Стучит суппорт на Чери Амулет. Обслуживание суппортов на Амулете А11, А15
Тормозной суппорт Чери Амулет предназначен для равномерно прижимания фрикционных накладок (части тормозной колодки) к тормозному диску при нажатии на педаль тормоза.
Деталь устанавливается на ступицу, где фиксируется болтами. Обороты вместе с колесом не совершает.
Конструктивно суппорт Чери Амулет состоит из таких элементов:
- Корпус.
- Направляющие суппорта (пальцы) – должны быть покрыты смазкой.
- Пыльники на пальцах.
- Внешняя и внутренняя тормозные колодки.
- Скобы для фиксации тормозных колодок.
- Уплотнительные и крепежные кольца.
- Поршневой пыльник.
- Шланги для подачи тормозной жидкости (гидравлическая система).
- Поршень и цилиндр.
О неправильной работе суппортов, а в итоге и всей тормозной системы, свидетельствуют такие факторы:
- Ухудшение показателей снижения скорости после нажатия педали.
- Неравномерное истирание тормозных колодок Чери Амулет.
- Образование посторонних шумов – скрежета, визга.
- Занос авто в сторону.
- Потеки жидкости, особенно в местах подсоединения шлангов.
При обнаружении неисправностей следует немедленно установить их, поскольку вождение с неисправными тормозами может послужить причиной возникновения ДТП.
Проводить обслуживание суппортов Чери Амулет следует раз в 50-60 тысяч км пробега. Обычно это совпадает с 3-4 заменой тормозных колодок. Однако при обнаружении неисправностей на более ранних этапах, откладывать ревизию суппортов не стоит.
Работы проводятся с обеих сторон, как и замену тормозных колодок. Это делается для обеспечения нормального функционирования тормозной системы.
Проведение обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет – работы в несколько шагов
Провести все необходимые работы можно самостоятельно. Для этого потребуется приподнять авто с помощью домкрата и снять колесо.
После этого можно приступать к поиску поломки и ее устранению, а также проведению ревизии всех элементов комплектующей.
Для обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет выполняем такие действия:
- Устанавливаем место поломки.
- Характерным признаком является стук при преодолении неровностей даже на небольшой скорости.
- Вот эта вот часть просто стучит по остальной конструкции.
- Обычно причина заключается в выходе из строя отдельных пальцев.
- Имея вот такой вид, они устанавливаются в этом месте.
- Причина поломки обычно в загрязнении и закисании детали в посадочном месте.
- Проблема проявляется еще и в неравномерном истирании колодок или образовании скрежета.
- Пальцы следует раз в год вынимать, очищать и смазывать.
- Снимаем тормозные колодки.
- Также снимаем фиксирующиескобы.
- И заливаем их жидкостью для снятия ржавчины.
- Скобы устанавливаются вот здесь.
- Эти скобы необходимы для фиксации тормозных колодок Чери Амулет.
- Это предотвращает образование посторонних шумов из-за вибрации колодок.
- Усики на скобах следует подгибать при необходимости.
- При смазывании деталей тормозного суппорта следует использовать термостойкую смазку.
- Также можно наблюдать заметную выработку тормозного диска.
Проведение ревизии тормозного суппорта позволит избавиться от ряда проблем.
Важно проверить состояние всех элементов и при отсутствии возможности устранить неполадки – заменить комплектующие.
Выполнение работ займет не более нескольких часов. При этом не потребуются особые навыки. Для выполнения ревизии достаточно минимального комплекта инструментов – несколько ключей и отвертка.
Источник
Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Chery Amulet
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», специальный ключ «на 14» для трубопроводов, емкость для слива тормозной жидкости.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Ослабьте затяжку крепления тормозного шланга.
3. . выверните болты крепления суппорта.
4. . отведите суппорт в сторону, окончательно выверните тормозной шланг.
5. . и снимите суппорт.
6. Выверните два болта крепления и снимите направляющую колодок.
7. Суппорт правого колеса заменяйте аналогично.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов
Источник