Михаил Боярский
Биография Михаила Боярского
Михаил Боярский — актёр театра и кино, певец. Народный артист РСФСР, художественный руководитель созданного им театра «Бенефис», который он же сам и создал
Черная шляпа, очки, усы — все это накрепко «приклеилось» к Михаилу Боярскому, как и «титул» главного сердцееда. Но сегодня актер с иронией вспоминает свои похождения: интересы, приоритеты и запросы теперь совсем другие.
Известность к Боярскому пришла после сыгранной роли Сильвы в «Старшем сыне». Настоящая слава накрыла актера в 1979 году, после выхода фильма «Д’Артаньян и три мушкетера». Последующие фильмы: продолжали увеличивать популярность Михаила Сергеевича.
Детство и юность, семья
Михаил родился в послевоенном Ленинграде 26 декабря 1949 года в семье актеров Сергея Боярского и Екатерины Мелентьевой. Комнатушка в коммуналке на Гончарной улице. Не было горячей воды, по коридорам бегали крысы. Каким-то фантастическим образом в комнате вмещалось пять человек. Кроме родителей, с Михаилом жили старший брат Александр и бабушка.
Поначалу у Боярских не было даже стола и необходимой мебели, к соседям ходили в гости «на телевизор». Позже ситуация улучшилась — появились телефон, репродуктор, телевизор с линзой, а вскоре родители Михаила получили двухкомнатную квартиру.
Свое детство Михаил Боярский вспоминает с ностальгией: «Времена были голодные, но веселые. Родители все время смеялись, шутили. Мне кажется, что в старых коммуналках счастья было больше, чем в современных шикарных хоромах».
Под родительской пружинной кроватью, которая днем служила маленькому Михаилу батутом, стояла коробка с игрушками. Мяч, пистолет, солдатики, пластилин, юла — типичный для советского мальчишки набор сокровищ. Утром Миша любил залезать к родителям в постель: там было тепло и уютно. Как позже артист говорил, именно к этому светлому воспоминанию он всегда обращался, когда ему предстояло сыграть радость и счастье.
Воспитанием Михаила занималась бабушка Екатерина Николаевна. В свое время она окончила Смольный институт и преподавала иностранные языки в духовной академии. Дед актера был протоиереем, прадед — псаломщиком. По линии отца род Боярских восходит к польским православным дворянам.
Родители водили Михаила в театры, музеи, брали на футбол. А по вечерам отец читал сыну сказки. Сергей Боярский делал это ярко, по-актерски: над «Стойким оловянным солдатиком» Миша плакал каждый раз, как будто слышал историю впервые. По выходным они с отцом катались на метро или просто гуляли по городу. Но больше всего мальчик радовался, когда тот брал его с собой на гастроли.
Михаил Боярский мечтал пойти по родительским стопам и тоже стать актером, однако на семейном совете было решено: он будет музыкантом. С четырех лет Миша занимался с педагогом по фортепиано, а в пять его отдали в школу при консерватории.
Нагрузка — сумасшедшая: после общеобразовательных предметов начинались музлитература, сольфеджио, специальность. Учиться не нравилось -учителя недаром прозвали Михаила Боярского артистом за то, что он гримасничал на уроках. Зато во всех постановках самодеятельности он был лучшим.
В старших классах Михаил и вовсе перестал успевать по предметам. Фортепиано прозвал «черным сундуком» и подходил к нему лишь на уроках. Классическую музыку он давно поменял на рок, играл на гитаре в группе. Как и многих подростков, его стала привлекать дворовая компания. А там совсем иные ценности: нецензурная брань, драки, алкоголь. «Оказалось, надо быть сильным, иметь деньги, уметь драться. » -вспоминает Боярский.
Благодаря связям отца уже в старших классах он участвовал в массовых киносценах. «Три рубля получишь — и свободен!» -рассказывает Михаил Сергеевич. Его приглашали в среднем три раза в месяц, часто снимали с уроков. В итоге стал отставать, и родители запретили ему сниматься. Знал бы юный Боярский, что именно благодаря музыкальному образованию будет складываться его актерская карьера в будущем.
Карьера Михаила Боярского
Михаил поступил в ЛГИТМиК, а после окончания вуза попал в труппу Театра имени Ленсовета, где служил до 1986 года. Режиссер Владимиров сказал тогда актерам: «Сегодня я взял артиста, который ничего не умеет. Полный ноль. Но зато он музыкант!» С тех пор музыкальная и актерская карьера в жизни Боярского стали переплетаться.
Михаил сумел убедить коллег и зрителей в своем актерском даровании, но и его песни до сих пор любимы публикой: «Спасибо, родная!», «Все пройдет», «Ланфрен-ланфра», «Зеленоглазое такси». Кстати, последнюю артист искренне ненавидит: «Песня медленная и длинная. Попробуйте протянуть «о-о-о» на пять минут! Но что делать — любит у нас народ подвыть. » Если в театре Боярскому предлагали роли в массовке, то его кинокарьера складывалась более удачно.
Фильмы
В 1975 году Виталий Мельников утвердил Боярского на роль Сильвы в теледраме «Старший сын» по пьесе Вампилова. К 26-летнему актеру пришла известность. В следующем году Николай Караченцов отказался от роли Волка в фильме-сказке «Мама». Когда срочно искали замену, кто-то на «Мосфильме» вспомнил: «А ведь Боярский поет!» И Михаил исполнил одну из своих лучших ролей, завоевав симпатии детской публики. В 1977-м, опять-таки благодаря музыкальному образованию, получил роль Теодоро в картине «Собака на сене».
Настоящая слава обрушилась на Михаила Боярского в 1979 году, после проката фильма «Д’Артаньян и три мушкетера».
Сейчас трудно представить д’Артаньяном Александра Абдулова, а ведь вначале Юнгвальд-Хилькевич утвердил на роль именно его, а молодому артисту из Ленинграда предложил сыграть Рошфора. Но когда Боярский, уже в костюме, буквально влетел в павильон на пробы, режиссер понял — вот он, настоящий гасконец! Отдав ему роль д’Артаньяна, режиссер попал в яблочко.
Михаил эффектно смотрелся на лошади (перед съемками специально брал уроки верховой езды); прибавьте к этому усы и длинные волосы, отражающие готовность к подвигу горящие глаза, открытую улыбку, лихо заломленную шляпу и неподражаемый тембр голоса с хрипотцой. В народе шутили, что Дюма списал д’Артаньяна с Боярского!
Личная жизнь Михаила Боярского
По слухам, во время учебы в институте у Михаила завязался страстный роман с однокурсницей — чернобровой казачкой, они даже собирались пожениться. Но вмешалась мать Боярского, которая не хотела иметь невестку-провинциалку. После окончания вуза девушка вернулась на родину, а Боярский понял: расстояния их роман не выдерживает. К тому же он снова увлекся — на этот раз коллегой по театру, с которой они вместе играли в спектакле «Трубадур и его друзья», он — Трубадура, она — Принцессу.
Михаил стал ловить себя на мысли: на репетиции больше всего он ждет сцену с поцелуями, которую исполнял особенно страстно. Лариса отвечала ему взаимностью. «Я полюбила его за красоту, а особенно — за кончик носа: очень уж красиво вырезан. — признается Лариса Луппиан. — Боярский был такой обаятельный, общительный, остроумный, хлебосольный, щедрый -душа компании!»
К утонченной и хрупкой Ларисе Михаил относился, словно к хрустальной вазе. Дальше поцелуев дело не заходило: почти год они ходили, взявшись за руки. Когда же их роман перестал быть платоническим, он испугался ответственности и. пропал. Перестал звонить, а при встрече в театре бросал: «Привет!» и быстро ретировался. Лариса страдала. А через месяц на каком-то банкете Боярский пригласила Луппиан на танец. Отношения возобновились.
Екатерина Михайловна не обрадовалась, когда сын привел невесту знакомиться. Сбылись ее самые жуткие кошмары: актриса, без ленинградской прописки, да еще из Ташкента.
Долгое время мама была на первом месте — к ней Боярский сбегал на все праздники, даже на Новый год. «Сижу дома одна, у меня истерика. Еле сдерживаю желание покончить с собой, — вспоминает Луппиан. — И вдруг в последний момент, за час до боя курантов, раздается звонок с милостивым приглашением. » Только через четыре года фактического брака они наконец отправились в загс.
Жизнь с популярным актером была не сладкой. Толпы поклонниц стерегли Боярского после спектаклей, стены подъезда в доме были исписаны признаниями в любви. Поклонницы звонили по ночам с признаниями, а самые отчаянные даже бросались под колеса его автомобиля.
Михаил, падкий на красивых женщин, порой пускался во все тяжкие. Одни только съемки «Мушкетеров» чего стоили!
В Одессе царила настоящая вакханалия. Алкоголь лился рекой, Боярский и его коллеги не пропускали ни одной юбки: «Мы были молоды, азартны, у нас были миллионы баб, шпаги, кони!» В одной газете написали: в молодости у Боярского было несколько тысяч женщин. «Он был восхитительным мужчиной в постели! — откровенничала одна из его «любовниц». — Такой темпераментный! Особенно если выпьет. Никаких табу для него не существовало. А стоило протрезветь — прямо в постели начинал рассказывать о жене, о доме. »
Лариса обо всем знала, но продолжала терпеть.
В 1980 году у Боярских родился сын Сергей, а в 1985-м — дочь Лиза. К тому времени популярность Михаила буквально зашкаливала. Сложился и образ актера: с тех пор шляпа словно приклеилась к голове теряющего волосы актера. «У меня их целая коллекция, но на мне всегда одна!» — шутил Боярский. На его концертах неизменный аншлаг. Заметно улучшилось и благосостояние семьи: они уже не ютились в коммуналке, а могли позволить себе отдельную квартиру в центре Ленинграда, машину, дачу. Михаил оказался хорошим хозяином — с золотыми руками, все нес в дом — и прекрасным отцом: дети его обожали.
Ларисе Луппиан завидовали подруги, а она. тихо плакала в подушку. Никто не знал, что дома у нее — скандалы, унижения и даже побои. Муж выходил из себя по поводу и без. То суп подала холодным, то не прибралась должным образом. Все деньги Боярский держал у себя, за каждую покупку Ларисе приходилось давать отчет.
Звездная болезнь выявила и другой недуг — алкогольную зависимость. Отец Боярского любил выпить и поделился с ним первой рюмкой. «В 13-14 лет я выпивал по пять стаканов вина, — рассказывал Михаил Сергеевич. — Но не потому, что хотелось, а из-за идиотизма. » А в театре после спектакля принять на грудь — вообще святое дело!
Острый приступ панкреатита случился, когда артисту было всего 35 лет. Он заставил Боярского по-другому взглянуть не только на свое здоровье, но и на брак. «Сегодня я дотерпелась до хорошего Миши, — признается Лариса Луппиан. — Сейчас он стал замечательным человеком!»
Д’Артаньян — еще и счастливый дедушка. Сын Сергей, бизнесмен и депутат Госдумы, подарил ему двух внучек — Катю и Сашу. Дочь Лиза построила прекрасную актерскую карьеру и не менее удачную семейную: с мужем Максимом Матвеевым они воспитывают двух сыновей — Андрея и Григория. Супруга Лариса Регинальдовна тоже достигла карьерных высот: с 2019 года она — худрук Театра имени Ленсовета.
Михаил Сергеевич продолжает сниматься — в 2019 году, например, стартовали съемки продолжения «Гардемаринов» с его участием. Однако сценарии выбирает с особой тщательностью, соглашаясь крайне редко. Боярский не ведет светской жизни, предпочитая уединение: «Дети мои выросли, да и жена не нуждается в помощи. От меня никакого толку. Я даже разучился спать по ночам: брожу по квартире, курю, думаю. Потом лопаю таблетки и засыпаю».
К своему юбилею Боярский относится с иронией: 70 лет — солидный возраст для «мерзкого и злобного старика», коим он себя именует. Но подвести поклонников не может. Михаил Сергеевич надевает черную шляпу, берет гитару — и «пора-пора-порадуемся на своем веку. ».
Источник
Михаил Боярский
Биография
Нет на постсоветском пространстве человека, более подходящего под определение «живая легенда», чем Михаил Сергеевич Боярский. Даже те, кто не видел фильмы с участием актера, могут легко вспомнить тембр голоса Боярского, поющего песни, ставшие хитами, а многие кинофразы артиста стали крылатыми.
Детство и юность
Михаил Боярский – коренной ленинградец. Он родился в семье актрисы Театра комедии Екатерины Мелентьевой и актера Театра имени В. Ф. Комиссаржевской Сергея Боярского.
Род Боярских славится богатой историей и корнями. Настоящая фамилия прадеда актера, Ивана Ивановича, – Сегенюк (польская). Дедушка Михаила Сергеевича – Александр Иванович – поменял отцовскую фамилию на материнскую из-за благозвучия. Он был протоиереем и настоятелем церкви Спаса на Сенной, а с 1926 года – настоятелем Исаакиевского собора. Бабушка Екатерина Николаевна Бояновская – потомственная дворянка, выпускница Смольного института благородных девиц. По национальности Михаил Боярский относит себя к русским, несмотря на польские корни.
Семья Боярских жила в коммуналке на Гончарной улице. Михаил Сергеевич в интервью вспоминал, что им приходилось тесниться в 6-метровой комнатке с печкой впятером.
Богатую библиотеку пришлось распродать, чтобы купить еду и одежду. Актер не любит рассказывать о детском возрасте, но охотно и с огромной нежностью вспоминает о бабушке Екатерине Николаевне, «сердце» семейства Боярских. Женщина обожала многочисленных внуков, воспитывая детей в традициях русской православной интеллигенции и христианской культуры.
В детстве Михаил Боярский чувствовал себя центром маленькой вселенной: Мать, отец и брат души не чаяли в Мише, водили его в музеи и театры, читали книги и занимали играми. Несмотря на это, мальчик рос авантюристом, ввязывался в уличные драки и находил приключения.
Когда сыну исполнилось 7 лет, родители заметили его интерес к музыке и отдали в школу при консерватории, где Михаил учился играть на фортепиано. Екатерина и Сергей надеялись, что сын станет великим музыкантом. Боярские хлебнули актерской доли и не хотели, чтобы Миша шел по их стопам. Но сначала старший, а потом и младший сын отправились в театральные вузы.
Как родители отреагировали на решение Александра, неизвестно, а вот Михаилу отец с матерью заявили, что на протекцию пусть не рассчитывает.
Вмешательство не понадобилось: юноша с легкостью поступил в ЛГИТМиК, где набирался опыта под руководством талантливого актера и драматурга Леонида Макарьева. Михаил охотно учился и запомнился педагогам пытливым умом и тягой к знаниям.
Театр
Михаил окончил театральный вуз и устроился в Театре имени Ленсовета, где познакомился с будущими звездами советского кинематографа. В труппу вчерашнего студента принял режиссер Игорь Владимиров. Театральная биография Боярского началась ролью студента в массовке спектакля «Преступление и наказание». Образ Трубадура в мюзикле «Трубадур и его друзья» принес первую популярность: начинающего актера заметили и задействовали в спектаклях режиссера Игоря Владимирова.
Взрывной темперамент артиста, пластичность и музыкальность подталкивали режиссеров доверять Боярскому роли смельчаков и авантюристов, мужественных героев и проходимцев. Спектакли с Михаилом собирал аншлаги, а молодого актера зрители провожали, аплодируя стоя.
В постановке «Дульсинея Тобосская» Михаил сыграл влюбленного в главную героиню философа Луиса. Это первый сценический дуэт актера с Алисой Фрейндлих. Боярский исполнил ведущие роли в главных постановках Театра имени Ленсовета. Вместе с Игорем Владимировым блестяще сыграл в пьесе «Интервью в Буэнос-Айресе». Среди работ артиста главные роли в пьесах «Рояль в открытом море» и «Спешите творить добро».
В 1980-х театр пережил трудные времена: его оставили актеры, с которыми Михаил Сергеевич сыграл лучшие роли, в труппе наметился разлад. Последней каплей для Боярского стало увольнение Алисы Бруновны Фрейндлих.
Михаил ушел из Театра имени Ленсовета в 1986 году. На подмостках Ленинградского театра имени Ленинского комсомола актер играл Ривареса в мюзикле «Овод». В 1988-м создал и возглавил театр «Бенефис». На его сцене Михаил Сергеевич поставил спектакль «Интимная жизнь», получивший на международном фестивале «Зимний Авиньон» приз.
В 2007 году городской совет Санкт-Петербурга забрал у театра помещение. Михаилу Сергеевичу не удалось отстоять любимое детище, и «Бенефис» закрылся.
Через 2 года после этого события актер вернулся на сцену Театра имени Ленсовета. Зрители наблюдали за игрой Боярского в постановках «Трехгрошовая опера», «Человек и джентльмен» и «Смешанные чувства».
Актер регулярно появляется с концертами на сцене. Вместе с супругой Михаил Сергеевич участвует в театральных постановках. В творческом ансамбле с Сергеем Мигицко и Анной Алексахиной они играют в комедии «Интимная жизнь». На сцену Театра имени Ленсовета выходят в постановке «Смешанные чувства».
Фильмы
Будучи студентом, Михаил дебютировал в кино, сыграв главную роль в молдавском фильме «Мосты» вместе с Михаем Волонтиром. Фильм не принес актеру известности, но добавил опыта. В следующем году Боярский сыграл роль второго плана в музыкальной комедии Леонида Квинихидзе «Соломенная шляпка», на съемочной площадке которой познакомился с Андреем Мироновым и Людмилой Гурченко.
В 1975 году на экраны вышла психологическая драма «Старший сын». В ленте Боярский сыграл в блестящем дуэте с Николаем Караченцовым и встретился с Евгением Леоновым. Картину, занявшую место в золотом фонде советского кинематографа, посмотрели миллионы телезрителей.
Громкая популярность пришла к Боярскому после выхода на экраны мюзикла «Собака на сене», где статному, характерному молодому человеку доверили сыграть главного героя. Профессионализм съемочной группы и потрясающий актерский состав музыкальной комедии Яна Фрида сделали картину сенсацией в мире советского кино. Михаил Боярский исполнил роль Теодоро, влюбленного в героиню Маргариты Тереховой. Появились в ленте Армен Джигарханян и юная Елена Проклова.
Поначалу Фрид утвердил Боярского на роль второго плана – маркиза Рикардо, завистливого жениха Дианы, а на роль Теодоро рассматривал кандидатуры Олега Даля и Олега Янковского. Но после проб Ян Борисович предложил Боярскому Теодоро, а Караченцову – Рикардо.
Михаил Боярский — «Зеленоглазое такси»Статус звезды первой величины и секс-символа Советского Союза Михаил Боярский завоевал в 1979 году, когда на экраны вышла 3-серийная музыкально-приключенческая комедия «Д’Артаньян и три мушкетера».
С 1978 года в очереди «за Боярским» стояли десятки режиссеров. Каждый год актер снимался в 3-5 фильмах. До 1990-го фильмография артиста пополнилась 30 картинами. Зрители с упоением посмотрели музыкальную комедию Светланы Дружининой «Сватовство гусара» и ее первый фильм о гардемаринах «Гардемарины, вперед!», где Михаил Боярский сыграл яркого персонажа де Брильи.
В комедии-вестерне Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов» актера увидели в образе Черного Джека, а в приключенческой драме Юнгвальд-Хилькевича «Узник замка Иф» Боярский перевоплотился в коварного Фернана де Монсера.
В 1989 году вышли 2 любимые миллионами зрителей картины – «Дон Сезар де Базан» и «Искусство жить в Одессе». В первом фильме, снятом Яном Фридом, Михаил Боярский получил главную роль, во втором – Юнгвальд-Хилькевич утвердил артиста в роли гипнотизера.
В 90-х годах Михаил Боярский снялся в 10 картинах. Зрители увидели любимого артиста в продолжениях истории о мушкетерах, «Тартюфе» Яна Фрида, мелодраме «Клюква в сахаре», сериалах «Королева Марго» и «Зал ожидания». В 90-е Боярский сосредоточился на музыкальной карьере. В интервью Михаил Сергеевич сообщал, что предложений от режиссеров у него масса, но нет ролей, которые бы его зацепили.
В 2000-х кумир редко баловал зрителей появлением в художественных фильмах. Михаил Боярский не соглашался играть в низкопробных сериалах о бандитских и ментовских разборках, поэтому поклонники видели звезду только в картинах, претендующих на звание «высокое кино».
Народный артист отдал предпочтение режиссеру Владимиру Бортко, снявшись в его сериалах «Идиот», «Тарас Бульба» и «Петр Первый. Завещание». В последней ленте Михаил Боярский появился в образе князя Дмитрия Кантемира, а его дочь Елизавета Боярская сыграла Марию Кантемир.
В 2013 году на экраны вышел сериал Андрея Кавуна «Шерлок Холмс», где Холмса и Ватсона сыграли Игорь Петренко и Андрей Панин. Боярский предстал в роли инспектора Лестрейда.
Михаил Боярский — «Рыжий конь»В 2016 году зрители увидели любимого артиста в криминальном детективе Антона Сиверса «Черная кошка». Михаил Боярский удивил поклонников отступлением от правила не сниматься в криминальных сериалах, но на съемочной площадке режиссер собрал артистов с громкими именами. В ленте о банде, орудовавшей в 50-е, снялись Игорь Петренко, Константин Лавроненко, Алексей Шевченков, Гела Месхи и Елена Цыплакова.
Михаил Сергеевич постоянно пополняет свою фильмографию. В 2019 год состоялась премьера детской сказки «Красная шапочка. Онлайн» режиссера Натальи Бондарчук, в которой Михаил Боярский сыграл роль второго плана. На съемочной площадке также появились Дмитрий Харатьян, Борис Грачевский, Елизавета Арзамасова, Александр Головин.
В июле того же года на кинофестивале «Окно в Европу» был представлен фильм-биография «Миры Маргариты». В картине есть документальные кадры, мультипликация и компьютерная графика. Анна Терехова, Роман Виктюк, Вениамин Смехов и другие также поучаствовали в проекте.
В декабре 2019 года Борис Корчевников пригласил Михаила Сергеевича в программу «Судьба человека», а в 2020-м Боярский стал героем передачи «Мой герой» с Татьяной Устиновой.
«Д’Артаньян и три мушкетера»
Изначально на роль главного героя планировался Александр Абдулов. Георгий Юнгвальд-Хилькевич видел Боярского Рошфором, потом предложил ему на выбор Атоса или Арамиса.
Идея доверить роль д’Артаньяна Михаилу Сергеевичу принадлежит композитору Максиму Дунаевскому. На пробах Боярский покорил режиссера ярким темпераментом и экспрессией. Высокий (рост – 185 см) и худой парень соответствовал представлениям о бедном и безрассудно отважном гасконце. Образ д’Артаньяна стал визиткой Боярского на десятилетия, а песни из фильма превратились в хиты. Впоследствии актер сыграл отважного гасконца в продолжении «мушкетерской» ленты.
В документальном фильме «Моя правда. Михаил Боярский. Поединок с собой» артист рассказал о том, как эта роль чуть не разрушила его жизнь. Снимался фильм во Львове и Одессе. Актерская труппа напивалась каждый вечер в стельку. Несмотря на состояние постоянного опьянения, звезда экрана отказывалась от дублеров и все трюки исполняла самостоятельно.
Картина была выпущена, наградив Михаила Сергеевича всенародной славой и алкоголизмом. Актер попал в страшную аварию, в результате которой его собирали по частям. А затем Боярский снова отправился на съемки и снова стал пить. Его жена решила развестись с супругом.
Разорвать порочный круг помог случай. На съемках у Михаила Сергеевича случился приступ панкреатита, уложивший актера в реанимацию. Лариса Регинальдовна не отходила от постели супруга. После больницы Боярский стал совсем другим человеком.
Музыка
Поклонники Боярского знают песни в его исполнении, ставшие хитами: «Спасибо, родная!», «Все пройдет», «День рождения» и «Рыжий конь». Михаил Сергеевич сотрудничал с Максимом Дунаевским, Виктором Резниковым и Леонидом Дербеневым. Песня «Сокольники» на музыку Владимира Мигули и слова Ларисы Рубальской стала гимном старинного парка. Сотрудничество с композитором Виктором Мальцевым вылилось в два сольных альбома – «Дорога домой» и «Графский переулок».
На песни Михаила Сергеевича сняты клипы, среди них – «Зеленоглазое такси», «Городские цветы», «Листья ждут» и другие композиции.
По количеству спетых композиций Михаил Боярский соперничал с Николаем Караченцовым: у обоих уникальные тембры голоса, узнаваемые с первых звуков. Музыкальный талант Боярского увеличил армию его поклонников в разы. На концертах певца собирались аншлаги, исполнителя просили спеть хиты «Спасибо, родная», «Все пройдет», «Большая медведица», «Ап! И тигры у ног моих сели», композиции из фильмов «Д’Артаньян и три мушкетера» («Констанция», «Песня мушкетеров») и «Гардемарины, вперед!» («Ланфрен-ланфра»).
Артист старается идти в ногу со временем, поэтому с радостью соглашается на участие в музыкальных фестивалях. В июле 2018 года Боярский стал гостем VK Fest, где также выступили Елена Темникова, рэпер Баста, Монеточка, Джиган и другие исполнители.
Личная жизнь
С будущей женой Ларисой Луппиан Михаил Боярский познакомился на сцене Театра имени Ленсовета. Пара встретилась в спектакле «Трубадур и его друзья», где Боярскому доверили главную роль, а Лариса сыграла принцессу.
Личная жизнь актера благополучно сложилась еще в молодости и навсегда. Луппиан призналась, что обратила внимание на Боярского в институте, но тогда парень, побритый наголо, ей не понравился. На сцене Лариса внимательнее присмотрелась к обаятельному парню и нашла его красавцем. Михаил оказался душой компании: к остроумному и щедрому Мише тянулись, как к солнцу.
Роман Боярского и Луппиан не нравился режиссеру театра: он осуждал связи между актерами труппы и грозился уволить «нарушителей». Но пара не побоялась угроз и начала жить вместе в 13-метровой комнате, выделенной Ларисе театром. Жениться свободолюбивый Михаил Боярский не спешил, но, поняв, что лучше этой красивой и нежной девушки не найти, отвел Ларису в загс.
В 1980 году в актерской семье появился первенец Сережа. В детстве он сыграл в двух фильмах, и родители ожидали, что мальчик выберет актерскую профессию.
Источник