- Таро в анекдотах и историях
- Записи сообщества Поиск Таро в анекдотах и историях запись закреплена Психология в символах рун 8 июня, в 19:00 Бесплатный мастер-класс «Руны и психология» Руны – это символы германо-скандинавского алфавита, которые использовались для письма, тайнописи, магии. Руна – это не просто буква, означающая некий звук. За каждым знаком кроется широкое символическое поле, философия, мифология и… психология. Показать полностью. В руническом алфавите можно увидеть психологическую систему, отражающую жизненный путь человека по мере его взросления. Три части, на которые разделен этот алфавит – три атта – отражают три важных периода в жизни человека, его путь через три наиболее важных кризиса: рождение, взросление (подростковый кризис) и поиск целостности (кризис середины жизни). — получить общее представление о руническом алфавите; — узнать о психологической системе, которая в нем отражена; — поработать с одной из рун, которая выпадет лично вам; — узнать подробности о курсе занятий и задать вопросы; — оплатить курс из трех занятий со скидкой (2 300 руб. вместо 3 000 руб.) МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ========================== Санкт-Петербург, В.О. наб.реки Смоленки, 19-21, Институт психологического консультирования «Новый век» www.nvppl.ru РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛ.: ================ в будние дни | 8 (812) 350-03-98 | 8 (921) 778-65-85 в выходные | 8 (951) 673-94-73 Таро в анекдотах и историях запись закреплена Таро с Юмором. Жрица. Хотя проект и называется «Таро с Юмором» — в нем есть место любым чувствам. Предлагаю вам увидеть одну из граней аркана Жрица в образе героини фильма «Амели». В программе: ========================= — анекдоты, картинки, видеоролики и другие метафоры отражающие разные грани аркана Жрица; — забавные упражнения, помогающие почувствовать и поднять в себе энергию соответствующую этому архетипу. Приходим к 19:00 с таинственным видом и мистическим настроем. Уходим в 21:00 по-английски, с ощущением причастности или даже деепричастности к тайнам мироздания. Таро в анекдотах и историях запись закреплена Таро с Юмором. Жрица. Жрица сидит на троне меж двух колонн – черной и белой. Они символизируют единение противоположностей — дня и ночи, мужчины и женщины, жизни и смерти. В руке у Жрицы свиток знаний; на занавесе за ее троном – разрезанные плоды граната, символ женского чувственного начала. Жрица олицетворяет скрытую часть духовности, подсознание. Показать полностью. Ключевые значения аркана: — управление внутренним миром; — духовные силы; — психологическое озарение; — познание чувств; — внутренний голос; — вещие сны; — тайное влияние; — эзотерические знания; — движение по течению. Собственно на эти темы и посмеемся К тому же, Жрица – это английский юмор – тонкий, вызывающий не яркое и бурное, а спокойное ироничное ощущение внутри. ИТАК, В ПРОГРАММЕ: ========================= — анекдоты, картинки, видеоролики и другие метафоры отражающие разные грани аркана Жрица; — забавные упражнения, помогающие почувствовать и поднять в себе энергию соответствующую этому архетипу. Приходим к 19:00 с таинственным видом и мистическим настроем. Уходим в 21:00 по-английски, с ощущением причастности или даже деепричастности к тайнам мироздания. Таро в анекдотах и историях запись закреплена — Послушайте, вы просто не умеете радоваться мелочам. — Да вы охренели! Где 70% моей зарплаты?! Человек, похожий на клоуна, на цыпочках уходит из вражеского лагеря, унося в охапке пять мечей. Это — человек, привычно пытающийся при помощи хитрости найти выход из сложной ситуации, избежать конфликта. Послание Семерки Мечей: не берите того, что вам не принадлежит. Кроме того, когда нужно подумать над действительно важными вещами, не позволяйте себе уклоняться в сторону. Думайте о последствиях своих действий. Таро в анекдотах и историях запись закреплена Гадалка клиенту: — Вижу яркое будущее. Престижная работа. Красная машина. Вы быстро карабкаетесь по лестнице. — Да это-то я все знаю. Я — пожарный. Тройка Жезлов объединяет в себе два важных образа. Во-первых, это человек проделавший долгий и трудный путь и достигший, наконец, вершины, и, во-вторых, это тот, кому с высоты открылся широкий обзор окружающего мира. Мы достигли некоего поворотного пункта, за которым начинается уже наша земля, принадлежащая только нам, где мы сами можем решать, что и как надо делать, и теперь мы можем строить свои собственные планы на будущее. Тройка Жезлов объединяет в себе два аспекта — прочный фундамент и широкую перспективу. Таро в анекдотах и историях запись закреплена Старик поймал золотую рыбку, а она ему говорит: — Мужик, жизнь сейчас сумасшедшая, поэтому некогда мне тут с тобой… Давай, загадывай одно, самое главное своё желание — и разбегаемся. Старик начинает лихорадочно соображать, что же ему такое загадать, Показать полностью. чтобы было самое главное. И тут его осенило! — Хочу, — говорит, — чтобы у меня всё было! — Ок, — отвечает рыбка, — Не вопрос! У тебя всё БЫЛО! Четверка пентаклей обозначает как стабильность и финансовую безопасность, так и чрезмерную озабоченность будущим, проявляющуюся в алчности, скупости и глубоко укоренившемся страхе перед любыми переменами. На карте изображен богатый человек, который сидит на маленькой скамье; за его спиной виден город. Один денарий человек держит в руках, другой украшает его шапку, два других лежат под ногами. Таро в анекдотах и историях запись закреплена Клиент на приеме у психотерапевта: — Помогите, доктор! Эта кошмарная работа сведет меня с ума! Каждый день я возвращаюсь домой выжатый, как тряпка. — А чем вы, собственно, занимаетесь? — Ну, я сижу на складе, передо мной желоб и три ящика. По желобу скатываются апельсины, а я должен раскладывать их в ящики: большие — в первый, средние — во второй, а маленькие — в третий. Показать полностью. — Вроде непыльная у вас работенка. — Ах, доктор, но эта ужасная проблема постоянного выбора! Карта Влюбленные, по сути, обозначает притяжение (влечение) друг к другу двух влюбленных, поэтому на человеческом уровне она символизирует очень важный выбор в жизни. Все мы ищем любви, и все мы испытываем искушение. В разное время нас привлекают то порок, то добродетель. На этом пути Влюбленные стоят обнаженными в невинности вновь обретенного рая, а над ними возвышается святой ангел-хранитель, дарующий им благодать. Адам символизирует мужские качества — логику и рациональный интеллект, а Ева — женские — интуицию и эмоциональнyю пpoницательность. В результате духовных поисков эти две полярности должны в конечном счете объединиться, ибо только тогда воцарится гармония. Источник Мемы про карты таро Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥 Спасибо! Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊 Комментарий дня Рекомендуемое сообщество Пикабу в мессенджерах Активные сообщества Тенденции Выберите одну из карт и узнайте что приготовила Вам судьба Victorian romantic tarot, аркан «Верховная жрица» «Тогда близ нашего селенья Как милый цвет уединенья, Жила Наина. Меж подруг Она гремела красотою.» «Открою тайну: Я колдунья!» А.С.Пушкин «Руслан и Людмила». «Я — словно пифия, я — извлекаю суть Брожу по чердакам смятённого сознания. Как долог, как таинственен мой путь От заблуждения до душепрорицания.» Татьяна Гордиенко, 2012 «Она смотрела, видев лишь узоры Нежнейших кружев тайн бытия. Неведомы ей зависти и ссоры, Стоит она на грани бытия, Ловя Бессмертных алчущие взоры Из Гимна Персефоне. Очень красивая и сексуально привлекательная женщина изображена на Старшем Аркане Верховная Жрица в Романтической Викториане. То ли цыганка, то ли гречанка, не совсем понятно, но чувствуется, что каких-то восточных кровей. Прекрасная грудь её обнажена, волосы распущены и такое ощущение, что она уже где-то далеко своми мыслями, чувствами и ощущениями. Ещё чуть-чуть, и мы, возможно, станем свидетелями, свершаемого ею таинства, и, окутанные облаком, воскуряемых магических благовоний или трав, тоже вместе с ней сможем проникнуть за завесу тайны и соприкоснуться с этим скрытым от многих глаз пространством абсолютного знания, но только лишь, если нам это будет это позволено, ведь перед нами Верховная Жрица, и она не всем раскрывает свою тайну… Для изображения этой прекрасной Верховной Жрицы Карен Махони и Алекс Уколов использовали гравюру на основе живописи британского и немецкого художника Герберта Хорвица под названием «Ведьма», и, как обычно, видоизменили её, добавив красок, нарисовав две колоны белого и чёрного цвета за Жрицей, а также чуть изменили её взгляд и само расположение фигуры. Несмотря на все эти доработки, лично у меня, это изображение больше ассоциируется с пифией, нежели чем с ведьмой. И всё же, для начала, давайте совсем чуть-чуть расскажу об образе ведьмы в живописи, который очень сильно изменился с античных времён, и совсем не был сфорирован до эпохи Возрождения. Но в начале этой эпохи появился человек, который очень сильно повлиял на формирование современного образа ведьм — немецкий гравер и художник Альбрехт Дюрер. Авторству Дюрера принадлежат две гравюры, которые создали тот двойной стереотип внешности ведьм, который существует и по сей день. Итак, одна из гравюр, датированная 1497 годом, называется «Четыре ведьмы» и даёт нам понять, что ведьма может быть молодой, изящной и привлекательной для мужчин. Вторая гравюра, созданная Дюрером в 1500 году «Ведьма, скачущая задом наперёд на козле», показывает, что ведьма может быть и старой, уродливой и отвратительной. В 1565 Брейгель впервые изображает котёл на огне, который использует ведьма, и с тех пор ведьма и котёл неразлучны. Так же, хочу упомянуть и Гойю, офорты на которых он изображал ведьм, считаются самыми выразительными. Со временем, стал доминировать образ ведьмы, как молодой и красивой женщины, который распространен и в наше время, например, как на картине английского живописца Джона Уильяма Уотерхауса «Магический круг» 1886. В центре картины изображена ведьма, опять то ли цыганской, то ли восточной внешности с прекрасными женскими формами, совершающая какой-то колдовской ритуал у костра и очерчивающая вокруг себя магический огненный круг, за пределами которого находятся вороны, один из которых сидит на черепе; так же, вдалеке, под навесом совсем неотчетливо видны фигуры сидящих людей. Ведьма изображена в профиль, мы не видим её лицо, но во всём её облике чувствуется решительность, уверенность. Она прекрасна в своей магической сосредоточенности, в ней чувствуется внутренняя Сила, которая, в тоже время сочетается с женственностью. Полностью увлечённая колдовским процессом, не замечая ничего вокруг себя, ведьма притягивает к себе наш взгляд, его трудно отвести, но, в тоже время, она и отталкивает нас, не допускает полностью на свою колдовскую территорию; помогает же ей в этом, магический круг, содержащий энергию и образующий сакральное пространство, в тоже время защищающий саму ведьму. Но, как мы видим, круг это не дорисован, не замкнут, а значит у нас всё же есть возможность, совместно с ведьмой, стать участниками колдовского процесса и приобщиться к магическим знаниям. Ну, а теперь перейдём к пифии, на которую, как мне кажется, всё же больше похожа героиня картины Хорвитца и образ которой, на мой взгляд, более полно передаёт глубинное содержание этого Старшего Аркана. Пифия — в Древней Греции жрица-прорицательница Дельфийского оракула в храме Аполлона в Дельфах, расположенного на склоне горы Парнас. Дельфы считались пупом мира, ибо там находился омфал (посвящённый Аполлону камень хранился в его храме, имел вид монолитной глыбы и находился в целле, в окружении двух золотых орлов). Именование Пифия происходит от змея Пифона. Пифон в греческой мифологии чудовищный змей, рождённый Землёй Геей. И этот самый Пифон сторожил прорицалище Геи и Фемиды в Дельфах, но при этом опустошал окрестности Дельф. Жрицей Дракона, озвучивающей прорицания от Дельфийского Оракула ( Оракул (лат. oraculum, от oro — «говорю, прошу») — наиболее распространённая в античности форма прорицания. В более широком смысле под оракулом понимали и прорицалище — место, где оглашалось предсказание, и сам текст предсказания. В современном языке под оракулом понимается предсказатель будущего, а также человек, все суждения которого признаются непреложной истиной, откровением) была обязательно женщина, обладавшая определёнными способностями (их специально к этому готовили). Пифия готовилась к прорицанию трёхдневным постом и омовением в Кастальском источнике. Перед прорицанием надевала роскошную одежду, возлагала лавровый венок на голову, пила воду источника Кассотиды и жевала лист священного лавра. Затем она садилась на колоссальный треножник (из жёлтой меди или по другому варианту из золота) стоявший над расшелиною, и, впадая в экстаз от одурманивающих паров, исходящих из логова Пифона, пророчествовала. Через какое-то время Аполлон убил Пифона и основал на этом месте древнего прорицалища Храм и учредил Пифийские игры. За убийство Пифона на него разгневалась Гея и хотела низвергнуть Аполлона в Тартар. Но он отделался лишь восьмилетним изгнанием. Из этой истории видно, что сами истоки этого оракула хтонические. Согласно древнегреческой мифологии, первой пифией в Дельфах была Фемоноя — дочь Аполлона. Эта первая жрица Аполлона в Дельфах, стала давать пророчества в гексаметрах, который изобрела. И это она произнесла изречение «Познай себя». И первая же картина, всплывающая в моём сознании, на которой изображена пифия, — это великолепная «Дельфийская пифия» Джона Кольера. Обратите внимание на выражение её лица, и хотя, её глаз закрыты, но… быть может это задумка самого художника, изобразившего падающую тень от капюшона так, что создаётся такое впечатление, что глаза пифии открыты, и всматриваясь в них, я вижу бездну… Именно эта картина, с моей точки зрения, отражает, то состояние проникновения за завесу тайны бытия, на которую лишь намекает «Ведьма» Хорвица. Весь облик пифии Кольера очень ярко выражает собой то, что в момент пророчествования пифия на время как бы заменялась богом, она пророчествовала от первого лица. Именно поэтому вопрошающего предупреждали, что его мысли должны быть чисты, а слова – иметь хорошее значение. Чтобы гарантировать благосклонность пифии, вопрошающий должен был принести в Дельфы ещё и обильную жертву. Есть ещё две картины, на которых тоже изображены пифии, но уже совершенно в других стадиях процесса своего пророчества. Первая картина Джона Уильяма Годварда «Дельфийский Оракул», 1899, вторая — » Пифия» Ж.Ф.А. Лёве. На картине Годварда изображена прекрасная полностью обнажённая молодая девушка. Скорее всего, она только начинает подготовку к процессу пророчества. Что интересно, в начале пифией была юная дева, но, после того как Эхекратид из Фессалии, влюбившись, похитил пифию, дельфийцы решили выбирать пифию из числа женщин не моложе пятидесяти лет, но она должна была носить одежду девы. На второй картине, Лёве, как мне кажется, пифия уже завершила процесс пророчества или близка к этому. Она полулежит на своём пророческом троне, её прекрасное практически полностью обнаженное, мраморное тело абсолютно расслаблено, глаза закрыты. Где она сейчас? Всё ещё за завесой другой реальности, откуда она черпает информацию или уже возвращается и отдыхает после пророчества? Хочется добавить, ни жива и ни мертва. В своих Плутарх Пифийских трактатах Плутарх говорит о ядовитых испарениях, порой приводящих к смерти пифии. Вдыхая их, пифия приходила в такое исступленное состояние, что по завершении прорицания производила впечатление воина после битвы либо вакханка или корибанта после танца. Остаётся надеяться, что наша пифия скоро придёт в себя. В древнее времена, при храмах существовали ещё и сивиллы, тоже занимающиеся пророчествами и экстатически предрекающие будущее, зачастую бедствия. Важно отметить, что в отличие от сивиллы, с которой часто отождествляется пифия, она не давала осознанных прорицаний, а являлась, медиумом Аполлона, его орудием. В этом и есть уникальность пифии (оракула, жрицы), она являлась теми вратами, через которые можно было напрямую общаться с божеством, задавать ему вопросы. И именно эта, одна из многих граней Старшего Аркана Верховная Жрица, проявляется в нас таким образом, что мы легко можем считывать информацию из окружающего пространства и использовать её себе и другим во благо. И если, Ваша внутрення Жрица проснулась, поверьте, значит ей есть, что Вам поведать. Позвольте ей проявиться в Вашей жизни! Не сковывайте и не сдерживайте её и себя, также как прекрасная девушка с развивающимися на ветру волосами и полу обнажённой грудью, на картине уже известного нам Герберта Хорвица, но на её хрупких запястьях мы видим наручники с тяжёлой цепью. Не напоминает ли она Вам ведьму, с описания которой, мы начали сиё повествование? Не отказывайтесь от пробудившейся в Вас Жрицы, ведь то, что она выбрала Вас в ученики, на самом деле, очень большая удача, так как Жрица, хотя и готова делиться знаниями, но просто так их Вам не отдаст, может устроить проверку, посмотреть готовы ли Вы к этому? Так что, не стоит удивляться, если вдруг Вам захочется больше времени проводить наедине с собой, знакомиться, создавать или реорганизовывать своё внутренне пространство, куда для всех желающих, без Вашего разрешения, доступ закрыт. Всегда помните о том магическом круге, который вокруг себя рисует колдунья на картине Джона Уильяма Вотерхауза. У него есть ещё и другая картина «Посещение оракула», 1884, на которой, художник очень чётко изобразил границу, между оракулом и посетителями, доступ которым на территорию пророчествующего оракула, просто напросто закрыт. Обращайте внимание на свои сны, в них Жрица, может открыть Вам как тайны Вашего внутреннего мира так и законов Мироздания. Если же Вы будете прилежно учиться, то помимо всего, Вы получите в дар от Верховной Жрицы интуицию, которой Вы будете доверять, глубокий интерес к тайным знаниям, а через познание внутреннего мира — проникновение в Тайны природы, чувствительность и умение сочувствовать. Жрица несёт в себе и проявление материнства, заботу, уважение к любой форме жизни и возможность понимания цикличности природных процессов; она привносит в жизнь красоту, гармонию и спокойствие. Верховная Жрица умеет путешествовать между двумя мирами: физическим и потусторонним, яви и нави, умеет проникать в тайну, но, в тоже время, и хранить её. Не даром, одним из архетипов Верховной Жрицы является Персефона — греческая богиня царства мёртвых. Дочь Зевса и Деметры, супруга Аида, который с разрешения Зевса похитил её. В римской мифологии Персефоне соответствует Прозерпина. Каждый год покидает свою мать Персефона, и каждый раз погружается Деметра в печаль. И вся природа скорбит об ушедшей, наступает зима. Спит природа, чтобы проснуться в радостном блеске весны тогда, когда вернется к своей матери из безрадостного царства Аида Персефона…. Так используйте этот дар, свою интуицию, свою способность видеть скрытое и глубинное, погружайтесь в бездну Души! Ваш мост между сознательным и бессознательным крепок для таких путешествий и выдержит их. Возвращайтесь из этого путешествия обновлёнными и обогащёнными! Источник
- Мемы про карты таро
- Комментарий дня
- Рекомендуемое сообщество
- Пикабу в мессенджерах
- Активные сообщества
- Тенденции
- Выберите одну из карт и узнайте что приготовила Вам судьба
- Victorian romantic tarot, аркан «Верховная жрица»
Таро в анекдотах и историях
Как любителю повеселиться, мне пришла в голову идея собирать анекдоты, через призму которых можно увидеть различные арканы Таро.
А какие арканы в этих историях видите Вы? 😉
Цель группы: через метафоры анекдотов и историй учиться шире понимать символику карт Таро.
Показать полностью.
Способы участия:
1) просто читать анекдоты и истории в свое удовольствие;
2) читать истории и понимать, как именно им соответствуют карты — т.е. изучать карты через истории;
3) предлагать истории;
4) предлагать истории и свое видение этих историй через призму карт Таро.
- Записи сообщества
- Поиск
Таро в анекдотах и историях запись закреплена
Психология в символах рун
8 июня, в 19:00
Бесплатный мастер-класс
«Руны и психология»
Руны – это символы германо-скандинавского алфавита, которые использовались для письма, тайнописи, магии. Руна – это не просто буква, означающая некий звук. За каждым знаком кроется широкое символическое поле, философия, мифология и… психология.
Показать полностью.
В руническом алфавите можно увидеть психологическую систему, отражающую жизненный путь человека по мере его взросления. Три части, на которые разделен этот алфавит – три атта – отражают три важных периода в жизни человека, его путь через три наиболее важных кризиса: рождение, взросление (подростковый кризис) и поиск целостности (кризис середины жизни).
— получить общее представление о руническом алфавите;
— узнать о психологической системе, которая в нем отражена;
— поработать с одной из рун, которая выпадет лично вам;
— узнать подробности о курсе занятий и задать вопросы;
— оплатить курс из трех занятий со скидкой (2 300 руб. вместо 3 000 руб.)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
==========================
Санкт-Петербург, В.О. наб.реки Смоленки, 19-21, Институт психологического консультирования «Новый век»
www.nvppl.ru
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛ.:
================
в будние дни
| 8 (812) 350-03-98
| 8 (921) 778-65-85
в выходные
| 8 (951) 673-94-73
Таро в анекдотах и историях запись закреплена
Таро с Юмором. Жрица.
Хотя проект и называется «Таро с Юмором» — в нем есть место любым чувствам. Предлагаю вам увидеть одну из граней аркана Жрица в образе героини фильма «Амели».
В программе:
=========================
— анекдоты, картинки, видеоролики и другие метафоры отражающие разные грани аркана Жрица;
— забавные упражнения, помогающие почувствовать и поднять в себе энергию соответствующую этому архетипу.
Приходим к 19:00 с таинственным видом и мистическим настроем. Уходим в 21:00 по-английски, с ощущением причастности или даже деепричастности к тайнам мироздания.
Таро в анекдотах и историях запись закреплена
Таро с Юмором. Жрица.
Жрица сидит на троне меж двух колонн – черной и белой. Они символизируют единение противоположностей — дня и ночи, мужчины и женщины, жизни и смерти. В руке у Жрицы свиток знаний; на занавесе за ее троном – разрезанные плоды граната, символ женского чувственного начала. Жрица олицетворяет скрытую часть духовности, подсознание.
Показать полностью.
Ключевые значения аркана:
— управление внутренним миром;
— духовные силы;
— психологическое озарение;
— познание чувств;
— внутренний голос;
— вещие сны;
— тайное влияние;
— эзотерические знания;
— движение по течению.
Собственно на эти темы и посмеемся К тому же, Жрица – это английский юмор – тонкий, вызывающий не яркое и бурное, а спокойное ироничное ощущение внутри.
ИТАК, В ПРОГРАММЕ:
=========================
— анекдоты, картинки, видеоролики и другие метафоры отражающие разные грани аркана Жрица;
— забавные упражнения, помогающие почувствовать и поднять в себе энергию соответствующую этому архетипу.
Приходим к 19:00 с таинственным видом и мистическим настроем. Уходим в 21:00 по-английски, с ощущением причастности или даже деепричастности к тайнам мироздания.
Таро в анекдотах и историях запись закреплена
— Послушайте, вы просто не умеете радоваться мелочам.
— Да вы охренели! Где 70% моей зарплаты?!
Человек, похожий на клоуна, на цыпочках уходит из вражеского лагеря, унося в охапке пять мечей. Это — человек, привычно пытающийся при помощи хитрости найти выход из сложной ситуации, избежать конфликта.
Послание Семерки Мечей: не берите того, что вам не принадлежит. Кроме того, когда нужно подумать над действительно важными вещами, не позволяйте себе уклоняться в сторону. Думайте о последствиях своих действий.
Таро в анекдотах и историях запись закреплена
Гадалка клиенту:
— Вижу яркое будущее. Престижная работа. Красная машина. Вы быстро карабкаетесь по лестнице.
— Да это-то я все знаю. Я — пожарный.
Тройка Жезлов объединяет в себе два важных образа. Во-первых, это человек проделавший долгий и трудный путь и достигший, наконец, вершины, и, во-вторых, это тот, кому с высоты открылся широкий обзор окружающего мира.
Мы достигли некоего поворотного пункта, за которым начинается уже наша земля, принадлежащая только нам, где мы сами можем решать, что и как надо делать, и теперь мы можем строить свои собственные планы на будущее. Тройка Жезлов объединяет в себе два аспекта — прочный фундамент и широкую перспективу.
Таро в анекдотах и историях запись закреплена
Старик поймал золотую рыбку, а она ему говорит:
— Мужик, жизнь сейчас сумасшедшая, поэтому некогда мне
тут с тобой… Давай, загадывай одно, самое главное своё желание —
и разбегаемся.
Старик начинает лихорадочно соображать, что же ему такое загадать,
Показать полностью.
чтобы было самое главное. И тут его осенило!
— Хочу, — говорит, — чтобы у меня всё было!
— Ок, — отвечает рыбка, — Не вопрос! У тебя всё БЫЛО!
Четверка пентаклей обозначает как стабильность и финансовую безопасность, так и чрезмерную озабоченность будущим, проявляющуюся в алчности, скупости и глубоко укоренившемся страхе перед любыми переменами.
На карте изображен богатый человек, который сидит на маленькой скамье; за его спиной виден город. Один денарий человек держит в руках, другой украшает его шапку, два других лежат под ногами.
Таро в анекдотах и историях запись закреплена
Клиент на приеме у психотерапевта:
— Помогите, доктор! Эта кошмарная работа сведет меня с ума! Каждый день я возвращаюсь домой выжатый, как тряпка.
— А чем вы, собственно, занимаетесь?
— Ну, я сижу на складе, передо мной желоб и три ящика. По желобу скатываются апельсины, а я должен раскладывать их в ящики: большие — в первый, средние — во второй, а маленькие — в третий.
Показать полностью.
— Вроде непыльная у вас работенка.
— Ах, доктор, но эта ужасная проблема постоянного выбора!
Карта Влюбленные, по сути, обозначает притяжение (влечение) друг к другу двух влюбленных, поэтому на человеческом уровне она символизирует очень важный выбор в жизни. Все мы ищем любви, и все мы испытываем искушение. В разное время нас привлекают то порок, то добродетель.
На этом пути Влюбленные стоят обнаженными в невинности вновь обретенного рая, а над ними возвышается святой ангел-хранитель, дарующий им благодать. Адам символизирует мужские качества — логику и рациональный интеллект, а Ева — женские — интуицию и эмоциональнyю пpoницательность. В результате духовных поисков эти две полярности должны в конечном счете объединиться, ибо только тогда воцарится гармония.
Источник
Мемы про карты таро
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
Комментарий дня
Рекомендуемое сообщество
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Выберите одну из карт и узнайте что приготовила Вам судьба
Victorian romantic tarot, аркан «Верховная жрица»
«Тогда близ нашего селенья
Как милый цвет уединенья,
Жила Наина. Меж подруг
Она гремела красотою.»
«Открою тайну: Я колдунья!»
А.С.Пушкин «Руслан и Людмила».
«Я — словно пифия, я — извлекаю суть
Брожу по чердакам смятённого сознания.
Как долог, как таинственен мой путь
От заблуждения до душепрорицания.»
Татьяна Гордиенко, 2012
«Она смотрела, видев лишь узоры
Нежнейших кружев тайн бытия.
Неведомы ей зависти и ссоры,
Стоит она на грани бытия,
Ловя Бессмертных алчущие взоры
Из Гимна Персефоне.
Очень красивая и сексуально привлекательная женщина изображена на Старшем Аркане Верховная Жрица в Романтической Викториане. То ли цыганка, то ли гречанка, не совсем понятно, но чувствуется, что каких-то восточных кровей. Прекрасная грудь её обнажена, волосы распущены и такое ощущение, что она уже где-то далеко своми мыслями, чувствами и ощущениями. Ещё чуть-чуть, и мы, возможно, станем свидетелями, свершаемого ею таинства, и, окутанные облаком, воскуряемых магических благовоний или трав, тоже вместе с ней сможем проникнуть за завесу тайны и соприкоснуться с этим скрытым от многих глаз пространством абсолютного знания, но только лишь, если нам это будет это позволено, ведь перед нами Верховная Жрица, и она не всем раскрывает свою тайну…
Для изображения этой прекрасной Верховной Жрицы Карен Махони и Алекс Уколов использовали гравюру на основе живописи британского и немецкого художника Герберта Хорвица под названием «Ведьма», и, как обычно, видоизменили её, добавив красок, нарисовав две колоны белого и чёрного цвета за Жрицей, а также чуть изменили её взгляд и само расположение фигуры.
Несмотря на все эти доработки, лично у меня, это изображение больше ассоциируется с пифией, нежели чем с ведьмой.
И всё же, для начала, давайте совсем чуть-чуть расскажу об образе ведьмы в живописи, который очень сильно изменился с античных времён, и совсем не был сфорирован до эпохи Возрождения. Но в начале этой эпохи появился человек, который очень сильно повлиял на формирование современного образа ведьм — немецкий гравер и художник Альбрехт Дюрер.
Авторству Дюрера принадлежат две гравюры, которые создали тот двойной стереотип внешности ведьм, который существует и по сей день. Итак, одна из гравюр, датированная 1497 годом, называется «Четыре ведьмы» и даёт нам понять, что ведьма может быть молодой, изящной и привлекательной для мужчин. Вторая гравюра, созданная Дюрером в 1500 году «Ведьма, скачущая задом наперёд на козле», показывает, что ведьма может быть и старой, уродливой и отвратительной.
В 1565 Брейгель впервые изображает котёл на огне, который использует ведьма, и с тех пор ведьма и котёл неразлучны. Так же, хочу упомянуть и Гойю, офорты на которых он изображал ведьм, считаются самыми выразительными.
Со временем, стал доминировать образ ведьмы, как молодой и красивой женщины, который распространен и в наше время, например, как на картине английского живописца Джона Уильяма Уотерхауса «Магический круг» 1886.
В центре картины изображена ведьма, опять то ли цыганской, то ли восточной внешности с прекрасными женскими формами, совершающая какой-то колдовской ритуал у костра и очерчивающая вокруг себя магический огненный круг, за пределами которого находятся вороны, один из которых сидит на черепе; так же, вдалеке, под навесом совсем неотчетливо видны фигуры сидящих людей. Ведьма изображена в профиль, мы не видим её лицо, но во всём её облике чувствуется решительность, уверенность. Она прекрасна в своей магической сосредоточенности, в ней чувствуется внутренняя Сила, которая, в тоже время сочетается с женственностью. Полностью увлечённая колдовским процессом, не замечая ничего вокруг себя, ведьма притягивает к себе наш взгляд, его трудно отвести, но, в тоже время, она и отталкивает нас, не допускает полностью на свою колдовскую территорию; помогает же ей в этом, магический круг, содержащий энергию и образующий сакральное пространство, в тоже время защищающий саму ведьму. Но, как мы видим, круг это не дорисован, не замкнут, а значит у нас всё же есть возможность, совместно с ведьмой, стать участниками колдовского процесса и приобщиться к магическим знаниям.
Ну, а теперь перейдём к пифии, на которую, как мне кажется, всё же больше похожа героиня картины Хорвитца и образ которой, на мой взгляд, более полно передаёт глубинное содержание этого Старшего Аркана.
Пифия — в Древней Греции жрица-прорицательница Дельфийского оракула в храме Аполлона в Дельфах, расположенного на склоне горы Парнас. Дельфы считались пупом мира, ибо там находился омфал (посвящённый Аполлону камень хранился в его храме, имел вид монолитной глыбы и находился в целле, в окружении двух золотых орлов).
Именование Пифия происходит от змея Пифона. Пифон в греческой мифологии чудовищный змей, рождённый Землёй Геей. И этот самый Пифон сторожил прорицалище Геи и Фемиды в Дельфах, но при этом опустошал окрестности Дельф.
Жрицей Дракона, озвучивающей прорицания от Дельфийского Оракула ( Оракул (лат. oraculum, от oro — «говорю, прошу») — наиболее распространённая в античности форма прорицания. В более широком смысле под оракулом понимали и прорицалище — место, где оглашалось предсказание, и сам текст предсказания. В современном языке под оракулом понимается предсказатель будущего, а также человек, все суждения которого признаются непреложной истиной, откровением)
была обязательно женщина, обладавшая определёнными способностями (их специально к этому готовили). Пифия готовилась к прорицанию трёхдневным постом и омовением в Кастальском источнике. Перед прорицанием надевала роскошную одежду, возлагала лавровый венок на голову, пила воду источника Кассотиды и жевала лист священного лавра. Затем она садилась на колоссальный треножник (из жёлтой меди или по другому варианту из золота) стоявший над расшелиною, и, впадая в экстаз от одурманивающих паров, исходящих из логова Пифона, пророчествовала. Через какое-то время Аполлон убил Пифона и основал на этом месте древнего прорицалища Храм и учредил Пифийские игры. За убийство Пифона на него разгневалась Гея и хотела низвергнуть Аполлона в Тартар. Но он отделался лишь восьмилетним изгнанием. Из этой истории видно, что сами истоки этого оракула хтонические.
Согласно древнегреческой мифологии, первой пифией в Дельфах была Фемоноя — дочь Аполлона.
Эта первая жрица Аполлона в Дельфах, стала давать пророчества в гексаметрах, который изобрела. И это она произнесла изречение «Познай себя».
И первая же картина, всплывающая в моём сознании, на которой изображена пифия, — это великолепная «Дельфийская пифия» Джона Кольера. Обратите внимание на выражение её лица, и хотя, её глаз закрыты, но… быть может это задумка самого художника, изобразившего падающую тень от капюшона так, что создаётся такое впечатление, что глаза пифии открыты, и всматриваясь в них, я вижу бездну…
Именно эта картина, с моей точки зрения, отражает, то состояние проникновения за завесу тайны бытия, на которую лишь намекает «Ведьма» Хорвица. Весь облик пифии Кольера очень ярко выражает собой то, что в момент пророчествования пифия на время как бы заменялась богом, она пророчествовала от первого лица. Именно поэтому вопрошающего предупреждали, что его мысли должны быть чисты, а слова – иметь хорошее значение. Чтобы гарантировать благосклонность пифии, вопрошающий должен был принести в Дельфы ещё и обильную жертву.
Есть ещё две картины, на которых тоже изображены пифии, но уже совершенно в других стадиях процесса своего пророчества. Первая картина Джона Уильяма Годварда «Дельфийский Оракул», 1899, вторая — » Пифия» Ж.Ф.А. Лёве.
На картине Годварда изображена прекрасная полностью обнажённая молодая девушка. Скорее всего, она только начинает подготовку к процессу пророчества. Что интересно, в начале пифией была юная дева, но, после того как Эхекратид из Фессалии, влюбившись, похитил пифию, дельфийцы решили выбирать пифию из числа женщин не моложе пятидесяти лет, но она должна была носить одежду девы. На второй картине, Лёве, как мне кажется, пифия уже завершила процесс пророчества или близка к этому.
Она полулежит на своём пророческом троне, её прекрасное практически полностью обнаженное, мраморное тело абсолютно расслаблено, глаза закрыты. Где она сейчас? Всё ещё за завесой другой реальности, откуда она черпает информацию или уже возвращается и отдыхает после пророчества? Хочется добавить, ни жива и ни мертва. В своих Плутарх Пифийских трактатах Плутарх говорит о ядовитых испарениях, порой приводящих к смерти пифии. Вдыхая их, пифия приходила в такое исступленное состояние, что по завершении прорицания производила впечатление воина после битвы либо вакханка или корибанта после танца. Остаётся надеяться, что наша пифия скоро придёт в себя.
В древнее времена, при храмах существовали ещё и сивиллы, тоже занимающиеся пророчествами и экстатически предрекающие будущее, зачастую бедствия. Важно отметить, что в отличие от сивиллы, с которой часто отождествляется пифия, она не давала осознанных прорицаний, а являлась, медиумом Аполлона, его орудием.
В этом и есть уникальность пифии (оракула, жрицы), она являлась теми вратами, через которые можно было напрямую общаться с божеством, задавать ему вопросы.
И именно эта, одна из многих граней Старшего Аркана Верховная Жрица, проявляется в нас таким образом, что мы легко можем считывать информацию из окружающего пространства и использовать её себе и другим во благо.
И если, Ваша внутрення Жрица проснулась, поверьте, значит ей есть, что Вам поведать. Позвольте ей проявиться в Вашей жизни! Не сковывайте и не сдерживайте её и себя, также как прекрасная девушка с развивающимися на ветру волосами и полу обнажённой грудью, на картине уже известного нам Герберта Хорвица, но на её хрупких запястьях мы видим наручники с тяжёлой цепью. Не напоминает ли она Вам ведьму, с описания которой, мы начали сиё повествование? Не отказывайтесь от пробудившейся в Вас Жрицы, ведь то, что она выбрала Вас в ученики, на самом деле, очень большая удача, так как Жрица, хотя и готова делиться знаниями, но просто так их Вам не отдаст, может устроить проверку, посмотреть готовы ли Вы к этому? Так что, не стоит удивляться, если вдруг Вам захочется больше времени проводить наедине с собой, знакомиться, создавать или реорганизовывать своё внутренне пространство, куда для всех желающих, без Вашего разрешения, доступ закрыт.
Всегда помните о том магическом круге, который вокруг себя рисует колдунья на картине Джона Уильяма Вотерхауза. У него есть ещё и другая картина «Посещение оракула», 1884, на которой, художник очень чётко изобразил границу, между оракулом и посетителями, доступ которым на территорию пророчествующего оракула, просто напросто закрыт.
Обращайте внимание на свои сны, в них Жрица, может открыть Вам как тайны Вашего внутреннего мира так и законов Мироздания. Если же Вы будете прилежно учиться, то помимо всего, Вы получите в дар от Верховной Жрицы интуицию, которой Вы будете доверять, глубокий интерес к тайным знаниям, а через познание внутреннего мира — проникновение в Тайны природы, чувствительность и умение сочувствовать.
Жрица несёт в себе и проявление материнства, заботу, уважение к любой форме жизни и возможность понимания цикличности природных процессов; она привносит в жизнь красоту, гармонию и спокойствие. Верховная Жрица умеет путешествовать между двумя мирами: физическим и потусторонним, яви и нави, умеет проникать в тайну, но, в тоже время, и хранить её. Не даром, одним из архетипов Верховной Жрицы является Персефона — греческая богиня царства мёртвых. Дочь Зевса и Деметры, супруга Аида, который с разрешения Зевса похитил её. В римской мифологии Персефоне соответствует Прозерпина.
Каждый год покидает свою мать Персефона, и каждый раз погружается Деметра в печаль. И вся природа скорбит об ушедшей, наступает зима. Спит природа, чтобы проснуться в радостном блеске весны тогда, когда вернется к своей матери из безрадостного царства Аида Персефона….
Так используйте этот дар, свою интуицию, свою способность видеть скрытое и глубинное, погружайтесь в бездну Души! Ваш мост между сознательным и бессознательным крепок для таких путешествий и выдержит их. Возвращайтесь из этого путешествия обновлёнными и обогащёнными!
Источник