- Арабский гороскоп: секретное оружие!
- Таблица 1. Ваше оружие предназначения
- Таблица 2. Ваше счастливое оружие (это символизирует космос),
- Таблица 3. Оружие, соответствующее социальному уровню ваших родителей.
- Ислам и астрология
- Арабский гороскоп: знаки зодиака в другой интерпретации
- Арабский гороскоп для огненных знаков зодиака
- Стрелец
- Арабский гороскоп для созвездий стихии Земли
- Телец
- Козерог
- Арабский гороскоп для знаков зодиака воздушной стихии
- Близнецы
- Водолей
- Арабский гороскоп для знаков стихии Воды
- Скорпион
Арабский гороскоп: секретное оружие!
Дата публикации: 20.01.2017
Перед вами интереснейший гороскоп – арабский. Он позволяет не просто констатировать положение звёзд в момент рождения человека и данные ему изначально черты характера. Арабский гороскоп даёт нам в руки «оружие» к самосовершенствованию, подсказывает путь, по которому следует двигаться, чтобы избавиться от собственных слабостей и недостатков и развить в себе таланты и положительные свойства натуры.
Арабская астрология насчитывает 12 оружий: короткие, средние и длинные. Это единственная астрология, где вы можете сменить свой знак благодаря собственным усилиям. Целью является достигнуть длинного оружия и, конечно же, не регрессировать в сторону более короткого.
Согласно арабской астрологии, жизнь – это непрекращающаяся битва. По этой причине знаки имеют форму оружия. Наше оружие от рождения символизирует наш характер, достоинства и недостатки, однако, положительные качества могут способствовать нашей эволюции.
Чтобы определить арабский знак человека, предлагаем четыре таблицы, приведённые ниже. Нужно сложить цифры, получившиеся в первых трёх таблицах. Затем разделить результат на цифру 3 и обратиться к последней таблице, чтобы узнать, какое у человека оружие. Нажав на ссылку с названием оружия, вы найдёте его описание.
Таблица 1. Ваше оружие предназначения
Овен 2 | Телец 6 | Близнецы 5 | Рак 3 | Лев 9 | Дева 1 | Весы 8 | Скорпион 4 | Стрелец 12 | Козерог 10 | Водолей 11 | Рыбы 7 |
Таблица 2. Ваше счастливое оружие (это символизирует космос),
в зависимости от количества жителей города, в котором вы родились (в год вашего рождения)
Вы родились в городе с населением (человек) | Число |
1 — 500 | 1 |
501 — 2 000 | 2 |
2 001 – 5 000 | 3 |
5 001 – 15 000 | 4 |
15 001 – 50 000 | 5 |
50 001 — 100 000 | 6 |
100 001 – 200 000 | 7 |
200 001 – 350 000 | 8 |
350 001 – 600 000 | 9 |
600 001 – 1 500 000 | 10 |
1 500 001 — 5 000 000 | 11 |
5 000 001 и больше | 12 |
Таблица 3. Оружие, соответствующее социальному уровню ваших родителей.
Если оба ваши родителя работают, выберите столбец с более высоким социальным положением из двух.
Источник
Ислам и астрология
Ислам, возникший в Аравии в 1-й пол. VII в., практически никогда не выступал против астрологии, т.к. исламская догма о предназначении имела много общего с детерминистически понимаемой астрологией. Более того, существовало предание о том, что первым астрологом был мусульманский пророк Идрис.
Согласно коранической космогонии, Аллах мыслится творцом вселенной, состоящей из нижнего — земного и верхнего — небесного миров. Он разделил небо и землю, сделал из воды «всякую вещь живую», в два дня он создал землю и семь небес, разукрасив ближайшее небо «светильниками и для охраны». Аллах сотворил «семь небес рядами», т.е. одно над другим, «и сделал месяц на них светом, а солнце сделал светильником». Над седьмым небом помещается трон Аллаха. На небесах располагаются рай (джанна) и ад (джаханнам), причём они не занимают всего пространства небес. Рай, по многим преданиям, находится на седьмом небе; ад, по одной из версий, — ниже первого неба. Небожителями являются ангелы (малаика, фаршита), сотворённые из света и передающие людям вести от Аллаха. Доступ на небо надёжно охраняется от злых духов ангелами и звёздами, «поражающими светочами».
Появились даже астрологические толкования некоторых стихов Корана (подобно тому, как в христианстве появились астрологические толкования Библии), а пророки ислама сопоставлялись с планетами.
Соответствие планет пророкам в исламе:
Сатурн | Ибрахим (Авраам) |
Юпитер | Муса (Моисей) |
Марс | Харун (Аарон) |
Венера | Юсуф (Иосиф) |
Меркурий | Иса (Иисус) |
Солнце | Енох |
Луна | Адам |
Исламские астрологи не стремились аргументировать свои астрологические доктрины, как это было в эпоху эллинизма. Как и в средневековой Европе, доказательства были не обязательны, т.к. влияние светил на подлунный мир было само собой разумеющимся фактом. Чуть ли не единственная существенная уступка, которую пришлось сделать астрологам, чтобы не противоречить учению ислама, — это изменения в изображении зодиакальных знаков. Дабы не нарушать запрет на изображение человека, астрологи заменили знак Близнецов двумя павлинами, Деву — снопом пшеницы, а Водолея — ишаком, везущим на себе две корзины.
Астрология проникла в исламские культурные круги уже с VIII в. Научные (в т.ч. астрологические) знания арабов были эклектичны, поскольку они приходили из различных источников, принадлежащих к разным культурам. Считается, что в исламской астрологии смешались три основных астрологических течения: эллинистическая, индийская и сасанидская астрологии. Большой вклад в науку был сделан группой еврейских учёных, которые процветали при изначально толерантных арабских халифах. Наивысшие достижения в науках последовали за установлением династии Аббасидов в 750 г. Аббасидский халиф ал-Мансур перенёс столицу из Дамаска в новый город Багдад. Он был основан на западном берегу Тигра в 762 г. в наиболее благоприятный момент, определённый придворными астрологами Наубахтом и Машаллахом, а затем построен по геомантическим принципам. В начале IX в. Багдад, видимо, стал крупнейшим городом мира: в нём жило около миллиона человек.
Первая астрологическая школа в Багдаде была основана в 777 г. еврейским учёным Якобом бен Тариком. Эта школа стала известна благодаря научным трактатам и переводам, сделанным её членами. Абу Ма»шар (возможно, самый знаменитый из всех арабских астрологов) был главой этой школы в середине IX в. Он перевёл Птолемея на арабский язык, и эти его переводы затем были в свою очередь переложены на латынь европейским учёными. Учитель Абу Ма»шара ал-Кинди в эти же годы перевёл на арабский более 200 трактатов, среди которых — множество абстрактных исследований, касавшихся влияния звёзд. Вообще же, в распоряжении арабских учёных были работы на многих языках: они переводили с греческого и сирийского языков трактаты астрологов эллинистического периода, с санскрита — индийские варианты, с пехлеви — конгломерат двух вышеназванных астрологических течений, возникший в эпоху Сасанидов. Таким образом, у арабских учёных была уникальная возможность находиться на первых рубежах знаний. Многие из этих работ впоследствии проникли в Европу через арабскую Испанию. Кордова, имевшая население около полумиллиона человек, была одним из крупнейших центров знаний. В неё стекались студенты из других европейских стран, чтобы поучиться у арабских учителей. Один из таких студентов, Гильберт из Оверни (Gilbert d»Auvergne), впоследствии стал папой Сильвестром II.
Значение, которое оказала астрология на образ мышления, политическую и культурную жизнь мусульман, трудно переоценить. Свидетельством этого является большое количество значительных исламских астрологов. Наука о звёздах (`илм ан-нуджум, танджим; эти два термина обозначали и астрономию и астрологию) была наиболее популярной естественной наукой в средние века. На астрономических наблюдениях были основаны календарь, определяющий религиозные праздники и посты, и измерение времени суток, и, в частности, определение времени молитв. Направление кыблы (на Мекку) также определялось с помощью астрономии.
Популярнейшими жанрами астрологической литературы в исламских странах стали «Введения. » и зиджи.
«Введения в юдициарную астрологию» — сина`а ахкам ан-нуджум («искусство приговоров звёзд») — содержали ключевые сведения о составлении и интерпретации гороскопов. Современным историкам известно 116 средневековых мусульманских авторов, написавших «Введения в астрологию»; кроме того, до нашего времени дошло ещё несколько десятков подобных сочинений, авторство которых не установлено. Важнейшими работами данного типа являются «Книга о науках о звёздах» Абу Ма»шара, «Введения в искусство приговоров звёзд» ал-Кабиси и Ибн Лаббана, «Книга вразумления начаткам науки о звёздах» ал-Бируни. Зиджи были главной «технической литературой» астрологов. Они представляли собой астрономические таблицы, дающие возможность определить положения планет на небесной сфере. Эти таблицы составлялись по наблюдениям, проводившимся в крупных астрономических обсерваториях арабского мира. Во многих З. заключительная часть представляла собой руководство по толкованию гороскопов. Общее число известных зиджей составляет несколько сотен.
Даже в народе астрология была очень популярна. Так, например, в книге «1001 ночь» рабыня Таваддуд («Рассказ о Таваддуд», ночи 436-462) объясняет свойства семи планет, значение лунных домов, основные свойства знаков Зодиака, рассказывает о соответствии лунных домов знакам Зодиака, дней недели — планетам и сообщает ещё много других астрологических сведений. Необходимо заметить, что повесть о Таваддуд была своеобразной краткой энциклопедией сведений, которыми должен обладать каждый образованный мусульманин.
В исламском мире, где господствовала идея высшего предопределения, особенно почитались элективная астрология и хорарная астрология, развивались учения об аспектах, жребиях, неподвижных звездах ициклах планет, особенное значение придавалось политической астрологии. С этой активностью была связана необходимость дальнейшего развития математических и астрономических основ астрологии. После IX в. исламская астрология всё больше склоняется к составлению компиляций, кратких руководств и карманных справочников. С течением времени в исламской астрологии появились тенденции к объединению гороскопии с магией.
По мнению ал-Фараби, астрология содержит 8 разделов:
- построение гороскопов;
- медицинская астрология;
- изучение физических законов;
- астрологические влияния на сельское хозяйство;
- астрологические влияния на мореходство;
- астрологическая алхимия;
- учение о драгоценных камнях и талисманах;
- теория зеркал и законов оптики.
Этот список хорошо иллюстрирует области, которые разрабатывались арабскими астрологами. Стоит отметить, что виднейшие суфийские мыслители (в частности, ибн Араби и ал-Газзали) включали астрологические соответствия в свои мистические воззрения на космос как единое начало бытия. Оригинальное астрологическое учение было разработано шиитской сектой батинитов.
Вплоть до наших дней астрология играет важную роль в жизни стран ислама. Достижения исламской астрологии оказали существенное влияние на развитие европейской астрологии в эпоху позднего Средневековья и Возрождения. Европа ознакомилась с мусульманской астрологией благодаря многочисленным переводам, в основном делавшимся в XI — XII веках в Испании (среди наиболее известных «передатчиков» арабской мудрости — Иоанн Севильский, Аделярд из Бата, Герард из Кремоны, Платон Тиволийский, Хуго Санталийский, Арнольд Вилланова). Кроме того, через посредство арабских учёных Европа ознакомилась с сочинениями многих античных авторов (в т.ч. Платона, Аристотеля, Птолемея). К сожалению, мы не можем в должной мере оценить вклад исламских учёных в развитие астрологии до тех пор, пока не будут переведены многочисленные манускрипты на арабском, персидским и турецком языках. До сегодняшнего дня эти трактаты хранятся невостребованными в музейных коллекциях в разных регионах мира. Печально сознавать, что не переведены даже работы светил арабской астрологии, не говоря уже о менее крупных астрологах. Будем надеяться, что в скором будущем эта ситуация изменится.
Основные термины арабской астрологии:
- Знаки Зодиака (бурудж — «замки»): Овен — хамал, Телец — саур, Близнецы — джауза, Рак — саратан, Лев — асад, Дева — сунбула, Весы — мизан, Скорпион — акраб, Стрелец — каус, Козерог — джадй, Водолей — далв, Рыбы — хут.
- Наййиран — «два ярких светила»: Солнце (Шамс) и Луна (Камар).
- Кавакиб ал-мутахаййира — «блуждающие светила»: Меркурий (`Утарид), Венера (Зухра), Марс (Миррих), Юпитер (Муштари), Сатурн (Зухал).
- Эклиптика — фалак ал-бурудж («зодиакальный круг»).
- Гороскоп — тали` («восходящий»).
- Углы гороскопа — аутад («колышки»).
- Дома гороскопа — буйут.
- Афесис — тасйир.
- Домификация — тасвийа ал-буйут.
Источник
Арабский гороскоп: знаки зодиака в другой интерпретации
Арабский гороскоп считается одним из самых древних и точных. За основу в нём берётся дата рождения. Арабские астрологи каждый знак зодиака наделяют особым символом, дополняя его ёмкими характеристиками.
Арабский гороскоп для огненных знаков зодиака
Символ – кинжал. Он считается молниеносным оружием. Люди, рождённые под этим символом, отличаются живостью, неугомонностью. Они готовы рискнуть всем ради своего идеала.
Люди-кинжалы живут в настоящем. Действуют незамедлительно, под влиянием импульса. Мотивация – инстинктивна. Их ведут желания. Им не по душе лицемерие и фальшь.
Символ – ятаган. Изогнутая турецкая сабля указывает на благородное происхождение своего обладателя. Люди, рождённые под этим символом, отличаются преданностью. Они хорошие стратеги.
Как сообщает информационное издание comandir.com, люди-ятаганы прямолинейны, властны, уверены в себе. Им по нраву похвала. Они свободолюбивы, смелы, искренни.
Свои недостатки с лёгкостью компенсируют благородным поведением и человечностью. Они периодически находятся в поисках некоего идеала – «образа себя», который сами и придумали.
Стрелец
Символ – лук. Оружие, требующее ловкости и выдержки. Люди, рождённые под этим символом, готовы ко всему. Они могут рисковать, ставя всё на кон, если уверены, что это спасёт ситуацию.
Люди-луки отважны, смелы и находчивы. Ими затруднительно манипулировать и руководить. Они искренни в проявлении чувств и эмоций. Испытывают потребности в «нужности» для других.
Им свойственно простодушие и приветливость. Неординарный подход и способность к мотивации позволяют быть на волне успеха. Предпочитают размеренный образ жизни, без глобальных перемен.
Арабский гороскоп для созвездий стихии Земли
Телец
Символ – булава. Оборонительное оружие, требующее выносливости и точности. Люди, рождённые под этим символом, реалисты и собственники. Требуют уважения к себе и окружающим. Несмотря на пассивность, они трудолюбивы.
Люди-булавы в порыве эмоций и чувств готовы крушить всё, что встаёт на их пути. При этом они могут долго размышлять над ситуацией. Ценят безопасность и комфорт.
Желаемого добиваются упорством. Расстаются с вещами и людьми с трудом.
Символ – мачете. Оружие оптимально для прокладывания пути среди зарослей. Люди, рождённые под этим символом, яркие, креативные и готовые прийти на помощь. Они застенчивы, ранимы, доверчивы.
Люди-мачете живут идеалами. Жизненные трудности переносят с трудом. Замыкаются. Умеют раскладывать всё по полочкам. Здравый смысл и логика помогают им преодолеть преграды.
Козерог
Символ – копьё. Оружие для сражения на дистанции. Люди, рождённые под этим символом, не отличаются общительностью. Они избегают скопления людей и закрытые пространства.
Люди-копьё непреклонны и упрямы. Застенчивы и ранимы. Из-за этого замыкаются в себе. Целей достигают медленно, тщательно взвешивая все обстоятельства.
Внутренний мир скрывают за маской безучастности и грубости.
Арабский гороскоп для знаков зодиака воздушной стихии
Близнецы
Символ – палица. Оружие используется для обороны и нападения. Люди, рождённые под этим символом – прирождённые стратеги. Они хорошо организованы и собраны. Индивидуалисты. Страдают, если на них не обращают внимание.
Люди-палицы общительны, легко идут на контакт, любят высказывать своё мнение. Поведения зачастую дерзкое. Не терпят рутинной работы и однообразной деятельности. Импровизация – их конёк.
Символ – цепи. Отдельное звено не нанесёт вреда, если связать в цепь – легко опутают врага. Люди, рождённые под этим символом, благородны и справедливы. Их одолевает желание защищать слабых.
Люди-цепи стремятся к умеренности во всём. Изо всех сил борются с несправедливостью в любом её проявлении.
Обладают эстетическим чутьём, одухотворённостью и возвышенными идеалами.
Водолей
Символ – праща. Оружие – идеальное для охоты. Люди, рождённые под этим символом, дерзки и отважны. Сдержаны. Умеют просчитать риски.
Люди-пращи изобретательны и находчивы. Идеалисты. Стремятся к цели, создавая «мирные» столкновения. Свободолюбивы. Легко сохраняют непринуждённость.
Арабский гороскоп для знаков стихии Воды
Символ – ножик. Кухонная утварь может с лёгкостью превратиться в смертельное оружие. Люди, рождённые под этим символом, склонны к самозащите. Опасаются, что окружающие будут использовать их для достижения собственных целей.
Люди-ножики восприимчивы и чувствительны. Могут бессознательно обращаться к своим детским страхам и переживаниям. Они нежны, ранимы и мягки. У них хорошо развиты воображение и интуиция.
Скорпион
Символ – шпага. Тонкое и острое лезвие с лёгкостью может нанести глубокие раны. Люди, рождённые под этим символом, не отличаются рациональностью. Они подвластны страстям и мистике.
Люди-шпаги благородны. Создают сами себе трудности и сложности. Пылко и страстно увлекаются. В отношениях «питаются» эмоциями.
Символ – топор. Простое оружие для войны и быта. Люди, рождённые под этим символом, дипломатичны и тактичны. Они чувствительны и восприимчивы.
Люди-топоры эмоционально открыты. Они прекрасные друзья и пылкие партнёры. Адаптивны и гибки. Живут ощущениями и впечатлениями.
Источник