Мешочек для гадальных карт своими руками: выбираем материалы
Карты Таро очень распространены среди магов, существует множество раскладов и колод. Но часто забывают, что это артефакты, наделенные сильной энергией, и они нуждаются в должном уходе и хранении. Для этого прекрасно подойдут мешочки. В интернете можно найти много магазинов, продающих их, но если вы сделаете мешочек сами, то это увеличит точность предсказаний и магическое воздействие.
1. Выбираем ткань
Прежде, нужно определиться, с чем будет работать колода. Будет ли это предсказание будущего, помощь в поиске чего-либо, на ней будут просматривать отношения или определять недуг. В зависимости от этого подбирается подходящая ткань.
Остановите свой выбор на хлопке, если вам приходится работать с болезнями или порчей, или если вы даете свою колоду в чужие руки. Хлопок способен очищать от тяжелой или лишней энергии.
Льняной мешочек прекрасно подойдет тем, кто работает с людьми – разбирается в отношениях, разрешает некие споры, определяет личность… со всем, что касается сознания и психологии. Лен поможет сохранить картам ясность и свободно пропускать чужую энергию мимо. Так же подойдет для тех, кто что-то ищет – пропавшие вещи или людей.
Шелковые ткани универсальны и больше подходят для магии. Шелк хорошо «распознает» энергию: защищая колоду от негативного воздействия, усиливает между ней и вами энергетическую связь. Если вы чувствуете разлад с картами или они новые, то можно просто обернуть их в шелковую ткань и подержать в руках, медитируя.
Можно связать мешочек из шерстяных ниток. Если вы работаете с болезнями, то карты, подпитанные натуральной шерстью, помогут не только более точно определить источник и причину болезни, но и подскажут действенный способ лечения. Так же шерсть помогает прояснять предсказания и точнее видеть будущее.
2. Подходящие цвета
Опытные практики способны при помощи интуиции с ходу определить необходимый цвет для своей деятельности. Для тех, кто еще в этом не разбирается, могут помочь при выборе следующие комбинации.
- Красный цвет страсти, следовательно подходит для работы с любовью. Часто забывают, что это очень «активный» цвет, способный взбодрить или ускорить что-либо. Подходит для льна и шелка.
- Оранжевый отвечает за эмоции и психологию. Сочетается с леном.
- Зеленый цвет самый спокойный, подходит для очищающего хлопка, усилит «успокаивающий» эффект льна и подпитает природной силой шерсть.
- Сфера применения желтого цвета весьма широка: подпитка энергией, налаживание контакта и исцеление.
- Голубой прекрасно подавляет негатив, является символом чистоты и спокойствия.
- За ясность разума и снятие напряжения отвечает синий цвет. Помимо этого, он способен усилить связи с колодой, увеличивая поток энергий.
- Последние три цвета применимы для всех ранее описанных тканей.
- Фиолетовый – цвет магии и энергий, подходит для шелка.
- Белый цвет является символом чистоты и спокойствия. Прекрасно сочетается с хлопком и льном.
- Самым неоднозначным цветом является черный. Он единственный способен впитывать ваше отношение к нему и в чем-то даже помогать. Не рекомендуется использовать, если у вас к нему негативные чувства, а так же категорически нельзя применять для шерсти.
3. Нужны ли украшения?
Наверняка, некоторые остановятся на однотонных мешочках, но кто-то захочет дополнить его украшениями. Нельзя сказать однозначно, правильный это выбор или нет – если вы чувствуете, что с каким-либо украшением ваша связь с картами окрепнет, то определенно стоит что-нибудь добавить. Главное помнить, что все материалы должны быть по возможности натуральными: деревянные бусины, шелковые ленты, кабошоны из натуральных камней и т.д.
Так же следует не забывать о связях вашего украшения и приданных мешочку свойств. Например, элементы дерева будут хорошим дополнением к шерсти; камни, подходящие вам по знаку зодиака, подойдут к шелку; шелковые ленты и вышивка шелковой нитью не дадут льну и хлопку забыть вашу энергию и перепутать ее с посторонней.
Источник
мешочек для таро — Самое интересное в блогах
Новые мешочки для Таро
Фух, наконец-то разобралась с заказами (Ульяна, я помню про твой с лошадкой, но пока нет ни стоящих мыслей, ни материала, ни душевных сил).
Еще в конце апреля у меня заказали огненную саламандру, на которую я больше месяца собирала материалы (зато открыла для себя еще 2 магазина со всякими товарами для тех, чья дурная голова рукам покоя не дает). Задумка была в том, чтобы от хребта из гранатов пироп-альмандиновой группы (Феху и Кеназ — огонь и пылающий воздух))) сделать переход к желто-рыжим лапам через красно-оранжевые тона. Бисер я взяла очень мелкий — для придания телу ящерки эффекта чешуи. Глаза, конечно, не очень обрадовались такому решению, но руки сделали. И появилось четкое желание купить лупу.
А еще окончательно оформилась следующая мысль. Если работа украшениями у меня как правило проходит спонтанно, общая идея обрастает подробностями по мере ее воплощения, то с вышивкой все с точностью наоборот: долгое время я вынашиваю и рождаю идею, делаю лекала, переношу на фетр, а потом уже исполняю задуманное, впрочем, часто с небольшими отклонениями от первоначального плана)
А к Мидсаммеру меня попросили сделать перо Феникса. Камушек попался случайно, но неспроста. Дело в том, что в моем мировосприятии Феникс в большей степени относится к мужскому началу, он рождается из пепла, не требуя участия женской ипостаси. А сердолик в данном случае призван уравновесить мужское начало женским, начертав новую петлю бесконечности (помимо круга перерождений), но уже в другой плоскости. И ромбовидная поверхность камня как бы намекает о четырех аспектах получившейся вещи. Судя по интересам и роду занятий заказчицы, мне удалось поймать птицу за хвост)))
Очередные мешочки для Таро
Этот я крафтила специально для Бельтейновского розыгрыша в Мантической мастерской, меня долго и упорно терроризировала Kanaya_Amanoka, и в конце концов я сломалась) На самом деле долго не могла придумать, как именно вышивать, а потом перед сном как наяву увидела концепт и меньше, чем за неделю, сделала. Мешочек уже приехал к хозяйке, и она оказалась довольной)
Мы думали с Варварой, как его назвать, остановились на «Майской луне», хотя «пьяная» мне больше нравится — эк ее на бок завалило))
Ну, и куда же мы без лабрадоров))
Розыгрыш принес мне несколько заказов, и вот один я недавно выполнила. Заказчица осталась довольна — и тут я вздохнула с облегчением, т.к. она просила на свой вкус обыграть идею трехликой Луны, а у меня были некоторые сомнения на счет совпадения наших представлений о прекрасном)
Бисер перламутровый полупрозрачный, но, увы, не берет его мой фотоаппарат.
Мешочек для Таро и т.п. «Костер Крови»
В связи с успешным дебютом в номинации «вышивка бисером всякого интересного», пришло мне 3 заказа. Один я спешно сделала и отослала аж в Татарстан (кажется, заказывали в качестве подарка в празднику Весны, пришлось даже забросить домашки из-за срочности), осталось два — лично для kanaya_amanoka и для мантической мастерской. Эскиз второго я быстро нарисовала в нескольких вариантах, да и неплохой лабрадорчик как раз тогда прикупила (осталось только пнуть себя и воплотить). А вот с первым пришлось помучиться)
У меня есть небольшая проблема — перфекционизм в терминальной стадии: когда хочется махнуть рукой, и так нормально, но не выходит. Буду переделывать, пока результат не начнет удовлетворять, то есть максимально не приблизится к идеальному)
Так вот, под Варин мешочек я сначала хотела приспособить хороший такой круглый кабошон сердолика, но концепция никак не вырисовывалась. Уж и так я эскизы чертила, и эдак — все не то) И решила я отложить это неблагодарное занятие на неопределенный срок, да и чего скрывать, никакой тяги к вышивке не испытывала в те дни (ага, меньше надо было жгуты вязать))). И камень сопротивлялся, показывал, какие интересные штуки можно с ним сделать, но это уже другая история. А вот недавно в весьма любопытные периоды между сном и явью начала мне являться идея, которая быстро обросла подробностями, и камень для которой совершенно случайно, но на следующий день нашелся) Тоже сердолик, тоже кровавый, но другой, совсем другой)
И вот за несколько дней, точнее вечеров, скрафтился такой мешочек (и алая свеча была пожертвована Великому Трикстеру в обмен за вдохновение под Кеназ — несколько раз переделывала кое-какие детали, ибо Шутник не может просто так взять и напрямую дать то, чего у него просят))) Еще одно недоразумение было с цветом бисера. Один из оттенков в пакетике был кроваво-красным, а на черный фетр лег темно-коричневым, отсвечивающим алым только под определенным углом. В принципе фотоаппарат не передает реальных цветов, которые неоднородны и меняются от качества света, поэтому прилагаемые ниже фотографии только примерно показывают, что получилось)
Я назвала его «Костром Крови» — мне кажется, он отражает 2 важные черты своей хозяйки)
А вот это без настольной лампы просто при обычном освещении комнаты:
Источник