- Наследие драконов амулеты вызова
- Наследие драконов амулеты вызова
- Добро пожаловать на сайт Менторов
- Праздничная лотерея прямо по курсу!
- Химера выходит на тропу войны
- Награды Легендарного четырнадцатилетия!
- Четырнадцатилетие Фэо — начинаем отмечать!
- Тревожное преддверие праздника
- Добро пожаловать на сайт Менторов
- Добро пожаловать на сайт Менторов
Наследие драконов амулеты вызова
Волшебники и колдуны Фэо научились использовать души сверхсуществ для особых целей: заключение их в специальные амулеты и подчинение тем самым волю этих могущественных созданий. Игрок , владеющий столь ценным артефактом , может в одиночку сразить множество противников. Известные контрабандисты успели перехватить караван с амулетами вызова сверхсуществ и их фрагментами. Теперь каждый игрок может купить фрагменты амулетов , которые находятся в особых мешочках .
Цитата: |
Разумеется, они не спешат рассказывать, что в мешочке может быть как нетронутый амулет, так и его фрагмент, но справедливости ради стоит отметить, что и фрагменты являются ценным приобретением – ведь из пяти таких частичек можно собрать целый амулет. |
Фрагменты удивительных амулетов можно не только покупать у контрабандистов, но и у других игроков :
Амулеты вызова собираются из 5 фрагментов с названием одного из сверхсуществ :
Каждый из сверхсуществ обладает особыми эффектами , которые указаны в окне с описанием существа. Также сверсущества отличаются уровнем : минимальный — 3, максимальный — 15. Информация о требованиях для использования мороков написана на самом амулете. Будьте внимательны при выборе мороков. Некоторые амулеты вызова вы не сможете использовать в силу уровневых ограничений. Каждый вид морока можно использовать не чаще 1 раза в 3 часа.
Многие жители Фэо сразу начали тестировать новых мороков в боях на городской арене. Летописцам тоже стало интересно:
На каждом сервере нашлись игроки, которые протестировали большинство из имеющихся мороков . Свои результаты они опубликовали в топе обсуждения данной темы на форуме. Мы решили обобщить полученные данные и составить характеристику каждого морока сверсущества :
Источник
Наследие драконов амулеты вызова
Для его приобретения необходимо иметь соответствующие уровень и репутацию / доблесть .
Репутацию города можно заработать выполняя квесты. Доблесть — участвуя в сражениях на полях битв или выполняя пещерные квесты.
Мороки можно приобрести в магазине, в арсенале, на ярмарке и получить в награду за выполнение квеста.
В умелых руках может стать отличным средством для манипуляции Слепыми Пхаддами,
род которых известен своим раболепием перед этой красной ягодой.
Можно использовать вне боя.
Награда за 1000 влияния в Пригороде О’Дельвайса | Сюрприз из драгоценного сундучка |
Ярмарочные
Ярмарочный амулет Дья-Линг
1
Предмет нельзя передать!
Данный амулет вызова призывает на помощь вам 10 Дья-Линг.
Линг это сгусток энергии, который имeeт 43 xп и поэтому живeт нe долго, но успeвaeт сильно критaнуть (примерно 200 хп один удар). Выпускаются не все сразу, а попарно.
Для того чтобы вызвaть морок нaжимaeм нa
открывaeтся боeвой рюкзaк
Нe зaбывaeм, покa вы открывaeтe окнa и жмeтe нa кнопочки, противники продолжaют вaс бить.
Источник
Добро пожаловать на сайт Менторов
Последнее творение изобретателя, Боевая химера, доведена почти до совершенства. Тренировки превратили её в страшную силу на поле боя — она яростно и ловко обрушивает на противника все свои разнообразные конечности. Казалось бы, победа над вражеской расой уже в кармане. Но. Эх, если бы опять не одно «но», как это часто бывает с открытиями нашего незадачливого ученого!
Увы, скверный нрав Химеры так и не улучшился. Хуже того — она вообще перестала слушать команды. Неуправляемая тварь вырвалась на свободу и в припадке бешенства теперь крушит всё вокруг, опустошая родной материк. Селения на её пути превращаются в руины, жители в ужасе бегут, замешкавшиеся гибнут на месте, попав под шальное щупальце. Ужасное бедствие — даже хуже нашествия недругов! Читать полностью.
Праздничная лотерея прямо по курсу!
Воины! Празднование Легендарного четырнадцатилетия в самом разгаре, но важнейшая его составляющая все еще ожидает нас впереди. Речь, конечно же, о Праздничной лотерее!В этой новости мы вам расскажем, как будет проходить долгожданный розыгрыш.
30 сентября, после 13:00 все лотерейные билеты на руках игроков получат уникальные номера. Ориентировочно в 16:00, по этим номерам будут разыграны ценные призы. Вы сможете наблюдать за ходом розыгрыша в общем чате. Чтобы получить приз, быть онлайн в это время вовсе не обязательно! Имена счастливчиков будут опубликованы в новости, а призы им выданы в течение последующих нескольких дней. Любимцы фортуны получат ценные призы : Читать полностью.
Химера выходит на тропу войны
Итак, изобретатель наконец завершил создание своего очередного шедевра — Боевой химеры. Существо, собранное из частей тел разных хищников Фэо, получилось грозным бойцом. Теперь оно больше не путается в собственных щупальцах и может самостоятельно сражаться. Но вот незадача — химере не хватает боевого опыта.
Она пока не очень хорошо различает врагов и соратников, пугается громких звуков и больших толп, а также не вполне овладела богатым арсеналом своих когтей, клыков и курдюков. Другими словами, пора её как следует натаскать в реальной боевой обстановке! Изобретатель уверен, что химеру нужно закалить, как булатный клинок, чтобы исправился дурной нрав, а приемы боя разными частями тела стали естественны, как дыхание. Вот тогда она и правда станет непобедимым венцом творения! Читать полностью.
Награды Легендарного четырнадцатилетия!
Празднование очередной годовщины Фэо в самом разгаре!
И каждый воин, присоединившийся к празднованию четырнадцатилетия, получит достойное вознаграждение. За значки «Легендарное четырнадцатилетие» можно будет приобрести множество ценнейших вещей.
Награда: | Цена: | Награда: | Цена: | Награда: | Цена: | Награда: | Цена: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | 100 | 55 |
Амулет | Достижение | Амулет | Достижение |
---|---|---|---|
Призвать временного Архаса для получения соответствующего достижения могут игроки от 4 уровня. Проверить, какие достижения пропущены, можно в Персонаж – Достижения – Сезонные. Когда все 12 разных достижений будут собраны, персонаж получает последнее итоговое достижение и амулет вызова вечного Архаса.
Познакомиться с особенностями ездового животного и возможностью улучшения можно в статье.
Год 2016 проходил под символом Огненной обезьяны. В качестве награды за участие в сезонных событиях игроки смогли приручить питомца, символизирующего год, — Огненную обезьянку. Для получения амулета питомца и его улучшения необходимо каждый месяц приобрести статуэтку обезьянки и использовать ее.
При получении 3 достижений персонаж получает амулет питомца. Если использовано 7 различных статуэток, питомец будет улучшен до «зеленого», а при 12 достижениях он станет «синим».
Амулет | Достижение | Амулет | Достижение |
---|---|---|---|
При использовании статуэток помимо достижений выдается «Симпатия огненной обезьянки», которая фиксируется в характеристиках персонажа (Квестовые: Симпатия огненной обезьянки).
Увидеть полученные и недостающие достижения можно в Персонаж – Достижения – Сезонные. При достижении необходимого количества «Симпатии» амулет падает в рюкзак персонажа автоматически и, в последующем, автоматически улучшается.
Подробнее о питомцах, видах и улучшениях можно узнать здесь.
В 2017 году покровителем года была Алая роха. Именно этот символ в виде морока можно было получить и улучшить при участии в ежемесячных событиях и использовать специальные подношения. Дважды одинаковые подношения совершить нельзя.
Амулет | Достижение | Амулет | Достижение |
---|---|---|---|
При использовании первого любого подношения в Рюкзак персонажа выдается статуэтка Рохи. Дальнейшие подношения усиливают и улучшают призываемого морока. Максимально доступный уровень статуэтки – XII.
Статуэтка | Свойства | Изменение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень жизни: 2017 Призыв: 1 раз в неделю Умения: нет | — | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 1 раз в неделю
| Появляется умение Ярость Алой рохи I — на 12 ходов увеличивает урон хозяина на 10%. Можно развеять свитком антимагии. | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 1 раз в неделю
| Добавляется умение Дар Алой рохи – роха лечит хозяина на 12% от максимального здоровья. Можно развеять свитком очищения. | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 1 раз в неделю
| Изменение в эффекте Ярость Алой рохи II: добавилось увеличение шанса критического удара атаками и магией на 10%. Можно развеять свитком антимагии. | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 1 раз в неделю
| Добавляется умение Щит Алой рохи — В течение 5 ходов снижает весь получаемый урон на 90%. Можно развеять свитком антимагии. | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 2 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день
| Изменение в частоте призыва: 2 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 2 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день
| Изменение в эффекте Ярость Алой рохи III: добавилось восстановление здоровья за счет нанесенного урона. Можно развеять свитком антимагии. | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 2 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день
| Изменение в эффекте Великий дар Алой рохи: за два хода восстанавливает 24% от максимального уровня здоровья. Можно развеять свитком очищения. | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 2 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день
| Добавляется умение Опека Алой рохи — уменьшение получаемого хозяином урона на 30% в течение 5 ходов. Можно развеять свитком антимагии. | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 2 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день
| Добавляется умение Гнев Алой рохи — каждый удар Алой рохи уменьшает запас магических сил противника. | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 2 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день
| Добавляется умение Возмездие Алой рохи — когда здоровье Алой рохи падает ниже 50%, она насылает на текущего соперника заклятье, которое за 30 минут нанесет ему 2017 единиц урона. Можно развеять свитком антидота. | ||||||||||
Уровень жизни: 2017 Призыв: 3 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день
| Изменение в частоте призыва: 3 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день |
Проверить, какие достижения пропущены, можно в Персонаж – Достижения – Сезонные. У персонажа может быть только одна статуэтка призыва Рохи.
Двухголовый мистический пес Цебрер является символом 2018 года. При участии в сезонных событиях можно приобретать связанные Пылающим Цербером предметы. Использование этих артефактов позволит получить ошейник, воплощающий своего хозяина в адского пса.
Амулет | Достижение | Амулет | Достижение |
---|---|---|---|
При использовании первого артефакта запускается квест «Тень зверя» на получение ошейника, который далее позволяет воплощаться в Цербера. Задание разбито на 3 части. Каждый последующий этап квеста запускается при использовании нового артефакта.
При использовании первого из серии артефакта Ведунья Марица и
Ворожея Блондияра попросят найти Таинственный ошейник и дадут Опаленный ошейник.
После использования второго событийного предмета провидицы отправят воителей к демонологу расы. Демонологи Берруш и
И-Види отправят сразиться и победить сверхсущество своего уровня, или выше. При выполнении задания ошейник будет улучшен до Опаленного ошейника c рунами.
Для продолжения квеста нужно использовать третий артефакт сезона 2018. После проведенного боя и разговора с демонологом своего материка будет получен Опаленный ошейник c горящими рунами, позволяющий воплощаться в Цербера.
После использования каждого из событийных артефактов в Характеристиках персонажа появляется счетчик собранных частиц души, позволяющий следить за количеством использованных артефактов.
По мере повышения количества собранных частиц характеристики воплощения будут меняться.
Частицы | Ошейник | Свойства | Примечания | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | — | Запуск квеста «Тень зверя». | |||||||||||||
2 | Возможность накапливать Ярость Цербера. Максимально – 15 единиц, не более 1 единицы в день. | Появляется возможность получать Ярость Цербера, необходимую для активации воплощения. | |||||||||||||
3 | Воплощение: 1 час Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня) Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня) Невозможно применять заклинания.
Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера | Дает возможность воплотиться в Цербера. | |||||||||||||
4 | Воплощение: 1 час Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня) Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня) Невозможно применять заклинания.
Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера | Добавилось умение Истощение магии — способность периодически вытягивать ману у противников. | |||||||||||||
5 | Воплощение: 1 час Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня) Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня) Невозможно применять заклинания.
Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера | Изменение в умении Демоническая аура II: снижение получаемого магического урона выросло с 35% до 42%. | |||||||||||||
6 | Воплощение: 1 час Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня) Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня) Невозможно применять заклинания.
Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера | Изменение в умении Демоническая аура III: снижение получаемого физического урона выросло с 10% до 16%. | |||||||||||||
7 | Воплощение: 1 час Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня) Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня) Невозможно применять заклинания.
Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера | Изменение в доступном максимальном количестве зарядов: количество выросло с 15 до 20 единиц. | |||||||||||||
8 | Воплощение: 1 час Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня) Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня) Невозможно применять заклинания.
Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера | Изменение в умении Демоническая аура IV: снижение получаемого магического урона выросло с 42% до 47%. | |||||||||||||
9 | Воплощение: 1 час Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня) Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня) Невозможно применять заклинания.
Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера | Добавилось умение Прикосновение страха – сбрасывает набитую комбинацию суперудара. | |||||||||||||
10 | Воплощение: 1 час Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня) Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня) Невозможно применять заклинания.
Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера | Изменение в умении Демоническая аура V: снижение получаемого магического урона выросло с 47% до 50%. | |||||||||||||
11 | Воплощение: 1 час Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня) Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня) Невозможно применять заклинания.
Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера | Изменение в умении Демоническая аура VI: снижение получаемого физического урона выросло с 16% до 20%. | |||||||||||||
12 | Воплощение: 1 час Уровень жизни: +50%/+85%/+95%/+105% (в зависимости от уровня) Сила: +50%/+60%/+80%/+100% (в зависимости от уровня) Инициатива и скорость: +30 Невозможно применять заклинания.
Расход на воплощение: 12 зарядов Ярости Цербера | Добавились: Инициатива и Скорость по +30. |
Заряды Ярости Цербера можно с небольшой вероятностью получить, убивая врагов в охоте или на полях сражений. В день нельзя получить больше 1 единицы. Количество накопленных уже единиц фиксируется в Рюкзак – Характеристики.
Проверить полученные достижения можно в Персонаж – Достижения – Сезонные. Дважды одинаковые артефакты нельзя использовать.
В 2019 году покровителем года являлся Кодраг. Участие в сезонных событиях и покупка специальных желудей на этапе наград позволят получить и улучшить Амулет Кодрага.
Желудь | Достижение | Желудь | Достижение |
---|---|---|---|
При использовании любого желудя впервые в Рюкзак персонажа выдается Амулет «Мощь кодрага». При применении различных желудей далее этот амулет будет улучшаться. Дважды использовать одинаковые желуди нельзя.
Желудь | Свойства | Изменение | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристики: нет Вещь стиля | — | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +1 Скорость: +1 | Добавляются характеристики, увеличивающие Инициативу и Скорость персонажа, если амулет надет. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +1 Скорость: +1 Функция сброса ожидания доступности инстансов. | Добавляется «кнопка» для быстрого доступа в определенные инстансы. Для отката времени копия инстанса должна развоплотиться. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +3 Скорость: +2 Функция сброса ожидания доступности инстансов. | Увеличение в Инициативе (на +2) и Скорости (на +1). | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +4 Скорость: +3 Живучесть: +10 Функция сброса ожидания доступности инстансов. | Увеличение по +1 в Инициативе и Скорости; добавляется +10 к Живучести. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +5 Скорость: +4 Живучесть: +10 Функция сброса ожидания доступности инстансов. | Увеличение по +1 в Инициативе и Скорости. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +6 Скорость: +7 Живучесть: +12 Функция сброса ожидания доступности инстансов. | Увеличение по +1 в Инициативе и Скорости, к Живучести добавляется +2. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +8 Скорость: +8 Живучесть: +12 Функция сброса ожидания доступности инстансов. Возможность преобразовывать в Амулет «Пир кодрага». | Увеличение в Инициативе на +2 и Скорости на +1. Возможность изменять амулет на «Пир кодрага». У получения Сытости и возможности откатить доступность инстанса отдельные кулдауны. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +9 Скорость: +9 Живучесть: +13 Функция сброса ожидания доступности инстансов. Возможность преобразовывать в Амулет «Трапеза кодрага». | Увеличение во всех характеристиках на +1. Возможность изменять амулет на «Трапеза кодрага». У получения Сытости и возможности откатить доступность инстанса отдельные кулдауны. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +10 Скорость: +10 Живучесть: +13 Функция сброса ожидания доступности инстансов. Возможность преобразовывать в Амулет «Пиршество кодрага». | Увеличение в Инициативе и Скорости на +1. Возможность изменять амулет на «Пиршество кодрага». У получения Сытости и возможности откатить доступность инстанса отдельные кулдауны. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +11 Скорость: +11 Живучесть: +14 Функция сброса ожидания доступности инстансов. Возможность преобразовывать в Амулет «Угощение кодрага». | Увеличение во всех характеристиках на +1. Возможность изменять амулет на «Угощение кодрага». У получения Сытости и возможности откатить доступность инстанса отдельные кулдауны. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Инициатива: +12 Скорость: +12 Живучесть: +15 Функция сброса ожидания доступности инстансов. Возможность преобразовывать в Амулет «Насыщение кодрага», Амулет «Голод кодрага». | Увеличение во всех характеристиках на +1. У получения Сытости и возможности откатить доступность инстанса отдельные кулдауны. |
Проверить, какие достижения пропущены, можно в Персонаж – Достижения – Сезонные.
Алтарь Верховного духа крэтсов
2020 год, год Белого крэтса, прошел в восстановлении алтаря Верховного духа крэтса, чтобы не дать Шаману Кратху стать священным вождем серого племени.
В Логове крэтсов находится Старая пещера, проход в которую открывается после убийства Крэтса-Мясника и при наличии Амулета крэтсов в рюкзаке. Эти амулеты в количестве 5 штук можно купить на этапе наград каждого сезонного ежемесячного события.
Стоимость | Событие | Стоимость | Событие |
---|---|---|---|
30 | Январь — Здравствуй, стужа! | 15 | Июль — Летние удовольствия |
25 | Февраль — Пробуждение чувств! | 150 | Август — скорее на природу! |
15 | Март — Очнись от зимней спячки! | 15 | Сентябрь — Вдогонку за знаниями |
33 | Апрель — Осторожно, розыгрыш! | 25 | Октябрь — Осенние страшилки |
30 | Май — Майская кутерьма | 40 | Ноябрь — Нашествие мертвецов |
25 | Июнь — Цветение папоротника | 12 | Декабрь — Зимняя пора в Фэо |
После убийства Крэтса-Мясника для каждого участника группы, имеющего в своем рюкзаке Амулет крэтсов, открывается возможность перейти в Старую пещеру и сразить Шамана Кратха.
При обыске пещеры будет совершено нападение крэтсом-шаманом.
Важно! Если на алтарь нажимает несколько участников, начнется несколько боев, для получения награды за бой обязательно присутствие лидера группы в сражении. Для участия в одном и том же бою и получения награды всеми участниками группы вмешиваться в бой следует посредством ссылки в чате.
Шаман Кратх различается по уровню жизни в зависимости от уровневой группы игроков.
Уровень персонажа | Уровень жизни Шамана Кратха | Уровень персонажа | Уровень жизни Шамана Кратха |
---|---|---|---|
4 | н/д | 13 | 35 241 |
5 | 14 | ||
6 | 15 | ||
7 | 7 276 | 16 | н/д |
8 | 17 | ||
9 | 11390 | 18 | |
10 | 19 | ||
11 | н/д | 20 | |
12 | 18 616 |
Крэтс Шаман Кратх использует следующие умения:
Невосприимчивость к оглушению — это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. | |
Оковы бессилия — заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности. | |
Каннибализм — когда запас здоровья шамана [5] достигает 70%, в нем просыпается голод. Небрезгливый крэтс пожирает труп павшего врага, восстанавливая 20% от максимального количества жизненных сил. | |
Заговоренная шкура — серая шкура шамана [5] защищена от вражеской магии особым заговором. На крэтса не действуют эффекты ослабления и воздаяния от свитков и порошков, а также магия Хаоса. | |
Молитва духам — Шаман [5] призывает духов на помощь, они несомненно ответят ему и наделят одним из трех благословений: малым, большим или великим, каждое из которых наделит шамана особыми способностями. |
В зависимости от уровневой группы:
Внимание духов — духи крэтсов отзываются на молитву шамана [5], наставляя его и давая советы. Теперь он может призвать на помощь стаю, применять подлые удары и яростно мстить за погибших подручных. | |
Благословение духов — духи помогают шаману [5] своими чарами, усиливая его заговоры и наделяя способностями призвать на помощь стаю, применять подлые удары и яростно мстить за погибших подручных, а также копить магическую силу для особых шаманских ударов. | |
Великий дар духов — помощь духов становится ещё сильнее. Они не только усиливают заговоры шамана [5], наделяют способностями призвать на помощь стаю, применять подлые удары, яростно мстить за погибших подручных и копить магическую силу для особых шаманских ударов. Они также изменяют саму природу шамана, наделяя его чудовищными способностями сопротивляться вампиризму, наводить порчу и приспосабливаться к атакам врага. |
|
Месяц | Еда | Один из подарков |
---|---|---|
Январь | 30 | |
Февраль | 30 | |
Март | 30 | |
Апрель | 30 | |
Май | 30 | |
Июнь | 30 | |
Июль | 30 | |
Август | 30 | |
Сентябрь | 30 | |
Октябрь | 30 | |
Ноябрь | 30 | |
Декабрь | 30 |
Сила | Квестовые ресурсы (один из) | Эликсир превращения |
---|---|---|
1 .. 9 | 10 2 2 5 7 8 15 15 15 3 7 12 2 10 1 1 | |
10 .. 19 | ||
20 .. 29 | ||
30 .. 39 | ||
40 .. 59 | 10 2 2 5 7 12 2 10 1 1 | |
60 |
Покупка Амулета крэтсов на этапе наград сезонного события будет давать достижение соответствующего месяца. Пример указан ниже:
При достижении максимального уровня Силы – 60 единиц – будет выдано достижение Возвращение Короля крэтсов.
Проверить, какие достижения пропущены, можно в Персонаж – Достижения – Сезонные.
В году 2021, под покровительством Тувра, в наградах по сезонным событиям можно найти детали металлического быка. Использование частей позволит приручить одноименного питомца и получить медальоны для его тренировок.
Деталь | Достижение | Деталь | Достижение |
---|---|---|---|
Каждая полученная деталь дает возможность в течение 7 дней получать премиальные эликсиры и дополнительно одну из вещиц, обозначенных в списке на детали.
При покупке трех различных деталей будет выдан медальон питомца Механического тувра. Детали не обязательно приобретать подряд; важно, чтобы было три разных детали и достижения, соответственно.
Полученные пять деталей (и достижений) дадут Комплект деталей для проведения простых тренировок питомцу Тувра.
За семь деталей выдается медальон для проведения усиленных тренировок.
Комплект деталей, полученный при девяти купленных деталей, позволит провести Тувру мастерские тренировки.
Когда будет получена последняя 12-ая деталь, персонаж получит медальон элитных тренировок. Применить медальон возможно персонажам от 11 уровня и обладающим медалью «Поклонения» Покровителей питомцев.
Деталей | 3 | 5 | 7 | 9 | 12 |
---|---|---|---|---|---|
Медальон |
Счетчик собранных деталей находится в Характеристиках персонажа.
Проверить, какие достижения пропущены, можно в Персонаж – Достижения – Сезонные.
Статья будет дополняться при новых сезонных наградах.
Источник