городе по пересылке) был найден насос с маркировкой SAGINAW 1H0422155E от гольф 3 пассат В3 и рабочим давлением по данным в интернете — 90 бар. Меньше, конечно, чем было, но, напомню «родной» амулетовский — 85 бар.
Почему именно такой — причины две:
1) как я уже сказал — он ставился на третьи пассаты. И на них же по некоторым данным также ставились насосы zf, как тот, что идет на амулет. Так что шансы, что он нормально станет в кожух были высоки.
2) он имеет куда лучшую ремонтопригодность чем zf, что позволит его нормально обслуживать в дальнейшем.
Об этом насосе и его ремонте полным-полно роликов в интернете.
Итак насос приехал и сразу же на почте был в первом приближени проверен на отсутствие люфта. На него не было и намека. По размерам он немного меньше того, что стоял, но отверстия для крепления в кожух совпадают идеально. с той лишь разницей, что в старом все шесть отверстий сделаны в корпусе, а в этом — четыре крайних (по два со стороны фланца и задней крышки вынесены на проушины). А под центральное отверстия есть проушина только со стороны фланца. Таким образом, вместо шести болтов, он крепится в кожухе на пять.
Но это было уже потом, а сперва было решено провести ревизию «нового» насоса во избежание неприятных сюрпризов.
Разбирается он так же с тыльной стороны. Задняя крышка по периметру удерживается стопорным кольцом. Если пройтись по окружности, с этой стороны на корпусе есть маленькое отверстие, как раз под стопором. Забиваем туда шпильку, или гвоздь, и она поддевает стопор. После чего он вытаскивается.
Дальше переворачиваем насос и аккуратно, придерживая снизу, чтоб крышка не выпала, обстукиваем молотком по периметру корпуса со стороны крышки, пока она не выйдет из корпуса. Снимаем крышку.
Внутри там игольчатый подшипник.
Дальше, как и в нашем насосе — снимаем резиновое колечко (тут оно в корпусе под крышкой, а не на ней самой), вытаскиваем шплинты, ротор с лопастями и зеркало. Обращаем внимание на высверленные углубления на зеркале — это маркировка стороны, которая обращена к крышке.
Кроме того — тут съемная передняя рабочая поверхность,
а под ней — пружина.
Тут нужно чуть-чуть внимания. В корпусе под передней пластиной есть небольшой шплинт с одной стороны, а на тыльной стороне передней поверхности — два симметричных ответных паза. При сборке, нужно, чтобы шплинт попал в один из них.
Дальше по необходимости выпрессовываем подшипник (здесь он запрессован, а не закатан как у нас) и достаем сальник под ним.
Собираем в обратном порядке. Обращаем внимание на то, чтоб шплинты, которые идут насквозь через зеркало сели в углубления в обеих рабочих поверхностях. Крышку ставим на место, очень легонько постукивая молотком по центру через головку, или трубку. Я для удобства сразу поставил внутрь стопор, и когда он занял свое место, было ясно, что крышка также на месте.
Ставим шкив. И тут небольшой нюанс — не совпадают отверстия под болты. Можно конечно перепрессовать фланец с нашего насоса, но, повторюсь, съемника у меня не было. По этому я разметил и просверлил новые отверстия в шкиве (хотя можно было бы и рассверлить старые, но не аккуратно это как по мне)
Дальше закрепляем насос в кожухе. (Как я уже говорил — без одного болта)
.
Ставим все это на машину. Забегая наперед скажу — насос сел идеально — шкивы совпали по плоскости абсолютно точно.
Сначала закручиваем не до конца длинный болт под шестигранник над шкивом. Потом, пользуясь тем, что насос болтается на одной оси, ловим оптимальное положение, для того, чтоб вкрутить штуцер магистрали (если Вы меняли магистраль ГУРа, то на новом штуцере может не оказаться фаски, как на заводском, а штуцеры не всегда взаимозаменяемы. И тогда «поймать резьбу» штуцером в насосе становится той еще задачкой. У меня именно так и было. А в этом варианте, Вы можете расположить насос так, чтоб штуцер легко попал по резьбе)
После этого вкручиваем нижние болты (тоже свободно, не затягивая). Прижимаем насос к двигателю, чтоб легче оделся ремень. Кстати вполне отлично подходит на замену ремень генератора от ВАЗ-2108 (10х710мм)
После этого закручиваем регулировочный болт, натягиваем ремень и обжимаем все болты. Надеваем и обжимаем шланг. Заливаем масло (я залил ATF Dextron III, как рекомендовано для наших ГУР, хотя может быть стоило залить, G 002 000 — как рекомендует фольксваген для этих насосов, но я переживал, как с такой жидкостью будет жить рулевая рейка, да и на форуме фольксвагена народ часто пишет, что льет Декстрон 3 и все ОК).
Прокачиваем ГУР. Вот собственно и все.
По результату — получилаем легко (в сравнении с родным) обслуживаемый насос, аналогичный родному (если родным считать давление 85 бар), который устанавливается без каких либо серьезных доработок на штатное место (единственный нюанс — отверстия под болты в шкиве).
Что до моего случая — после замены руль стал чуть тяжелее. Хотя это и к лучшему — раньше он был через чур легким (сказывалось слишком высокое давление). На трассе это напрягало, хотя при парковке очень удобно. В общем — не критично. Но главное — полностью, совсем ушел шум при работе ГУР и поворотах руля. Так что если нужно менять насос, рекомендую обратить внимание на этот вариант.
Источник
Насос ГУР Чери
Насос ГУР Чери можно купить новый или восстановленный. Восстановленный насос гидроусилителя Chery — это оригинальный насос ГУР, который восстановлен в заводских условиях. Заводы, изготавливающие насосы ГУР для Чери приобретают такие насосы и делают замену всех вышедших из строя деталей и все прокладки и сальники.
Зачастую, восстановленный насос ГУР на Chery может работать дольше чем новый насос сделанный в Китае. Тут все упирается в качестве сборки. В некоторых случаях, при покупке насоса ГУР, можно сэкономить, отдав старый насос в зачет нового. К зачему принимаются только оригинальные насосы, которые потом передаются на восстановление. Неоригинальные насосы в зачет не берут.
Стоимость насоса ГУР Чери:
Варианты насоса | Цена насоса ГУР | Купить |
---|---|---|
Насос ГУР Чери , оригинал | от 4800 руб. | |
Насос ГУР Чери , восстановленный | от 5500 руб. | |
Насос ГУР Чери , неоригинальный | от 5250 руб. |
Купить насос ГУР:
отправьте нам заявку на:
Стоимость насоса гидроусилителя руля (ГУР) Chery зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), наличия муфты, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО. При покупке насоса ГУР, уточняйте у наших менеджеров, возможность сдать старый насос в зачет. При покупке, уточняйте — насосы ГУР продаются к в сборе со шкивом, так и без него. Кроме того, на корпусе насоса может быть место под датчик. В нашей практике было много случаев, когда по ВИН номеру идет один насос ГУР, а по факту стоит другой.
Рейтинг насосов ГУР:
1. Оригинальный насос
2. ZF (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Motorherz (Германия)
5. CF S.r.l. (Италия)
Когда нужно покупать насос ГУР:
— сделать ремонт насоса ГУР невозможно;
— корпус насос ГУР лопнул.
Источник
Насос ГУР Chery Amulet, Chery Amulet Ii CY003
Артикул: | CY003 | ||||||||||||||||||||||||||
Торговая марка: | MSG | ||||||||||||||||||||||||||
Производитель: | MSG | ||||||||||||||||||||||||||
Тип агрегата | с ГУР | ||||||||||||||||||||||||||
Состояние товара | Новый | ||||||||||||||||||||||||||
В наличии | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Насос ГУР Чери Амулет является важным узлом усилителя рулевого управления, который обеспечивает комфорт, простоту и удобство во время движения. Насос состоит из множества комплектующих, которые по мере использования транспортного средства могут изнашиваться и ломаться. Крайне важно регулярно следить за техническим состоянием насоса ГУР на Чери Амулет, чтобы своевременно выявлять и устранять мелкие поломки, исключая дорогостоящий ремонт в будущем. За помощью в сервисный центр стоит обратиться при появлении следующих симптомов:
Признаков, как и причин поломки, может быть много, поэтому за консультацией нужно обратиться к квалифицированному мастеру. Только тщательный осмотр поможет понять, позволит ли ремонт решить текущие проблемы, или потребуется полная замена насоса гидроусилителя. Во втором случае компания «Мастер Сервис» предлагает сэкономить деньги. У нас Вы можете в любом количестве по самой выгодной цене купить новые насосы торговой марки MSG. Источник Чери Амулет ремонт насоса ГУР, замена подшипников и роликов ремня генератораНасос ГУР Чери Амулет предназначен для обеспечения высокого давления и беспрерывной циркуляции жидкости в системе усиления руля. Конструктивно это простое устройство шиберного или пластинчатого типа. Назначение устройства не только в упрощении управления автомобилем. Вся система гидроусилителя руля также выполняет и дополнительную функцию – снижение удара от неровностей дорожного покрытия при езде. Также стоит отметить снижение вероятности серьезного ДТП в случае разрыва шин. Дело в том, что ГУР Чери Амулет позволяет водителю более легко удерживать автомобиль на дороге, и в случае подобной поломки снижает вероятность вылета в кювет. Среди основных причин неисправности выделяются такие:
Чтобы избежать дополнительных проблем следует регулярно проводить замену жидкости, а также прочистку системы. Основными признаками наличия неисправностей в ГУР Чери Амулет являются такие:
При обнаружении подобных неполадок следует провести ремонт насоса и других конструктивных элементов гидроусилителя. Выполняя такой ремонт, не лишним будет проверить состояние смежных агрегатов, и при необходимости, заменить. Пошаговая инструкция по проведению ремонта насоса ГУР и замене подшипников и роликов ремня генератораДля выполнения работ потребуется набор инструментов, преимущественно ключей. Также запас свободного времени и наличие пусть и небольшого, но опыта ремонта автомобилей. Чтобы отремонтировать насос ГУР Чери Амулет, а также заменить подшипники и ролики ремня генератора, выполняем такие действия:
Правильна работа всех узлов и агрегатов важна не только для комфортного вождения автомобиля, но и для безопасности. Соответственно, за состоянием авто следует тщательно следить и своевременно проводить ремонт и замену поврежденных деталей и расходных материалов. Источник |