Morrowind амулет даэдрического святилища

«Морровинд»: артефакты и уникальные вещи с постоянными эффектами

Данное руководство мы решили посвятить самым полезным артефактам из «Морровинда». Все вещи, о которых мы сегодня расскажем, можно отыскать во время прохождения игры и использовать своим персонажем. Артефакты — это в первую очередь предметы, наделенные уникальными свойствами и эффектами. Их все можно поделить на 3 группы: оружие, доспехи/одежда и кольца/амулеты. Кстати, в игре есть несколько специальных квестов, которые можно пройти не только ради получения артефактов, но и ради простого взаимодействия с ними (например, задание «Артефакты Двемеров»). В «Морровинде» существует много уникальных вещей и предметов с полезными характеристиками, главное — знать, где их искать.

Клинок «Даэдрический полумесяц»

  • Тип: длинный, двуручный.
  • Рубящий урон: от 15 до 40 ед.
  • Режущий урон: от 20 до 50 ед.
  • Колющий урон: от 5 до 15 ед.
  • Весит: 35.
  • Стоимость: 180 тыс.
  • Эффект уничтожения доспехов: 30 пунктов.
  • Эффекта паралича на 10 секунд.
  • Заряды: 250.

Оружие находится в башне под названием Тель Фир. Локация расположена на островке неподалеку от континента, если точнее, в юго-западном направлении от города Садрит Мора. Оказавшись внутри, отыскиваем шкатулку (советуем посмотреть на левой нижней полке), закрытую на замок сотого уровня. Внутри будет лежать амулет, который перенесет нас в одно из Даэдрических Святилищ. Телепортируемся в небольшом помещение, охраняемое Дреморой — побеждаем ее и отправляемся назад. На этот раз амулет попадет, а вместо него наш персонаж будет держать в руках «Даэдрический полумесяц».

«Сокрушитель Черепов»

  • Тип: дробящий, одноручный.
  • Рубящий урон: от 10 до 60 ед.
  • Режущий урон: от 10 до 50 ед.
  • Колющий урон: от 7 до 10 ед.
  • Весит: 15.
  • Стоимость: 48 тыс.
  • Постоянный эффект «Перышко»: 15 пунктов.
  • Увеличение атаки: 5 пунктов.
  • Заряды: 250.

Сначала путешествуем до Садрит Моры, а затем следуем на восток. Рано или поздно мы должны добраться до даэдрических развалин без какого-либо видимого входа. Немного на востоке от этого места, на небольшом острове можно отыскать Родовую гробницу Омаренов. Часть Гробницы окажется занятой даэдрическими развалинами — добираемся до конца, поднимаемся наверх и оказываемся у Забытых сводов Ануднабии. Заходим в Кузницу и спускаемся на нижний уровень. В одном из помещений нас подкинет вверх до места, где располагается сундук с замком восьмидесятого уровня. Разбираемся со взломом и забираем «Сокрушитель Черепов».

Примечание: на этом же уровне можно подобрать шлем «Даэдрическое Лицо Ужаса» из соответствующего комплекта брони. Для этого просто взлетим чуть повыше сундука туда, где расположен ряд выступов. Необходимый нам шлем будет лежать на одном из таких выступов.

«Копье Горькой милости»

  • Тип: древковый, двуручный.
  • Рубящий урон: от 1 до 15 ед.
  • Режущий урон: от 1 до 15 ед.
  • Колющий урон: от 15 до 60 ед.
  • Весит: 20.
  • Стоимость: 130 тыс.
  • Эффект от отражения атак: 30% длительностью в 30 секунд.
  • Призыв грозового атронаха: заклинание длится 30 секунд.
  • Заряды: 2160.

Копье дается в качестве награды за прохождение квеста Шеогората. Для этого отправляемся в город Вивек, где, в районе Округа Святого Делина, можно отыскать Подземелье с даэдрическим Святилищем Ихинипалит. На территории Святилища находится статуя Шеогората — обратимся к ней, чтобы получить задание.

Квест по получению «Копья» довольно необычен: нам предстоит отправиться к самому северному острову в архипелаге под названием Шигород, где живет обезумевший отшельник. Этот отшельник является обладателем великого артефакта «Вилки Щекотки». Мы должны заполучить данный предмет и использовать его в сражении с гигантским самцом нетча. Если к этому моменту персонаж еще не успел прокачать навык «Коротких клинков», то советуем остановить выбор на более знакомом оружии, а «Вилку» применить в самом конце боя, для добивания. Самца нетча можно найти в северо-западной части архипелага.

Доспехи Символ Элеидона

  • Тип: тяжелый.
  • Защита: 333.
  • Прочность: 2000.
  • Весит: 30.
  • Стоимость: 200 тыс.
  • Эффект восстановления здоровья: 50-100 пунктов.
  • Заряды: 95.
Читайте также:  Олимпийская символика 2014 талисманы

Доспехи запрятаны в глубинах пещеры Ибар-Дад. Добраться туда можно по следующему маршруту: находим на карте город Маар Ган, на севере от него должен располагаться лагерь под названием Уршилак. Сначала идем в сторону лагеря, а затем поворачиваем на запад и продолжаем идти до следующей локации со Святилищем.

Добравшись до цели, выбираем тропу, которая ведет на юго-запад, она и приведет нас к пещере Ибар-Дад. Внутри нам предстоит немного поплавать. Смело прыгаем в воду и доплываем до развилки, где нужно выбрать левую сторону. Подбираем ключ и возвращаемся назад — на этот раз плывем направо. Рано или поздно перед нами появится Захоронение, которое будет охраняться несколькими серьезными врагами. Расправляемся с угрозой, открываем двери найденным ранее ключом, и забираем «Символ Элеидона». Советуем глядеть по сторонам: в Захоронении можно найти другие хорошие вещи и уникальные артефакты «Морровинда».

Импорт доспехов в другие игры

Стоит упомянуть о том, что на просторах интернета можно найти довольно интересные моды на артефакты из «Морровинда» в «Скайриме», которые позволяют перенести свои любимые уникальные предметы из третьей части серии игры в пятую. В список импортируемых артефактов входят самые разнообразные вещи, в том числе и доспехи «Символ Элеидона».

«Шлем Орейна»

  • Тип: тяжелый.
  • Защита: 300.
  • Прочность: 900.
  • Весит: 10.
  • Стоимость: 125 тыс.
  • Эффект от увеличенной ловкости: 40 пунктов.
  • Эффект от увеличенной выносливости: 40 пунктов.

Так же, как и «Копье Горькой Милости», о котором мы говорили ранее, «Шлем Орейна» можно получить в качестве награды за прохождение одного из даэдрических квестов. На этот раз мы будем иметь дело со статуей из Святилища Ассурдирапал. Нужная нам локация расположена на небольшом островке к северу от данмерской крепости Валенварион, которая, в свою очередь, находится к востоку от лагеря Уршилаку. Если возникают трудности с поиском последней локации, то советуем начать свое путешествие с Маар Гана, а уже оттуда двигаться на север, в сторону побережья.

Что касается самой статуи, то за ней придется спуститься во Внутреннее Святилище. Говорим с ней и получаем задание: расправиться с Фарвином Орейном — последним потомком из рода Орейн. Персонажа можно встретить к югу от Гнаара Мока. Сам по себе он не опасен, однако с его телохранителями придется повозиться. Убиваем всех троих и возвращаемся в Святилище, где нас уже будет ждать заслуженная награда.

«Кольцо Каджита»

  • Весит: 0.1 ед.
  • Стоимость: 10 тыс.
  • Постоянный эффект невидимости длительностью в 30 секунд.
  • Эффект от увеличенной скорости: + 20 % длительностью в 30 секунд.
  • Заряды: 265.

Как и большинство артефактов из игры, «Кольцо Каджита» является наградой за выполнение определенного задания. Для того чтобы начать квест необходимо встретиться с Таросом Дралом — тем нпс, что носит маску и всегда находится у Алтаря неподалеку от Скрытой Области Арены (город Вивек).

Тарос попросит нас отправиться в Балмор, где живет персонаж по имени Балин Омавель — его нужно будет отравить ядом. Дом жертвы располагается неподалеку от дома Кая Косадеса. Пробраться внутрь несложно — достаточно перепрыгнуть с одной крыши на другую, а затем взломать замок пятидесятого уровня. Оказавшись в доме, подсыпаем яд и со спокойной совестью (спокойно ли?) идем отчитываться в проделанном задании. Правда на этот раз, мы будем говорить не с Таросом Дралом, а с самим Алтарем Мефалы.

Дополнительная информация о задании с «Кольцом Каджита»

Советуем выполнять квест в ночное время суток, так как в таком случае персонаж сможет остаться незамеченным. Чтобы воспользоваться ядом, нужно просто нажать на «пробел», заранее наведя на предмет стрелку мыши. После этого появится надпись, на которую нужно ответить «да». Вот и все, квест можно считать завершенным!

Кстати, «Кольцо Каджита» также входит в список доступных артефактов из «Морровинда» для «Скайрима», а значит, его всегда можно перенести из одной игры в другую специальным модом.

Источник

Morrowind амулет даэдрического святилища

Даэдрический полумесяц (ориг. Daedric Crescent) — двуручный меч, даэдрический артефакт, длинный клинок в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

«Один из самых редких, и практически объявленный вне закона артефакт. Такие клинки использовала армия Мехруна Дагона при захвате Бэтлспайра. Практически все такие клинки были уничтожены после возвращения Бэтлспайра Империи. Но один, похоже, остался. Хотя Империя заверяет, что все они уничтожены, слухи говорят, что один такой клинок остался цел, и находится где-то в Тамриэле, хотя никто его толком не видел. Клинок даёт своему обладателю возможность наносить врагам страшные раны, парализовать противника, и наносить сильные повреждения его доспеху. Достойная вещь для любого могучего воина – но нет полной уверенности в том, что она существует.»
— Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля»

Читайте также:  Змеиная кожа как оберег

ID: DAEDRIC_CRESCENT_UNIQUE
Вес: 35
Цена: 180000
Прочность: 5400
Тип: Двуручный меч

Урон:
Рубящий урон: 15–40
Режущий урон: 20–50
Колющий урон: 5–15

Зачарование (на цель, при ударе):
Уничтожение доспехов 5–30 ед
Паралич на 10 сек
Заряд / расход = 250 / 25 = 10 ударов

Местонахождение
Искать даэдрический полумесяц следует в башне Тель Фир, что находится недалеко от Садрит Моры. Протагонисту неизбежно придётся посетить это место, следуя по основному сюжету игры — для исцеления от болезни, полученной при зачистке пещеры Илуниби. На полке рядом с Дивайтом Фиром стоит сундучок, запертый на замок уровня 100. Внутри лежит амулет, перемещающий главного героя в даэдрические руины Магас Волар, где нужно убить владыку-дремора, Дрегаса Волара — владельца полумесяца. После его смерти полумесяц добавляется в инвентарь, амулет исчезает, а протагонист возвращается в Тель Фир.

Примечания
Не нужно обыскивать тело Волара, чтобы взять полумесяц — он добавляется специальным скриптом. Первоначально было задумано, что после расправы над дремора протагонист вернётся назад с помощью другого амулета (найденного на трупе противника), но из-за некоторых багов программный код был переписан. Вышеупомянутый скрипт добавляет в инвентарь новую копию полумесяца, а оригинал так и остаётся на теле погибшего Волара. Отсюда следует, что доставшийся клинок будет неповреждённым, сколько бы ни продлился бой с его прежним хозяином.

Можно совершенно легально получить первый экземпляр артефакта. Для этого перед битвой с дремора нужно поставить «Пометку» внутри Магас Волар, что позволит после возвращения в Нирн переместиться обратно «Возвратом» и забрать у мёртвого даэдра его оружие (можно также прихватить и тот другой амулет, скрипт которого не действует). Для повторного возвращения в Нирн годится один из нижеперечисленных способов (без плагинного вмешательства):
1. Использовать кольцо Альмалексии «Лента Лабиринта Барилзара» (если выполнена основная сюжетная линия Tribunal), выбрав перемещение в Вивек или Морнхолд.
2. Расположиться на отдых прямо внутри Магас Волар (если выполнены квесты Bloodmoon «Замок Карстаага» или «Осада замка Карстаага»). Протагониста выкрадут оборотни Гирцина и перенесут в недра ледника Мортраг для участия в игре.
3. Будучи вампиром клана Аунда, пройти квест «Охотник на вампиров» (ориг. The Vampire Hunter), чтобы использовать «Амулет Аунды» для перемещения в Ашмелех.
4. Будучи вампиром клана Берне, пройти квест «Убить Мерту» (ориг. The Vampire Merta), чтобы использовать «Амулет Берне» для перемещения в Галом Дэус.
5. Будучи вампиром клана Куарра, пройти квест «Амулет Куарра», чтобы использовать «Амулет Куарра» для перемещения в Друскашти.

Есть и альтернативный способ без перемещения обратно в локацию «Магас Волар». Когда убиваете дремору, она падает, и у тебя есть пол-секунды (трудно выбрать момент), чтобы грабануть его — нажимаем «Е», и ты переносишься к Дивайту Фиру с ативным инвентарём дреморы и собственным (закрыть его не додумайтесь!), опустошаем его карманы и появляется надпись: (не дословно) «типа бла-бла-бла, вы герой, победили дремору, и заберите полумесяц» и, о чудо — 2 месяца. [прим. Enslaved] [по-моему не телепортирует при открытом инвентаре — прим. OKStyle]

Для исправления скрипта «Амулета Тель Фира», нужно открыть TES Construction Set, загрузить esm мастер-файл, зайти в раздел «Clothing», найти искомый амулет, дважды нажать на него, в строке Script нажать на . для редактирования текущего скрипта, в строке ;Set OnPCEquip to 0 удалить точку с запятой, сохранить (вторая иконка сверху в окне) скрипт и сохранить вещь. Затем нужно сохранить изменение в виде esp плагина. Если для вас это сложно, можете скачать готовый фикс. Теперь можно пользоваться амулетом любое количество раз в любое время. Также исправление присутствует в GFM, начиная с версии 5.41.

Читайте также:  Талисманы для имени лариса

Источник

Коды на кольца и амулеты (Morrowind)

Как вводить

Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (

). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.

Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша

) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.

Коды на амулеты

Код из примера добавит в инвентарь героя один пояс Зайнаб.

ID амулета Название
amulet_aundae Амулет Аунды
amulet_berne Амулет Берне
Daedric_special Амулет Даэдрического Святилища
Julielle_Aumines_Amulet Амулет Джулиэлль Аумин
amulet_quarra Амулет Куарра
expensive_amulet_methas Амулет Метас Хлаалу
amulet_skink_unique Амулет Сцинка
Daedric_special01 Амулет Тель Фира
sarandas_amulet Амулет огненного жадеита
extravagant_amulet_02 Вычурный рубиновый амулет
extravagant_amulet_01 Вычурный сапфировый амулет
expensive_amulet_aeta Дорогой амулет
expensive_amulet_03 Дорогой амулет
expensive_amulet_02 Дорогой амулет
expensive_amulet_01 Дорогой амулет
exquisite_amulet_01 Изящный амулет
expensive_amulet_delyna Медальон Делайны
exquisite_amulet_hlervu1 Медальон Хлерву
common_amulet_05 Простой амулет
common_amulet_04 Простой амулет
common_amulet_03 Простой амулет
common_amulet_02 Простой амулет
common_amulet_01 Простой амулет
mandas_locket Фамильный медальон Мандаса
amulet of admonition Амулет предостережения
amulet of almsivi intervention Амулет вмешательства Альмсиви
amulet of igniis Амулет Игнииса
amulet of shadows Амулет теней
amulet of verbosity Амулет многословия
amulet_gaenor Амулет Гаэнора
amulet_salandas Амулет Сулдрени
Exquisite_Amulet_Arobar1 Амулет Аробара
amulet of ashamanu (unique) Амулет Ашаману
amulet_Agustas_unique Амулет Августуса
amulet of balyna’s antidote Амулет противоядия Балины
balm amulet Амулет бальзама
amulet of balyna’s soothing bal Амулет смягчающего бальзама
bm_amulspd1 Амулет скорости охотника
bm_amulstr1 Амулет силы охотника
bonebiter charm Талисман Костегрыза
clench charm Талисман судороги
blood despair amulet Амулет кровавого отчаяния
amulet of 6th house Амулет Шестого Дома
crimson despair amulet Амулет пурпурного отчаяния
amulet of divine intervention Амулет Божеств. вмешательства
doze charm Талисман сонливости
evil eye charm Талисман Черного глаза
amulet of far silence Амулет обширного безмолвия
heart_of_fire Огненное сердце Санит-Кила
amuletfleshmadewhole_uniq Амулет Плоти, ставшей целой
amulet_usheeja Амулет Ушиижи
amulet of frost Амулет холода
fuddle charm Талисман опьянения
amulet_gem_feeding Амулет кормления драгоценностей
amulet of domination Амулет господства
gripes charm Талисман захвата
Helseth’s Collar Ожерелье Хелсета
hex charm Талисман сглаза
amulet of infectious charm Амулет заразительн. очарования
amulet of levitating Амулет левитации
light amulet Амулет легкости
amulet of light Амулет света
st. sotha’s judgement Правосудие Святого Сота
amulet of locking Амулет запирания
hlervu_locket_unique Медальон Хлерву
madstone Камень Безумия Ахеммуза
Linus_Iulus_Maran Amulet Амулет Линуса Иулуса Маран
Maran Amulet Амулет Маран
amulet of mark Амулет пометки
necromancers_amulet_uniq Амулет некроманта
amulet of opening Амулет взлома
amulet of mighty blows Амулет Могучих ударов
amulet of recall Амулет возврата
red despair amulet Амулет Красного отчаянья
amulet of rest Амулет отдыха
sanguineamuletenterprise Амул. Находчивости Сангвина
sanguineamuletglibspeech Амулет Легкой речи Сангвина
sanguineamuletnimblearmor Амулет Брони Ловкости Сангвина
amulet of shield Амулет защиты
thunderfall Громовый шторм
amulet of silence Амулет безмолвия
silence charm Талисман безмолвия
sleep amulet Амулет сна
amulet of slowfalling Амулет замедления падения
soulpinch charm Талисман душевной боли
amulet of spell absorption Амулет поглощения заклинаний
spirit charm Талисман духа
amulet of stamina Амулет выносливости
stumble charm Талисман запинки
summon ancestor amulet Амулет предков
ghost charm Призрачный талисман
amulet of shades Амулет теней
graveward amulet Амулет могильной ограды
bone charm Костяной талисман
teeth Зубы Уршилаку
thong Пояс Зайнаб
amulet_unity_uniq Амулет единства
amulet of health Амулет здоровья
artifact_amulet of heartrime Амулет инеевого сердца
artifact_amulet of heartfire Амулет сердечного огня
artifact_amulet of heartthrum Амулет мурлыкающего сердца
artifact_amulet of heartheal Амулет исцеления сердца
amulet of water walking Амулет хождения по воде
woe charm Талисман скорби
zenithar_whispers Шепот Зенитара

Коды на кольца

Код из примера добавит в инвентарь героя одно Вычурное кольцо.

Источник

Оцените статью