- Как Правильно Выставить Зажигание На Чери Амулет
- Проверка меток, натяжение ремня ГРМ, как открутить болт шкива Chery Amulet (Чери Амулет)
- Теги ГРМ Chery Amulet на коленвале. (Вишневый амулет)
- Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана
- Гнёт ли клапана
- Процедура замены
- Установочные метки
- Сроки замены ремня
- Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Chery Amulet
Как Правильно Выставить Зажигание На Чери Амулет
Во время обслуживания автомобиля необходимо выполнить ряд рутинных операций, включая замену ремня ГРМ вишневого амулета. В статье описывается, когда нужно менять ремень ГРМ, приводится подробная аннотация и соответствующее видео. Этот материал позволяет вносить изменения, не прибегая к обслуживанию автомобиля.
Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие с зубцами внутри. Его основное назначение. служить связующим звеном между двумя валами: распределительным валом и коленчатым валом. Кроме того, это также оправдание для масляного насоса и насоса.
Если вам не понравятся изменения, ремень, вероятно, порвется. Для вишневого амулета это может иметь самые серьезные последствия. Когда клапан ломается, они встречаются с поршнями и изгибаются, рычаги коромысла могут сломаться. Эти неисправности приводят к серьезным проблемам ремонт двигателя или его замена.
Замена ремня ГРМ. это обычная операция, выполняемая в условиях, указанных в руководстве «Вишневый амулет», через 40 тысяч километров или четыре года. Кроме того, визуальный осмотр механизма газораспределения следует проводить через каждые 15 000 км, а расходные материалы меняются, если обнаружены следующие недостатки:
- трещины, складки, разрывы, признаки износа на наружной поверхности;
- рвать, изнашивать;
- отслаивание тканей, изношенных боковых поверхностей;
- следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.
Изношенное изделие с порванной частью
Проверка меток, натяжение ремня ГРМ, как открутить болт шкива Chery Amulet (Чери Амулет)
Если обнаружены следы масла, это указывает на то, что уплотнения не обеспечивают надлежащую плотность. Необходимо устранить причину утечки масла и заменить ремень в обязательном порядке, так как масло оказывает разрушающее воздействие на резину. Смотря на время, вы должны обратить внимание на насос и натяжной ролик, если есть недостатки или свободный зазор, их необходимо заменить. Рекомендуется менять натяжной ролик всякий раз, когда меняются расходные материалы.
Для выполнения процедуры лучше всего установить машину на эстакаде, смотровой яме или элеваторе. В их отсутствие вы можете использовать домкрат.
Следующие инструменты и материалы для процедуры должны быть подготовлены:
- головы на «10», «13» и «19»;
- удлинители;
- отвертки: крестовые и плоские;
- разъем;
- принадлежности.
Расходные материалы для вишни амулета лучше брать уникальные, тогда они могут служить назначенному ресурсу.
Процедура состоит из следующих шагов:
- Чтобы обеспечить доступ к ременному приводу, воздушный фильтр необходимо снять с помощью воздухозаборной линии. Для этого открутите блок реле, крепежные болты и фиксаторы, которые удерживают шланги на месте.
- Далее снимите верхнюю крышку ГРМ.
- Затем снимите правое переднее колесо.
- Снимите болт шкива коленвала и выкрутите его, но не до конца.
Откручиваем крепежный болт
Сочетание признаков шкива коленвала
Теги ГРМ Chery Amulet на коленвале. (Вишневый амулет)
После завершения сборки запустите двигатель и проверьте его работу. Если все хорошо, процедура по замене ремня на амулет вишни завершена.
В этом видео вы можете увидеть пошаговое изменение механизма распределения газа на вишневом амулете.
Источник
Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана
Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.
Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил.
Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.
Гнёт ли клапана
К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.
Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.
Процедура замены
Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу. Заменить ремень можно в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике. А также потребуется приготовить инструмент, расходные материалы:
- Набор гаечных ключей, в том числе головки, удлинители для них.
- Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
- Автомобильный домкрат.
- Противооткатные башмаки.
- Подставка под кузов машины.
- Зубчатый ремень.
- Натяжной ролик, другие расходные материалы.
Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.
Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.
Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.
Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.
Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.
Далее порядок действий будет примерно таким:
- Ослабляют натяжение ремня в приводе генераторной установки, компрессора, снимают его с двигателя.
- Таким же образом поступают с ремнём гидроусилителя в рулевом управлении.
- Теперь можно вывернуть болт крепления на шкиве коленчатого вала, снимают его. Для этого необходимо покачивать его из стороны в сторону.
- Далее следует нанести метки на шкив распредвала и блок цилиндров, чтобы не произошло его произвольное проворачивание.
- Для снятия ремня ослабляют натяжной ролик, демонтируют его, снимают его со шкивов, но не проворачивают их.
Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень. Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов. После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.
Установочные метки
Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, одновременно наблюдают за положением установочных меток.
Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров. Малейшее несовпадение этих меток не только не обеспечит должную эффективность работы силового агрегата, но и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.
Сроки замены ремня
Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км. Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.
Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.
Источник
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Chery Amulet
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и повернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала и на головку блока цилиндров.
Также метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала и на крышку масляного насоса. Эти метки видны только при снятом шкиве привода дополнительных агрегатов.
1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.
2. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. Для этого установите рычаг переключения передач в положение включенной передачи и попросите помощника нажать на педаль тормоза.
3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
4. . и снимите шкив.
5. Снимите крышки ремня привода газораспределительного механизма.
6. Заверните болт крепления шкива коленчатого вала и проверните за него коленчатый вал до совпадения меток на зубатых шкивах.
7. Если метки не совпадают, отрегулируйте положение ремня на шкивах.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник